Власти Москвы собрались ввести платный въезд в город

07:39 25/09/2014 Россия
Власти Москвы собрались ввести платный въезд в город

Департамент транспорта Москвы начал разработку проекта организации платного въезда в город. До конца года планируется сформировать концепцию и рассмотреть варианты платного въезда на МКАД и Третье транспортное кольцо. Об этом в четверг, 25 сентября, пишет газета «Ведомости».

Источник газеты близкий к департаменту утверждает, что чиновники сначала планируют детальный анализ международного опыта. Они собираются выяснить, почему стали брать плату за въезд, каковы социально-экономические результаты, какие технологии применялись и так далее. Также предстоит понять, каким будет поведение водителей: готовы ли они платить за въезд или предпочтут пересесть на общественный транспорт.

В 2015 году начнется пилотный проект: плата за въезд на территорию «Москва-сити». Исходя из полученного опыта власти подготовят нормативные акты — систему оплаты, штрафы. Если анализ покажет, что плата за въезд улучшает ситуацию с трафиком, ее могут начать взимать в 2016 году.

Президент Московского транспортного союза Юрий Свешников идею платить за въезд считает неудачной. По его словам, в Москве общественным транспортом пользуется максимальная доля жителей — 88 процентов, такого показателя достигают считанные мегаполисы. Проблема, считает он, в дефиците дорог.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(176):

1 ... 456 7 89+1
0 +0−0Вал Дер09:34:31
25/09/2014
0 +0−0Иван Иванов09:31:14
25/09/2014
Я думаю все поняли о чём я)
Поняли. Только "запретить пидарасов" и "запретить пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних" - это очень далекие друг от друга вещи. Так и надо говорить, что поддерживаю Путина за то, что запретил пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.

А что есть традиционные, что есть нетрадиционные - это уже никого не е...т. Главное - кинуть народу кость, пусть гладают.
0 +0−0Дмитрий Юманкин09:33:36
25/09/2014
1 +3−2Иван Иванов07:12:43
25/09/2014
А выезд в область для москвичей должен быть в два раза дороже, там уровень жизни же выше
Тогда пусть вся область у себя работает, а не ездит на заработки в МСК.
0 +0−0Михаил Потапыч09:32:37
25/09/2014
Да ПНХ и пхуй.
0 +0−0Иван Иванов09:31:14
25/09/2014
0 +0−0Вал Дер09:30:14
25/09/2014
1. Нет такого закона. :)
Я думаю все поняли о чём я)
0 +0−0Вал Дер09:30:14
25/09/2014
0 +2−2Иван Иванов07:51:13
25/09/2014
Кто герой? Мой герой - Сталин. Я поддерживаю всего два решения Путина:
1. Закон о запрете п*дар+сов
2. Присоединение Крыма.
1. Нет такого закона. :)
0 +0−0Иван Иванов09:27:43
25/09/2014
1 +1−0Сергей Ъ09:25:26
25/09/2014
Если уж говорить об рождаемости/вырождаемости, тогда монахи и белое духовенство главные вырожденцы и пропагандисты вырождения. Они дают обет безбрачия. В своё время Петр I специально издавал указы запрещающие становится монахами молодым людям.
Это тут к чему?
0 +0−0Иван Иванов09:25:33
25/09/2014
0 +0−0SALAVAT S09:21:50
25/09/2014
поехали бы. иначе там население загнется. щас там татар прессуют конкретно - им стоило заявить об этом в международные институты, че-то тормозят они.
Русских и украинских туристов в Крыму 50 на 50 было, сейчас украинцы не приехали, было бы иначе не приехали бы русские, тупо не пустили бы. Для Крымчан одинаково плохо.
Кстати Крымчане все кроме татар за РФ, я лично общался.
0 +0−0Иван Иванов09:22:47
25/09/2014
-2 +2−4Алексей Волков08:31:31
25/09/2014
А нужен тебе этот Крым-то? Из-за него весь бюджет полетел! Туда и воду и электричество подай. Да еще теперь и мост гребаный строить собрались за баснословные деньги!!! В результате:
1). Индексацию зарплаты бюджетникам заморозили на 3 года;
2). Пенсии не увеличивают, а уменьшают за счет "НОВОЙ" (блин) формулы расчета;
3). Подорожало все что только можно; и т. д.
Вот и представь свое коммунистическое "СВЕТЛОЕ" будущее!!!
Китайцы мост дешевле предлагают, но наши не берут, а бюджет бы всё равно попилили
0 +0−0SALAVAT S09:21:50
25/09/2014
1 +1−0Иван Иванов09:19:16
25/09/2014
Шиш бы туда из РФ кто поехал в этом, да и в следующем году, останься он украинским
поехали бы. иначе там население загнется. щас там татар прессуют конкретно - им стоило заявить об этом в международные институты, че-то тормозят они.
0 +0−0Вал Дер09:13:55
25/09/2014
Давно пора сделать въезд в Москву по визе. Захотел житель России съездить в Москву - иди в посольство Москвы и получай там визу. Жителям Таджикистана и других стран СНГ въезд, разумеется, нужно оставить безвизовый.

Ну а жители Москвы давно в Россию не ездят, так что неудобств от введения визового режима поездки в Россию не почувствуют. Им проще в Прагу съездить, в Рим.
0 +0−0Сергей Дед09:11:25
25/09/2014
0 +0−0Лисо Zabrisky09:10:51
25/09/2014
а господа, те кто принять решил, тоже будут каждый день при въезде на работу платить? и президентский кортеж тоже? А сам господин президент и еже с ним???(:smile:)
А кто решил?
"Имя, сестра, имя!!!" :)
0 +0−0Лисо Zabrisky09:10:51
25/09/2014
а господа, те кто принять решил, тоже будут каждый день при въезде на работу платить? и президентский кортеж тоже? А сам господин президент и еже с ним???(:smile:)
0 +0−0Сергей Дед09:10:32
25/09/2014
1 +1−0Сергей Дед09:09:14
25/09/2014
Как обычно, лента же вру...

Детально:
"Сейчас департамент транспорта анализирует варианты платного въезда, сообщили близкие к департаменту люди, до конца года предстоит сформировать детальную концепцию и рассмотреть варианты платного въезда на МКАД и Третье транспортное кольцо. Мэрию консультирует McKinsey, знают собеседники «Ведомостей». Представитель McKinsey от комментариев отказался. В пресс-службе департамента участие McKinsey опровергли: для транспортного планирования и моделирования достаточно инструментов Центра организации дорожного движения.

Как говорит близкий к департаменту человек, чиновники сначала планируют детальный анализ международного опыта: почему стали брать плату за въезд, каковы социально-экономические результаты, какие технологии применялись и т. д. Будет прогнозироваться поведение пользователей личного транспорта: готовы ли они платить за въезд или предпочтут пересесть на общественный транспорт. Эти данные послужат основой для дорожной карты организации платного въезда, говорит другой близкий к департаменту человек, в 2015 г. начнется пилотный проект: плата за въезд на территорию «Москва-сити». Там отработают схему платного въезда, исходя из этого опыта будут готовить нормативные акты — систему оплаты проезда, штрафы и т. д. Если анализ покажет, что плата за въезд улучшает ситуацию с трафиком, ее могут начать взимать в 2016 г., знают собеседники «Ведомостей», может понадобиться городская структура, отвечающая за подготовку и запуск системы."

То есть, какой-то анонимус трольнул журнализдей, что-то сказал, а тупой либерастический скот вновь завыл про просралиполимеры.

Все как обычно :)
"близкие к департаменту люди" - должно быть бомжи на лавочке возле памятника Долгорукому :) А шо, близко же, только дорогу перейти :)
0 +1−1Альфред Горностаев08:58:24
25/09/2014
Феодальные реформы в интересах московских чиновников - по всей России ввести платный въезд во все города для москвичей.
0 +0−0Alexandr Matasov08:56:04
25/09/2014
Да и воздух пора налогом обложить.
0 +1−1Maniak At Home08:52:55
25/09/2014
Комментарий удалён.
Герб придется менять на двухголовую омскую птицу )))
0 +0−0Артём Мичурин08:51:56
25/09/2014
5 +5−0олег лоруховский08:26:23
25/09/2014
ну тогда в остальные города России будешь кататься по двойному тарифу))))
И кто же этот тариф введёт? Ты? )
0 +0−0Сергей Веретенников08:51:08
25/09/2014
Пробянин, ты - ЛЖЕЦ! Ссылка на lenta.ru
0 +0−0rotem rotem08:48:30
25/09/2014
0 +2−2Иван Иванов07:51:13
25/09/2014
Кто герой? Мой герой - Сталин. Я поддерживаю всего два решения Путина:
1. Закон о запрете п*дар+сов
2. Присоединение Крыма.
Оксюморон
0 +0−0Андрей Борисов08:48:03
25/09/2014
1 +1−0Владислав Кируха08:42:51
25/09/2014
Почему только въезд? Тогда уже и выезд обязательно!
То есть чтобы Москва получала деньги и за то, и за другое?
1 ... 456 7 89+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь