Сенатор предложил фиксировать в паспортах согласие на пересадку органов

07:51 22/09/2014 Россия
Антон Беляков
Антон Беляков
а охотники смогут пробить по базе, чтобы знать кому несчастный случай устроить?

Член Совета Федерации Антон Беляков внес на рассмотрение в Госдуму законопроект, который предлагает зафиксировать в паспорте или водительском удостоверении согласие совершеннолетнего лица на изъятие внутренних органов для трансплантации. Об этом, в понедельник, 22 сентября, сообщает ИТАР-ТАСС.

«Закон даст "зеленый свет" трансплантации в России», — уверен Беляков. Он отметил, что такая практика уже существует в ряде штатов США и стран ЕС. «При наступлении соответствующего случая зарубежным врачам не нужно терять время на поиск родственников, им достаточно посмотреть водительские права и удостовериться, что человек был согласен на изъятие его органов для пересадки», — пояснил сенатор.

Подобная практика в России, по его мнению, позволит создать электронную базу данных потенциальных доноров, с помощью которой необходимые сведения будут доступны на всей территории страны и предоставляться в кратчайшие сроки.

Автор законопроекта констатировал, что из-за сложности и длительности процедуры получения согласия у родственников потенциального донора, к которой склонны прибегать отечественные врачи, несмотря на закрепленную в законодательстве презумпцию согласия для посмертного донорства, в России проводится ничтожно малое количество операций по трансплантации органов: всего шесть из 100 безнадежно больных пациентов получают необходимую помощь.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(106):

1 234 ... +1
15 +15−0Nick Fornit07:09:17
22/09/2014
1 +1−0Максим Когут07:04:43
22/09/2014
Хорошая затея, главное что бы отказ нельзя было переделать в согласие.
А если согласен, то пусть сразу и ДНК сдает, что б в базе был
а охотники смогут пробить по базе, чтобы знать кому несчастный случай устроить?
14 +14−0Александр Евстифеев07:59:24
22/09/2014
Комментарий удалён.
У черных врачей будет база подходящих органов. А органы стоят денег. Пока человек не испортил молодой здоровый орган алкоголем, экологией, возрастом - в конце-концов, можно этот орган дорого продать. Вот и начнется охота на органы. Причем, чтобы руки сильно не марать, могут заказчику органа просто передать инфу у кого подходящий и пусть добывает сам. Тут просто бескрайний простор для предпринимательского творчества. Это все-равно, что на подъезде дома вывешивать в какой квартире где какие ценности лежат.
11 +11−0His Divine Shadow07:21:36
22/09/2014
8 +10−2Дмитрий Петренков07:09:38
22/09/2014
Интересно, а себе он подобный штамп в паспорт уже поставил?
Да, решил не дожидаясь закона поставить себе. И еще на фото кудри себе пририсовал и усы.
10 +12−2felidae06:55:45
22/09/2014
- Василич, чо у него там, есть согласие в паспорте
- (чпок) Да, на последних секундах жизни согласился
9 +11−2Развлеки Москаля07:14:01
22/09/2014
0 +6−6Иван Петров07:02:50
22/09/2014
главная обеспечить бессмертие вождям и ихней свите. а для ентаго отметки очинь нужны.....
Ваших укросолдат без штампов разбирают на органы
8 +10−2Дмитрий Петренков07:09:38
22/09/2014
Интересно, а себе он подобный штамп в паспорт уже поставил?
7 +8−1Оло-Ло Пыщ-Пыщ07:37:54
22/09/2014
Ждем наплыва спамеров с заявлениями вида: "Недавно нашел сайт XXX на котором выложена правительственная база с органами граждан для трансплантации. Ужас, но в ней я нашел и свои персональные данные. Благо, на сайте есть форма для удаления из базы, коей я и воспользовался. Удалил, ожидаю похоронную команду".
7 +7−0Андрей Инюцин07:25:41
22/09/2014
0 +0−0Vadim Mirgorod07:19:11
22/09/2014
В штатах такое уже давно существует.
В штатах и дети в школах стреляют и негры покрышки жгут
7 +10−3Александр Евстифеев07:14:12
22/09/2014
Угу. Конечно. Давайте. Черным трансплантологам будет легче искать органы. Причем доставлять их будут сразу в, еще пока, живом контейнере. С нашими "перегибами на местах" такую фигню делать нельзя.
6 +6−0Юрий Шлёнский08:50:00
22/09/2014
0 +0−0Vadim Mirgorod07:19:11
22/09/2014
В штатах такое уже давно существует.
Лучше бы они своих маньяков-убийц, приговоренных к смерти, на органы разбирали без их согласия. Так хоть от их смерти хоть какая-то польза будет.
6 +6−0Юлия Сильченко08:07:14
22/09/2014
14 +14−0Александр Евстифеев07:59:24
22/09/2014
У черных врачей будет база подходящих органов. А органы стоят денег. Пока человек не испортил молодой здоровый орган алкоголем, экологией, возрастом - в конце-концов, можно этот орган дорого продать. Вот и начнется охота на органы. Причем, чтобы руки сильно не марать, могут заказчику органа просто передать инфу у кого подходящий и пусть добывает сам. Тут просто бескрайний простор для предпринимательского творчества. Это все-равно, что на подъезде дома вывешивать в какой квартире где какие ценности лежат.
Согласна на все 100%!!!!
6 +7−1Ivan Pomidorov08:05:03
22/09/2014
С какого перепугу госдурни закрепили "презумпцию согласия" на органы???!!! Действительно, если кто хочет пусть ставит отметку в документах. Хотя насчёт "единой базы данных" - это в современной бандитской Рашке будет просто подарком для криминала. У нас и так исчезает больше 50 человек в день. После создания базы Россия станет в полном смысле сырьевым придатком (органы тоже сырьё_
5 +5−0Изя-Ибн-Нгуен Бабабамов08:44:26
22/09/2014
-6 +0−6Сергей Ъ08:42:37
22/09/2014
В Европе преступность не возведена в ранг закона.
Ыыыы, ты эту речугу на Сицилии скажи. А потом и в остальных местах. Они просто не палятся.
5 +7−2Anton Timohin08:38:56
22/09/2014
-5 +4−9Ivan Pomidorov08:12:49
22/09/2014
В Штатах, хотя бы относительно правовое государство. А Рашка - край непуганых бандюков и путриотов
и. к сожалению, всяких ущербов, которые свою страну рашкой называют.
5 +5−0Pavel Alexeev08:21:05
22/09/2014
5 +5−0Nikolai Bobrov08:18:43
22/09/2014
Сейчас им мешает то, что очень мало про кого известны данные о совместимости. А если создадут единую базу, то там, вероятнее всего, будут "для ускорения процесса" (то есть из благих побуждений, в общем-то) указаны все необходимые параметры.
согласен, именно поэтому в этой стране никогда не дам согласие такое с занесением в БД. Завещание написать можно, про которое только родные знают.
5 +5−0Nikolai Bobrov08:18:43
22/09/2014
Комментарий удалён.
Сейчас им мешает то, что очень мало про кого известны данные о совместимости. А если создадут единую базу, то там, вероятнее всего, будут "для ускорения процесса" (то есть из благих побуждений, в общем-то) указаны все необходимые параметры.
5 +6−1Евдоким Бормотов07:30:05
22/09/2014
ага, а потом лечить не будут, наживую своруют все
4 +4−0SALAVAT S09:49:27
22/09/2014
3 +3−0Test efe08:51:01
22/09/2014
Так у тебя никто его и спрашивать не будет. Как только сдал анализы крови, считай уже попал.
попал на стол с апендицитом, проснулся без почки:)
4 +4−0Татьяна Евсикова08:52:16
22/09/2014
Комментарий удалён.
Вы знаете, почему людям требуется пересадка? Человек мог перенести обычную простуду на ногах и дало осложнение на почки. Иногда можно на голову болеть, как вы. Это, к сожалению не лечится.
4 +4−0Алексей Попов08:48:09
22/09/2014
-6 +0−6Сергей Ъ08:42:37
22/09/2014
В Европе преступность не возведена в ранг закона.
Зато лож в Европе возведена в ранг идеологии.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь