Нарышкин заинтересовался разницей между 1991 и 2014 годом для Крыма

13:42 08/10/2014 Россия
Сергей Нарышкин
Сергей Нарышкин

Спикер Госдумы Сергей Нарышкин призвал подробно проанализировать правовую историю Крыма с 1990-х годов по настоящее время. Об этом сообщает ТАСС. Он считает, что власти Украины нарушали международное и национальное право, «пытаясь удержать Крым вопреки воле народа».

«Важен подробный анализ правовой истории Крыма, чтобы в мире понимали разницу между событиями в начале 1990 годов, когда, по сути, была осуществлена аннексия Крыма и самоопределением крымчан в марте 2014 года», — сказал спикер. Он подчеркнул, что киевские власти, на протяжении 23 лет, проводили стратегию «разделяй и властвуй», создавая атмосферу межнационального напряжения, недоверия и вражды на полуострове.

По его словам, Украина не была заинтересована в решении проблем русских жителей Крыма, крымско-татарского народа и представителей других национальностей. «Киеву был нужен такой полуостров, где жители не способны объединиться и самостоятельно решать насущные политические и социально-экономические задачи», — сказал он.

Также он сообщил, что в конце ноября запланирована поездка в Крым группы депутатов Госдумы. Там вместе с региональными законодателями они обсудят ход правовой интеграции двух субъектов, проблемы переходного периода, а также новый отчет о состоянии российского законодательства.

В марте 2014 года Верховный совет Крыма и Севастопольский городской совет приняли декларации о независимости республики. 16 марта они стали российскими регионами после референдума, на котором большинство жителей (96,77 процента крымчан и 95,6 процента жителей Севастополя) проголосовали за вхождение в состав РФ. 18 марта президент России Владимир Путин подписал договоры о принятии республики Крым и Севастополя в состав РФ. Позже их одобрили Госдума и Совет Федерации.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(115):

1 2 345 ... +1
2 +2−0Сантехник Иванович12:51:16
08/10/2014
1 +2−1Парамон Неуловимый12:48:02
08/10/2014
аааа , тогда , да надо показать им..
А просто писькой помахать с трибуны, не?
1 +1−0Irena Pridd13:32:51
08/10/2014
-1 +0−1Sergey13:30:43
08/10/2014
Дура. На гражданских кладбищах массово убитых не хоронят
Придурок, съезди хоть раз в жизни в место, историю которого ты "знаешь".
1 +1−0Alex Tkachenko13:30:58
08/10/2014
0 +0−0Иван Иванов13:28:03
08/10/2014
Тогда всё еще хуже. Крым незаконно принадлежал не понятно кому С 1922 года по 2014.
вообще все остатки Российской Империи принадлежали неизвестно кому с начала гражданской войны
1 +1−0Irena Pridd13:30:03
08/10/2014
-1 +0−1Sergey13:29:20
08/10/2014
Мирные - это кто? Где захоронения? Трупы испарились?
В Чечне захоронения, полудурок. На гражданских кладбищах. Местные покажут.
1 +1−0Irena Pridd13:26:08
08/10/2014
-1 +0−1Sergey13:24:48
08/10/2014
Ты дура?
Умиляет, когда малолетка лучше знает, чем свидетели той войны. Съезди в Чечню, послушай, что они тебе скажут.
1 +1−0Max13:25:24
08/10/2014
1 +2−1Irena Pridd13:21:03
08/10/2014
Да, можно доверять только НАТО, устанавливающем законность демократическими бомбами.

110% голосов на выборах в США никого не смущают, да)
Никого не смущает даже не 100%, а то что на выборах побеждают одни и теже элиты, просто кукол выставляют разных. там не побеждал ни разу ни один независимый кандидат. Это все равно что Единая Россия и Справедливая Россия будут побеждать на выборах 200 лет подряд и больше никто. Я бы поржал над нашими либералами, будь у нас так )))
1 +1−0Irena Pridd13:23:50
08/10/2014
-2 +0−2Sergey13:23:05
08/10/2014
Вытеснение - это не этнические чистки,иначе вам придется признать вытеснение черкесов русскими этничискими чистками. Ну и признать этнические чистки со стороны сербов)
Сколько тебе лет?
1 +2−1Irena Pridd13:21:03
08/10/2014
-1 +1−2Sergey13:19:47
08/10/2014
Российским референдумам после 146 процентов оснований доверять немного
Да, можно доверять только НАТО, устанавливающем законность демократическими бомбами.

110% голосов на выборах в США никого не смущают, да)
1 +2−1Max13:15:00
08/10/2014
-2 +1−3Sergey13:13:04
08/10/2014
Там мирных жителей от российских снарядов не погибло? Вы уверены?
Конечно погибло, не бывает войн совсем без погибших гражданских. Но сначала этих гражданских начали резать дудаевцы, причем не только в чечне. Вот против них мы и начали войну. Это если очень грубо объяснять, для безграмотных, на пальцах
1 +2−1Max13:11:46
08/10/2014
-3 +1−4Sergey13:10:32
08/10/2014
Каких мирных жителей? Которые погибли в обстреливаемом артиллерией РФ Грозном?
Сирожа, изучай историю, ну сколько можно быть таким безграмотным, самому то не надоело?
1 +2−1Max13:10:49
08/10/2014
Комментарий удалён.
Ой, а что случилось с якутами? как обычно русские оккупанты пришли, принесли православие вместо язычества, привили литературу и грамотность, построили города, фабрики, заводы, набурили скважин и дали работу, создали из кучки аулов аж целую Республику Саха, которая добровольно вошла в состав РФ. Какие мы нехорошие уничтожители
1 +1−0Игорь Ш.13:07:17
08/10/2014
-1 +6−7Ватник12:46:30
08/10/2014
Крымское вино очень хорошее, так что Крым никому не отдадим.
Надеюсь он ввёл контрсанкции против гейропы,и порвал свой загранпаспорт перед телекамерами
1 +1−0Вадим По13:04:43
08/10/2014
3 +4−1Павел Маньшин12:57:18
08/10/2014
А я помню, Ленина пьяного домой тащил. 1915 был, грязь, осень...
Картинка на cs12335.vk.me
1 +3−2Irena Pridd13:04:00
08/10/2014
Комментарий удалён.
Утопленное в крови кого? Мирных жителей, вырезанных ичкерийцами в Дагестане? Мирных жителей, погибших в терактах? Мирных жителей, погибших в этнических чистках ДО войны?
1 +2−1Вадим По13:00:25
08/10/2014
1 +3−2Валера Адерихо12:59:42
08/10/2014
А как не называть - война есть война.
Это как понимать?
Президент сказал АТО, значит АТО.
1 +3−2Валера Адерихо12:59:42
08/10/2014
0 +2−2Вадим По12:58:43
08/10/2014
Какая война нафик? Так, АТО.
А как не называть - война есть война.
1 +1−0Дормидонт 12:58:56
08/10/2014
3 +4−1Павел Маньшин12:57:18
08/10/2014
А я помню, Ленина пьяного домой тащил. 1915 был, грязь, осень...
В Шушенское таащил?
1 +2−1Валера Адерихо12:57:12
08/10/2014
7 +12−5Вадим По12:45:36
08/10/2014
По Крыму даже на Западе уже никто не заикается=)))
Да, не нужно считать всех там дураками. Если бы не война на Востоке Украины, то всё бы утряслось без чрезвычайщины.
1 +2−1Руслан Лупало12:57:10
08/10/2014
Если с крымтатарами были проблемы, отчего тогда они поддерживают украинцев ?
1 +2−1Сергей Елисеев12:56:23
08/10/2014
2 +3−1Tupoy Kakel12:53:06
08/10/2014
Он не унылый, он эбольный
У него от от таких заявлений может приступ случится. Так что тсс...
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь