В МИД России сочли публикацию доклада немецкой разведки вбросом

20:07 21/10/2014 Россия
Александр Лукашевич
Александр Лукашевич

Официальный представитель МИД России Александр Лукашевич подверг сомнению корректность публикации данных немецких спецслужб о причинах падения «Боинга» под Донецком, которые распространил журнал Der Spiegel. Об этом говорится в комментарии, опубликованном на сайте ведомства.

«Информацию спецслужб не принято предавать огласке, если, разумеется, нет желания вбросить явную фальшивку», — заявил Лукашевич. По его словам, если данные, опубликованные Der Spiegel все же соответствуют действительности, то «не может не вызывать удивление, с какой легкостью германская разведслужба пускает в оборот информацию», не имеющую официального подтверждения.

Лукашевич подчеркнул, что Россия неоднократно настаивала на передаче всех сведений, имеющих отношение к авиакатастрофе, в распоряжение следственной комиссии.

«Скоропалительные заявления и сумятица в головах некоторых политиков вызваны тем, что они не удосуживаются на основе объективных фактов разобраться в сути проблем», — резюмировал он.

19 октября немецкий журнал Der Spiegel опубликовал основные положения доклада Федеральной разведывательной службы Германии (BND) о причинах авиакатастрофы под Донецком. В докладе, в частности, говорится, что самолет сбили ополченцы, использовавшие захваченный у украинских военных зенитно-ракетный комплекс «Бук». При этом данные немецких спецслужб опровергли как представители самопровозглашенной Донецкой народной республики, так и Минобороны Украины.

«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, упал возле Донецка 17 июля 2014 года. Погибли все 298 человек, находившихся на борту.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(392):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +0−0Aquarius Aquarius21:46:46
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна21:45:22
21/10/2014
Голландский очевидно.
на голландском? и где?
0 +0−0Муму Герасимовна21:45:58
21/10/2014
0 +0−0Kazimir Almazov21:44:24
21/10/2014
Пусть НАТО предоставивт данные с тех самолетов АВАКС что в тот период летали вдоль границ Украины ...
Зачем?
0 +0−0Kazimir Almazov21:45:53
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна21:43:36
21/10/2014
Они и сейчас отказываются. Там есть пара спорных моментов.
Каких споных вопросов?7Что ракета не могла пролететь так далеко?? Уже этот вопрос развеян,...Ракета способна пролететь более заявленного в ТТХ документах...
0 +0−0Муму Герасимовна21:45:22
21/10/2014
0 +0−0Aquarius Aquarius21:44:51
21/10/2014
чей?
Голландский очевидно.
0 +0−0Муму Герасимовна21:45:12
21/10/2014
0 +0−0Aquarius Aquarius21:44:21
21/10/2014
а на брифинге говорили про вторую отметку на радаре
там нигде на брифиге на сказано, что СУШки не было. это ты сама додумала своими укромозгами?
Ты тупой чтоле? Иди смотри брифинг внимательно ещё раз.
0 +0−0Aquarius Aquarius21:44:51
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна21:44:39
21/10/2014
Я читала отчёт.
чей?
0 +0−0Муму Герасимовна21:44:39
21/10/2014
0 +0−0Kazimir Almazov21:38:43
21/10/2014
Откуда вы знаете ..Что следстве уже показало это??Это все лажа с той картинке которую показывапла Псаки и на которой были нарисованы стрелки ...Вот так и формируется мнение граждан...Ну помните как в свое время США показывали спутниковые снимки где были изображены машины и которые по мнению США были передвежными лабораториями..Такие как вы поверили ..А на деле это оказались обычными рефрежираторами котороые для жарких стран обычное явление...
Я читала отчёт.
0 +0−0Kazimir Almazov21:44:24
21/10/2014
-1 +0−1Муму Герасимовна21:42:56
21/10/2014
Всё, начиная с того, что не было там никакой сушки рядом. Согласно брифингу минобороны.
Пусть НАТО предоставивт данные с тех самолетов АВАКС что в тот период летали вдоль границ Украины ...
0 +0−0Aquarius Aquarius21:44:21
21/10/2014
-1 +0−1Муму Герасимовна21:42:56
21/10/2014
Всё, начиная с того, что не было там никакой сушки рядом. Согласно брифингу минобороны.
а на брифинге говорили про вторую отметку на радаре
там нигде на брифиге на сказано, что СУШки не было. это ты сама додумала своими укромозгами?
0 +0−0Муму Герасимовна21:43:36
21/10/2014
0 +0−0Kazimir Almazov21:42:33
21/10/2014
В свое время укры тоже юлили когда сбили ТУ 154 ...Показывали отверсития в кусках обшивки ТУ 154 ..Типа они на вылет...И типа взрыв был внутри...Пели до тех пор пока им не показали куски обшивки где отверстия были НА ВХОД...
Они и сейчас отказываются. Там есть пара спорных моментов.
0 +0−0Kazimir Almazov21:42:33
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна21:40:12
21/10/2014
Бук разрывается выше самолёта, но не обязательно прямо над ним. Дырки слева таки есть. Этот факт не отменишь.
В свое время укры тоже юлили когда сбили ТУ 154 ...Показывали отверсития в кусках обшивки ТУ 154 ..Типа они на вылет...И типа взрыв был внутри...Пели до тех пор пока им не показали куски обшивки где отверстия были НА ВХОД...
0 +0−0Aquarius Aquarius21:42:12
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна21:40:12
21/10/2014
Бук разрывается выше самолёта, но не обязательно прямо над ним. Дырки слева таки есть. Этот факт не отменишь.
и что мешало эти дырки сделать пулемётом из СУШки?
0 +0−0Муму Герасимовна21:40:49
21/10/2014
0 +0−0Aquarius Aquarius21:39:39
21/10/2014
как и украинцев, всем насрать
Нет. Сечину не насрать. Ему же отдавать кучу бабла надо. Якунину не насрать. Еще вот миллеру не насрать.
0 +0−0Kazimir Almazov21:40:25
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна21:36:51
21/10/2014
Я в курсе да. И чё? Какой вывод?
Так вывод просто...Эксперты уже нашли в трупах пассажиров эти поражающие элементы...Достаточно провести сравнительную экспертизу с теми что в ракетах на украинских БУКах...
0 +0−0Муму Герасимовна21:40:12
21/10/2014
0 +0−0Aquarius Aquarius21:39:16
21/10/2014
БУК разрывается НАД самолётом, сверху
Бук разрывается выше самолёта, но не обязательно прямо над ним. Дырки слева таки есть. Этот факт не отменишь.
0 +0−0Aquarius Aquarius21:39:39
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна21:39:10
21/10/2014
Их мнение никого не волнует.
как и украинцев, всем насрать
0 +0−0Анна Опарина21:39:22
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна21:37:39
21/10/2014
Ну видимо нормальных людей там мало. Те, кто принимают решения винят путена.
Нормальных людей там достаточно. Те, кто принимает решения просто пытаются извлечь выгоду из сложившейся ситуации
0 +0−0Aquarius Aquarius21:39:16
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна21:38:41
21/10/2014
Да. Потому что дырки слева. Шрапнель разлетается вперед-в стороны по полёту. Поэтому чтобы наделать дырок слева ракета должна находиться от самолёта слева.
БУК разрывается НАД самолётом, сверху
0 +0−0Муму Герасимовна21:39:10
21/10/2014
0 +0−0Aquarius Aquarius21:38:30
21/10/2014
нормальных достаточно, но не они принимают решения
Их мнение никого не волнует.
0 +0−0Kazimir Almazov21:38:43
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна21:35:22
21/10/2014
Украинские буки находились на расстоянии 50 километров от точки поражения. К тому же ракета попала в самолёт слева, а слева от точки поражения находится территория ЛНР.
Откуда вы знаете ..Что следстве уже показало это??Это все лажа с той картинке которую показывапла Псаки и на которой были нарисованы стрелки ...Вот так и формируется мнение граждан...Ну помните как в свое время США показывали спутниковые снимки где были изображены машины и которые по мнению США были передвежными лабораториями..Такие как вы поверили ..А на деле это оказались обычными рефрежираторами котороые для жарких стран обычное явление...
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь