Тони Блэра признали главным защитником британских геев

10:15 26/09/2014 Из жизни
Тони Блэр
Тони Блэр

Журнал Gay Times составил список из 30 человек, который стали символами секс-меньшинств. Главным борцом за права геев издание назвало бывшего премьер-министра Великобритании Тони Блэра. Кроме него в список вошли певец и композитор Бой Джордж, актеры Йен МакКеллен и Барбара Стрейзанд. Об этом сообщает Metro.

Список составлялся без какой-либо методологии, главными критериями были личные предпочтения редакции журнала. Пресс-секретарь издания отметил, что Блэр был включен в список за свое работу на посту премьер-министра. Политик способствовал отмене 28 статьи закона о местном самоуправление, которая запрещала местным властям поощрять и признавать гомосексуализм нормальным явлением. Блэр также инициировал юридическое закрепление статуса транссексуалов и ввод запрета на увольнение из-за сексуальной ориентации.

В интервью изданию Тони Блэр подчеркнул, что считает успешную борьбу за права сексуальных меньшинств значительной частью своего наследия. «Создавалась очень некрасивая атмосфера в обществе. Я не считал, что люди должны скрывать свою идентичность», — заявил он.

В июне 2000 года статья 28 была отменена в Шотландии, а спустя 3 года на территории всего Соединенного Королевства.

Тони Блэр занимал пост премьер-министра Великобритании с 1997 по 2007 году.

Журнал Gay Times считается одним из самых популярных изданий для сексуальных меньшинств в Великобритании. Он выходит с периодичностью раз в месяц. Кроме новостей о жизни знаменитостей, обзоров литературы и и авторских колонок, в журнале публикуется большое количество частных объявлений о знакомствах.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(200):

1 2 345 ... +1
1 +1−0Gordon Shumway11:51:20
26/09/2014
-1 +1−2Mr Semiramid11:47:17
26/09/2014
Да ты пиши, GoNdonчик , пиши ))) не отвлекайся (:joy:)
Откровенно говоря на такое гомно как ты, время жалко тратить (:joy:)
1 +1−0Gordon Shumway11:49:54
26/09/2014
-1 +0−1Mr Semiramid11:45:55
26/09/2014
Ну как же пропустить пинок тебе в морду ... (:joy:) День без обсирания Gordon Shumway будет не полноценным , правда придется постоять в очереди, но ничего ... (:sly:)
Как там твоя родная помоечка поживает? Много сегодня объедков пособирал? А то чую что-то смердит зело, от тебя куйло. (:joy:)
1 +1−0Sascha Koen11:41:14
26/09/2014
11 +13−2TiR@N09:18:50
26/09/2014
"Журнал Gay Times", мда, Бога там в Британии нет и гимн их профанация.
Великая теперь у него заслуга перед всем человечеством, его потомкам будет чем гордиться, пи..оры будут вывешивать портреты с его жо..пой..
1 +1−0Gordon Shumway11:41:13
26/09/2014
1 +1−0Aleksey Yuryev11:33:12
26/09/2014
А вы и правда не пропускаете ни одну новость на эту тему!
Это его конёк. (:joy:)
1 +1−0Gordon Shumway11:38:59
26/09/2014
Комментарий удалён.
Добро пожаловать долпаёп. Что-то ты запозднился к раздаче в такую вкусную для тебя темку. (:joy:)
1 +1−0Aleksey Yuryev11:33:12
26/09/2014
Комментарий удалён.
А вы и правда не пропускаете ни одну новость на эту тему!
1 +1−0Сергей Самойлов11:07:26
26/09/2014
-1 +0−1Inhumanitas Diabolatum10:59:34
26/09/2014
я - нет, но многие занимаются ) к тому же никто не знает как бы он себя повёл доведись ему годик-другой прожить на необитаемом острове с ослицей, например.
человек даже руку свою трахать может, что уж там о другом поле говорить.
я тут давал уже ссылку где понятно объясняется в чём различие между поведением и ориентацией.
Ну, в монастырях и больше живут в отсутствии женщин. И что там. по-Вашему, должно происходить
1 +1−0Inhumanitas Diabolatum11:06:56
26/09/2014
0 +0−0Aleksey Yuryev11:01:45
26/09/2014
>вам привести 10-к дипломированных специалистов, которые не согласны с этим мнением? )
==================================================
Дерзайте, сравним.

The Royal College of Psychiatrists in 2007 stated:

Despite almost a century of psychoanalytic and psychological speculation, there is no substantive evidence to support the suggestion that the nature of parenting or early childhood experiences play any role in the formation of a person's fundamental heterosexual or homosexual orientation. It would appear that sexual orientation is biological in nature, determined by a complex interplay of genetic factors and the early uterine environment. Sexual orientation is therefore not a choice, though sexual behaviour clearly is.

The American Psychiatric Association stated:

No one knows what causes heterosexuality, homosexuality, or bisexuality. Homosexuality was once thought to be the result of troubled family dynamics or faulty psychological development. Those assumptions are now understood to have been based on misinformation and prejudice.
1 +1−0Inhumanitas Diabolatum11:06:45
26/09/2014
0 +0−0Aleksey Yuryev11:01:45
26/09/2014
>вам привести 10-к дипломированных специалистов, которые не согласны с этим мнением? )
==================================================
Дерзайте, сравним.
The American Academy of Pediatrics in 2004 stated:

The mechanisms for the development of a particular sexual orientation remain unclear, but the current literature and most scholars in the field state that one's sexual orientation is not a choice; that is, individuals do not choose to be homosexual or heterosexual. A variety of theories about the influences on sexual orientation have been proposed. Sexual orientation probably is not determined by any one factor but by a combination of genetic, hormonal, and environmental influences. In recent decades, biologically based theories have been favored by experts. Although there continues to be controversy and uncertainty as to the genesis of the variety of human sexual orientations, there is no scientific evidence that abnormal parenting, sexual abuse, or other adverse life events influence sexual orientation. Current knowledge suggests that sexual orientation is usually established during early childhood.

The American Psychological Association, the American Psychiatric Association, and the National Association of Social Workers in 2006 stated:

Currently, there is no scientific consensus about the specific factors that cause an individual to become heterosexual, homosexual, or bisexual – including possible biological, psychological, or social effects of the parents' sexual orientation. However, the available evidence indicates that the vast majority of lesbian and gay adults were raised by heterosexual parents and the vast majority of children raised by lesbian and gay parents eventually grow up to be heterosexual.
1 +1−0Сергей Самойлов11:02:53
26/09/2014
0 +0−0Inhumanitas Diabolatum11:00:03
26/09/2014
да и чего им кричать? им никто жить не мешает )
Золотые слова. А почему им жить не мешают?
1 +1−0Сергей Самойлов11:02:31
26/09/2014
0 +0−0Inhumanitas Diabolatum10:59:47
26/09/2014
зоофилия считается болезнью
Просто у зоофилов не было такого лобби. И что зоофилия лечится? Примеры в студию. Почему на зоофильство не может влиять уровень тестостерона у матери? Наверное, исследования не проводились. И голосования по поводу исключения из справочника ВОЗ не было. Вспомним, что в том же справочнике был и гомосексуализм. Т.е. зоофилам в толерантности Вы отказали, а гомофилам - нет
1 +1−0Сергей Самойлов10:58:46
26/09/2014
0 +0−0Inhumanitas Diabolatum10:52:21
26/09/2014
где подтверждения тому, что это возможно? это всё слова. а научных работ я не вижу. я не отрицаю, что в результате психологической травмы типа изнасилования сексуальное поведение может поменяться. но и только. ориентация останется прежней. тоже самое о закрытых группах. мужик такое существо, что при желании может трахать что угодно и кого угодно, но в голове у него будет женский или мужской образ при этом. отсюда и непонятки. никакой это не приобретённый гомосексуализм, а просто смена сексуального поведение под каким-либо давлением.
Кстати, а как быть например с зоофилами? Они тоже должны кричать на зоофил-парадах?
1 +1−0Сергей Самойлов10:54:19
26/09/2014
0 +1−1Inhumanitas Diabolatum10:49:41
26/09/2014
а я и не передёргиваю. дискриминация может проявляться не только в посадках в тюрьму. попробуй сантехник Вася заявить на работе, что он с парнем живёт и в кино вчера со своим ходил. какая будет реакция? не надо только говорить что было бы в тех же 90-х всем пофиг.
Маленький вопрос. В обществе как-то не принято обсуждать свои сексуальные действия и кто с кем спит. Кроме того, не факт, что всем не будет пофигу, если он не будет вдаваться в подробности. Кроме того, всегда нужно учитывать мнение и настрой окружения. Попробуйте во время матча Анжи-Спартак прокричать "Анжи- чемпион" на спартаковской трибуне.
1 +1−0Сергей Самойлов10:48:06
26/09/2014
-1 +0−1Inhumanitas Diabolatum10:37:36
26/09/2014
ага. только если гей не скрывает, то ему тут же вменяют, что он преднамеренно демонстрирует в таких консервативных сообществах, как в России. отсюда и излюбленная вами тема противодействия. не нравится, что мы не скрываем? так получайте показуху.
Минутку. Не надо передергивать. Никто ему не запрещает быть геем, никто не сажает в тюрьму. А вот то, что не дают устроить гей-парад, так тут все просто. Я многократно предлагал вариант с референдумом. Как большинство решит, так и будет. Я уже говорил про действие и противодействие. После распада Союза гей-парадов не было, попыток провести их не было, и к геям было нейтральное отношение. Милонов и Мизулина - это ответка на текущую ситуацию. Причем, вполне логичная в консервативных обществах. Помимо того, все отсылки к Западу, который издавна считается врагом, приводят к обратному эффекту, чем тот, на который надеются геи.
1 +1−0Сергей Самойлов10:28:35
26/09/2014
-1 +0−1Inhumanitas Diabolatum10:23:43
26/09/2014
это было только в армии, в силу определённой инертности военного сообщества в социальном развитии. невозможно скрывать ориентацию, если живёшь нормальной жизнью. ведь гетеро не скрывают свою ориентацию. устраивают публичные свадьбы, не стесняются говорить о своих партнёрах друзьям и коллегам итд.
Скрывать и преднамеренно демонстрировать - разные вещи.
1 +2−1Сергей Самойлов10:27:19
26/09/2014
1 +2−1Aleksey Yuryev10:16:02
26/09/2014
>не похоже. потому что нигде не написано - становись геем, это классно.
==================================================
Именно это было написано в изъятых тиражах детских книжек, но да чёрт с ними.

"В следующий раз, когда вы услышите от человека, поддерживающего гомосексуалистов, слово «гомофобия», попросите определить разницу между гомофобией и законной оппозицией гомосексуальности, и сами увидите: для них не существует законного основания для неодобрения, и поэтому всякий, кто с ними не согласен, – гомофоб, которому нужно заткнуть рот. Вы убедитесь, что гей-активисты на самом деле не жертвы, но агрессоры. Они требуют терпимости, но сами не проявляют её. Они настаивают на свободе слова для себя, но ограничивают её у других. Они изобретают слова вроде «гомофобия», которые кажутся научными, но не имеют другой цели, кроме манипулятивной»."
© Американский адвокат и общественный деятель Скотт Лайвли

Рекомендую почитать про психическую индукцию - внушение одним лицом другому своих взглядов, убеждений, стремлений (нормальных или патологических). И индуцированное помешательство - разновидность психогенного заболевания, при котором бредовые идеи психически больного человека (индуктора) воспринимаются другим лицом, ранее не страдавшим психической болезнью.
Дело даже не в этом. Дело в том, что меньшинство хочет навязать свою волю большинству. Мне безразлична сексуальная ориентация человека, но я против гей-парадов на моей улице. Точно также я буду против парада нудистов, сатанистов и нацистов. Собственно, тут простая демократия. Решает большинство. И меньшинству придется уступить. А оно не хочет. А теперь попробуйте провести парад натуралов под лозунгом "Папа, мама, я - счастливая семья" Сразу признают гомофобом. Действия рождает противодействие. Ультратолерантность приведет к фашизму в той или иной форме.
1 +1−0Сергей Самойлов10:20:42
26/09/2014
0 +1−1Inhumanitas Diabolatum10:00:03
26/09/2014
"я читал" - это дофига аргумент, конечно ) научный даже можно сказать ))
все разговоры о гомосексуальности среди детей направлены на две вещи - 1) чтобы ребёнок гомосексуал не чувствовал себя изгоем, 2) чтобы остальные дети спокойно и нормально относились к гомосексуалам. вот и всё.
У американцев было хорошее право относительно геев: "Не спрашивай - не говори".
1 +1−0Сергей Самойлов10:17:40
26/09/2014
-1 +0−1Inhumanitas Diabolatum10:11:24
26/09/2014
ну вот и всё. тогда не надо говорить, что прям ВСЁ определяется генами. не всё.
Спорить дальше смысла нет. Читайте Менделя. Для начала. И Павлова. Есть условные рефлексы и безусловные. Есть врожденные генетические повреждения и есть приобретенные генетические повреждения(например, рак). Предрасположенность к болезни - это не 100% болезнь.
1 +2−1Aleksey Yuryev10:16:02
26/09/2014
-1 +0−1Inhumanitas Diabolatum10:03:12
26/09/2014
не похоже. потому что нигде не написано - становись геем, это классно.
>не похоже. потому что нигде не написано - становись геем, это классно.
==================================================
Именно это было написано в изъятых тиражах детских книжек, но да чёрт с ними.

"В следующий раз, когда вы услышите от человека, поддерживающего гомосексуалистов, слово «гомофобия», попросите определить разницу между гомофобией и законной оппозицией гомосексуальности, и сами увидите: для них не существует законного основания для неодобрения, и поэтому всякий, кто с ними не согласен, – гомофоб, которому нужно заткнуть рот. Вы убедитесь, что гей-активисты на самом деле не жертвы, но агрессоры. Они требуют терпимости, но сами не проявляют её. Они настаивают на свободе слова для себя, но ограничивают её у других. Они изобретают слова вроде «гомофобия», которые кажутся научными, но не имеют другой цели, кроме манипулятивной»."
© Американский адвокат и общественный деятель Скотт Лайвли

Рекомендую почитать про психическую индукцию - внушение одним лицом другому своих взглядов, убеждений, стремлений (нормальных или патологических). И индуцированное помешательство - разновидность психогенного заболевания, при котором бредовые идеи психически больного человека (индуктора) воспринимаются другим лицом, ранее не страдавшим психической болезнью.
1 +1−0Сергей Самойлов10:06:07
26/09/2014
-1 +0−1Inhumanitas Diabolatum10:02:41
26/09/2014
ваши слова антинаучны и ничем не подтверждены. даже фенотип не зависит на 100% от генетики.
Подтверждены. Той же генетической предрасположенностью к болезням. Я уже не говорю о трудах старика Менделя. Почитайте на что нацелена медицина будущего. На определение предрасположенности человека к тем или иным болезням на основании данных расшифровки его генома
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь