Хоккеист обогнал трехкратного олимпийского чемпиона по шорт-треку

21:27 07/10/2014 Спорт
Натан МакКиннон
Натан МакКиннон

Нападающий «Колорадо Эвеланш» Натан МакКиннон (Nathan MacKinnon) оказался быстрее, чем трехкратный олимпийский чемпион в шорт-треке канадец Шарль Амлен. Об этом сообщает thescore.com.

Спортсменам было предложено посоревноваться на хоккейной площадке и прокатиться от одной до другой синей линии (около 18 метров). С этой задачей лучше справился 19-летний хоккеист, который преодолел дистанцию за 2,5 секунды. При этом МакКиннон был полностью экипирован (примерный вес амуниции полевого игрока составляет 15 килограммов) и держал клюшку, а Амлен бежал только в шлеме и относительно легком комбинезоне.

МакКиннон был выбран «Эвеланш» в первом раунде драфта-2013 под общим первым номером. 30-летний Амлен же является трехкратным олимпийским чемпионом по шорт-треку, на его счету две золотые медали на Играх-2010 в Ванкувере, а также одно золото за победу на дистанции 1500 метров в Сочи-2014.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(69):

0 +0−0Satiricon Bogdanovich22:50:13
07/10/2014
vse ato vran'e - reklama firmi CCM
0 +0−0иван иванов22:45:27
07/10/2014
0 +1−1Konstantin Barkalov22:28:32
07/10/2014
Ты что с ума сошел?
3 секунды с ускорением в даже в 1g (ерунда для формулы 1 со старта) это 44 метра минимум. Люди так не стартуют.
погугли.
0 +1−1Konstantin Barkalov22:28:32
07/10/2014
-2 +1−3иван иванов20:57:11
07/10/2014
вы наверное не в курсе, что спринтеры первые 3 секунды бегут быстрее болида формулы1. хоккеист и шортрекер тоже немного по разному бегают.
Ты что с ума сошел?
3 секунды с ускорением в даже в 1g (ерунда для формулы 1 со старта) это 44 метра минимум. Люди так не стартуют.
0 +0−0Aleksei Zub22:27:20
07/10/2014
0 +0−0Александр Губин21:38:48
07/10/2014
Да, согласен. Нужно еще учитывать, что одному 19 лет, а другому 30. лет.
еще 15 кг надо учитывать
0 +1−1Aleksei Zub22:24:53
07/10/2014
0 +1−1Yurik Yurikovich22:04:46
07/10/2014
за тебя тут инфу быстренько нашёл
----
В чемпионате мира автомобиль дебютировал в конце 1985 года на RAC Rally в Великобритании — Lancia Delta S4 вырвалась в постоянные лидеры благодаря отличной управляемости и бешеной разгонной динамике. Выражаясь языком цифр, речь идет о разгоне с места — до 100 км/ч за 2,5 секунды. И это на гравии.
---

"3 секунды - предел" - хахаха
пруф в студию.. 2,5 на гравии - рвет по ходу хаябусу на асфальте :)
0 +0−0RusskiyNemez22:22:07
07/10/2014
Старо, как мир. Но поначалу удивляет.
Я как-то поспорил с одним маленьким толстеньким штангистом.
Он утверждал, что подпрыгнет с места, и хлопнет ножками по вытянутым на уровне плеч рукам. Проспорил.
А потом видел, как он допиливал километр на велосипеде. Первые метров двадцать он даже впереди был. Он совсем больше не мог. Опять удивился. Не думал, что можно ТАК быстро сдохнуть. Может там даже 2 км было....
0 +0−0Людовик Четырнадцатый 22:16:17
07/10/2014
Ничего не значит. Большие мышцы помогли резкому секундному старту, но на расстояние шансов у хоккеиста нет
0 +1−1Yurik Yurikovich22:04:46
07/10/2014
Комментарий удалён.
за тебя тут инфу быстренько нашёл
----
В чемпионате мира автомобиль дебютировал в конце 1985 года на RAC Rally в Великобритании — Lancia Delta S4 вырвалась в постоянные лидеры благодаря отличной управляемости и бешеной разгонной динамике. Выражаясь языком цифр, речь идет о разгоне с места — до 100 км/ч за 2,5 секунды. И это на гравии.
---

"3 секунды - предел" - хахаха
0 +0−0Yurik Yurikovich22:01:38
07/10/2014
Комментарий удалён.
Почитай про раллийную историю "лянчи". И как она на гравии за 2.5 сотку набирала. А ты за асфальт и слики тут заясняешь с пределом 3сек.
0 +0−0Dj Retino21:48:04
07/10/2014
0 +1−1Олег Мальцев21:44:57
07/10/2014
Болид разгоняется до сотни за 3 - 3,5 секунды. Всё зависит от трассы и колёс.
А то Криштиану Роналду бегает на некоторых отрезках быстрее Хусейна Болта
0 +0−0Alexander Mayorov21:46:24
07/10/2014
0 +0−0Alexander Mayorov21:41:48
07/10/2014
"на дистанции 1500 метров"
Надо было найти чемпиона в беге на 15 метров.
А ведь кто-то сравнил время для чемпиона и хоккеистов, иначе идея такого соревнования не возникла.
0 +1−1Олег Мальцев21:44:57
07/10/2014
3 +4−1Vasya Pupkin21:05:07
07/10/2014
Болид формулы-1 за 2 секунды уже будет ехать за сотню. Неплохо бегают ваши спринтеры.
Болид разгоняется до сотни за 3 - 3,5 секунды. Всё зависит от трассы и колёс.
0 +0−0Alexander Mayorov21:41:48
07/10/2014
"на дистанции 1500 метров"
Надо было найти чемпиона в беге на 15 метров.
0 +0−0Александр Губин21:38:48
07/10/2014
1 +1−0Семен Петров21:16:09
07/10/2014
Шорт трек это длинные дистанции так что не показатель. На дистанции хоккеист бы сдох сразу.
Да, согласен. Нужно еще учитывать, что одному 19 лет, а другому 30. лет.
0 +0−0Владимир Шелпаков21:28:02
07/10/2014
0 +0−0Denis Gribov21:07:19
07/10/2014
Я, конечно, могу ошибаться, но ИМНИП меньше 500 на коньках не бегают - а шорт-трек бегают как раз на 500, 1000, 1500 и 3000, эстафету на 5000. Так что более "короткодистанционный" вид спорта вы просто не найдете в коньках, и сравнение с марафоном, ИМХО, неправомочно вообще.
ну как бы это не 18 ментров
0 +0−0Юрий Киселёв21:17:18
07/10/2014
22 +22−0Denis Gribov20:47:16
07/10/2014
Ни о чем это не говорит. Шорт-трек бегут _минимум_ на полкилометра, там ускорение - небольшая часть всего квеста. Полкилометра никто в таком режиме не бегает - сердечко в рот выскочит. Разбежался. Потом долго, правильно и технично катиться, выигрывая сотые.

Ну, еще один пример. Армейский снайпер вполне может оказаться более метким, чем мировой лидер биатлона. Но биатлон не выиграет никогда.

Хотя, конечно, все еще остается вариант, что Натан МакКиннон гениальный ш-трекист, но ушедший сдуру в хоккей... ничего исключать нельзя...
Ещё у шорт-трекиста коньки с длинным носом, от того он так часто и перебирает ноги при разгоне.
0 +0−0Denis Gribov21:07:19
07/10/2014
0 +1−1Святогор Рязанский20:55:33
07/10/2014
надо было конькобежца на короткие дистанции против хоккеиста выставить ,а шорт-трекер это по сути марафонец на средние и длинные дистанции.
Я, конечно, могу ошибаться, но ИМНИП меньше 500 на коньках не бегают - а шорт-трек бегают как раз на 500, 1000, 1500 и 3000, эстафету на 5000. Так что более "короткодистанционный" вид спорта вы просто не найдете в коньках, и сравнение с марафоном, ИМХО, неправомочно вообще.
0 +0−0Евгений Семенов21:02:36
07/10/2014
Бред какой то.
Олимпиада в Сочи еще на памяти, равно как и старты конькобежцев, хоккеист курил бы бамбук, коли конькобежец рвал бы так как на олимпиаде, а тут он как растыка раскатывался как будто впереди 10 км еще.
0 +0−0иван иванов21:01:23
07/10/2014
0 +0−0Denis Gribov21:00:37
07/10/2014
Прикол. Интересно, ему спурт помогал, или силовые приемы на бортике? ;)
погугли - прикольная комедия.
0 +0−0иван иванов21:00:49
07/10/2014
2 +3−1Завод КВОиТ20:42:37
07/10/2014
на счет стандартного не знаю, но сравнения на уровне детского сада: кто победит каратист или боксер. И делать из этого новость- ну это просто бред.

бугатти вейрон тоже быстрее самолета на разгоне и что?
добавьте, что Ламборджини ездит быстрее некоторых не совсем новых самолётов.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь