Кучма предрек наведение порядка по методам маршала Жукова

14:23 15/10/2014 Бывший СССР
Леонид Кучма
Леонид Кучма

Бывший президент Украины Леонид Кучма заявил, что для наведения порядка на Украине могут быть применены методы, аналогичные тем, что использовались в Одессе после Великой Отечественной войны. Об этом сообщает «Укринформ».

«Нас ждет очень сложный период, даже если удастся добиться прекращения огня на востоке Украины. Ведь уголовники, которые ныне там правят бал, разрослись махровым цветом, и в каждой семье есть хотя бы один автомат Калашникова. Не все готовы сдать оружие. Поэтому неминуемо что-то вроде операции, которую провел маршал Жуков в Одессе», — считает Кучма.

Агентство отмечает, что высказывание бывшего президента относится к Донбассу.

Маршал Георгий Жуков командовал одесским военным округом в послевоенный период — с 1946 по 1948 год. При нем для борьбы с преступностью была проведена операция «Маскарад» (по некоторым данным, в ходе операции милиционеры переодевались в гражданскую одежду, привлекали внимание бандитов, а затем расправлялись с ними на месте). По мотивам этих событий был снят российский сериал «Ликвидация».

Ранее, между тем, стало известно, что преступность на Украине после смены власти в стране выросла на 40 процентов. В МВД Украины связали это, в том числе, с разграблением войсковых частей и управлений СБУ в период Евромайдана и распространением оружия из зоны военной операции на востоке страны, начавшейся в апреле. «Сейчас постепенно вылавливают людей, которые везут это оружие в Киев и другие крупные города», — отметил советник министра Станислав Речинский.

Леонид Кучма являлся президентом Украины более 10 лет — с 1994 по 2005 год. Ранее он выступил представителем Украины на трехсторонних переговорах контактной группы по мирному урегулированию ситуации в Донбассе. На одном из заседаний группы, 5 сентября в Минске стороны договорились о прекращении военных действий и установлении перемирия.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(396):

1 2 345 ... +1
9 +9−0Gordon Shumway13:28:53
15/10/2014
-30 +0−30Дормидонт 13:28:21
15/10/2014
Нет, зато Лугандон уже зажил, как Россия.
Почём грЫвна у барыг? (:wonder:)
9 +9−0Правдо Рубень13:27:00
15/10/2014
"Картина маслом..." (с) Ликвидация
7 +7−0Украина цэ Россия14:24:47
15/10/2014
-30 +0−30Дормидонт 13:28:21
15/10/2014
Нет, зато Лугандон уже зажил, как Россия.
Крым нормально зажил. Если бы хохлы не совали свою рыло, и Лугандон бы нормально зажил.

Хохлы как обезьяны. Свою жизнь они обустроить не могут, но могут попытаться поломать еще чью-то.
7 +7−0Евгений Звягинцев13:56:18
15/10/2014
-27 +4−31Graf Lod 13:41:44
15/10/2014
Я думаю Донбасс это будет что-то типа бандитской республики, которая будет жить за счет российского бюджета, контрабанды, торговле наркотой и т.п. Новороссия так сказать
Украины уже бандитская республика, живет за счет российского бюджета и подачек с запада, торгует всем подряд, включая наркотики, оружие и девушек, Незалежная, что сказать...
7 +7−0Инокентий Бест13:55:45
15/10/2014
Комментарий удалён.
Врать не хорошо!

1. Русские войска в Крыму со времен Суворова стоят безвылазно. Референдум прошел объективно и намного честнее чем порошенковские выборы.

2. Войну на Донбассе разожгли фашистские каратели, российских войск там нет, за границей ежесекундно наблюдают штатовские спутники и если бы обстрелы с территории РФ были, американцы не преминули бы предоставить доказательства. Нет доказательств - значит нет и обстрелов.

3. Борьба с Российской экономикой началась намного раньше, и в принципе, организация Ваших майданов - это не самоцел, а всего лишь средство для достижения данной цели.


4. Шойгу такого не говорил. Да и на каждого погибшего русского добровольца приходится полсотни прикопанных карателей (а вот их-то бабы точно еще нарожают).


Гомоэротические фантазии автора Вашей методички никакого отношения к реальности не имеют. В реальности через 6-7 месяцев россияне слегка подзатянут пояса и перейдут с "рокфора" на "российский", в то время как в Киеве начнут убивать соседей за плесневелую корку хлеба и вязанку хвороста.
7 +7−0vvv mihalich13:48:49
15/10/2014
Комментарий удалён.
погоди дгужок, легитимное правовое поле было разрушено 21 февраля 2014 года, далее что ты пишешь - всего лишь следствия

не было бы переворота, ничего бы не случилось
7 +7−0Артём Чистяков13:35:17
15/10/2014
5 +5−0Konrad Karlovich13:32:24
15/10/2014
неа. Щас там беспредел и анархия
Самая близкая аналогия - Китай 50ых годов и хунвейбины . Просто один в один. те ж люстрации толпой на одного и затем резня этих люстраторов, чтоб восстановить порядок
только на Уркаине не хунвейбины, а xyйвейбины
7 +7−0Сантехник Иванович13:33:56
15/10/2014
-14 +0−14Дормидонт 13:30:54
15/10/2014
Так и должно быть.
Хохлы, а на вашей карте Крым как обозначен? Как Крымгандон?
6 +6−0алексей полетаев14:15:39
15/10/2014
-27 +4−31Graf Lod 13:41:44
15/10/2014
Я думаю Донбасс это будет что-то типа бандитской республики, которая будет жить за счет российского бюджета, контрабанды, торговле наркотой и т.п. Новороссия так сказать
а за счет чего будет жить украина без угля газа с огромными долгами и ес денег не дает и еще обешали отменить визы ах нет только ужесточают)
6 +6−0Андрей Воронин13:51:46
15/10/2014
23 +24−1BuMbAsTiK BoMbAsTiK13:31:09
15/10/2014
Да она из него и не вылезает уже давно. Выныривает периодически и снова на глубину.
Кучма молодец конечно, разве не с разграбления отделов милиций и воинских частей западной Уркаины в конце зимы-весной 2014г. началось победное шествие невмиращиков-майданщиков?
6 +6−0Ярослав Евтихиев13:42:59
15/10/2014
-21 +1−22Дормидонт 13:38:01
15/10/2014
Русских всё раздражает, кроме коррупции, цензуры, алкоголизма и прочих ценностей русского мира.
Это никогда ценностью русского мира не было. Это всегда была пропаганда наших врагов и характеристики рабов наших врагов.
6 +6−0Михаил Юрченко13:32:24
15/10/2014
9 +9−0Сантехник Иванович13:30:30
15/10/2014
А Бандера уже не придэ и порядок ненавиде?
Элбот прийде - порядок наведе! Хто не скаче - той кенгуру!
6 +6−0Gordon Shumway13:31:38
15/10/2014
Комментарий удалён.
Зимбабвийский доллар дороже грЫвны
6 +6−0St Pupkin13:31:23
15/10/2014
Да только такого как Жукова на Украине нет, и быть не может :) Там все сами бандюки вроде Торчинова, Гейлетея или Степки Полторашки. Если и будет на окраине Жуков, то только со стороны ВС РФ ;)
6 +6−0Bek Shov13:30:05
15/10/2014
Одни заявления укропов тупее другого. А где вы возмете Жукова. Таких людей может "родит" только русский мир.
5 +5−0Tatiana Isaeva17:06:04
15/10/2014
-27 +4−31Graf Lod 13:41:44
15/10/2014
Я думаю Донбасс это будет что-то типа бандитской республики, которая будет жить за счет российского бюджета, контрабанды, торговле наркотой и т.п. Новороссия так сказать
Вся наркота в Киеве, во Львове, Днепропетровске,Одессе. И видели мы вчера шествие фашистов. Все идиоты обкуренные и обколотые. Нормальные люди не способны на такое.И ведьма ваша Ирина Фарион...страшная старая потаскуха....и на трибуну лезет. А стадо ее слушает.
5 +5−0Андрей Барсиков14:16:04
15/10/2014
-27 +4−31Graf Lod 13:41:44
15/10/2014
Я думаю Донбасс это будет что-то типа бандитской республики, которая будет жить за счет российского бюджета, контрабанды, торговле наркотой и т.п. Новороссия так сказать
Какля, Донбасс западенских бездельников кормил в составе бывшей Урины. Теперь западенские пенсионеры будут пенсию только с огородов собирать.
5 +6−1Oleg Kuzovitkin14:14:29
15/10/2014
-27 +4−31Graf Lod 13:41:44
15/10/2014
Я думаю Донбасс это будет что-то типа бандитской республики, которая будет жить за счет российского бюджета, контрабанды, торговле наркотой и т.п. Новороссия так сказать
У Т.Н. "бандитов" в Новороссии включили тепло в больницы,школы и ДетСады-а у мирных порядочных бендеровской Хунты нет-кто из них враг своему народу.?Ответ очевиден.
5 +5−0Eklitias Eklitias14:03:22
15/10/2014
Комментарий удалён.
Смешно то, что свободные европейские украинцы опять кивают на темную недемократичную Россию и ее методы. Более того, на методы времен совестких 50х годов.

Не хочу сказать, что я не уважаю Жукова. Просто смешно это, в контексте громких лозунгов укропатриотов.
5 +5−0Алексей Толкунов13:52:46
15/10/2014
Комментарий удалён.
"Почему это неправильно?
1) Потому что полностью разрушает международное право" С точки зрения косовского, ливийского, сирийского, ираксгого прецедентов все абсолютно в рамках международного права.
"2) Потому что полностью разрушает мировой порядок, восстанавливая логику Гитлера" Она давно уже восстановлена, население перечисленных выше стран соврать не дадут. И ваши гражданские, погибшие в доме профсоюзов, погибшие в результате ударов авиации, артиллерии и РСЗО и упакованные в братские могилы, тоже не дадут соврать
"3) Потому что это неоправданно разрушает экономику России и приводит к серьезному и долговременному ухудшению качества жизни россиян, поскольку полный крах экономики России СТАНОВИТСЯ ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ Западного мира в ближайший год." Экономику РФ разрушают не потому, что Украина, а потому, что в рамках текущей ситуации в США это необходимый шаг. Украина - средство в этой конкурентной борьбе, а не ее причина. В этой войне США готовы воевать до последнего украинца (ц)
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь