В МИД России сочли публикацию доклада немецкой разведки вбросом

20:07 21/10/2014 Россия
Александр Лукашевич
Александр Лукашевич

Официальный представитель МИД России Александр Лукашевич подверг сомнению корректность публикации данных немецких спецслужб о причинах падения «Боинга» под Донецком, которые распространил журнал Der Spiegel. Об этом говорится в комментарии, опубликованном на сайте ведомства.

«Информацию спецслужб не принято предавать огласке, если, разумеется, нет желания вбросить явную фальшивку», — заявил Лукашевич. По его словам, если данные, опубликованные Der Spiegel все же соответствуют действительности, то «не может не вызывать удивление, с какой легкостью германская разведслужба пускает в оборот информацию», не имеющую официального подтверждения.

Лукашевич подчеркнул, что Россия неоднократно настаивала на передаче всех сведений, имеющих отношение к авиакатастрофе, в распоряжение следственной комиссии.

«Скоропалительные заявления и сумятица в головах некоторых политиков вызваны тем, что они не удосуживаются на основе объективных фактов разобраться в сути проблем», — резюмировал он.

19 октября немецкий журнал Der Spiegel опубликовал основные положения доклада Федеральной разведывательной службы Германии (BND) о причинах авиакатастрофы под Донецком. В докладе, в частности, говорится, что самолет сбили ополченцы, использовавшие захваченный у украинских военных зенитно-ракетный комплекс «Бук». При этом данные немецких спецслужб опровергли как представители самопровозглашенной Донецкой народной республики, так и Минобороны Украины.

«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, упал возле Донецка 17 июля 2014 года. Погибли все 298 человек, находившихся на борту.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(392):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Aquarius Aquarius22:13:59
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна22:11:29
21/10/2014
Ладно, продолжайте тут развлекаться без меня. У нас уже третий час ночи, муму хочет спать.
ты давай не писди
ты видела когда нибудь высоко в небе пассажирский лайнер на высоте 10км?
а теперь высри своё логическое объяснение зачем ополчению сбивать лайнер, который ЯВНО не несёт никакую угрозу?
0 +0−0Муму Герасимовна22:12:45
21/10/2014
0 +0−0Kazimir Almazov22:11:41
21/10/2014
Ну так а как они собирались коньтролировать зону АТо ??Ну и сбивать российские самолеты??Лоханулись хохлы...
Самолёт, который они сбили летел с запада на восток. Такой вот странный "российский" самолёт, который летел из киева бомбить ростов.
0 +0−0Kazimir Almazov22:11:41
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна22:09:20
21/10/2014
Укры много чего говорили. Но бук всё равно дальше 30 километров не летает.
Ну так а как они собирались коньтролировать зону АТо ??Ну и сбивать российские самолеты??Лоханулись хохлы...
0 +0−0Муму Герасимовна22:11:29
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна22:09:20
21/10/2014
Укры много чего говорили. Но бук всё равно дальше 30 километров не летает.
Ладно, продолжайте тут развлекаться без меня. У нас уже третий час ночи, муму хочет спать.
0 +1−1Игорь Волков22:11:14
21/10/2014
0 +3−3Алексей Бочкин21:32:02
21/10/2014
Не понимаю почему наши до сих пор не обвинили немецкие спецслужбы в причастности к падению «Боинга» под Донецком?
Ведь всё тоже самое что они голословно выдвигают против ополченцев можно обратить против них самих. Было бы только желание.
Например, самолет сбили представители немецких спецслужб, использовавшие взятый напрокат во временное пользование у украинских военных зенитно-ракетный комплекс «Бук».
Глупо?
Но именно так звучит бред которым они засоряют мозги всему миру.
Ты идиот?
0 +0−0Kazimir Almazov22:10:16
21/10/2014
0 +0−0Aquarius Aquarius22:06:57
21/10/2014
ага, знаю я их отчёты в стиле "пробирки с порошком против Саддама"
А еще есть спутниковые снимки на которых якобы предвижные химлаборатории Саддама ...На деле обычные рефрежираторы....
0 +0−0Муму Герасимовна22:09:20
21/10/2014
0 +0−0Kazimir Almazov22:07:14
21/10/2014
Так укр власти заявляли что собираются сбивать российские самолеты которые вторгаются в зону АТО и даже один российский истребитель сбил украинский штурмовик...Значит из этого заявления следут что укр Буки расстоновили так что бы контролировать всю зону АТО...А вы говорите о каких то 50 км...
Укры много чего говорили. Но бук всё равно дальше 30 километров не летает.
0 +0−0Муму Герасимовна22:08:09
21/10/2014
0 +0−0Aquarius Aquarius22:06:57
21/10/2014
ага, знаю я их отчёты в стиле "пробирки с порошком против Саддама"
Всяко лучше пустых ватанских домыслов.
0 +0−0Муму Герасимовна22:07:21
21/10/2014
0 +0−0Kazimir Almazov21:59:03
21/10/2014
Ну раз можно считать случайностью ...Но вот второй раз и третий раз это уже система...Куда делись те диспетчера которые вели этот Боинг??А?
Даже если это был бы сотый раз, его всё равно требуется доказывать отдельно.
Понятия не имею куда они делись. Вообще ни разу не слышала, что с ними были какие то проблемы.
0 +0−0Kazimir Almazov22:07:14
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна22:04:04
21/10/2014
Захотели и стояли. Кого еще хохлы обязаны были спрашивать где ставить свои комплексы пво?
Так укр власти заявляли что собираются сбивать российские самолеты которые вторгаются в зону АТО и даже один российский истребитель сбил украинский штурмовик...Значит из этого заявления следут что укр Буки расстоновили так что бы контролировать всю зону АТО...А вы говорите о каких то 50 км...
0 +0−0Aquarius Aquarius22:06:57
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна22:05:51
21/10/2014
Нет, не только. Отчёт там тоже есть.
ага, знаю я их отчёты в стиле "пробирки с порошком против Саддама"
0 +0−0Муму Герасимовна22:05:57
21/10/2014
0 +0−0Aquarius Aquarius22:05:45
21/10/2014
Дырки слева от пулемёта есть. Кроме пулемёта таких дырок наделать больше нечем
Есть чем. Шрапнелью. От бука. А пулемёту там взяться было не откуда. Никаких других самолётов в момент поражения рядом не было.
0 +0−0Муму Герасимовна22:05:51
21/10/2014
0 +0−0Aquarius Aquarius22:05:33
21/10/2014
только-только
Нет, не только. Отчёт там тоже есть.
0 +0−0Aquarius Aquarius22:05:45
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна22:05:28
21/10/2014
Есть чем. Шрапнелью. От бука. А пулемёту там взяться было не откуда. Никаких других самолётов в момент поражения рядом не было.
Дырки слева от пулемёта есть. Кроме пулемёта таких дырок наделать больше нечем
0 +0−0Aquarius Aquarius22:05:33
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна22:05:17
21/10/2014
Не только.
только-только
0 +0−0Муму Герасимовна22:05:28
21/10/2014
0 +0−0Aquarius Aquarius22:05:08
21/10/2014
Дырки слева от пулемёта есть. Кроме пулемёта таких дырок наделать больше нечем
Есть чем. Шрапнелью. От бука. А пулемёту там взяться было не откуда. Никаких других самолётов в момент поражения рядом не было.
0 +0−0Муму Герасимовна22:05:17
21/10/2014
0 +0−0Aquarius Aquarius22:03:26
21/10/2014
в публичный доступ идёт только вбросы типа "путин удил моего ребёнка"
Не только.
0 +0−0Aquarius Aquarius22:05:08
21/10/2014
0 +0−0Муму Герасимовна22:03:00
21/10/2014
Есть чем. Шрапнелью. От бука. А пулемёту там взяться было не откуда. Никаких других самолётов в момент поражения рядом не было.
Дырки слева от пулемёта есть. Кроме пулемёта таких дырок наделать больше нечем
0 +0−0Муму Герасимовна22:04:36
21/10/2014
0 +0−0Kazimir Almazov22:01:40
21/10/2014
А зачем требовать??Эти данные НАТО должно само предоставить следствию..А так получается сокрытия улик свершенного преступления...
Если у нато есть эти данные оно поделится (поделилось) со следствием по секретным каналам. Или не поделится. В любом случае нато не обязано публиковать свои данные разведки.
0 +0−0Муму Герасимовна22:04:04
21/10/2014
0 +0−0Kazimir Almazov22:03:15
21/10/2014
А зачем они там стояли если у ополченцев нет авиации?? Почему укр власти отрицали что у них были Буки на границах зоны АТО..
Захотели и стояли. Кого еще хохлы обязаны были спрашивать где ставить свои комплексы пво?
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь