Россияне назвали США главным врагом страны

13:53 09/10/2014 Россия
Здание посольства США
Здание посольства США

Наиболее враждебной России страной граждане считают США. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного ВЦИОМ.

Согласно исследованию, 73 процента респондентов полагают, что США враждебно настроены по отношению к России, тогда как в 2008 году так считала четверть опрошенных. Второе место в рейтинге недружественных стран заняла Украина (32 процента). Третье место досталось Евросоюзу, набравшему 10 процентов голосов. Столько же респондентов посчитали позицию Германии недружественной по отношению к России. Англию посчитали враждебной 9 процентов опрошенных, а Польшу — 6.

Главным союзником России граждане страны назвали Китай (51 процент), причем шесть лет назад так считали в два раза меньше респондентов (23 процента). Также, согласно результатам опроса, теплые отношения с Россией установились у Белоруссии (32 процента) и Казахстана (20 процентов). Кроме того, в списке друзей оказались Индия (9 процентов), Бразилия (4 процента), Куба (4 процента).

Опрос ВЦИОМ проходил 20-21 сентября. В нем приняли участие 1600 человек в 42 регионах страны. Статистическая погрешность исследований не превышает 3,4 процента.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(307):

123 4 567 ... +1
1 +1−0Виктор Чеклецов13:43:38
09/10/2014
-1 +1−2Дормидонт 13:37:58
09/10/2014
Ты, если влазишь в разговор, хотя бы посмотри для начала, о чём он.
Логика у тебя железная. США ни в чем не вино винововато. А если что, то "А посмотрите, что СССР наделал!"
Ну да, это полностью оправдывает США и демократию
1 +1−0dvkproxima13:42:23
09/10/2014
1 +1−0Дормидонт 13:38:47
09/10/2014
А Корее воевали корейцы, американцы, китайцы и русские.
А кто развязал?

"В английском языке корейский конфликт традиционно называется «Корейской войной» (англ. Korean War), при этом в США он формально считался не войной, а «полицейской операцией» (англ. Police action). Военное положение в США так и не было объявлено, хотя президент Трумэн и вынашивал такие планы, так как это облегчило бы перевод экономики страны «на военные рельсы» за счёт ограничения выпуска гражданской продукции"
1 +1−0Airaleais13:40:51
09/10/2014
1 +1−0Александр Бондаренко13:36:13
09/10/2014
Лично у меня есть друзья, я чёт не помню что для этого надо "сосать".
У всех стран есть друзья-союзники, у Сверхдержавы они тем более должны быть, во все времена у нас были союзники, но не сейчас.
Вы - страна? вы какое-то государственное объединение, может вы какое-то учреждение? вы о чем? помоему вы всего лишь Саня Бондаренко =)) а причем тогда тут вЫ?
1 +1−0Христо Христов13:40:39
09/10/2014
0 +1−1Александр Ежов 13:39:00
09/10/2014
Рефлекторно. Ответ на ваше предположение!
Не надо рефлексировать. Желательно думать. Головой.
1 +2−1Сергей Ищенко13:40:03
09/10/2014
1 +1−0Александр Бондаренко13:36:13
09/10/2014
Лично у меня есть друзья, я чёт не помню что для этого надо "сосать".
У всех стран есть друзья-союзники, у Сверхдержавы они тем более должны быть, во все времена у нас были союзники, но не сейчас.
Три поколения выросли при Холодной войне, о каких союзниках ты мелешь?
1 +1−0dvkproxima13:39:47
09/10/2014
-1 +1−2Дормидонт 13:35:58
09/10/2014
Только по официальным данным, только в СССР погибло 27 миллионов.
Так я и по Вьетнаму цифры занизил. Там с обеих сторон около 2 млн. было.

Просуммировав всех убитых и умерших в результате конфликтов, развязанных США выходим на цифры порядка 20-25 млн.

И это в "мирное время".
1 +1−0Fac Quod13:38:53
09/10/2014
0 +0−0Дормидонт 13:35:06
09/10/2014
Нет, рвало бы шаблон, если б вы реально понимали, что такое демократия.
Это вы не хотите принимать тот факт, что демократия - продукт внутреннего употребления, и усиленно проецируете его на внешнюю политику. Демократическое государств не синоним миролюбивого государства.
1 +1−0Дормидонт 13:38:47
09/10/2014
1 +1−0dvkproxima13:34:13
09/10/2014
По Корее я промахнулся.

"По жутким и далеко не точным подсчетам, народ обеих Корей потерял около 8-9 миллионов человек, свыше 80% которых составили мирные жители.
Ссылка на www.licey.net
А Корее воевали корейцы, американцы, китайцы и русские.
1 +2−1Виктор Чеклецов13:37:08
09/10/2014
-1 +1−2Дормидонт 13:35:58
09/10/2014
Только по официальным данным, только в СССР погибло 27 миллионов.
При че тут СССР и марсиане, если речь идет о демократическом США? Что за привычка у тебя вечно стрелки переводить
1 +1−0Fac Quod13:37:03
09/10/2014
0 +0−0Дормидонт 13:34:23
09/10/2014
Ладно, купили в Норвегии. От этого хуже стало Украине, которая нашла надёжного и более дешёвого поставщика, или России, которая каждый год будет недополучать в бюджет десятки миллиардов?
Не купили. Что яйценюк печалльно констатировал. Даже по его оптимистическим прогнозам есть нехватка 5 млрд. кубов. А газ - это такой товар, покупатель на который всегда найдется. Полежит - не прокиснет. Это лучше, чем отдавать его за дарма, да еще и получать ведро помоев в ответ.
1 +2−1Андрей Никитчук13:36:22
09/10/2014
1 +3−2Blacky Hart13:12:20
09/10/2014
главный союзник - Китай. (:joy:)(:joy:)(:joy:)(:joy:)
руССичи, учите, пригодится. особенно на ДВ и в Сибири
Картинка на cs14113.vk.me
Пока китайцы учат русский. А на подобные опросы внимания обращать не стоит, обычно они смех вызывают.
1 +1−0Александр Бондаренко13:36:13
09/10/2014
0 +3−3Airaleais13:29:52
09/10/2014
Что бы иметь друзей надо много платить дарить и сосать, сосать и сосать. Путин недавно заявил чтоб может располагать войска РФ на территории РФ так как власти РФ посчитают нужным, на что Европу отозвалась критикой. Вот когда Путин будет спрашивать куда поставить танк в своей стране, когда подпишет бумажку которая заставляет согласовывать размещение войск с НАТО, т.е. когда соснет, вот тогда и появятся у нас друзья. Другой вопрос правильный ли это путь? вас сосать устраивает, но ведь не всех это устраивает.
Лично у меня есть друзья, я чёт не помню что для этого надо "сосать".
У всех стран есть друзья-союзники, у Сверхдержавы они тем более должны быть, во все времена у нас были союзники, но не сейчас.
1 +1−0Любое Имя13:35:12
09/10/2014
-2 +0−2valezza113:29:53
09/10/2014
А что нет?
Нет, разумеется.
1 +1−0Виктор Чеклецов13:34:57
09/10/2014
0 +1−1Дормидонт 13:29:35
09/10/2014
Может потому, что это неправда?
Да даже если "хотя бы" миллион убитых, это нормально разве? Миллион террористов? Ты сам лично сколько террористов вживую видел?
1 +4−3Христо Христов13:34:42
09/10/2014
У россиян вместо головы телевизор.
1 +1−0dvkproxima13:34:13
09/10/2014
0 +1−1Дормидонт 13:29:35
09/10/2014
Может потому, что это неправда?
По Корее я промахнулся.

"По жутким и далеко не точным подсчетам, народ обеих Корей потерял около 8-9 миллионов человек, свыше 80% которых составили мирные жители.
Ссылка на www.licey.net
1 +1−0Fac Quod13:33:41
09/10/2014
1 +1−0Дормидонт 13:31:47
09/10/2014
Тогда и в Германии конца 30х была демократия. народ считал врагами евреев, французов, англичан и русских, Гитлер исполнил волю народа.
И где несоответствие? Вполне себе демократия. Ни чем особенным не отличающаяся от демократии сша. Но ведь это не я радею за демократию :) Не рвёт шаблон?? :)
1 +1−0Дормидонт 13:31:47
09/10/2014
1 +2−1Fac Quod13:27:56
09/10/2014
Хм. Демократия - это власть народа. Народ высказал свое мнение по поводу основного врага. Никудышный народ, раз мнение не сошлось с истинно верным, проамериканским? :)
Тогда и в Германии конца 30х была демократия. народ считал врагами евреев, французов, англичан и русских, Гитлер исполнил волю народа.
1 +2−1Airaleais13:30:31
09/10/2014
Комментарий удалён.
Главный враз Урины ее сало, пора худеть уринцы =))
1 +2−1Fac Quod13:27:56
09/10/2014
0 +1−1Дормидонт 13:24:32
09/10/2014
Я не употребляю в одном предложении слова Россия и демократия.
Хм. Демократия - это власть народа. Народ высказал свое мнение по поводу основного врага. Никудышный народ, раз мнение не сошлось с истинно верным, проамериканским? :)
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь