На выборах в Латвии победила русскоязычная партия «Согласие»

18:03 05/10/2014 Бывший СССР
Голосования на парламентских выборах в Латвии
Голосования на парламентских выборах в Латвии

На парламентских выборах в Латвии победила социал-демократическая партия «Согласие», возглавляемая первым русским мэром Риги Нилом Ушаковым. Как сообщает ТАСС, об этом заявил глава центральной избирательной комиссии (ЦИК) Латвии Арнис Цимдарс.

По словам Цимдарса, выборы признаны состоявшимися. На данный момент подсчитаны голоса 1047 из 1054 участков. За «Согласие» проголосовали 23,13 процента избирателей. Второе место на выборах заняла правящая партия «Единство», набравшая 21,76 процента голосов. На третьем месте — Союз зеленых и крестьян (19,62 процента голосов).

Кроме того, в сейм (парламент) Латвии прошли националистическое объединение «Все для Латвии! — Отчизне и свободе / Движение за национальную независимость Латвии» (16,57 процента голосов), партия «От сердца — Латвии» (6,88 процента голосов) и Латвийское региональное объединение (6,55 процента голосов).

Парламентские выборы в Латвии прошли в субботу, 4 октября. Явка на голосовании составила 58,78 процента, что стало самым низким показателем на выборах в сейм за 23 года независимости республики. Президент страны Андрис Берзиньш заявил, что это свидетельствует о большом оттоке населения из страны.

На сегодняшний день в Латвии проживают два миллиона человек. За последние годы республику покинули около 200 тысяч человек, которые живут и работают в других странах ЕС.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(199):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Илья Муромец03:17:47
06/10/2014
0 +1−1Валентин Римский19:32:15
05/10/2014
Наоборот, сожалеем. Жалко латышей. Фашисты продолжат гробить страну.народ массово уезжает. Из 2 млн 200 тыс уехали. То есть каждый десятый.
На 1989 г. население Латвии составляло 2 658 247 челов. Так что уехало куууда больше.....
0 +0−0Максим Максименко02:32:51
06/10/2014
Кошмар! Ущемляются права русских! Путен приди и спаси!!!Или не прокатит, как щитаете?
0 +0−0Janka Pipars01:15:12
06/10/2014
4 +6−2Write Through17:23:20
05/10/2014
Еще 300 тысяч так называемых "неграждан" не голосовали...
слав те Господи, что им это по-барабану
0 +0−0Janka Pipars00:13:54
06/10/2014
0 +0−0Ирина Васильева00:03:03
06/10/2014
Она не русская партия! в Выборах в Видземе из 29 человек кандидатов 19 латыши и только 10 русские!
Она партнер ЕдРа. С договором о сотрудничестве. в правительстве не может быть по определению.
0 +0−0Ирина Васильева00:03:03
06/10/2014
Она не русская партия! в Выборах в Видземе из 29 человек кандидатов 19 латыши и только 10 русские!
0 +0−0Росс Крамеров23:53:03
05/10/2014
24 +31−7Irena Pridd17:05:20
05/10/2014
21% правящей партии тогда что?
Правящая партия будет править и дальше, так как для нее возможнось коалиции велика, тогда как для русскоязычной партии(для достижения 51%) стремится к нулю. Это нельзя назвит ни выигрышом ни проигрышом. У русскоязычной партии остается серьезные рычаги давления при голосовании: 23% в ту или иную сторону - весьма увесистый аргумент, с которым придется считаться всем остальным. Но об управлении или победе не может быть и речи.
0 +0−0Росс Крамеров23:49:35
05/10/2014
Путину нужно срочно вводить войска для защиты русскоязычного населения.
0 +0−0Janka Pipars23:10:21
05/10/2014
Выиграла;) Халва, халва..
0 +0−0A B22:55:31
05/10/2014
2 +5−3Макс Рижский17:26:09
05/10/2014
2 миллиона жителей - это количество выданных пасспортов, на самом деле в Латвии проживает менее 1,5 миллиона человек, но это скрывается. Вся жизнь сконцентрирована в Рижском районе. Если ЕС узнает сколько всего жителей живёт в Латвии, перестанут давать деньги.
Рад, что прирусских меньше!
0 +0−0Dmitry Dmitry22:05:45
05/10/2014
Комментарий удалён.
точно не надо
а то и франция и и америка прогнутся как надо :)))))
0 +0−0Eklitias Eklitias21:13:35
05/10/2014
0 +1−1Kurlander Kurzemnieks20:09:26
05/10/2014
Они все переписывают заголовки euronews значит Русских СМИ , просто для них Прибалтика маловажный регион впрочем, как и Россия.
Хорошо крутишься, молодец
0 +0−0Антонъ Iоринъ21:06:06
05/10/2014
-14 +11−25ruru17:04:55
05/10/2014
23 из 100% это не победила, а проиграла.
если больше 23% не набрал никто - значит победила
0 +1−1sergy ivanoff20:45:39
05/10/2014
2 +3−1Kurlander Kurzemnieks19:59:37
05/10/2014
Нет, фамилий марионеток не запоминаю, практически в начале работы каждого парламентского созыва забавляет веселая охота журналистов за дюжиной депутатов ЦС не способных пару слов сказать понять на Латышском или Английском. Также практически каждый созыв фракция ЦС вынуждена оплачивать переводчика всячески принуждать повышать уровень знания языка работы парламента хотя бы до элементарных азов. Да радует, конечно, что депутатов типа Валерия Кравцов прожившего 40 лет в 70% Латышском городе, не понимавшем не слова на Латышском уходят в прошлое. Всё-таки неспособных исполнять обязанности из-за банального не знания языка были во всех созывах, где присутствовал ЦС. Вам кажется забавным инициатива, выдвинутая 2012 году депутатами националами вызвать языковую инспекцию по поводу знания языка депутатов парламента, если 20 других депутатов подпишут такое заявление. Меня это удручает, вернее, изумляет степень адекватность избирателей выбравших малограмотного депутата для своего представления в парламенте.
Ну нет там дюжины депутатов, не умеющих говорить по-латышски
И уж тем более незнание лытышского не есть признак малограмотности
Ньютон не знал латышского
И Обама его не знает
Я даже скажу больше, весь мир его не знает
Не расстраивайтесь по этому поводу


0 +2−2Volks Wagen20:41:18
05/10/2014
В Крыму после анексии закрыты все украинские школы, запрещены украинские партии. Просто за украинскую символику или речь могут убить. Это русский мир?
0 +0−0sergy ivanoff20:34:59
05/10/2014
2 +3−1Kurlander Kurzemnieks19:59:37
05/10/2014
Нет, фамилий марионеток не запоминаю, практически в начале работы каждого парламентского созыва забавляет веселая охота журналистов за дюжиной депутатов ЦС не способных пару слов сказать понять на Латышском или Английском. Также практически каждый созыв фракция ЦС вынуждена оплачивать переводчика всячески принуждать повышать уровень знания языка работы парламента хотя бы до элементарных азов. Да радует, конечно, что депутатов типа Валерия Кравцов прожившего 40 лет в 70% Латышском городе, не понимавшем не слова на Латышском уходят в прошлое. Всё-таки неспособных исполнять обязанности из-за банального не знания языка были во всех созывах, где присутствовал ЦС. Вам кажется забавным инициатива, выдвинутая 2012 году депутатами националами вызвать языковую инспекцию по поводу знания языка депутатов парламента, если 20 других депутатов подпишут такое заявление. Меня это удручает, вернее, изумляет степень адекватность избирателей выбравших малограмотного депутата для своего представления в парламенте.
Гы
Большинство депутатов данного парламента малограмотные и никчемные люди
Стоит ли так переживать из-за одного футболиста?
0 +0−0sergy ivanoff20:32:24
05/10/2014
0 +1−1Juris Lauva19:39:13
05/10/2014
Futboljist Mihail Zemljinskij ochenj, dazhe ochenj ploho vladejet latishskim jazikom, Vladimir Nikonov tozhe
Vladimir Nikonov tozhe
................
Не умеет говорить или не понимает латышский?
Это разные вещи, согласитесь
0 +1−1Kiryanov Alexey20:30:18
05/10/2014
Какая разница всё равно коалицию создадут против них и будут они просто сильной оппозиций. (что им же выгоднее)
0 +0−0A B20:13:59
05/10/2014
0 +0−0Валентин Римский19:25:47
05/10/2014
Математически по большинству может и победила. Но только остальные партии создадут коалицию и все равно сформируют свое правительство. А так бы Ушаков бы стал премьером. нет, конечно, из ЕС в ТС Латвия бы не перешла. И Новороссию с Крымом не признала. Но антироссийская риторика бы угасла. фашиствующие элементы бы были отстранены и не представляли бы официальную позицию Риги. Отношения стали бы более конструктивными и решили многие экономические проблемы в отношениях двух стран.
Да нас вообще большая Прилатвия не интересует - там ничего не производят.
Пока нас не трогает.
0 +1−1Kurlander Kurzemnieks20:09:26
05/10/2014
2 +3−1Oleg Vostokoff19:31:54
05/10/2014
"Гардиан" это тоже кремлеСМИ?
"Harmony party, backed mainly by ethnic Russians, wins largest number of votes, but is unlikely to secure a role in government"
Ссылка на www.theguardian.com
Они все переписывают заголовки euronews значит Русских СМИ , просто для них Прибалтика маловажный регион впрочем, как и Россия.
0 +1−1Святогор Рязанский20:06:51
05/10/2014
0 +2−2ванов ван19:59:43
05/10/2014
Латыши, по аналогу с Украиной доиграются с козломордыми, 5-я колонна дожна быть на исторической родине, по месту рождения пап-мам-баушек дедушек, иначе дамбасс\\\!
всё верно козломрдым что скачут, надо быть по месту рождения на исторической родине Галиция,а иначе ошибка истории Холхляндия.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь