СКР возбудил уголовное дело о геноциде русскоязычного населения Донбасса

19:25 29/09/2014 Бывший СССР
СКР возбудил уголовное дело о геноциде русскоязычного населения Донбасса

Следственный комитет России (СКР) возбудил уголовное дело о геноциде русскоязычного населения Донбасса. Украинские силовики и политики подозреваются в отдании приказов, нарушающих Конвенцию 1948 года «О предупреждении преступления геноцида и наказания за него», направленных на уничтожение русскоязычного населения, сообщает сайт СКР.

Неустановленный пока круг лиц из числа украинских политиков и представителей силовых структур должен быть привлечен к ответственности по статье 357 УК РФ «Геноцид». Следствие установило, что убийства русскоговорящих граждан совершались с применением систем залпового огня «Град» и «Ураган», авиационных неуправляемых ракет, имеющих кассетную головную часть, тактических ракет «Точка-У», а также других видов тяжелого наступательного вооружения неизбирательного действия. В результате этих действий погибло не менее двух с половиной тысяч человек.

Как сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин, уже собранные факты подтверждают нарушение украинскими политиками и силовиками норм не только российского, но и международного права. Ответственным за эти преступления в соответствии с российским УК может грозить наказание в виде лишения свободы на срок до двадцати лет либо смертной казни.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(278):

1 2 345 ... +1
2 +2−0Ува Конев20:56:07
29/09/2014
Комментарий удалён.
Жириновский балабол, и ваших можно было бы счесть просто болтунами, если бы не сожженный дом правсоюзов в Одессе, и последующая реакция политической элиты; а так же действия ВСУ и территориальных батальонов в Донбасе.... украинда теперь скорее мертва , чем жива
2 +2−0Ува Конев20:47:35
29/09/2014
-1 +0−1Siarhei Pakhodnia20:46:26
29/09/2014
Да потому что, такие бредовые заявления для таких же идиотов и делаются. Лишь бы поскалиться друг на друга с бодуна. А потом, есть материал для говноновостей на говноновостных говнотелеканалах. Игра ведется по принципу "зомби кушают все".
так на таких призывах, этих же людей на майдане, весь майдан и выехал, украинда развалилась, причем тут сми?!?!
2 +2−0Dmitry Dmitry20:12:05
29/09/2014
3 +13−10Graf Lod 18:30:12
29/09/2014
Ну вот например Харьков там что кого-то геноцидят? Нет... это факт.
нет , просто пока ниу кого и мысли нет бунтовать

тк для любого бунта нужна не только энергия, но и условия для ее выделения.

пока что мирное население предпочитает молчать, в виду обилия свидомых дибилов.


в эстонии попытались устроить протест, так гуманное правительство посадило народ в ангар и неделю пинало.

впрочем, нам ни что не мешает взять и выкинуть вонючего какла, если он начинает болтать своим вонючим языком.
2 +4−2Chernikov OVVD19:29:03
29/09/2014
Комментарий удалён.
Конечно странно! Укровояки добросовестно убивали, власть киевская даже не ругала, а тут трупы нашли и генацид. Беззаконие какое-то в отношении ВСУ!
2 +3−1Chernikov OVVD19:25:07
29/09/2014
1 +12−11Graf Lod 18:44:49
29/09/2014
А как в Одессе? Приехали украиноязычные и сожгли русскоязычных? Или были провокации стрельба про маршу за единство Украины на котором шли одесситы?
Вот это чисто по-фашистски! Приехали и сожгли. Пишет аж с апломбом. Какой ты лорд - кат ты.
2 +2−0Viktor S.19:12:12
29/09/2014
2 +3−1evgeny bond18:50:41
29/09/2014
То есть по хохлам стрелять можно, а по русским нет? А если наполовину хохол? Можно отстрелить ногу?
Сначала при помощи ДНК анализа определить все нерусские органы... все не русское - сжечь
2 +4−2Annar Hiid18:57:24
29/09/2014
Знаете, как называется, когда полицейские структуры одного государства начинают заводить дела на территории сопредельного государства? Айнзацгруппен это называется.
2 +2−0Лёнька Цоль18:55:46
29/09/2014
0 +1−1Андрей Барсиков18:51:51
29/09/2014
Геноцид может быть по этническому, территориальному признаку. Дятел ты, залезь в словарь какой нибудь юридический что ли.
Но СКР возбудил дело о геноциде именно по языковому признаку.
2 +4−2Дормидонт 18:55:43
29/09/2014
СКР работает клоуном у 3,14дарасов.
2 +3−1evgeny bond18:50:41
29/09/2014
-1 +1−2Андрей Шаламов18:47:30
29/09/2014
Потому что мовнюки нахер никому не нужны как и сама бесполезная мова
То есть по хохлам стрелять можно, а по русским нет? А если наполовину хохол? Можно отстрелить ногу?
2 +4−2Олег Мальцев18:50:33
29/09/2014
Комментарий удалён.
Ссылка на twitter.com
Смотри, вот это уже 100% призыв к экстремизму

Ссылка на twitter.com

Наша ворона во всей красе. В СКР послать ссылочки....
2 +2−0Андрей Барсиков18:44:58
29/09/2014
1 +1−0Андрей Барсиков18:44:39
29/09/2014
Как могло случиться, что несколько купленных пиндосами олигархов при поддержке западенского профашистского меньшинства униатов-нацистов захватили власть над здравомыслящим православным-казацким большинством Украины?
И почему западенцам обидно, что народ Крыма их послал накуй? Народ Донбасса их тоже послал накуй с их сраной Украиной. Западенцы думали, что они такие все из себя исключительные и прогрессивные. А их свой же собственный бывший народ ПОСЛАЛ КУДА ПОДАЛЬШЕ С ИХНЕЙ ФАШИСТСКОЙ УКРОЖОПИЕЙ! Ну не хотят люди жить в одном государстве с западенским профашистским быдлом, которое даже украинский язык не знает и разговаривает на польском суржике. Обиделись западенцы вместе с фашистской хунтой злобой своей завистливой! Беснуются западенцы, даже геноцид свободных людей Новороссии устроили.

Я, украинец, потомок запорожских казаков и древних русичей. Я спрашиваю: "С каких это пор галицкие потомки польских и австрийских холопов, бывшие до 1939г неизвестно кем, прожившие полтысячелетия в других государствах и присоединённые к нам Сталиным насильно, стали "справжніми" украинцами?

Галичане, разговаривающие на польско-австрийском суржике, который отличается от украинского языка так же, как кирзовые сапоги отличаются от дамских туфелек, вдруг решили, что они тоже украинцы! И даже записались в защитники украинского языка. Они вдруг записались в строители украинской нации. Это всё равно, что назвать негров США, разговаривающих на английском языке, и англичан, живущих в Англии, одной нацией.
Кстати, их "свідомість" – єто чисто галицкий комплекс исторической неполноценности. Ибо вся их история - это история холопства и предательства.
Теперь они крадут нашу историю, типа, они "козацького роду". Не было в их истории казачества, потому что пойманных униатов казаки сажали на кол за предательство веры предков. Хотя могли пощадить поляка. Не было в их истории Тараса Шевченко, потому что он никогда в австрийской Галиции не был. Кстати,почти вся проза Т.Г.Шевченко написана на русском языке.
Они лезут грязным рылом в историю страны, где их предки не жили. Типа, Богдан Хмельницкий был не прав. Не было в их истории Богдана Хмельницкого, потому что в освободительной войне нашего народа против поляков галичане всегда были на стороне поляков. В их истории был польский король Сигизмунд и австрийский император Фердинанд. И нечего мутантам галыцьким "брехать" от имени Украины.
Галиция - Родина предателей!
2 +6−4Прохожий 218:43:43
29/09/2014
-2 +15−17Graf Lod 18:41:26
29/09/2014
Ну так не путайте что что пишут на заборах и что говорят с центральных телеканалов.
вы уверены что про гилляку с центральных каналов не говорили?
2 +7−5Graf Lod 18:42:08
29/09/2014
2 +4−2Страйкер Каклов18:39:22
29/09/2014
Но там где есть ДНР и ЛНР нормально уничтожать местное население? Или ты щас ещё будешь рассказывать, что их укропы не бомбят?
Я думаю что во время войны без условно страдает мирное население, особенно когда террористы обустраивают свои позиции среди жилых кварталов
2 +4−2Страйкер Каклов18:39:22
29/09/2014
-2 +30−32Graf Lod 18:27:13
29/09/2014
Интересно почему например русскоязычное население регионов там где нет ДНР и ЛНР никто не геноцидит?! Неувязочка?
Но там где есть ДНР и ЛНР нормально уничтожать местное население? Или ты щас ещё будешь рассказывать, что их укропы не бомбят?
1 +1−0Вадим Анохин11:33:33
30/09/2014
Комментарий удалён.
Да, и кстати, когда эти "милые девочки" разливали бензин по бутылкам, после "стрельбы по сторонникам единства Украины" или до?
Явно до и готовились поджигатели основательно
1 +1−0Игорь Усатов09:34:51
30/09/2014
-1 +0−1O'Simon BenGadin01:25:27
30/09/2014
Открой Гугл и начиная с марта сепаратисты занимаются чётко попадает под определение "практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий." (Федеральный закон Российской Федерации от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ)
Унитарам надо всего лишь посмотреть в зеркало.
1 +1−0Игорь Усатов23:37:44
29/09/2014
0 +1−1Siarhei Pakhodnia21:52:41
29/09/2014
То, что геноцид идет! Украинских офицеров-россиян убивают!
Нет. Они спасались на территории России.
1 +1−0Игорь Усатов23:33:24
29/09/2014
0 +0−0Siarhei Pakhodnia21:50:29
29/09/2014
Ну что Вы встреваете! Надо же людям во что-то верить!
Например, в "Слава Украине!"
1 +1−0Игорь Усатов23:33:19
29/09/2014
-1 +0−1Siarhei Pakhodnia21:47:28
29/09/2014
Никто и не зачищает ее от таковых. Борются именно с террористами.
А что эти террористы натерроризировали?
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь