В Госдуме назвали катастрофу во Внуково ударом по имиджу и экономике России

13:13 21/10/2014 Россия
В Госдуме назвали катастрофу во Внуково ударом по имиджу и экономике России
Госдума - самый катастрофический удар по имиджу России.

В Госдуме назвали авиакатастрофу во Внуково, в которой погиб гендиректор Total Кристоф де Маржери, сильным ударом по имиджу страны. Такое мнение высказал, в частности, первый зампред комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, член фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов, передает РИА Новости.

По его словам, де Маржери «был последовательным сторонником сотрудничества с РФ, он входил в элиту мирового бизнеса и то, что он на территории РФ погиб таким нелепым образом, не прибавляет популярности нашей стране».

В свою очередь первый замглавы фракции «Единой России» Франц Клинцевич заявил о том, что катастрофа принесет России и огромные экономические потери. При этом он выразил надежду, что произошедшее не скажется на планах Total по сотрудничеству с Россией. «Будут высказаны претензии и в публичной плоскости. Но вряд ли будут дополнительные решения», — считает Клинцевич.

В то же время председатель комитета Госдумы по энергетике Иван Грачев («Справедливая Россия») утверждает, что гибель де Маржери не окажет существенного влияния на имидж российской нефтяной промышленности, передает «Русская служба новостей». При этом на взаимоотношениях с Total это событие действительно может сказаться, полагает он.

В ночь на 21 октября частный самолет Falcon, следовавший из Москвы в Париж, задел при взлете из аэропорта Внуково снегоуборочную машину, после чего загорелся и упал. В результате погибли четыре человека, в том числе и гендиректор французской нефтяной компании Total. Эту информацию подтвердили в аэропорту.

Выяснением причин случившегося занялась специальная комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Черные ящики самолета направлены на экспертизу. В Следственном комитете РФ заявили, что водитель снегоуборочной машины был в состоянии алкогольного опьянения. По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(188):

1 234 ... +1
24 +28−4Алексей Попов12:38:09
21/10/2014
-7 +7−14Прохожий 212:36:28
21/10/2014
толко не хохлу нам это говорить.. Еще те разздяи
Госдума - самый катастрофический удар по имиджу России.
14 +15−1Жанна12:35:08
21/10/2014
Госдума и есть самый большой удар по имиджу и экономике России.
10 +14−4Феликс Эдмундович12:45:17
21/10/2014
-7 +1−8Алексий Кичев12:42:34
21/10/2014
Лента их весь день кормит: ничего другого в мире окромя этого не произошло!
Надо сказать Россия успешно избавилась от своего советского прошлого. Теперь это настоящая царская Россия, отсталая, разгильдяйская, пьяная и задиристая.
6 +7−1Max12:40:09
21/10/2014
-2 +7−9Холоп Рашкин-Ватников12:35:17
21/10/2014
Понять и пгастить
Это действительно треш и позор

По идее должно быть:
- уволен весь топ-менджмент Внуково в полном составе
- смена диспетчеров отстранена от работы до выясняния (могли не знать про уборочную машину)
- введена управляющая комиссия, проверяющая собллюдение всех авиатехрегламентов и инструкций в аэропорте. В частности медицинский контроль персонала при заступлении на работу, контроль за пронесением в рабочую зону аэропорта посторонних предметов и веществ, в частности алкоголя
- проверено тех. оснащение и расходование средств на него за последние 10 лет. епта неужели уборочные машины без позиционных маячков до сих пор по впп катаются???

5 +8−3Феликс Эдмундович12:48:20
21/10/2014
-5 +2−7Алексий Кичев12:46:39
21/10/2014
Пить Россия стала именно при СССР
Вы эта не пишите всякую ерунду, а то тут много неокрепших умов, возьмут и поверят. А так почитайте на досуге про анти-алкогольные кампании российских царей. Глядишь много нового узнаете о стране где живете.
4 +4−0Марвин Химейер12:46:03
21/10/2014
Комментарий удалён.
Он её, в общем-та, даже не видит.
4 +5−1Ростислав 12:34:00
21/10/2014
Это да.
3 +3−0knighrocker2112:59:33
21/10/2014
3 +6−3Феликс Эдмундович12:49:34
21/10/2014
А не надо отвечать, надо немножко посамообразовываться а потом лезть в общество.
деревня окончательно спилась при советской власти, не надо ляля
3 +3−0Max12:59:22
21/10/2014
-3 +0−3Алексий Кичев12:51:45
21/10/2014
А оплачивать их будите Вы? И кто Вам сказал глупость что в Хитроу работают боги которые никогда не ошибаются и у которых "нет бардака"?
и да, я согласен оплачивать нормальных управляющих аэропорта, если это уменьшит риск разбиться или сгореть нахер в самолете изза какого пьяного дебила
3 +3−0Max12:55:41
21/10/2014
-3 +0−3Алексий Кичев12:51:45
21/10/2014
А оплачивать их будите Вы? И кто Вам сказал глупость что в Хитроу работают боги которые никогда не ошибаются и у которых "нет бардака"?
Вы передергиваете. Ошибки бывают конечно у всех. Разница лишь в степени их системности (или случайности). Пьяный водитель на ВПП - это ошибка системная, а не "диспетчер стало неожиданно плохо". В Хитроу сидят не боги, там просто ответственность людей перед другими за свою работу на порядок выше
3 +3−0Max12:53:01
21/10/2014
Комментарий удалён.
между "добро на взлет" и выездом на ВПП машинки - достаточно времени. Короче мы уходим в причины катастрофы, а их обсуждать глупо до расследования. Диспетчер не за всё в состоянии ответить. Тот же "другой диспетчер наземных служб" мог не сообщить, потому что перед этим бухал с водителем той машины
3 +6−3Феликс Эдмундович12:49:34
21/10/2014
-7 +0−7Алексий Кичев12:49:03
21/10/2014
Очень сильная аргументация и ответить на нее нечего...
А не надо отвечать, надо немножко посамообразовываться а потом лезть в общество.
3 +4−1Max12:49:21
21/10/2014
2 +2−0Иван Иванов12:47:15
21/10/2014
Не надо заниматься самобичеванием, в Европе после катастрофы российского самолета у Боденского озера никто себе голову пеплом нее посыпал. даже диспетчера осудить не могли. Пока его не мочканул убитый горем отец семейства.
Что случилось, то случилось. Главное что это не регулярный рейс с несчастными россиянами.

Меня не волнует покойный француз. Меня волнует отсутствие контроля в аэропорту. Если машиной управлял бухой дядя - это треш и позор. Не перед французами, перед самими собой. И без зачистки руководства, которое это допустило обойтись нельзя
3 +4−1SALAVAT S12:43:22
21/10/2014
Ударом они назвали:))) С Распадской, Булгарии, саяно-шушенской и недавним метро АПЛ надо начинать:))) СТЫДОБА И ПОЗОР!
3 +4−1Стокс _12:41:46
21/10/2014
14 +15−1Жанна12:35:08
21/10/2014
Госдума и есть самый большой удар по имиджу и экономике России.
Правительство - ещё больший удар по России, чем Госдума.
3 +5−2Жанна12:36:32
21/10/2014
-1 +3−4Alex Merkator12:35:19
21/10/2014
И как всегда наше распистяйство!
Обидно!
Остается надеяться, что хотя бы чистка в этой шарашкиной конторе пройдет конкретная!
Такой большой, а в сказки веришь
2 +2−0анна моховикова15:41:51
21/10/2014
В Госдуме назвали катастрофу во Внуково ударом по имиджу и экономике России. Это в Госдуме так думают, а я вот думаю, что катастрофа во ВНУКОВЕ - и есть результат работы ГОСДУМЫ России!
2 +2−0Игор Артемов13:54:55
21/10/2014
Комментарий удалён.
Убился бы ты уже об стену, болезный... Не позорился бы...
2 +2−0Игор Артемов13:54:09
21/10/2014
0 +0−0Ростислав 13:33:42
21/10/2014
Возможно, предположу невероятное, но данная трагедия сыграет положительную роль по сглаживанию агрессивных настроений между ЕС и Россией. Подчеркну, предположение невероятное, но все же.
Потеря такого человека что для России, что и для ЕС трагедия. В беде обычно люди объединяются. Хотя о чем это я, там же политики, а не люди.
В чем то Вы правы - вспомните как потеплели наши отношения с Польшей после гибели самолета Качиньского. Но там не было нашей вины - судя по всему - и отношения сейчас с Западом вошли в такую фазу, что повторения подобного же эффекта ждать не приходится. Эта авария ситуацию и не ухудшит, и так уже почти дно, но на образ России ляжет еще одна тень хотя бы из-за обстоятельств трагедии... Вздохнут там все и скажут - вот уж действительно дикая страна... Туристы лишний раз подумают приезжать ли... Случись это год-полтора назад - негативный эффект был бы меньше.
2 +2−0knighrocker2113:07:50
21/10/2014
0 +0−0Сергей Михеев13:07:10
21/10/2014
у нас разный подход, на западе однозначно доверяют электронике у нас командам диспетчера, который и есть 100% виноватый в произошедшей катастрофе
не может быть разного подхода в международной авиации.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь