Семья погибшего в Шереметьево пассажира потребовала 60 миллионов рублей

20:30 07/11/2014 Силовые структуры
Погибший Артем Чечиков
Погибший Артем Чечиков
действительно. надо простить и попросить не привлекать к ответственности никого - человек умер и уже ничем не помочь. а следующий помрет - тоже самое. людишек много, еще нарожают. собственно цель иска - получить компенсацию за смерть близкого, и наказать аэропорт. чтоб ему было дешевле организовать нормальную мед помощь, чем платить погибшим по его вине

Родственники погибшего в Шереметьево 24-летнего Артема Чечикова выдвинули новые требования к аэропорту, скорой помощи и авиакомпании Air Europa. Об этом рассказал адвокат семьи Чечиковых, сообщает Chelyabinsk.ru.

Мать, отец и сестра погибшего присоединились к вдове Чечикова и потребовали по 10 миллионов рублей компенсации каждый. Таким образом, общая сумма иска увеличилась до 60 миллионов рублей.

Студент из Челябинска Артем Чечиков с супругой Еленой возвращался 18 августа домой из свадебного путешествия. Во время полета у Чечикова произошел сердечный приступ. Самолет авиакомпании Air Europa, следовавший рейсом 831 по маршруту Барселона — Челябинск, совершил вынужденную посадку в Шереметьево, однако пассажир скончался до приезда скорой помощи.

Семья обвиняет в произошедшем медиков и аэропорт. По факту гибели пассажира Следственный комитет России возбудил уголовное дело. Аэропорт отвергает вину своих сотрудников и апеллирует к расшифровке переговоров пилота и диспетчера. Представители аэропорта утверждают, что пилот самолета не сообщил о тяжелом состоянии больного и необходимости реанимации.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(48):

1 23+1
8 +9−1Андрей Пушкин20:52:05
07/11/2014
0 +3−3Андрей Потапов20:46:09
07/11/2014
Дико как-то наживаться на смерти близкого человека.
действительно. надо простить и попросить не привлекать к ответственности никого - человек умер и уже ничем не помочь.
а следующий помрет - тоже самое. людишек много, еще нарожают.
собственно цель иска - получить компенсацию за смерть близкого, и наказать аэропорт. чтоб ему было дешевле организовать нормальную мед помощь, чем платить погибшим по его вине
7 +9−2Прохожий 220:36:14
07/11/2014
и это правильно

наказывать надо рублем, а не условным заключением
6 +7−1Виталий Донской20:37:52
07/11/2014
во как пилот вызвавший врачей еще и диагноз должен был поставить -ту вина врачей и аэропорта
4 +4−0Alex Doe21:23:14
07/11/2014
Комментарий удалён.
> Да, но реальную сумму надо разделить на шестьдесят

Лучше - наоборот, умножить на десять. Что бы потом жопу рвали ради спасения жизни.
3 +4−1Виталий Донской21:16:19
07/11/2014
6 +7−1Виталий Донской20:37:52
07/11/2014
во как пилот вызвавший врачей еще и диагноз должен был поставить -ту вина врачей и аэропорта
если пилот запращивает разрещение для экстренной посадки в связи с тем что больной -уже ясно что случай экстренный требующий внимания
3 +4−1for dating20:44:08
07/11/2014
0 +4−4Андрей Потапов20:43:04
07/11/2014
У них погиб родственник, а они хотят денег заработать...
И заработать, и наказать виновных. Почему бы и нет?
3 +5−2for dating20:43:08
07/11/2014
Комментарий удалён.
Откуда вы такие беретесь? Понятно, троллинг, то да сё, но тем не менее...
2 +3−1Alex Doe21:30:36
07/11/2014
Комментарий удалён.
Да какой тут гуманизм может быть. Человека могли спасти, по чьей-то халатности он умер. Если виноватых не отыметь, тоже самое однажды повторится.
2 +5−3Валентин Римский21:26:41
07/11/2014
когда путинский дружбан во Внуково клюкнулся, пол-аэропрта выгнали, несчастного снегоуборщика в тюрягу до конца дней закроют. А когда этот парень умер НИ ОДНА СВОЛОЧЬ РАБОТЫ НЕ ЛИШИЛАСЬ! И это справедливо?
2 +2−0Виталий Донской21:23:59
07/11/2014
Комментарий удалён.
Согласен .тем более Росздравнадзор и прокуратура не обнаружили вины Шереметьево в смерти Артема Чечикова. Мне просто интересна то что вину аэропорт валит на пилота
1 +1−0Timur Grinev01:07:24
08/11/2014
Ну, если у чувака в 24 года сердечный приступ, значит, у него были, скорее всего, врожденные проблемы с сердцем - просто случайно дожил аж до 24.

А что тут обсуждать - у всех что ли проблемы с сердцем в 24 года? Спасли бы в этот раз, умер бы в любой другой момент потом, непредсказуемо. Значит, судьба у парня такая. Не повезло ему со здоровьем изначально, увы...

Тут уж кому сколько отмерено - кто-то и до 25 не доживает, а, вон, кремлядь всякая и после 60-ти поздоровее многих бывает...
1 +1−0Roman Ryabtsev21:43:28
07/11/2014
Комментарий удалён.
Пусть 60 миллионов отвалят один раз, сразу анализировать со скоростью света будут. Для этого иски и есть, а не для наживы
1 +1−0Шурег Полуянов21:33:41
07/11/2014
согласен,я бы еще и условку впаял.к сожалению у нас в рф начинают исправлять свои ошибки,после того как дубиной по голове шарахнут,что бы другим не повадно было
1 +1−0Павел Колобаев21:01:23
07/11/2014
в америке это называется судебный джек пот (если денег дадут). то есть кофем горячим многие обливаются, а вот получила за ето 2.86 лимона зеленых тока одна бапка.
0 +0−0chuvak s raiona08:50:28
08/11/2014
0 +1−1Алексей Борец21:54:16
07/11/2014
В этой стране человеческая жизнь дешевле жизни таракана
них..ясе таракан за 60 лямов
0 +0−0chuvak s raiona08:43:43
08/11/2014
0 +0−0Roman Ryabtsev21:36:57
07/11/2014
А аэропорту не дико наживаться на экономии на всем и потенциальных смертях? Пусть делятся, а иначе под суд всех. Это же лучше, чем зуб за зуб = жизнь за жизнь
да какая нах экономия - если самолет совершил вынужденную посадку, и вызвали врачей к этому парню, что еще от аэропорта ожидаете? чтоб переносную медстанцию притащили?
0 +0−0Ванька Великий04:31:09
08/11/2014
вобщем думаю что чуваку надо было проходить обследование, вот прально на гос учереждениях есть медосмотр, а все кто работают в частных канторах нихрена не знаю че у них там, вот и кикнулся чуви
0 +0−0Ванька Великий04:28:51
08/11/2014
0 +0−0Сергей Ъ22:22:14
07/11/2014
В большинстве случаев хватило бы просто валидола и принять лежачую позу до приезда врачей. Они уже делают более серьезные уколы. Сердце это далеко не всегда сразу реанимация и под нож.
ну так кто должен определить что у него приступ? стюардессы? или пилот? так что действия экипажа вполне понятны, а то что он умер в аэропорту то ту проста карта так легла, скорее всего были траблы со здоровьем
0 +0−0Ванька Великий04:23:47
08/11/2014
а так это реально похоже тупо денег сорвать на смерти человека6 тем более там 35 родственников и все предьявили иск))
0 +0−0Ванька Великий04:22:26
08/11/2014
ну по идее пилот не мог оказать помощь, а вот в аэропорту должны блыи его сразу в реанимацию отвезти, другое дело что у не го на лбу же не написано что у него там сердце или что! у нас Актер умер в 27 лет на сцене просто упал и все, и врач были все но не спасли лопнула аорта там или что то, так в итоге он знал но не лечился6 что у него дикоповышенное давление было аж 10 лет! так что тут все не однозначно! вполне может быть что этот человек сам виноват, сосуды и тд, наследсвеность, может он бухал там где то
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь