На выборах в Латвии победила русскоязычная партия «Согласие»

18:03 05/10/2014 Бывший СССР
Голосования на парламентских выборах в Латвии
Голосования на парламентских выборах в Латвии

На парламентских выборах в Латвии победила социал-демократическая партия «Согласие», возглавляемая первым русским мэром Риги Нилом Ушаковым. Как сообщает ТАСС, об этом заявил глава центральной избирательной комиссии (ЦИК) Латвии Арнис Цимдарс.

По словам Цимдарса, выборы признаны состоявшимися. На данный момент подсчитаны голоса 1047 из 1054 участков. За «Согласие» проголосовали 23,13 процента избирателей. Второе место на выборах заняла правящая партия «Единство», набравшая 21,76 процента голосов. На третьем месте — Союз зеленых и крестьян (19,62 процента голосов).

Кроме того, в сейм (парламент) Латвии прошли националистическое объединение «Все для Латвии! — Отчизне и свободе / Движение за национальную независимость Латвии» (16,57 процента голосов), партия «От сердца — Латвии» (6,88 процента голосов) и Латвийское региональное объединение (6,55 процента голосов).

Парламентские выборы в Латвии прошли в субботу, 4 октября. Явка на голосовании составила 58,78 процента, что стало самым низким показателем на выборах в сейм за 23 года независимости республики. Президент страны Андрис Берзиньш заявил, что это свидетельствует о большом оттоке населения из страны.

На сегодняшний день в Латвии проживают два миллиона человек. За последние годы республику покинули около 200 тысяч человек, которые живут и работают в других странах ЕС.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(199):

1 ... 678 9 10+1
0 +1−1Дормидонт 17:32:06
05/10/2014
2 +2−0Александр Иванов17:31:09
05/10/2014
Нет, зачем? Если у соседа полный п....ц, то к чему зубоскалить?
Так может вы скажите, что хорошего Янукович сделал для Украины?
0 +0−0Аккупант17:31:20
05/10/2014
-14 +11−25ruru17:04:55
05/10/2014
23 из 100% это не победила, а проиграла.
Ударься с горя об стену.
0 +0−0tokeru By17:28:20
05/10/2014
даешь референдум!!!!!!!!!!!!!1
0 +1−1андрей малинин17:27:58
05/10/2014
0 +0−0Дормидонт 17:19:26
05/10/2014
Зависит от того, сколько в России латышей.
Вот именно, как и количество русских партий в Латвии зависит от количества русских в Латвии.
0 +0−0Max Maxis17:26:21
05/10/2014
Победа с проигрышем..
0 +1−1Дормидонт 17:26:09
05/10/2014
4 +4−0Игорь Козлов17:25:03
05/10/2014
Нет , не пророссийская , а ваша проворовская .
Они у нас все проворовские, только часть пророссийские, а часть прозападные.
0 +0−0Анвар Саетгалиев17:25:38
05/10/2014
Ерунда. Все равно правительство будут формировать латышские партии. Потому как их несколько.
0 +0−0Игорь Козлов17:23:38
05/10/2014
1 +2−1Irena Pridd17:22:00
05/10/2014
Украинцев в России считают негражданами?
Партии создают только для защиты неграждан ? Или ещё какие-то цели бывают ?
0 +0−0Денис Денисов17:22:35
05/10/2014
-14 +11−25ruru17:04:55
05/10/2014
23 из 100% это не победила, а проиграла.
ну ты и ипанько)))вафля епучая)
0 +1−1Александр Иванов17:21:36
05/10/2014
4 +7−3Достали Конечно17:20:48
05/10/2014
а латышей мало и с каждым годом становится все меньше , а вот , интересно , работают какие-либо предприятия в Латвии , заводы , фабрики , или золотые руки и золотые головы все выехали за рубеж , оставив латышских националистов раздуваться от гордости за великое прошлое ?
Скоро и на Украине.
0 +1−1Игорь Козлов17:20:35
05/10/2014
0 +0−0Дормидонт 17:19:26
05/10/2014
Зависит от того, сколько в России латышей.
Украинцев полно , а партии нет . А потому , что она им и не нужна .
0 +0−0Максим Певнев17:20:22
05/10/2014
0 +0−0Дормидонт 17:19:26
05/10/2014
Зависит от того, сколько в России латышей.
А не от того, сколько их зарегистрировали?
0 +0−0Дормидонт 17:19:26
05/10/2014
2 +3−1андрей малинин17:18:44
05/10/2014
И много в России латышских партий?
Зависит от того, сколько в России латышей.
0 +3−3Максим Певнев17:16:53
05/10/2014
1 +5−4Александр Иванов17:15:55
05/10/2014
Показателен сам факт победы прорусских сил в выборах в русофобской Прибалтике.
И что он показывает? Как считаете?
0 +3−3Irena Pridd17:12:17
05/10/2014
-1 +6−7Rolandas K17:11:26
05/10/2014
И где толпы озабоченных притеснением русскоязычных в Латвии? :) Мыслящий человек наверное лиш из одного этого факта поймёт, что всё, что говорится про республики Балтии в российских СМИ - враньё.
А что говорится в российских СМИ? Просветите россиян?
0 +1−1Дормидонт 17:11:34
05/10/2014
0 +1−1Ilya Sv17:10:29
05/10/2014
иметь базу ?
Должны быть идеологически близкие партии, с которыми можно вместе формировать работоспособное правительство.
0 +1−1Ilya Sv17:10:29
05/10/2014
8 +11−3Дормидонт 17:07:41
05/10/2014
Это в спорте. В политике победить - иметь базу для создания правящей коалиции.
иметь базу ?
0 +3−3Виталий Горшков17:09:32
05/10/2014
Ура ! Мои поздравления!
0 +2−2Максим Певнев17:08:41
05/10/2014
8 +11−3Дормидонт 17:07:41
05/10/2014
Это в спорте. В политике победить - иметь базу для создания правящей коалиции.
Сам хотел это написать, опередили.
0 +5−5Богдан Уманский17:06:58
05/10/2014
-14 +11−25ruru17:04:55
05/10/2014
23 из 100% это не победила, а проиграла.
Я всегда думал что "победить" - это занять первое место.
1 ... 678 9 10+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь