«Роснефть» и ExxonMobil открыли нефтяное месторождение в Карском море

09:29 27/09/2014 Финансы
Залив Цивольки Карского моря в районе архипелага Новая Земля
Залив Цивольки Карского моря в районе архипелага Новая Земля

Компания «Роснефть» совместно с американской ExxonMobil обнаружили новое нефтяное месторождение по итогам бурения на участке в Карском море. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте российской нефтяной компании.

«ОАО "НК "Роснефть" успешно завершила бурение самой северной в мире арктической скважины "Университетская-1", по итогам которого обнаружена нефть на лицензионном участке Восточно-Приновоземельский-1 в Карском море», — сообщили в Роснефти.

В компании отметили, что бурение было проведено за полтора месяца с соблюдением всех технологических и экологических требований. Новое месторождение получило название «Победа».

«Роснефть» и ExxonMobil начали работу на скважине «Университетская» в Карском море в начале августа. Однако 19 сентября поступило сообщение, что компании остановили бурение на арктическом шельфе из-за санкций, введенных западными странами в отношении российских компаний. Позже ExxonMobil уточнила, что получила от правительства США разрешение отсрочить выход из проекта из-за того, что на безопасное с экологической точки зрения сворачивание работ требуется определенное время.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(189):

1234 5 678 ... +1
1 +1−0Дон Хуан08:52:27
27/09/2014
2 +2−0Иван Иванов08:51:36
27/09/2014
так уже
Пока маловато. Активнее надо.
0 +0−0Бабама Украинский20:52:55
27/09/2014
0 +0−0василий белозерский20:10:56
27/09/2014
И ТУТ ЖЕ ЗАКРЫЛИ-АМЕРИКОСЫ УХОДЯТ, А СВОИХ СПЕЦОВ НЕМА
Львовский нефтяной институт... Не нашел в Гугле))))
0 +0−0Бабама Украинский20:45:08
27/09/2014
0 +0−0василий белозерский20:10:56
27/09/2014
И ТУТ ЖЕ ЗАКРЫЛИ-АМЕРИКОСЫ УХОДЯТ, А СВОИХ СПЕЦОВ НЕМА
Неужели какелы научились нефть добывать , а не физдить?)))) И где добывают?))))
0 +0−0василий белозерский20:14:23
27/09/2014
К 30 ГОДУ САМИ СМОЖЕМ ВЫКАЧИВАТЬ
0 +0−0василий белозерский20:10:56
27/09/2014
И ТУТ ЖЕ ЗАКРЫЛИ-АМЕРИКОСЫ УХОДЯТ, А СВОИХ СПЕЦОВ НЕМА
0 +0−0Бабама Украинский20:04:12
27/09/2014
Комментарий удалён.
Продан нафтогаз - вот ведь какелам повезло)))
0 +0−0Oleg Kuzovitkin20:00:00
27/09/2014
-7 +1−8Dmitrii Godunov10:13:52
27/09/2014
Да, Приразломная - это как раз наглядная демонстрация нашей беспомощности в освоении арктических месторождений. Строительство - в три раза дольше и в два раза дороже, чем заслуживает такая платформа. Даже первую высадку гринписа использовали как повод для переноса сроков начала бурения аж на год (!!!).
При этом практически все оборудование на ней (на 90%) импортное и как раз стран введших санкции.
У нас строго относятся к экологии-да и Путин такое задание дал.Там одна электроника-кому я об этом бабесам с палками жгущие шины.
0 +0−0Бабама Украинский19:57:56
27/09/2014
Нафтагаз продана - опять выпинали)))
0 +0−0Oleg Kuzovitkin19:57:33
27/09/2014
2 +4−2Юлия Варламова10:07:02
27/09/2014
Я вам больше скажу - раведочное бурение, особенно в арктических условиях, проводят там, где уже на 95% уверены в наличии месторождения. Так что об этой новости в статье специалисты знали уже за многие месяцы, и новость эта появилась именно сейчас совсем неспроста, подумайте об этом...
Мы, Россияне, уже успешно освоили Приразломную, что, конечно, очень хорошо
Вроде должны продать 8000тонн нефти,что бы получить новое название этого сорта-ведь по всем показателям это самый дорогой сорт.
0 +0−0Oleg Kuzovitkin19:55:59
27/09/2014
-4 +4−8Dmitrii Godunov09:56:52
27/09/2014
Разведочное бурение просто позволяет уточнить данные сейсморазведки. Теперь мы останемся с уточненными данными и невозможностью воспользоваться запасами очередного месторождения. Так же как например и со Штокманом.
Нам, россиянам, от этого, конечно, очень хорошо.
Ну конечно 100 млн тонн нефти,оставят и бросят.
0 +0−0Oleg Kuzovitkin19:53:54
27/09/2014
-16 +5−21Dmitrii Godunov09:22:30
27/09/2014
Порадуемся за иностранцев и их технологии. И за Роснефть, которая рядом постояла, когда иностранцы все сделали.
А в это время укропы грелись у шин.
0 +0−0Petr Nikolaev16:42:42
27/09/2014
0 +0−0Юлий Петров13:45:32
27/09/2014
Мне, нищему россиянину, всё равно ничего не перепадёт.
Ты нищий хохол, а не россиянин, и тебе действительно ничего не перепадет. Можешь огорчаться дальше!
0 +0−0Petr Nikolaev16:40:09
27/09/2014
Нашли? Спасибо ExxonMobil, ну а теперь, Родина Мать зовет, вы принципиально подключаетесь к американским ссанкциям, и покидаете российский рынок. Сомневаюсь я однако. Скорее ссанкции отменят, чем американцы откажутся от денег!(:smile:)(:smile:)(:smile:)
0 +0−0Валера Адерихо14:47:51
27/09/2014
0 +0−0Александр Шипов12:35:19
27/09/2014
Господин вы полный профан в геологии и добычи ресурсов Все западные технологии по добыче ресурсов были открыты в СССР щё в 60х-70х просто они были СССР не нужны так как использовались самые дешовые Нефть на каспии добывали ещё в 1912 году А мобил пустили в этот проект чисто из за политики Буровую кстати для этого месторождения строили в Северодвинске лично принимал участие проект да амерский но его полностью переделали под защиту от льда амеры таких буровых ещё не делали
Ха-ха-ха. Я именно об этом-же примерно убеждал только что человека выше( Dmitrii Godunov).
Так что вы ломитесь в открытую дверь. Я как раз за то, что-бы возродить всё, но несколько лет на это надо. И то, что сейчас везде у нас в базовых отраслях западное - это не по тому что не можем, а потому, что так хотят путинские. Но я сильно сомневаюсь, что если в ближайшее время эмбарго отменят, путинские изменят сами себе - качаем нефть и газ, а остальное купим. На черта им лично это нужно, у них лично и так всё отлично. Они все годы упрощают экономику и государство, что-бы легче было за всеми усмотреть и дань собирать, а современная экономика, следую за научно-техническим прогрессом, наоборот постоянно усложняется. Но им уже этого никогда не понять и не надо. На седьмом десятке, в мягком кресле, любые развлекухи и любые прихоти для них и т.п., а тут такой "гемморой". Так что только западное эмбарго заставит их как-то шевелиться.
0 +0−0Валера Адерихо14:42:10
27/09/2014
0 +0−0Ягуар ХАОСА13:33:57
27/09/2014
Ха, разрешили. В Мобил не идиоты работают, и %акций Роснефти имеют - поэтому и пашут.
Да, именно так, сначала приостановили и должны были в соответствии с санкциями демонтировать своё оборудование. Но разумеется. что люди они не последние в штатах и разрешения на исключение добились, да и их бюрократия не такие идиоты, как наши.
0 +0−0Валера Адерихо13:57:19
27/09/2014
-1 +0−1Dmitrii Godunov12:05:08
27/09/2014
Нет, три-четыре года не достаточно.
Лет десять - пятнадцать. Там ведь, учтите, дело не в металлоконструкциях, которые как раз проектировали ( в полностью импортных САПРах) наши инженеры, а в оборудовании. А там ведь проблемы от металлургии (и вообще материаловедения), до испытаний. И там ведь не только буоовое оборудование, там ведь еще энергетический комплекс и прочая и прочая. Сколько лет уходит на разработку хотя бы новой газовой турбины для газотурбинного генератора - знаете? А в какие суммы встает? А ведь еще перед тем, как на платформу ставить, надо еще чтобы это где-нибудь в более дешевом и доступном месте поработало и наработало минимум сотни тысяч часов (совокупно для нескольких работающих экземлпяров) для выявления и устранения всех недостатков. Ведь если поставите на платформу, которая обошлась в миллиард-другой долларов, железяку, которая ненадежна и постоянно отказывает, пусть и стоимостью всего десять миллионов рублей, потери от простоя всего проекта превысят стоимость этой железки на несколько порядков. Окупаемости можно вообще никогда не достичь. А таких ключевых железок на платформе - минимум сотни.
По моему вы слишком пессимистически и чисто по чиновно-бухгалтерски смотрите на это, хотя видимо и специалист, технический.
Ведь нам же не с нуля всё начинать, ведь всё это уже было, ну не такое совершенное как на западе сейчас. Неужели путинские за 14 лет всё до самого основания похерили и все, все знающие люди разбежались? Трудно в это поверить. Я, по прежнему убеждён, что дело в организации и настоящем рыночном стимулировании. Свободные. работающие на себя люди делают чудеса. Путин к сожалению, да, движущей силой экономики, считает чиновников и силовых бюрократов и монополизм во всём для них.
0 +0−0Юлий Петров13:45:32
27/09/2014
Мне, нищему россиянину, всё равно ничего не перепадёт.
0 +0−0Ягуар ХАОСА13:41:22
27/09/2014
1 +1−0Олег Мальцев09:20:57
27/09/2014
что-то у вас совсем аппетит пропал. Даже свиней отправляете в Крым, сами не доедаете.... Но, придётся всё же эту свининку вам самим кушать, если вера позволит! )))))
Надо им в раду идейку подкинуть о перенятии опыта прибалтов - пусть свиней по специальному обряду умерщвляют - и вперед продавать их арабам (можно попросить верховных рабина и кто там у масульман) что бы перекрестили в конину все поголовье свиней для масульманского мира)
0 +0−0Ягуар ХАОСА13:35:46
27/09/2014
5 +5−0uryuk uryukovich09:57:52
27/09/2014
Сводки от ополчения Новороссии
27.09.14. Сообщение от блогеров.

"Одна из киевских семей приобрела телевизор, который среди других каналов транслирует видео самопровозглашенных "ДНР" и "ЛНР" с призывами к сепаратизму, говорится в сюжете ТСН. День. При этом украинские каналы отключаются и аппарат советует обращаться по вопросу непосредственно к представителям террористических организаций "ЛНР" или "ДНР".К тому же оказалось, что самостоятельно убрать эти каналы невозможно. Не могут этого сделать и работники по ремонту" - сообщает украинский ТСН."

P.S. Видимо, пропагандистские заготовки у укров кончились и в дело пошли пионерские страшилки про Черную Руку, Красную Простыню, Гроб На Колесиках и Сепаратистский Телевизор.
да......капец, маразм крепчал....
0 +0−0Ягуар ХАОСА13:33:57
27/09/2014
0 +0−0Валера Адерихо10:45:12
27/09/2014
Ха-ха-ха. А что можно ещё услышать от глупышки. Даже из статьи понятно, что вся работа, иитехнологии от ExxonMobil, которой разрешили её завершить из госдепа. Вот санкции на это заставят и "эффектинвых менеджеров" от Вождя самим работать. Если сейчас начнут, то года три-четыре на это уйдёт.
А если отменят, то всё опять будет по старому - иностраннцы всё делают, а наши, с важным видом, щёки надувают, ленточки разрезают и кнопки пуска нажимают. Ведь ни для кого это не секрет. Если ты впервые об этом слышишь, то значит ты и есть самый что ни на есть дурак.
Ха, разрешили. В Мобил не идиоты работают, и %акций Роснефти имеют - поэтому и пашут.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь