Россия создаст космическую систему обнаружения ракетных пусков

11:25 09/10/2014 Силовые структуры
Россия создаст космическую систему обнаружения ракетных пусков

Россия создает Единую космическую систему (ЕКС) для обнаружения пусков баллистических ракет. Она станет одним из ключевых направлений развития сил и средств ядерного сдерживания, сообщает 9 октября ТАСС со ссылкой на заявление министра обороны Сергея Шойгу.

«В результате мы сможем обнаруживать пуски различных видов баллистических ракет, в том числе старты опытных образцов из акватории Мирового океана и с территорий стран, проводящих испытания», — отметил Шойгу на селектором совещании. Министр добавил, что новая система заменит средства предупреждения о ракетном нападении, разработанные в советское время.

В состав ЕКС войдут космические аппараты нового поколения, а также модернизированные командные пункты, обеспечивающие управление орбитальной группировкой, прием и обработку специальной информации в автоматическом режиме.

Ранее генеральный директор компании «Радиотехнический институт им. Минца» и генеральный конструктор ЕКС Сергей Боев заявил, что первые спутники системы планируется запустить в начале 2015 года.

Решение о создании новой ЕКС было принято в октябре 2011 года. В 2012-м правительство выделило деньги на создание новейших аппаратов для ЕКС, однако результаты модернизации отрасли пока неизвестны.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(123):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Сергей Михеев12:01:42
09/10/2014
0 +0−0Машка Целофанщица11:26:49
09/10/2014
Почему сразу "гугл"? А как же Российский Национальный Поисковик? Ссылка на www.sputnik.ru
еще можете в яндекс попробовать, или там у вас тоже бан?
0 +0−0Fac Quod11:58:50
09/10/2014
0 +1−1Злой Доктор10:54:31
09/10/2014
В советское время, ЕМНИП, электронные детали делились на несколько категорий, бытовые были 4-й. Космос и ракеты-1й. Учитывая, что сделанное в 70-х военное оборудование до сих пор работоспособно, а сделанный год назад дорогущий импортный телефон накрывается по окончании гарантии практически сразу - делайте выводы о надежности.
современные продукты делаются исходя из идеологии потреблядства :) если телефон будет слишком долго сохранять работоспособность вы не будете покупать следующий, кто-то недополучит прибыль, не купит лишний автомобиль .... и так по цепочке всё вернется к вам же. Т.е. в конечном итоге и ваш продукт будет не востребован. А что поделать, потреблядская экономика в мире :)
0 +0−0Царь Хохлов11:39:33
09/10/2014
0 +0−0Alex Myas11:18:44
09/10/2014
Заказные запуски - это ракетостроение, а не космическая индустрия. С собственно космосом у РФ провал полный - в 2013-м космическая отрасль РФ заработала менее 0.5% от мировых затрат. Это включая внутренние заказы, в том числе и оборонные. Все дорогие связные спутники которые РФ запускает себе - импортные. Военных практически не запускает, кроме очень дешевых фоторазведчиков. Научных совсем не делает. Затраты на развитие МКС минимальные.

Поэтому это такие же "хотелки", как и рогозинское "умное" оружие для обретения которого надо всего лишь только: "улучшить основные фонды, сформировать новый промышленный потенциал и научно-технический задел".

Вот и для создания этой системы нужно тоже самое. Т.е. надо провести в стране коренные преобразования, потом лет 30-т усиленно развиваться немерено вкладывая в человеческий капитал, а потом уже можно начинать хотеть всякое такое.
Ракетостроение это ракетостроение, а космическая отрасль это конекрено вывод коммерческих грузов на орбиту. Научные проекты освоения космоса это проблема науки, где, грубо говоря, Росскосмос выполняет роль исполнителя, а наука заказчиком. В том что от науки нет заказов, это проблема науки, а не Роскосмоса. Спутники это тоже не проблема Роскосмоса, т.к. спутник это электронный прибор и относят его к космической отрасли с натяжкой лишь потому что располагаться он должен в космосе.
0 +0−0Царь Хохлов11:34:47
09/10/2014
0 +0−0Алекс Lodin11:25:31
09/10/2014
Одно дело, когда нет денег, то и летают реже. Но технологии-то есть и Ангара скоро полетит.
РФ первая по коммерческим космическим запускам, то что не реализуются научные программы это не проблема Роскосмоса, а проблема науки. Но она решается.
0 +0−0Царь Хохлов11:32:24
09/10/2014
0 +1−1Царь Хохлов11:27:16
09/10/2014
Такой херни в армии любой страны навалом. Вспомните выключатели света в казармах по 400$ за штуку.
Это просто армейский менталитет, сказали убирать плац ломом, а не веником - нужно убирать ломом. Если каждый солдат будет думать, что он умнее руководства, то это будет не армия, а свора котов на выпасе.
0 +1−1Царь Хохлов11:27:16
09/10/2014
1 +1−0Дмитрий Сергеев11:04:02
09/10/2014
Я идиотизм армейского способа решения задач за последние две недели насмотрелся. И много людей знаю, которые служили не солдатами, а офицерами.

Так что верю.
Такой херни в армии любой страны навалом. Вспомните выключатели света в казармах по 400$ за штуку.
0 +0−0Машка Целофанщица11:26:49
09/10/2014
0 +1−1Сергей Михеев11:04:28
09/10/2014
вас в гугле забанили?
Почему сразу "гугл"? А как же Российский Национальный Поисковик? Ссылка на www.sputnik.ru
0 +0−0Алекс Lodin11:25:31
09/10/2014
0 +0−0Dmitrii Godunov11:02:44
09/10/2014
По вашей нарочитой неосведомленности этого не скажешь:))
Одно дело, когда нет денег, то и летают реже. Но технологии-то есть и Ангара скоро полетит.
0 +0−0DarkoProxy11:23:36
09/10/2014
-2 +0−2Никола Тесло10:42:40
09/10/2014
Очнись от грез, болезный, и сходи в магазин. Ватники тоже китайские.
Так в США ж тоже все китайское или вьетнамское, значит ли это что и там нет высокотехнологичных разработок?
0 +1−1Alex Myas11:20:57
09/10/2014
6 +11−5Царь Хохлов10:38:24
09/10/2014
А чего не так с состоянием космической отрасли в России? Пендосов в космос запускает регулярно и в атмосфере не сжигает.
Впрочем, не зря упор делается на отслеживание пусков из "акватории", видимо речь идёт всё таки о привычном пополнении подводной спутниковой группировки.
0 +0−0DarkoProxy11:19:53
09/10/2014
1 +1−0Царь Хохлов10:58:13
09/10/2014
в начале 90-х году были полностью уничтожены:
1) Промышленность.
2) Законодательство.
3) Международные связи.
4) Наука (все НИИ, утечка мозгов).

Много это или мало, 20 лет от страны в руинах до современного комплекса космических запусков?
Как так? Обамка ж недавно говорил, что расцвет демократии и свободы в России в 90-х был, говорил, что именно тогда для России самые лучшие времена были.
0 +0−0Alex Myas11:18:44
09/10/2014
6 +11−5Царь Хохлов10:38:24
09/10/2014
А чего не так с состоянием космической отрасли в России? Пендосов в космос запускает регулярно и в атмосфере не сжигает.
Заказные запуски - это ракетостроение, а не космическая индустрия. С собственно космосом у РФ провал полный - в 2013-м космическая отрасль РФ заработала менее 0.5% от мировых затрат. Это включая внутренние заказы, в том числе и оборонные. Все дорогие связные спутники которые РФ запускает себе - импортные. Военных практически не запускает, кроме очень дешевых фоторазведчиков. Научных совсем не делает. Затраты на развитие МКС минимальные.

Поэтому это такие же "хотелки", как и рогозинское "умное" оружие для обретения которого надо всего лишь только: "улучшить основные фонды, сформировать новый промышленный потенциал и научно-технический задел".

Вот и для создания этой системы нужно тоже самое. Т.е. надо провести в стране коренные преобразования, потом лет 30-т усиленно развиваться немерено вкладывая в человеческий капитал, а потом уже можно начинать хотеть всякое такое.
0 +0−0DarkoProxy11:16:36
09/10/2014
1 +2−1Сергей Михеев10:43:51
09/10/2014
да не всю, для спутников и своей хватит, интел туда ставить все равно бесполезно
У интел кстати отдел R&D в России есть, уже давно нету крупных технологических компаний, которые бы весь цикл в одной стране держали.
0 +0−0Yuxenus Entselat11:16:12
09/10/2014
-2 +0−2Машка Целофанщица10:55:39
09/10/2014
конечно, и вообще, США управляют инопланетяне, по РенТВ сказали.
ША управляют рептилоиды под видом человекофф ? Папрашу уточнить, пжласта.
0 +0−0Царь Хохлов11:15:24
09/10/2014
0 +0−0Сергей Михеев11:11:41
09/10/2014
а Машка Целофанщица хорошо делает минет, каждому свое
Да, мир требует специализации. Россия делает ракеты, США делает робота для Марса, Китай поставляет электронику, хохлушки лучше всех помогают расслабится после рабочего дня и т.д. Глобализация.
0 +0−0DarkoProxy11:14:27
09/10/2014
0 +3−3Машка Целофанщица10:46:32
09/10/2014
Не важное. Удачному запуску Протона уже радуются как революционному прорыву.

Это в то время, как европейский зонд вышел на орбиту кометы, а американские марсоходы продолжают изучать красную планету. И даже индусы уже на орбиту Марса научились посылать аппараты.
В этом "американском" марсоходе куча сложнейшего научного оборудования была разработана и собрана в РФ если что
0 +0−0Сергей Михеев11:11:41
09/10/2014
2 +2−0Царь Хохлов11:10:26
09/10/2014
Устал уже повторять, без российских двигателей эти марсоходы изучали бы пустыни Аризоны. У каждого своя специализация, америкосы хорошо делают радиоуправляемых роботов, Россия хорошо делает космические ракеты. Кстати зонд Розетта хороший пример, его 14 стран совместно делали.
а Машка Целофанщица хорошо делает минет, каждому свое
0 +0−0Дмитрий Сергеев11:08:57
09/10/2014
0 +1−1Сергей Михеев11:06:36
09/10/2014
ну если дизеля чуть меньше чем дохрена, то почему и не поехать?
можно подумать что пиндосы сильно в армии экономят
Нет. Не экономят. В том то и прикол, что наверное все армии мира за редким исключение - бездонные бочки по выкачиванию денег из бюджета под свои нужды (:smile:)
0 +1−1Сергей Михеев11:06:36
09/10/2014
1 +1−0Дмитрий Сергеев11:04:02
09/10/2014
Я идиотизм армейского способа решения задач за последние две недели насмотрелся. И много людей знаю, которые служили не солдатами, а офицерами.

Так что верю.
ну если дизеля чуть меньше чем дохрена, то почему и не поехать?
можно подумать что пиндосы сильно в армии экономят
0 +1−1Сергей Михеев11:05:33
09/10/2014
0 +0−0Алексей Павленко11:04:25
09/10/2014
Ога, а ты лично будешь микросхемы из кремнеевого булыжника зубилом высекать....
твой поток сознания не сильно понятен, напиши что сказать то хотел
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь