Депутат от ЛДПР предложил повысить возраст совершеннолетия

11:16 13/11/2014 Россия
Сергей Фургал
Сергей Фургал
Нащет армии полностью согласен, 18 лет рано.

Депутат Госдумы от фракции ЛДПР Сергей Фургал подготовил законопроект, согласно которому возраст совершеннолетия в России будет поднят с 18 лет до 21 года, сообщают «Известия».

«У меня есть четкие железобетонные обоснования, поскольку я сам врач и хорошо знаю, в каком возрасте наступает настоящее совершеннолетие. Только в 21 год организм и психику человека можно считать полностью сформированными. Можно привести простой пример: у нас есть четкий возрастной ценз по депутатам — в 18 лет им стать нельзя, в 21 год — пожалуйста», — пояснил Фургал.

Парламентарий считает, что после школы человек не может рационально пользоваться избирательным правом. Он отметил, что в 18 лет политические взгляды только формируются, и человеком легко манипулировать, а в 21 год его решения становятся более взвешенными.

Также депутат считает, что после школы человеку не стоит служить в армии. «В 18 лет у человека еще неустоявшаяся психика, поэтому он легче поддается «обработке», ведь в армии он должен выполнять приказы. Но главное даже не в этом. Считается, что человек еще не женился, у него нет никаких обязательств. Чем моложе он, тем меньше у него критичности к опасности», — считает он.

Ранее осенью 2014 года сенатор Вячеслав Фетисов предложил запретить продажу алкогольных напитков лицам моложе 21 года, а депутат Госдумы Сергей Поддубный — продажу табака.

Возраст, в котором граждане считаются совершеннолетними, в разных странах различается. На Фарерских островах совершеннолетними становятся в 14 лет, на Кубе — в 16, в Канаде и Южной Корее — в 19, в Тунисе и Японии — в 20 лет, в Египте, Сингапуре и Гондурасе — в 21 год. Однако в большинстве стран, как и в России, возраст гражданской дееспособности наступает в 18 лет.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(123):

1 234 ... +1
8 +8−0Роман Груздев11:19:21
13/11/2014
Нащет армии полностью согласен, 18 лет рано.
4 +4−0Пум Пурум11:35:18
13/11/2014
0 +1−1Михаил Петров11:30:25
13/11/2014
Парламентарий считает, что после школы человек не может рационально пользоваться избирательным правом.

Это неправильный электорат, он умеет пользоваться интернетом и потому не привязан к зомбоящику, а потому и голосует неправильно.
ну хз - как раз среди молодежи обычно наиболее высок уровень поддержки всяких клоунов типа Жирика, чью партию представляет автор проекта
4 +4−0Руслан Турченко11:23:49
13/11/2014
А я уже в 18 лет считал всех политиков педэрастами. Видимо, я - ментальный акселерат. :)
3 +3−0SP LG11:30:59
13/11/2014
0 +0−0Max Maxis11:29:54
13/11/2014
Надо самостоятельности детей учить с малого детства.. Мальчик мужчиной стаёт в три года, а не в 18.. Засюсюкайтесь и в 21 год будет тряпка..
Вот в три года - и в армию.)
3 +3−0SP LG11:24:45
13/11/2014
Фургал - его у нас на ленте ещё не было...)
3 +5−2Какел в тумане11:21:03
13/11/2014
Комментарий удалён.
он им ни разу не пользовался
2 +3−1Бен Гроссман11:38:09
13/11/2014
0 +0−0Роман Груздев11:34:15
13/11/2014
Тогда причины были весомые, а сейчас всю тяжелую ношу берут на себя контрактники все равно.
Всеобуч - это правильно, но для российской молодежи служба в армии больше напоминает пребывание в местах не столь отдаленных, а это не сеть хорошо, однако.
2 +2−0SP LG11:33:19
13/11/2014
0 +0−0Igor Gorbunov11:32:22
13/11/2014
Все хорошо, но как с сексом?
По сексу в Госдуме другой специалист имеется.
2 +2−0Sergey11:33:09
13/11/2014
0 +0−0Max Maxis11:29:54
13/11/2014
Надо самостоятельности детей учить с малого детства.. Мальчик мужчиной стаёт в три года, а не в 18.. Засюсюкайтесь и в 21 год будет тряпка..
Вообще надо в 3 года на вольные хлеба
2 +2−0Парамон Неуловимый11:19:58
13/11/2014
Вот и Дума проснулась , а меня в 18 лет в Красную Армию поймали , я и не пикнул..
1 +1−0Morvozduh Morvozduh16:07:16
13/11/2014
0 +0−0Роман Груздев11:44:41
13/11/2014
Cогласен. Но само название, воинская обязанность, предполагает.
Можно конечно не 100 тыщ контрактников иметь, а 500 тыщ, но тогда на армию выдляться будет очень много содержания.
Армия должна быть профессиональной.
Времена когда надо было бегать с топорами и заваливать числом уже давным давно прошли. Современный бой - это группировка градов и смерчей полируют линию фронта, а затем танки утюжат то что осталось. Ещё лет 10 и людей на лини фронта не будет вовсе, роботы, беспилотники, умные ракеты и т.п. Численность личного состава не будет иметь ни какого значения. В современной мировой войне - она уже не имеет никакого значения.
1 +1−0Кристобаль Хунта16:06:40
13/11/2014
0 +0−0Специалистка Жанна11:43:29
13/11/2014
все индивидуально, если семья обеспеченная то дети скорее будут инфантильными, чем самостоятельными, дети простых работяг, я думаю быстрее взрослеют и начинают искать свое место в жизни, опять же все зависит от характера и мировоззрения, которое есть у молодого человека

у меня племянник уже в 13 лет заработал себе на подержанный смартфон, стоял в -20 листовки раздавал, захотел-подумал как реализовать-заработал, хотя таким образом мало заработаешь, но сам подход мне нравится,я в 13 лет не знала сколько что стоит в магазине
Это зависит не от обеспеченности семьи, а от тех установок, которые эта семья дает. И в обеспеченных, и в необеспеченных семьях могут быть дети, не стремящиеся чего-либо достигнуть. Правда, первые при этом ошиваются по ночным клубам на дорогих тачках, а вторые распивают пиво в подворотнях. Но суть от этого не меняется.
1 +1−0Maksim Mitkov14:57:52
13/11/2014
0 +0−0Роман Груздев11:44:41
13/11/2014
Cогласен. Но само название, воинская обязанность, предполагает.
Можно конечно не 100 тыщ контрактников иметь, а 500 тыщ, но тогда на армию выдляться будет очень много содержания.
ну так вместо олимпиад и крымов лучше денег на нормальную армию потратить, которая стрелять и управлять сложной техникой умеет, а не картошку копать и газоны красить
1 +1−0Vladimir Os12:34:17
13/11/2014
В ЛДПР походу какие-то вещества завезли. Или галоперидол закончился.
1 +1−0Maniak At Home11:58:56
13/11/2014
Идея какая-то недодуманная.
Надо еще и права на легковые авто выдавать только после армии.
То есть, в 22 и не ранее.
И после лишения выдавать только после сборов.
А у кого получены раньше - аннулировать, на сборы и на пересдачу.
Вот тогда будет #АляскаНаша!
1 +1−0SP LG11:46:12
13/11/2014
1 +1−0Вась - Вась11:45:02
13/11/2014
А я предлагаю люстрировать депутатов ГД. И этого xy я в первую очередь.(:sly:)
В мусорные баки люстрировать?
1 +1−0Вась - Вась11:45:02
13/11/2014
А я предлагаю люстрировать депутатов ГД. И этого xy я в первую очередь.(:sly:)
1 +1−0Дамир Абаев11:43:52
13/11/2014
0 +0−0Igor Gorbunov11:41:31
13/11/2014
Недавно в газете было 36 летнего за связь с 16 летней посадили. За растление. Правда эта история в нашем районе была, я эту 16-летнюю знаю. Ее совершенолетие где-то лет с 13 наступило.
значит связь эту он начал до ее 16-летия. Даже если без пяти полночь до 16 летия вставил - все - педофил!
1 +1−0SP LG11:42:11
13/11/2014
-2 +0−2M.G.11:40:46
13/11/2014
>>> "В 18 лет политические взгляды только формируются, и человеком легко манипулировать".
Очевидно, это объясняет большое количество малолетних деревенских дурачков, засирающих комментарии "какелами" и прочей нацистской тематикой.
Ну да, какелы - это нацистская тематика.
В точку.
1 +1−0Владимир Беспалов11:38:31
13/11/2014
А когда понизят пенсионный возраст?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь