В МИД России сочли публикацию доклада немецкой разведки вбросом

20:07 21/10/2014 Россия
Александр Лукашевич
Александр Лукашевич

Официальный представитель МИД России Александр Лукашевич подверг сомнению корректность публикации данных немецких спецслужб о причинах падения «Боинга» под Донецком, которые распространил журнал Der Spiegel. Об этом говорится в комментарии, опубликованном на сайте ведомства.

«Информацию спецслужб не принято предавать огласке, если, разумеется, нет желания вбросить явную фальшивку», — заявил Лукашевич. По его словам, если данные, опубликованные Der Spiegel все же соответствуют действительности, то «не может не вызывать удивление, с какой легкостью германская разведслужба пускает в оборот информацию», не имеющую официального подтверждения.

Лукашевич подчеркнул, что Россия неоднократно настаивала на передаче всех сведений, имеющих отношение к авиакатастрофе, в распоряжение следственной комиссии.

«Скоропалительные заявления и сумятица в головах некоторых политиков вызваны тем, что они не удосуживаются на основе объективных фактов разобраться в сути проблем», — резюмировал он.

19 октября немецкий журнал Der Spiegel опубликовал основные положения доклада Федеральной разведывательной службы Германии (BND) о причинах авиакатастрофы под Донецком. В докладе, в частности, говорится, что самолет сбили ополченцы, использовавшие захваченный у украинских военных зенитно-ракетный комплекс «Бук». При этом данные немецких спецслужб опровергли как представители самопровозглашенной Донецкой народной республики, так и Минобороны Украины.

«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, упал возле Донецка 17 июля 2014 года. Погибли все 298 человек, находившихся на борту.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(392):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Aquarius Aquarius22:03:26
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна22:01:11
21/10/2014
Нет, он есть в публичном доступе. Мне уже достало каждого ватана тыкать в него носом.
в публичный доступ идёт только вбросы типа "путин удил моего ребёнка"
0 +0−0Kazimir Almazov22:03:15
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна22:01:35
21/10/2014
Где стояли буки и так известно - к западу от донецка они стояли.
А зачем они там стояли если у ополченцев нет авиации?? Почему укр власти отрицали что у них были Буки на границах зоны АТО..
0 +0−0Муму Герасимовна22:03:00
21/10/2014
0 +0−0Aquarius Aquarius22:02:42
21/10/2014
Дырки слева от пулемёта есть. Кроме пулемёта таких дырок наделать больше нечем
Есть чем. Шрапнелью. От бука. А пулемёту там взяться было не откуда. Никаких других самолётов в момент поражения рядом не было.
0 +0−0Aquarius Aquarius22:02:42
21/10/2014
-1 +0−1Муму Герасимовна22:02:16
21/10/2014
Есть чем. Шрапнелью. От бука. А пулемёту там взяться было не откуда. Никаких других самолётов в момент поражения рядом не было.
Дырки слева от пулемёта есть. Кроме пулемёта таких дырок наделать больше нечем
0 +0−0владислав миткевич22:01:52
21/10/2014
Комментарий удалён.
Ник у тя классный похож на "ссаный вшивый ватник "))).
0 +0−0Kazimir Almazov22:01:40
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна21:59:22
21/10/2014
Я не знаю про отчеты секретны, я понятия не имею об их содержании и даже о том существуют ли они вообще в природе. Но каждый ватан считает себя обязанным потребовать от нато их публикации.
А зачем требовать??Эти данные НАТО должно само предоставить следствию..А так получается сокрытия улик свершенного преступления...
0 +0−0Муму Герасимовна22:01:35
21/10/2014
0 +0−0Kazimir Almazov22:00:09
21/10/2014
Какие секретные??Что территория Украины секретна??Что секретно то где стояли укр Буки??
Где стояли буки и так известно - к западу от донецка они стояли.
0 +0−0Aquarius Aquarius22:01:27
21/10/2014
-1 +0−1Муму Герасимовна22:00:12
21/10/2014
Дырки сверху и слева от шрапнели есть. Кроме бука таких дырок наделать больше нечем.
Дырки слева от пулемёта есть. Кроме пулемёта таких дырок наделать больше нечем
0 +0−0Муму Герасимовна22:01:11
21/10/2014
0 +0−0Aquarius Aquarius21:59:54
21/10/2014
а голландский отчёт был не секретным что ли?
Нет, он есть в публичном доступе. Мне уже достало каждого ватана тыкать в него носом.
0 +0−0Kazimir Almazov22:00:09
21/10/2014
0 +0−0Aquarius Aquarius21:58:27
21/10/2014
но ты то всё знаешь. все секреты и отчёты секретные тоже
Какие секретные??Что территория Украины секретна??Что секретно то где стояли укр Буки??
0 +0−0Aquarius Aquarius21:59:54
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна21:59:22
21/10/2014
Я не знаю про отчеты секретны, я понятия не имею об их содержании и даже о том существуют ли они вообще в природе. Но каждый ватан считает себя обязанным потребовать от нато их публикации.
а голландский отчёт был не секретным что ли?
0 +0−0Муму Герасимовна21:59:22
21/10/2014
0 +0−0Aquarius Aquarius21:58:27
21/10/2014
но ты то всё знаешь. все секреты и отчёты секретные тоже
Я не знаю про отчеты секретны, я понятия не имею об их содержании и даже о том существуют ли они вообще в природе. Но каждый ватан считает себя обязанным потребовать от нато их публикации.
0 +0−0Aquarius Aquarius21:59:15
21/10/2014
-1 +0−1Муму Герасимовна21:58:27
21/10/2014
Ты не привёл ни одного внятного аргумента против бука.
Ты не привёла ни одного внятного аргумента пза бук
"Спереди слева, с территории ЛНР" - это называется ПИСДЁШЬ
0 +0−0Kazimir Almazov21:59:03
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна21:56:59
21/10/2014
Из этого не следует, что в этот раз они завалили и отрицают.
Ну раз можно считать случайностью ...Но вот второй раз и третий раз это уже система...Куда делись те диспетчера которые вели этот Боинг??А?
0 +0−0Aquarius Aquarius21:58:27
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна21:57:58
21/10/2014
Например соображения секретности. Они не обязаны их обнародовать.
но ты то всё знаешь. все секреты и отчёты секретные тоже
0 +0−0Муму Герасимовна21:57:58
21/10/2014
0 +0−0Kazimir Almazov21:57:17
21/10/2014
Ну так пусть обнародуют...какая проблема то??
Например соображения секретности. Они не обязаны их обнародовать.
0 +0−0Aquarius Aquarius21:57:47
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна21:56:08
21/10/2014
Почему заливала? Вполне себе буком и завалили. Спереди слева, с территории ЛНР.
Спереди слева, с территории ЛНР
----------
детский сад
0 +0−0Aquarius Aquarius21:57:20
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна21:51:37
21/10/2014
У Р-60 недостаточно мощей, чтобы завалить боинг и в любом случае у этой ракеты стержневая боевая часть.
есть и боевая-осколочная
и это ещё смотря как и куда попасть
0 +0−0Kazimir Almazov21:57:17
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна21:55:18
21/10/2014
Ну видимо нет там в этих записях ничего интересного.
Ну так пусть обнародуют...какая проблема то??
0 +0−0Муму Герасимовна21:56:59
21/10/2014
0 +0−0Kazimir Almazov21:56:17
21/10/2014
Да то что у хохлов есть такая манера отрицать очевидное...Влепили ракетой в жилой дом...И отрицают...
Из этого не следует, что в этот раз они завалили и отрицают.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь