Половина россиян заявила о возможности повторения массовых репрессий

09:27 29/10/2014 Россия
Половина россиян заявила о возможности повторения массовых репрессий

Почти половина россиян допускают повторение массовых политических репрессий 1930-х годов. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на результаты опроса Фонда общественного мнения (ФОМ).

Социологи отмечают, что 48 процентов россиян считают, что при их жизни могут повториться политические репрессии, аналогичные тем, что проводились во времена СССР. Четверть россиян уверена, что репрессии не повторятся.

По мнению аналитика ФОМ Григория Кертмана, это не говорит о запуганности населения. «Люди просто знают, что все возможно, и имеют какое-то представление об отечественной истории. Граждане не зарекаются от сумы и от тюрьмы, и правильно делают»,— говорит он.

В свою очередь, как отмечает сотрудник Института социологии РАН Леонтия Бызова, многие россияне считают, что репрессии «не только возможны, но и нужны». «Они необязательно подразумевают политические репрессии, но готовы применить жесткие меры против коррупционеров или нарушителей общественного порядка, — говорит социолог.— Люди настроены на жесткое подавление врагов, какая-то часть общества опасается этого, какая-то считает, что иначе как репрессиями порядка не навести».

Между тем, по данным ФОМ, 16 процентов россиян убеждены, что в 1930-х годах не было политических репрессий.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(506):

123 4 567 ... +1
3 +3−0Vasiliy Popov10:26:25
29/10/2014
3 +3−0анатолий мельников10:19:03
29/10/2014
В продолжении мысли : репрессии в Украине, как и голодомор в Украине устраивали свои местные большевики или голодранцы. Тот же Хрущев, например...
Да, это факт. Безотносительно к сегодняшним событиям, Украина тогда отличилась даже на фоне всего Советского Союза по масштабам репрессий.
3 +4−1Vasiliy Popov10:25:09
29/10/2014
-6 +0−6Иван Кедов10:16:21
29/10/2014
Вот не моё, но написано хорошо.

""Репрессия", от латинского "пресс", давление, карательная мера, наказание. Она применялась и применяется во всех странах мира к нарушителям закона. Это уголовники
воры, грабители, бандиты, убийцы, вредители, диверсанты, шпионы. .
В нашей стране (имею в виду СССР) , с подачи малограмотного Хрущёва, слово "репрессия" стало синонимом слова "невиновный".. "
Иван, ну читайте же статью, русским по белому написано: "массовых ПОЛИТИЧЕСКИХ репрессий 1930-х годов"
3 +4−1Putler Kaputt10:23:43
29/10/2014
сейчас происходят вещи немыслимые еще лет 10 назад. так что, да, считаю что репрессии в духе сралена еще будут.
а что касается коррупционеров и тд. то сколько показывает история руси-матушки, как раз их репрессии стороной и обходят. убивают обычных людей
3 +4−1Юрий Мясников10:20:47
29/10/2014
3 +3−0анатолий мельников10:19:03
29/10/2014
В продолжении мысли : репрессии в Украине, как и голодомор в Украине устраивали свои местные большевики или голодранцы. Тот же Хрущев, например...
Тссс...это запретная тема. Это все Сталин - это он морил хохлов
3 +3−0Mihail K10:19:58
29/10/2014
Комментарий удалён.
Враньё!!
ВЦИОМ: 84% россиян поддерживают массовые репрессии
3 +3−0анатолий мельников10:19:03
29/10/2014
1 +1−0анатолий мельников10:12:58
29/10/2014
Какой примитивизм обзываться ! Нет аргументов?
В продолжении мысли : репрессии в Украине, как и голодомор в Украине устраивали свои местные большевики или голодранцы. Тот же Хрущев, например...
3 +3−0Anatoli Yanovski10:15:09
29/10/2014
5 +5−0D Architect10:07:53
29/10/2014
Ага - главное только с Германией и Японией не сравнивать. Которые поднялись намного быстрее и без репрессий
Не путайте его фактами. Не мучьте его правдою. Он и сам скоро откинется.
3 +4−1Игор Артемов10:14:24
29/10/2014
Комментарий удалён.
Дмитрий, во-первых, это какие то очень сомнительные исторические факты про Людовика XVI, откуда это Вы взяли. Во-вторых, во Франции произошла Революция именно из-за недовольства "старым режимом", хотя и не из-за этих сомнительных событий. В третьих, наши отечественные репрессии и чистки происходили на секндочку во второй четверти XX века, а не в конце XVIII. Разницу не чуквствуете?
3 +3−0Anatoli Yanovski10:12:01
29/10/2014
-2 +0−2Ростислав 09:59:38
29/10/2014
Я мне пох..., я сделан из мяса, главное чтобы не стать пидо..расом
А что, соблазн силен, а? Когда сам вошть пидорас, как же вассалам удержаться? Сочуйствую:((
3 +3−0Отнила Доефрата10:01:31
29/10/2014
будут стучать на соседей , как при Йоське
3 +7−4Пушкинд09:58:40
29/10/2014
При Сталине ходила опасная шутка про то, что в СССР как в автобусе: половина сидит, а половина трясется.
История повторяется?
3 +3−0Артем Максимов09:57:56
29/10/2014
21 +27−6Ватник09:42:54
29/10/2014
Половина россиян опасается репрессий? Думаю просто опрос проводил не ВЦИОМ, а ФОМ пятой колонны, у ВЦИОМ был бы другой результат: 84% россиян видят светлое будущее.
"Светлое будущее" в обновленных лагерях "Гулага" ?)))
3 +4−1Anatoli Yanovski09:56:40
29/10/2014
Комментарий удалён.
Вы правы, неправильный опрос, неправильный народ. А каковы результаты схожего опроса, проведенного Институтом Отто Шнапса?
3 +3−0РО КпРФ СПб КпРФ09:54:26
29/10/2014
НАЧАЛАСЬ РАСКОНСЕРВАЦИЯ ЛАГЕРЕЙ ГУЛАГА-вот и пригодились сталинские застенки!
3 +5−2Anatoli Yanovski09:50:57
29/10/2014
Вова царь добрый, если че - сразу полоснет, мучать не будет. Чуют это россияне, потому со спокойной улыбкой покоряются Властителю.
3 +4−1Daniil Kotovskiy09:47:25
29/10/2014
-2 +0−2Павел Бахтин09:41:21
29/10/2014
От чего именно ахуеть? От того, что по его мнению правильно быть готовым ко всему?
Что он как бэ намекает на собственную готовность к таким действиям, т.е. он не считает репрессии злом...
3 +3−0Андрей Луговов09:39:03
29/10/2014
Порадовало achtung в конце ссылки. А больше ничего
3 +4−1Imya Famildia09:38:56
29/10/2014
из подобных тем каждая первая начинается со слов "... более половины россиян..." или "... около половины россиян..." или "...чуть менее половины россиян...", чо за бред? какое нахрен это исследование? если не верите, посмотрите ссылки внизу статьи на похожие темы...
2 +2−0Михаил Вахтангов12:55:19
29/10/2014
Рашка неизлечима. Метастазы повсюду.
2 +2−0эдуард пономарёв12:53:34
29/10/2014
-9 +4−13Dmitry Trunikov10:07:13
29/10/2014
Я скажу, что выиграла коалиция в которую входил СССР в которую входила Россия.
из крупных военных достижениях коалиции мне почему-то вспоминаются Ардены.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь