Последователя Паркмена арестовали на пять суток

16:45 20/10/2014 Силовые структуры
Паркмен
Паркмен
Пусть все водители Москвы целые сутки просидят в машине. В знак протеста

Люблинский суд Москвы арестовал на пять суток водителя Дмитрия Афанасьева, который на прошлой неделе 22 часа просидел в своей машине, препятствуя ее эвакуации, сообщает РИА Новости.

«Суд признал Афанасьева виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.2 («Умышленное повреждение или срыв печати») КоАП РФ, и назначил ему административный арест на пять суток», — сказала представитель суда.

По данным следствия, Афанасьев припарковал автомобиль в неположенном месте на улице Верхние Поля в Москве, а когда ее стали эвакуировать, помешал процессу, заскочив в свою машину.

Афанасьев попробовал спасти свой автомобиль от эвакуации на минувших выходных, через несколько суток после аналогичной акции, которую устроил Константин Алтухов. Последний также почти сутки просидел в автомобиле, спасая его от эвакуации. По словам Алтухова, он был согласен заплатить три тысячи рублей за неправильную парковку, но не восемь тысяч за эвакуацию машины.

Известно и о третьем борце за свой автомобиль. Как сообщалось ранее, представившийся Светозаром автомобилист рассказал, что забрался в свою машину в тот момент, когда ее поднял эвакуатор на пересечении Тверской и Васильевской улиц.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(157):

1 234 ... +1
9 +11−2Артём Чистяков15:51:49
20/10/2014
Пусть все водители Москвы целые сутки просидят в машине. В знак протеста
6 +6−0Сергей Федоров15:56:03
20/10/2014
Статья 19.2. Умышленное повреждение или срыв печати (пломбы)

Умышленное повреждение или срыв печати (пломбы), наложенной правомочным должностным лицом, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 11.15 и статьей 16.11 настоящего Кодекса, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей.


Откуда 5 суток то?????
5 +6−1Ярославъ Петрухинъ16:16:30
20/10/2014
1 +2−1Мордатый Политрук16:14:10
20/10/2014
У вас в голове что-то сломалось. Почините и подумайте как она туда попадет.
У тебя и головы то нет, это мой друг со школы. Дело полностью сфабрикованно. Да он сорвал пломбу и сел в машину но только чтобы ментов дождаться, по их приезду машину увезли на штраф стоянку а он пошел по покупкам. Когда пришел машину забирать его и арестовали
5 +7−2Роман Кусакин15:53:43
20/10/2014
Вот вам и "человек, с которого начинается гражданское общество!" :)
4 +4−0Дмитрий Неклюдов16:49:40
20/10/2014
Всё больше разделяют на господ и холопов. Попёр холоп против приспешника барского - пожалуй на 5 суток в темницу!!!
4 +4−0Victor Klimovich16:30:51
20/10/2014
1 +7−6Мордатый Политрук15:52:04
20/10/2014
Вот как эти парокманы достали парковаться вторым рядом на авариеечке. Не пройти ему 300 метров.
согласен, сам иногда смотрю "стоп-хам", негодую. но все же в присутствии хозяина и его согласии оплатить штраф за неправильную парковку эвакуировать не должны.
4 +4−0Alexander Rokov16:30:10
20/10/2014
Комментарий удалён.
Москва нынче уже для тех, у кого есть персональный водила, который может отъехать и приехать в заданное время.
4 +6−2Катя Кудрина16:01:59
20/10/2014
-1 +2−3Victor Klimovich15:59:10
20/10/2014
так и не понял почему на месте штраф оплатить нельзя?
Потому что выгоднее эвакуировать.
4 +7−3Катя Кудрина15:58:33
20/10/2014
2 +9−7Ратибор Мирославский15:54:07
20/10/2014
Паркмены- фигены. Страна не пуганных идиотов.Хотите изменить мир, начните с себя, а то сначала нарушаем .а потом делаем героя и борца с беспределом, который сами и чиним.
Я посмотрю как Вы не будете нарушать, когда для этого созданы все условия.
3 +3−0Валера Адерихо16:55:42
20/10/2014
2 +3−1Victor Klimovich16:04:05
20/10/2014
так закон выше чьей-то выгоды должен стоять. По закону ведь не должны эвакуировать если есть владелец и готиов оплатить штраф?
Вы забыли в чьём королевстве живёте?
3 +3−0Валера Адерихо16:33:59
20/10/2014
-1 +0−1Мордатый Политрук16:32:45
20/10/2014
Процедуры не пропустите. Сестра уже волнуется.
Ну а по заданному вопросу, морда уже от напряжения трещит что никак не придумаете ответ по существу?
3 +4−1Олег Семенов16:32:41
20/10/2014
Уроды. Правильно сделал, что отстоял свое авто у этих тараканов
3 +3−0Валера Адерихо16:30:29
20/10/2014
-2 +5−7Мордатый Политрук16:03:13
20/10/2014
Вы даже не представляете каких феерических люлей отхватило бы это существо на боготворимом западе.
А что ещё интересного нам про Запад вы можете рассказать? Не только в плане исполнения законов гражданами, но и чиновниками, ну и прочие разные мелочи, которые не позволяют бюрократии, как у нас ежесекундно грабить народ и по крупному и по мелочам? Если хотите как на Западе, то уж тогда надо наверное и всё остальное оттуда перенимать. Так вроде бы элементарная логика говорит или тогда молчите в тряпочку, про то как не у нас, а подумайте как у нас бы сделать что-бы и порядок был и произвола чиновничьего на всех уровнях не было.
3 +3−0Ярославъ Петрухинъ16:09:32
20/10/2014
-1 +5−6Мордатый Политрук16:06:59
20/10/2014
Именно. Поэтому этого поца бы огрели тизером, вытащили из машины и отправили в больничку под присмотром. А потом на пол-годика отправили бы дороги строить.
Парня взяли под арест когда он пришел машину со штраф стоянки забирать , никаких 22 часов не было.
3 +3−0Родриго Мексо16:06:48
20/10/2014
6 +6−0Сергей Федоров15:56:03
20/10/2014
Статья 19.2. Умышленное повреждение или срыв печати (пломбы)

Умышленное повреждение или срыв печати (пломбы), наложенной правомочным должностным лицом, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 11.15 и статьей 16.11 настоящего Кодекса, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей.


Откуда 5 суток то?????
5 суток - мелким невидимым шрифтом написанно.
3 +4−1Georgy Klochkov16:06:04
20/10/2014
-1 +1−2Dmitry Smirnov15:54:39
20/10/2014
Не понял, а что за "срыв печати" - ну т.е. в чём мужика то обвинили?
Двери перед погрузкой опечатываются. Он соответственно когда влезал в машину их сорвал, что само по себе нарушение. Ну и признак того, что влез в машину он уже на эвакуаторе, а значит эвакуация произошла совершенно законно.
3 +5−2Катя Кудрина16:04:57
20/10/2014
-2 +5−7Мордатый Политрук16:03:13
20/10/2014
Вы даже не представляете каких феерических люлей отхватило бы это существо на боготворимом западе.
Очень хорошо представляю, никаких.
А вот дуболом и его хозяева продержавшие человека сутки в машине, действительно отхватили бы на славу.
2 +2−0Фёдор Прудников18:09:59
20/10/2014
наяву видна роль судов рф, хотя функция судов имеет иное назначение.
2 +2−0Валера Адерихо17:27:52
20/10/2014
-2 +0−2Anton Zelyony17:23:41
20/10/2014
Вот не надо только "ваньку ломать", средний гражданин России клал на все законы и правила и чем чаще он на них кладёт, тем чаще он ссылается на конституцию и разглагольствует о вертикалях власти.
А вот опять не так. Даже если и нарушает какой-то гражданин и даже многие, то это их индивидуальные нарушения, а один чиновник нарушив закон в какой-либо инструкции, нарушает права сразу миллионов, да и индивидуально наша отборная "порядочная бюрократия законопослушностью у себя на Родине не отличается. Вот когда они там у себя в метрополии, в своиз западных усадьбах, то да, такие паиньки.
2 +2−0Валера Адерихо16:48:43
20/10/2014
2 +2−0Alex Fielding16:46:07
20/10/2014
Что вы с быдлом разговариваете? ))) Быдло недостойно этого.
Да просто развлечение, пока есть пауза от дел. Ему всё равно ни понять, а мне цирк бесплатный.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь