Силовики открестились от причастности к массовым убийствам под Донецком

10:54 24/09/2014 Бывший СССР
Захоронение под Донецком
Захоронение под Донецком

Украинские военные заявили о своей непричастности к массовому убийству мирных жителей под Донецком, захоронение которых было обнаружено 23 сентября неподалеку от поселка Коммунар. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на странице пресс-центра АТО (силовую операцию на востоке Украины в Киеве называют антитеррористической) в Facebook.

В пресс-центре назвали информацию о захоронении не соответствующей действительности. Ранее представители Нацгвардии Украины также сообщили о своей непричастности к убийствам мирных жителей.

23 сентября представители самопровозглашенной Донецкой народной республики обнаружили захоронение тел на территории шахты №22 «Коммунарская», которую несколько дней назад покинули украинские военные. Также, по словам ополченцев, там есть и другие захоронения.

Российские правозащитники потребовали немедленного международного расследования обстоятельств произошедшего. Уполномоченный МИД России по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов в свою очередь назвал обнаруженные захоронения следами гуманитарного преступления украинских силовиков.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(215):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Ivanov Petr17:00:23
24/09/2014
-2 +0−2Дмитрий Герница13:40:53
24/09/2014
Ранее эта территория была подконтрольна бандюкам. Так что доказывать там что-то бессмысленно.
не уверен, что эта территория переходила из рук в руки раз в неделю. Время смерти можно определить весьма точно. а по времени смерти легко понять, кто же все-таки это мог быть.
0 +0−0Тарассий Орлушин16:55:27
24/09/2014
Комментарий удалён.
территория суверенного государства Россия в 1918 году временно захвачена вооружёнными бандами большевиков и нацистов-"украинцев"
0 +0−0Тарассий Орлушин16:53:33
24/09/2014
Комментарий удалён.
черносотенцы?

да там из них едва ли одна душа побывала
0 +0−0Ivanov Petr16:52:11
24/09/2014
0 +0−0Дмитрий Герница16:36:15
24/09/2014
Во-первых, фальсификации всё равно возможны - эксгумацией и следственными действиями не будут заниматься одни и те же органы (читай третья сторона), а потому при любом результате следствия их легко можно будет оспорить и повернуть на 180 градусов. Кроме того, не факт что это расследование вообще состоится - возможно, Европа вежливо откажется, Россия проведёт своё "следствие", "установит", всё, что нужно и сделает громкое заявление в которое никто не поверит - это будет продукт исключительно пропагандистский для внутреннего пользования. Это знают все и потому расследование не идёт в тихую, а раздувается вот в такой скандал - Бандитороссия пытается извлечь из ситуации максимум политических дивидендов, а результаты уже не важны, как я уже указал.
Кстати, ваши кавычки на словах "следствие" и "установит", выдает в вас, скажем так, некоторую ангажированность. а значит не вам говорить о том, что факты нужно проверять. Может вы и цензору верите?
0 +0−0Тарассий Орлушин16:51:06
24/09/2014
Комментарий удалён.
эта публика вааще-та присутствует в природе, но в некорректных действиях по отношению к славянам не замечена (не путать с нацистами типа Тихонова!!!)
0 +0−0Ivanov Petr16:49:29
24/09/2014
0 +0−0Тарассий Орлушин16:44:34
24/09/2014
ОБСЕ не откажется и проведёт следствие.

Киев пытается отмазывать официальные структуры, фактически признавая наличие 3 сторон в конфликте (ополченцы -- ВСУ и НГ -- коломойшафт). Звучит правдоподобно.

Похоже, жёсткий слив коломойши вступил в завершающую фазу )))))
Также возможный, но маловероятный вариант. Хотя скорее всего "Он конечно ссукин сын, но он наш ссукин сын." (С)
0 +0−0Ivanov Petr16:44:46
24/09/2014
0 +0−0Дмитрий Герница16:36:15
24/09/2014
Во-первых, фальсификации всё равно возможны - эксгумацией и следственными действиями не будут заниматься одни и те же органы (читай третья сторона), а потому при любом результате следствия их легко можно будет оспорить и повернуть на 180 градусов. Кроме того, не факт что это расследование вообще состоится - возможно, Европа вежливо откажется, Россия проведёт своё "следствие", "установит", всё, что нужно и сделает громкое заявление в которое никто не поверит - это будет продукт исключительно пропагандистский для внутреннего пользования. Это знают все и потому расследование не идёт в тихую, а раздувается вот в такой скандал - Бандитороссия пытается извлечь из ситуации максимум политических дивидендов, а результаты уже не важны, как я уже указал.
А вот тут возникает еще вопрос: почему европа должна вежливо отказаться? Подскажу, вопрос наводящий. Наблюдаем туж фигню и с боингом, так что таки откажется, наверное. Ну и в конце небольшая задачка на логику: имеем некую территорию, которая контролируется некими людьми с оружием на протяжении, предположим месяца. После ухода этих людей, находим на этой территории трупы, приблизительное время смерти которых неделя-две назад (это дофига какая погрешность). Отличить труп которому неделя от трупа, котрому месяц, мне кажется можно и визуально. Какой вывод напрашивается в первую очередь?
Варианты ответов:
а) вооруженные "люди", контролировавшие эту территорию последний месяц, "повеселились" на гражданских.
б) некие злоумышленники пробрались на территорию, где полно вооруженных людей и устроили там массовую казнь.
Заметьте, специально не конкретизирую ситуацию, повторюсь, задачка на логику.
0 +0−0Тарассий Орлушин16:44:34
24/09/2014
0 +0−0Дмитрий Герница16:36:15
24/09/2014
Во-первых, фальсификации всё равно возможны - эксгумацией и следственными действиями не будут заниматься одни и те же органы (читай третья сторона), а потому при любом результате следствия их легко можно будет оспорить и повернуть на 180 градусов. Кроме того, не факт что это расследование вообще состоится - возможно, Европа вежливо откажется, Россия проведёт своё "следствие", "установит", всё, что нужно и сделает громкое заявление в которое никто не поверит - это будет продукт исключительно пропагандистский для внутреннего пользования. Это знают все и потому расследование не идёт в тихую, а раздувается вот в такой скандал - Бандитороссия пытается извлечь из ситуации максимум политических дивидендов, а результаты уже не важны, как я уже указал.
ОБСЕ не откажется и проведёт следствие.

Киев пытается отмазывать официальные структуры, фактически признавая наличие 3 сторон в конфликте (ополченцы -- ВСУ и НГ -- коломойшафт). Звучит правдоподобно.

Похоже, жёсткий слив коломойши вступил в завершающую фазу )))))
0 +0−0Тарассий Орлушин16:41:46
24/09/2014
0 +0−0Fedya Kastorskiy11:51:54
24/09/2014
>Во всём мире вааще-та не принято искусственные языки государственными делать.

Про Израиль забыли. современный иврит - реанимированный язык, который почти 18 веков считался мертвым.
да, конечно )))

с ивритом примерно та же история, что и с чешским и гальским (реанимированный)
0 +0−0Тарассий Орлушин16:39:20
24/09/2014
0 +0−0Юрий-Богдан Домбровский12:23:59
24/09/2014
СОБОРНАЯ УКРАИНА. ГЕНЕТИКА ТРАГЕДИИ
4 базовых этноса - украинцы, русские, евреи, галычане. Положение на 2013 - разворованная никчемная страна. Объект внимания извне, но уже никак не субъект межд. права.
Этапы упадка - национальная революция - 1989-1991 - на базе галычан. Революция-попытка прихвата со стороны Запада (США) - 2001-2004 на базе западных украинцев ("оранж" Юща). Майдан-захват власти с разворотом на Запад (21. 11. 2013 по сегодня) - евреи с помощью галычан. После негласного вмешательства России - аннексия Крыма, организация СЛАВЯНСКИХ ДНР И ЛНР. Карательная операция евреев и галычан (АТО) на Востоке. Военное вмешательство России... На сегодня - тупик разворованной, расколотой, а на Востоке - окровавленной страны. Цивилизационный тупик.
Ведь быками-ворами, политическими пришмандовками и идеологическими трутнями, государства не создаются? Когда, козлы, поможете издать украинским детям "Казки Кайзервальду"/"Сказки Кайзервальда". Или будете продолжать курочить молодое поколение "янголятками-майданами"?
уточнение

этносов 2 -- русские и евреи

политических наций 4 -- украинцы, галичане, дончане, евреи
0 +0−0Тарассий Орлушин16:37:59
24/09/2014
-1 +0−1Леха Зыков12:23:16
24/09/2014
я хоть и русский, но вы блин даете который раскатать не можете. у вас что власть всеоблемющая да вы на себя смотрите , вы кто ? судьи? боги? тогда на свои бревна в глазу обратите внимание, тем более что нас больше и на много. нам о многом голову морочят поверте. а там люди хоть некоторые из них и бандерлоги
судьи в гааге
0 +0−0Дмитрий Герница16:36:15
24/09/2014
0 +0−0Ivanov Petr16:26:20
24/09/2014
Ну что ж, тут вы правы. Только возникает несколько вопросов:
1. Насколько сложно выяснить по трупу, как давно он был убит, как убит?
2. Сложно ли выяснить, в захоронении трупы людей, которых, грубо говоря убили и закопали на месте, или их откуда-то привезли?
Возможно я ошибаюсь, но мне все таки кажется, что на эти вопросы при современном уровне криминалистики вполне возможно ответить. И если предположить, что это подстава ополченцев, зачем требовать международного расследования? Могли бы просто объявить (вот это было бы пропогандой), что силовики казнили гражданских. Для чего привлекать спецов извне? Тем более, что это извне мягко говоря не совсем дружественного.
Мне лично это напоминает мокание нашкодившего кошака мордой в его же лужу.
Во-первых, фальсификации всё равно возможны - эксгумацией и следственными действиями не будут заниматься одни и те же органы (читай третья сторона), а потому при любом результате следствия их легко можно будет оспорить и повернуть на 180 градусов. Кроме того, не факт что это расследование вообще состоится - возможно, Европа вежливо откажется, Россия проведёт своё "следствие", "установит", всё, что нужно и сделает громкое заявление в которое никто не поверит - это будет продукт исключительно пропагандистский для внутреннего пользования. Это знают все и потому расследование не идёт в тихую, а раздувается вот в такой скандал - Бандитороссия пытается извлечь из ситуации максимум политических дивидендов, а результаты уже не важны, как я уже указал.
0 +0−0Тарассий Орлушин16:33:59
24/09/2014
2 +2−0SALAVAT S11:40:59
24/09/2014
тогда пусть как гос. английский вводят - будет реальный прорыв и респект украм!
в японии ввели английский как второй гос

результат общеизвестен

на украине это тоже можно сделать, при этом оффукромова оказывается ненужной
0 +0−0Ivanov Petr16:26:20
24/09/2014
0 +0−0Дмитрий Герница13:37:19
24/09/2014
Всего лишь намёк на то, что в условиях информационной войны верить новостным сообщениям можно только после их пропускания через мелкое сито. Верить на слово и даже кадрам нельзя практически никогда - ни с одной стороны..
Ну что ж, тут вы правы. Только возникает несколько вопросов:
1. Насколько сложно выяснить по трупу, как давно он был убит, как убит?
2. Сложно ли выяснить, в захоронении трупы людей, которых, грубо говоря убили и закопали на месте, или их откуда-то привезли?
Возможно я ошибаюсь, но мне все таки кажется, что на эти вопросы при современном уровне криминалистики вполне возможно ответить. И если предположить, что это подстава ополченцев, зачем требовать международного расследования? Могли бы просто объявить (вот это было бы пропогандой), что силовики казнили гражданских. Для чего привлекать спецов извне? Тем более, что это извне мягко говоря не совсем дружественного.
Мне лично это напоминает мокание нашкодившего кошака мордой в его же лужу.
0 +0−0Buo Chah15:42:50
24/09/2014
Комментарий удалён.
В свое время был создан трибунал по Руанде. Потом был создан трибунал по Югославии. Потом международный уголовный суд.Теперь черед трибунала по Украине.
0 +0−0Igor Gorbunov13:38:06
24/09/2014
2 +2−0EyeSauronn10:17:56
24/09/2014
да, ненависть одной половины страны к другой просто поражает, свидомые укры пишут на сайтах, что этим "даунецким" так и надо, нечего было на референдуме голосовать за самостоятельность.
То есть с их слов, они хотят убить всех кто проживает в восточных областях включая Крым.
В Харькове сейчас чистки, кто думает на русском никогда не светит стать руководителем-начальником.
Поэтому и не будет больше Украины.
0 +0−0Дмитрий Герница13:37:19
24/09/2014
0 +0−0Ivanov Petr13:24:32
24/09/2014
Вы упоротый, или это сарказм?)
Всего лишь намёк на то, что в условиях информационной войны верить новостным сообщениям можно только после их пропускания через мелкое сито. Верить на слово и даже кадрам нельзя практически никогда - ни с одной стороны..
0 +0−0Igor Gorbunov13:34:10
24/09/2014
-15 +0−15Дмитрий Герница10:00:59
24/09/2014
А что, визитку Яроша уже нашли?
Смысл? У него слишком много адвокатов.
0 +0−0Igor Gorbunov13:31:24
24/09/2014
6 +7−1Миша Смит10:02:34
24/09/2014
Деятельность нацистско-толкиенистской украинизаторской секты за последние 100 лет позволяет не сомневаться в достоверности её новых кровавых преступлениях.
Ты не особо иронизируй. За каждой смертью человек и его семья. А кровную месть еще никто не отменял.
0 +0−0Igor Gorbunov13:29:12
24/09/2014
Комментарий удалён.
Эти то за что?
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь