Венедиктов заявил о готовности к отставке

16:59 06/11/2014 Интернет и СМИ
Алексей Венедиктов
Алексей Венедиктов
Англичанин уходит, не прощаясь. Еврей прощается, но не уходит.

Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов в беседе с «Лентой.ру» заявил о готовности к отставке: «Я готов к смерти с момента рождения. А к отставке я готов всегда — это место медом не намазано. (...) Если Михаил Юрьевич, как председатель совета директоров, хочет отправить меня в отставку, то у него есть на это рычаги. Только угрожать мне не надо».

При этом Венедиктов предложил всем сторонам «засунуть голову в холодильник, остудиться и успокоиться».

Ранее председатель совета директоров холдинга «Газпром-медиа» Михаил Лесин допустил возможность отставки главреда «Эхо Москвы», если Венедиктов не согласится на увольнение журналиста Александра Плющева.

Ведущего «Эхо Москвы» Александра Плющева уволили 6 ноября по требованию главного акционера радиостанции — компании «Газпром-медиа» — в связи с «нарушением журналистом всех допустимых морально-этических норм».

Однако главный редактор радиостанции заявил, что Плющев продолжит работу. По словам Венедиктова, приказ об увольнении противоречит уставу станции, согласно которому ни один журналист не может быть уволен без представления и подписи главреда.

5 ноября Плющев в своем микроблоге задался вопросом, можно ли считать гибель сына главы кремлевской администрации Сергея Иванова, утонувшего в ОАЭ, доказательством существования высших сил. Позднее журналист удалил сообщение и принес публичные извинения.

Александр Иванов, старший сын главы администрации президента России Сергея Иванова, утонул в Объединенных Арабских Эмиратах 3 ноября. В мае 2005 года он стал участником ДТП в Москве. В результате погиб пешеход — 68-летняя Светлана Беридзе. Возбужденное по факту гибели человека уголовное дело было закрыто, поскольку, по заключению экспертов, «водитель Иванов А.С. не имел технической возможности предотвратить наезд на пешехода Беридзе С.К».

Александр Плющев — журналист, блогер и ведущий радиостанции «Эхо Москвы». Ранее он работал на НТВ, в журнале «Русский Newsweek», «Ленте.ру» и газете «Ведомости».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(319):

1 234 ... +1
29 +34−5Chorlito Chorlito17:15:46
06/11/2014
Комментарий удалён.
Англичанин уходит, не прощаясь.
Еврей прощается, но не уходит.
11 +14−3Serge Fatov17:14:29
06/11/2014
4 +10−6Andrey Ivanov17:02:50
06/11/2014
Не-не. Теперь будет новый борец за свободу - Ходор. Вовсю пиарят. :)
Ходор божился что политикой больше не будет заниматься...Блин я если че буду за Путина лишь только в пику Ходору...
10 +29−19Надежда Светлакова17:08:50
06/11/2014
Комментарий удалён.
Да пусть катится, заколебал уже.
8 +9−1Евгений Лаптев17:18:21
06/11/2014
11 +14−3Serge Fatov17:14:29
06/11/2014
Ходор божился что политикой больше не будет заниматься...Блин я если че буду за Путина лишь только в пику Ходору...
божился пока до границы бежал
8 +13−5AS IS17:08:20
06/11/2014
2 +18−16Магистр Йода17:02:17
06/11/2014
Как минимум мужик, у которого есть яйца.
Ты сам проверял?
8 +22−14Российский Сыр17:02:32
06/11/2014
-2 +13−15Andrey Ivanov17:02:03
06/11/2014
Сливают всех мурзилок. Сначала Карнавальный, теперь Веня :)

Будут мутить новый проект, как пить дать.
Да не, просто клоуны решили что они в цирке главные ;)
7 +9−2Пётр Меркулов17:42:23
06/11/2014
-4 +14−18Зять на час17:40:02
06/11/2014
Да хватит срать про госдеп уже. Они банально непрофессинальны. Пусть будет либеральная радиостанция, но с профессиональными журналистами, а не однобокими истероидами
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...или стоит?
6 +15−9Зять на час17:38:07
06/11/2014
10 +29−19Надежда Светлакова17:08:50
06/11/2014
Да пусть катится, заколебал уже.
Да. И свой УниКАЛьный журналистский коллектив™ с собой заберёт
6 +10−4moi dodyr17:31:06
06/11/2014
-1 +9−10Магистр Йода17:20:19
06/11/2014
Да, он там хозяин, ибо главный редактор. Не устраивает? Гоните в отставку. С какого перепуга акционер, вопреки воли главреда выгоняет его сотрудника за его частное мнение опубликованное на базаре под названием твиттер - мне не ведомо. Это не вопрос права или морали.
нууу... сдается мне партию не устраивает проводимая отдельными личностями политика, и если пудель считает, что руководствуясь своим принципом он будет покрывать подобные выходки своих подчиненных, то и сам вылетит за ним в след... шутки шутками, но это прямой сигнал ему и пределы должны быть а то этот юморок уже совсем и не юморок в общем то получается... это вопрос именно морали.
6 +8−2moi dodyr17:14:34
06/11/2014
2 +18−16Магистр Йода17:02:17
06/11/2014
Как минимум мужик, у которого есть яйца.
ага, это тупой принцип а не яйца. типа я тут хозяин, и даже наниматель мне не указ...
6 +9−3sleep sleep_on17:11:20
06/11/2014
За "шалость", подобной той, что учудил Плющев, британская фемида упекла чувачка (который прошелся по поводу смерти футболиста на поле) в тюрьму. А у нас - либерализм - всего-лишь уволили ...
5 +5−0Сергей Липотин17:16:04
06/11/2014
Если честно, то давным давно не интересует судьба "Уха". Настолько предсказуемый и неинтересный ресурс, что, будет там что-то кто-то вещать, не будет, это волнует нынче только тех, кто является фанатами. Или того, кто пользует ресурс для глупейших ссылок. Так что - "вперёд, боддисатва, вперёд!"(с)
5 +5−0Chingachguk Armen17:15:01
06/11/2014
-2 +2−4Максим Максименко17:12:54
06/11/2014
Закрыть , уволить, запретить!
неа, в мусорный бак и отмудохать
5 +9−4Специалистка Жанна17:10:00
06/11/2014
0 +4−4N N17:07:46
06/11/2014
глумится можно над телом но не над смертью.
а вопрос он задал вполне философский - на тему кем бы ты не был, чьим бы сперматозойдом не был - смерть найдёт каждого.
философией там не пахло, он непрозрачно намекнул, что Иванову-страшему так и надо, на мой взгляд прямым текстом пожелал смерти всем детям высокопоставленных чиновников в РФ, охренеть философ
5 +5−0Inwar Jamaat17:08:33
06/11/2014
0 +5−5Пушкинд17:04:32
06/11/2014
Да вы сионист, батенька! Я тогда с вами здороваться буду.
Дык если б от моего "сионизма" все евреи проживали компактно вокруг Сиона, я бы сам с собой здоровался.
5 +8−3N N17:03:04
06/11/2014
Можно ли считать гибель сына главы кремлевской администрации Сергея Иванова, утонувшего в ОАЭ, доказательством существования высших сил?
4 +4−0Магистр Йода18:43:20
06/11/2014
0 +2−2moi dodyr18:19:16
06/11/2014
Иванова не защищаю ни капли. то, что его не посадили или еще как либо не взыскали - отдельная проблема имеющейся "вертикали" и людей там присутствующих, но это не дает право какому-либо человеку излагать подобные сарказмы... он ответил за свои поступки сполна а эта гнилушка с радио, пытается в твиттере лайки собирать или чем там еще современный блогер балуется, на этой теме и философствовать.
вот и все. не более того.
Сарказм (если он имел место) ничто по сравнению с поступками сына Иванова, и тех, кто его освобождал от ответственности. И это не отдельная тема, где одни имеют право, а другие - нет, а общая беда многострадальной России, в которой судят не по закону, а по наличию или отсутствию блата.

А что получается? Сын Иванова на свободе гулял за непредумышленное, а какой-то там Плющев понес наказание всего лишь за частное мнение на "базаре"?

У вас чрезвычайно странное чувство справедливости.
4 +6−2tokeru By17:28:55
06/11/2014
скатертью по жопе!
4 +4−0Имя Фамилия17:26:13
06/11/2014
Это ж надо так себя запустить, что бы блохи совесть погрызли.
4 +8−4Саддам Мухоморов17:23:51
06/11/2014
Комментарий удалён.
Если бы он был шестипалым, то мог бы изображать звезду Давида. Надо ему пришить шестой палец.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь