Последователя Паркмена арестовали на пять суток

16:45 20/10/2014 Силовые структуры
Паркмен
Паркмен

Люблинский суд Москвы арестовал на пять суток водителя Дмитрия Афанасьева, который на прошлой неделе 22 часа просидел в своей машине, препятствуя ее эвакуации, сообщает РИА Новости.

«Суд признал Афанасьева виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.2 («Умышленное повреждение или срыв печати») КоАП РФ, и назначил ему административный арест на пять суток», — сказала представитель суда.

По данным следствия, Афанасьев припарковал автомобиль в неположенном месте на улице Верхние Поля в Москве, а когда ее стали эвакуировать, помешал процессу, заскочив в свою машину.

Афанасьев попробовал спасти свой автомобиль от эвакуации на минувших выходных, через несколько суток после аналогичной акции, которую устроил Константин Алтухов. Последний также почти сутки просидел в автомобиле, спасая его от эвакуации. По словам Алтухова, он был согласен заплатить три тысячи рублей за неправильную парковку, но не восемь тысяч за эвакуацию машины.

Известно и о третьем борце за свой автомобиль. Как сообщалось ранее, представившийся Светозаром автомобилист рассказал, что забрался в свою машину в тот момент, когда ее поднял эвакуатор на пересечении Тверской и Васильевской улиц.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(157):

0 +0−0Гленн Куагмаер16:30:01
20/10/2014
Комментарий удалён.
скажите спасибо синим ведеркам, они запретили парктрону снимать нарушения
0 +0−0Anton Zelyony16:29:50
20/10/2014
0 +1−1Дмитрий Белик16:01:35
20/10/2014
Автор статьи, у вас по русскому и литературе что было? Выучите понятия "предшественник" и "последователь"!
Дмитрий Афанасьев сделал то же самое что и "паркмен", только раньше него, поэтому он предшественник. Последователями будут все остальные водятлы, которые паркуются, где хотят, а потом запрыгивают в салон во время эвакуации, чтобы оттуда кукарекать о своих правах и беспределе полиции.
0 +1−1Andrey Ivanov16:29:46
20/10/2014
-1 +2−3Катя Кудрина16:26:14
20/10/2014
По моему ходу мысли, если вы не обеспечиваете условия выполнения правил, то нечего их устанавливать. И да, штрафы должны быть адекватны средним доходам населения. А на менталитет у нас сваливают все подряд. Он у нас не хуже чем во многих странах Европы, а часто и лучше.
не обеспечиваете условия эт что? сделать бесплатные парковки, чтобы по свисту водятела прилетал вертолет и забирал его авто на хранение, бесплатно хоть с крайней левой полосы?
или это про не слишком карательные меры воздействия, низкие штрафы и необязательность их оплаты?
0 +0−0Malvina Karabasovna16:28:14
20/10/2014
-3 +3−6Руслан Лупало16:01:29
20/10/2014
Прально, раша, за любой пук - сразу полмесяца за клетку ! (:wonder:)
Че там мелочиться Сразу по двушечке или по пятерочке а если не проснутся от спячки то мочить в сортирах!
0 +1−1SALAVAT S16:27:00
20/10/2014
0 +3−3Катя Кудрина16:18:57
20/10/2014
Когда я покупала машину, парковка была бесплатной.
Кроме того, я плачу автомобильные налоги, оплачиваю парковки (точнее необорудованную стоянку на обочине) и т.д. и т.п. Куда уходят эти деньги, не расскажите? Может быть у нас появились "перехватывающие парковки" о которых так вдохновенно рассказывали московские власти? Может быть у нас улучшилось качество дорог? Или исчезли проблемы с организацией движения?

И да, так как моя работа находится в центре, а общественный транспорт у нас чуть менее чем слаборазвит, меня заставляют ездить на машине.
В Италии даже состоятельные люди в маленьких городках на малолитражках ездят, т.к. парковка дорогая и ставить особо негде. москва не резиновая и цены должны быть соответствующие. в целом политику платных парковок поддерживаю - места теперь есть. а то какой-нить баклан поставит на сутки, а мне всего 1-2 часа надо, а бросить негде.
0 +2−2Мордатый Политрук16:25:11
20/10/2014
-2 +0−2Катя Кудрина16:22:36
20/10/2014
Да. Российские.
Рукалицо.
0 +0−0Malvina Karabasovna16:22:28
20/10/2014



Всех вас посодют. За вами выехали. Сидите дома Тихо!
0 +3−3Александр Александров16:21:21
20/10/2014
0 +3−3Катя Кудрина16:18:57
20/10/2014
Когда я покупала машину, парковка была бесплатной.
Кроме того, я плачу автомобильные налоги, оплачиваю парковки (точнее необорудованную стоянку на обочине) и т.д. и т.п. Куда уходят эти деньги, не расскажите? Может быть у нас появились "перехватывающие парковки" о которых так вдохновенно рассказывали московские власти? Может быть у нас улучшилось качество дорог? Или исчезли проблемы с организацией движения?

И да, так как моя работа находится в центре, а общественный транспорт у нас чуть менее чем слаборазвит, меня заставляют ездить на машине.
Вы там, в резиновой, зажрались. Есть у вас и перехватывающие парковки, и развязки, и МКАД, и асфальт на дорогах.
Процитирую bash.im:
«UrsusMaritimus:
Да вы зажрались однако. В Омске асфальта то как такового нет. А вы разметка… Разметку я увидел когда на юг на машине поехал. А до этого думал, что в ПДД меня троллят.»
0 +1−1Катя Кудрина16:20:58
20/10/2014
0 +0−0Мордатый Политрук16:13:20
20/10/2014
Ага. Видел. Даже насмотрелся. бггггг
Достоверные примеры будут?
0 +2−2Сергей Тельцов16:19:35
20/10/2014
давайте его расстреляем.....ведь он нарушил спокойствие московского ворья.....
0 +3−3Катя Кудрина16:18:57
20/10/2014
2 +4−2Kiryanov Alexey16:10:06
20/10/2014
Вас насильно заставили купить машину?
Вас заставили на ней ехать?
Когда я покупала машину, парковка была бесплатной.
Кроме того, я плачу автомобильные налоги, оплачиваю парковки (точнее необорудованную стоянку на обочине) и т.д. и т.п. Куда уходят эти деньги, не расскажите? Может быть у нас появились "перехватывающие парковки" о которых так вдохновенно рассказывали московские власти? Может быть у нас улучшилось качество дорог? Или исчезли проблемы с организацией движения?

И да, так как моя работа находится в центре, а общественный транспорт у нас чуть менее чем слаборазвит, меня заставляют ездить на машине.
0 +1−1Natalya Nazarova16:18:20
20/10/2014
Эвакуаторы -запретить. а штраф увеличить за неправильную парковку с 3 до 10 тысяч. и блокировка автомобиля. А вообще в Москве надо больше парковок. У нас с каждым днем прибавляется авто на газонах. Грибы так не растут как авто.
0 +2−2Мордатый Политрук16:15:22
20/10/2014
-1 +2−3Катя Кудрина16:08:23
20/10/2014
Оставляла десятки раз.
Единственный раз неприятно оштрафовали в Венгрии (местные настучали из-за номеров) на целых 400 рублей.
Номера не местные? Да?
0 +1−1Дмитрий Шапкин16:14:11
20/10/2014
-1 +2−3Катя Кудрина16:10:33
20/10/2014
Вас кто-нибудь эвакуировал вместе с машиной? Может быть Вас держали сутки в салоне?
Про организацию парковок, средние ЗП, численность населения, качество дорог и многое другое, хотите поговорить/посравнивать?
эвакуация к сожалению причина нашего менталитета)) нашим можно сто штрафов нарисовать никто их платить не будет))парковки з/п и дороги тут вообще ни к чему. То есть по твоему ходу мысли чем ниже з/п, качество дорог и уровень жизни, тем меньше должна быть степень выполнения правил?
0 +0−0Мордатый Политрук16:13:20
20/10/2014
-1 +0−1Катя Кудрина16:12:21
20/10/2014
Не фантазируйте. И меньше смотрите телевизор. Для начала, действительно съездили бы и посмотрели сами, вместо того чтобы чушь писать.
Ага. Видел. Даже насмотрелся. бггггг
0 +1−1Мордатый Политрук16:09:34
20/10/2014
Комментарий удалён.
Это Путен его заставил там припарковаться. Ога.
0 +0−0Kiryanov Alexey16:09:12
20/10/2014
-1 +2−3Victor Klimovich15:59:10
20/10/2014
так и не понял почему на месте штраф оплатить нельзя?
Можно, пока машина не погружена на эвакуатор и он не тронулся.
Причем если успеть до начала погрузки, то и вовсе только 3Т
0 +1−1Дмитрий Шапкин16:09:03
20/10/2014
Комментарий удалён.
ну с таким размахом можно и по встречке уярить)) все остальные просто рабы стоят в своей колее, один я сводоный птах)) до первого камаза правда)) вы путаете свободу и ответственность почему-то
0 +0−0Kiryanov Alexey16:07:53
20/10/2014
А не верили, что это КоАП (:smile:)
0 +2−2Катя Кудрина16:06:25
20/10/2014
2 +3−1Victor Klimovich16:04:05
20/10/2014
так закон выше чьей-то выгоды должен стоять. По закону ведь не должны эвакуировать если есть владелец и готиов оплатить штраф?
К сожалению, у нас, мягко говоря, далеко не все делается по закону.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь