Украинских фанатов избили за пророссийские выкрики

11:28 20/10/2014 Спорт
Украинских фанатов избили за пророссийские выкрики

Фанаты харьковского футбольного клуба «Металлист» избили болельщиков полтавской «Ворсклы» за пророссийские выкрики на матче в рамках девятого тура украинской премьер-лиги. Об этом сообщает интернет-портал bigmir.net. Встреча, состоявшаяся 18 октября, завершилась нулевой ничьей.

В середине первого тайма перед гостевым сектором появились три поклонника «Ворсклы», которые принялись скандировать «Харьков — русский город», после чего несколько десятков фанатов «Металлиста» выбежали на беговые дорожки и начали избивать провокаторов. Драка едва не переросла в массовое побоище. Примечательно, что правоохранительные органы практически никак не отреагировали на происходящее.

Украинские футбольные фанаты, как правило, придерживаются крайне правых взглядов. На трибунах поклонников разных клубов можно с легкостью найти националистические флаги и баннеры. Посредством плакатов на стадионах украинские болельщики не раз обращались к Союзу европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) за слишком лояльную, по их мнению, политику организации по отношению к России.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(211):

123 4 567 ... +1
1 +2−1сергей амплеев10:59:25
20/10/2014
0 +0−0Alex Kuinn10:57:11
20/10/2014
Атипичные полтавчане какие-то.
Полтавчане - чистокровные рафинированные украинцы. И им полукровки-идиоты харьковчане с их нацистскими заморочками и на фиг не нужны. Вот они и хотят избавить Украину от этих идиотов. Чтобы остались в составе страны только настоящие украинские территории.
1 +2−1сергей амплеев10:56:47
20/10/2014
2 +3−1Ярослав Евтихиев10:47:15
20/10/2014
Украинских футбольных фанатов надо просто вешать.
Ну почему просто? Вешать надо изощрено, как это практиковали ОУНовцы в 40-50-е годы. Чтобы они на своей шкуре прочувствовали всю прелесть практической деятельности бандеровцев и их последователей.
1 +2−1сергей амплеев10:54:54
20/10/2014
-9 +2−11Anastasiya Khizha10:44:06
20/10/2014
Это Запад Крым отжал, ага? И про федерацию Украины тоже ж Запад начал рассказывать и ситуацию на востоке раскачал, и беглого вора-президента и его свору тоже Запад покрывает и не выдает?
Смешной вы.
Тащемта Азаров и бОльшая часть его правительства отнюдь не в Москве, а в Вене и Лондоне. Так что получается что их покрывает и не выдает именно Запад. Ситуацию на Юго-В остоке раскачали идиоты из "Свободы", которые пролоббировали отмену закона о региональных языках в самый неподходящий момент.
1 +3−2Олег Дорофеев10:54:52
20/10/2014
-9 +2−11Anastasiya Khizha10:44:06
20/10/2014
Это Запад Крым отжал, ага? И про федерацию Украины тоже ж Запад начал рассказывать и ситуацию на востоке раскачал, и беглого вора-президента и его свору тоже Запад покрывает и не выдает?
Смешной вы.
а всего то было достаточно под западную дудку замутить майдан и все просрали! В Следующий раз думайте своей головой а не черной!
1 +2−1Страйкер Каклов10:49:12
20/10/2014
3 +4−1Василий Теркин10:48:41
20/10/2014
Твою портянку ссаную - цензор.нет сам читай, какел.
Не, там как раз годная статья. Каратель теперь будет дрочить только левой.
1 +1−0Геннадий Шеренговский10:47:51
20/10/2014
Это ж демократия! ))
Или анархия...
0 +0−0анатолий лисс14:39:23
20/10/2014
А люди второго сорта больше как напасть толпой из-за спины больше ни на что не способны.
0 +0−0Stealight14:21:49
20/10/2014
0 +0−0Anastasiya Khizha14:10:28
20/10/2014
Я-то как раз все понимаю и адекватно оцениваю реалии. Как и последствия такой вот "ломки лиц", с которой вы начали аналогии.
Вы-то, конечно, не дрыщ очкарик, а тот, видимо, кто у него деньги отжимал. Не из ботанов, короче))
Потому и не знаете, не осознаете масштабов, которые несла бы защита Крыма от РФ в феврале. Причем, там население было напугано рос.сми, реально многие верили, что новые укр.власти их гнобить и вешать за русский будут. Т.е., 100% поддержки населения бы у армии Украины не было. А в этих условиях тяжко с внешним врагом бороться. К тому же, этот враг еще и тысячи военных имеет на территории(захватывать и пробиваться через границы не надо!), плюс поддержку флота с моря.
Днём славы Иностранного легиона стало 30 апреля 1863 года, когда во время Мексиканской экспедиции произошло сражение при Камероне. Перед ротой легионеров под командованием капитана Данжу была поставлена задача разведать окрестности Пало Верде в ожидании конвоя с орудиями, приспособлениями для осады и тремя миллионами франков наличными, предназначавшимися для французских войск, осаждавших Пуэблу. Выдвинувшись после полуночи 30-го апреля, легионеры столкнулись с мексиканцами утром того же дня. Осознавая неоспоримое преимущество мексиканцев (1200 пехотинцев и 800 кавалеристов) капитан Данжу со своими людьми занял здание в деревушке под названием Камерон. Чтобы обеспечить безопасность конвоя, мексиканцев было необходимо удержать любой ценой. Зная, что они обречены и спасти их может только чудо, легионеры дали слово стоять до конца. Более десяти часов они противостояли армии мексиканцев. Несмотря на предложения сдаться, легионеры предпочли смерть бесславному плену. Их самопожертвование позволило конвою беспрепятственно добраться до Пуэблы.
0 +0−0Anastasiya Khizha14:10:28
20/10/2014
0 +0−0Stealight13:21:18
20/10/2014
Если вы не в состоянии понять, что ситуация тогда, была как то что взято в кавычки, а поступили они диаметрально противоположно тому что вы написали, это проблема вашего уровня развития. Объясняю для тех кто в танке. Дрыщ очкарик у которого в школе старшеклассники "отжимают" деньги на завтраки, тоже будет петь про "бесполезность борьбы", про "их больше и они круче". Но ни разу он не упомянет о том, что он просто чмо, потому все именно так, а не иначе. У вас ситуация та же.
Я-то как раз все понимаю и адекватно оцениваю реалии. Как и последствия такой вот "ломки лиц", с которой вы начали аналогии.
Вы-то, конечно, не дрыщ очкарик, а тот, видимо, кто у него деньги отжимал. Не из ботанов, короче))
Потому и не знаете, не осознаете масштабов, которые несла бы защита Крыма от РФ в феврале. Причем, там население было напугано рос.сми, реально многие верили, что новые укр.власти их гнобить и вешать за русский будут. Т.е., 100% поддержки населения бы у армии Украины не было. А в этих условиях тяжко с внешним врагом бороться. К тому же, этот враг еще и тысячи военных имеет на территории(захватывать и пробиваться через границы не надо!), плюс поддержку флота с моря.
0 +0−0Михаил Реуцкий13:33:10
20/10/2014
Левая инфа с совершенно левого сайта. Лента ру такая лента ру...
0 +0−0Panchenko Konstantin13:26:59
20/10/2014
0 +0−0Марина Алексеева13:08:57
20/10/2014
Я не обобщаю. У меня есть много друзей, которые родились на Украине, а позже переехали жить в Российскую Федерацию. И с ними у меня замечательные отношения и никто, узнав, что они украинцы, не подойдет к ним и не станет бить морду!
А почему тогда решили для себя и убеждаете всех, что в Украине везде и повсеместно бьют и обижают россиян, особенно на западной Украине? Вы хоть знаете что пол Ивано-Франковска говорит по русски и на улицах Львова часто можно услышать русскую речь?. И все спокойно. А есть несколько знакомых, которые переехали жить из западной Украины в Днепропетровск, Харьков и общаются сами уже по русски, хотя приезжая к родителям говорят на родном украинском. И их не считают почему то предателями, как вы бы могли подумать. Много студентов из западной училось и учится в том же Днепре, Харькове, Донецке, Запорожье, и они возвращаются или остаются и вливаются в русскоязычное общество. Это как минимум предупреждает их спонтанные негативные действия в сторону российских граждан.
0 +0−0Emelian Emelianov13:25:53
20/10/2014
Шарукань - половецкий город. Да здравствует независимая республика Дикое Поле! ))
0 +0−0Stealight13:21:18
20/10/2014
0 +0−0Anastasiya Khizha13:15:22
20/10/2014
Ох ты ж блин -2)))
как все запущенно
Да вы третьей мировой с восторгом ждете, небось, чтоб удаль молодецкую показать?
Чего до сих пор не под знаменами "Новороссии",которые свято верят, что воюют с фОшистами и бЕндеровцами? Дома на диване теплее? Аль против русского мира?!
Если вы не в состоянии понять, что ситуация тогда, была как то что взято в кавычки, а поступили они диаметрально противоположно тому что вы написали, это проблема вашего уровня развития. Объясняю для тех кто в танке. Дрыщ очкарик у которого в школе старшеклассники "отжимают" деньги на завтраки, тоже будет петь про "бесполезность борьбы", про "их больше и они круче". Но ни разу он не упомянет о том, что он просто чмо, потому все именно так, а не иначе. У вас ситуация та же.
0 +0−0Galina Tsuprun13:16:38
20/10/2014
0 +0−0Alexander Rokov13:01:43
20/10/2014
Кремлеботня, ты уж давно тут спалилась тупенькой ложью.
смотреть предыдущий мой коммент.. :(
0 +0−0Anastasiya Khizha13:15:22
20/10/2014
0 +1−1Stealight13:09:26
20/10/2014
Ох ты же блин. А че не темные силы ? " грабители вооружены в разы лучше вашего и их больше на порядок" -1941-1945.
"отдала без единого выстрела Крым, просто понимая всю безысходность борьбы," - 1941- 1945. С трех раз угадаете почему вы сейчас не "шпрехайте" ?
Ох ты ж блин -2)))
как все запущенно
Да вы третьей мировой с восторгом ждете, небось, чтоб удаль молодецкую показать?
Чего до сих пор не под знаменами "Новороссии",которые свято верят, что воюют с фОшистами и бЕндеровцами? Дома на диване теплее? Аль против русского мира?!
0 +0−0Anastasiya Khizha13:12:32
20/10/2014
0 +1−1Владимир Минаков12:53:00
20/10/2014
>не значит , что они правят бал во внутренней политике государства

Да вы чо??? Первый же закон после майдана показал, кто правит в политике государства.

Время от времени? А не со сцены ли? Или уже забыли?

>да проплаченные кем надо товарищи.
Ага. те же правосектороцы стали вдруг агнетами ФСБ. Причем их сразу тысячи нарисовались и в Киеве. :)) Куда служба безопасности смотрит.....
Да ничего этот закон не показал)
Никто не думал, что из отмены недоработанного и принято с еле-еле набранными голосами в 2012 году закона, СМИ России устроят такой цирк, а ваш МИД начнет верещать про ущемление прав русских в Украине.
Типа 21 год ущемляли, без этого закона - и ничего))) А закон, действие которого мы за полтора года и не прочувствовали, отменили - и все, русским конец теперь)))) Бред какой. Но главное ж - россияне верят! И мне тут по телефону доказывают, как меня в Украине ущемляют. Ага, вам из РФ виднее, чем мне - русской в Украине!

А насчет того, что Свобода и Правый сектор очень часто ведут себя неадекватно, только ленивый в Украине не думал. Может, и не агенты ФСБ, конечно, но явно своими действиями не на благо Украины работают. Так за несчастного Яроша, которым россиянам все уши прожужжали, и проголосовало менее 1,5% на выборах, за Тягнибока - менее 2%.
У вас вон за неадекватов из ЛДПР с каждым годом все больше голосуют, и что? Не припоминаю, чтоб Янукович обвинял руководство РФ в фашизме из-за этого и Ростов хотел отхапать под шумок))))
0 +1−1Stealight13:09:26
20/10/2014
-1 +0−1Anastasiya Khizha13:04:38
20/10/2014
Ух ты, какой вы Бэтмен! "Лица ломать" говорите? А если у вас дома пожилые родители, маленькие дети и жена, а грабители вооружены в разы лучше вашего и их больше на порядок? Гордо умрете всей квартирой, с детьми и родственниками, но не сдадитесь?

То есть, когда Украина отдала без единого выстрела Крым, просто понимая всю безысходность борьбы, то она сделала не правильно? И когда с Донбассом уже так просто не прокатило у РФ, и местные там не так поддержали, как РФ думала, то теперь получается, что Украина опять не права, но теперь потому, что сразу лапки не сложила? И по версии вашего МИДа "убивает свой народ", сми кричат " аааа, гибнут мирные жители и ДЕТИ" и проч,

Блин, прям и так плохо, и так не хорошо))
Ох ты же блин. А че не темные силы ? " грабители вооружены в разы лучше вашего и их больше на порядок" -1941-1945.
"отдала без единого выстрела Крым, просто понимая всю безысходность борьбы," - 1941- 1945. С трех раз угадаете почему вы сейчас не "шпрехайте" ?
0 +0−0Panchenko Konstantin13:09:17
20/10/2014
0 +0−0Марина Алексеева13:06:25
20/10/2014
Абсолютно с Вами согласна. На Украине, а тем более в западной ее части, терпеть не могут русских. Украинское правительство сделало все возможное, чтобы привить своему народу ненависть к российской Федерации и ее населению!
Если человек ведет себя адекватно, к нему тоже будут относится соответственно. "Проявлять терпимость" как сказал Dmitriy;/
0 +0−0Марина Алексеева13:08:57
20/10/2014
0 +0−0Panchenko Konstantin13:05:39
20/10/2014
Если не знают, что они с Украины;/ Давайте не будем обобщать с обеих сторон, хорошо?.
Я не обобщаю. У меня есть много друзей, которые родились на Украине, а позже переехали жить в Российскую Федерацию. И с ними у меня замечательные отношения и никто, узнав, что они украинцы, не подойдет к ним и не станет бить морду!
0 +0−0Марина Алексеева13:06:25
20/10/2014
0 +1−1Galina Tsuprun12:36:23
20/10/2014
а вы съездите в Киев, и где-нибудь в общественном месте скажите то, что обычно пишите здесь на ленте: я русский (россиянин), москвич, имею два ... ну и далее .." а потом нам расскажите о своём опыте.
Абсолютно с Вами согласна. На Украине, а тем более в западной ее части, терпеть не могут русских. Украинское правительство сделало все возможное, чтобы привить своему народу ненависть к российской Федерации и ее населению!
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь