Аваков пообещал создать на Украине полицию

00:04 19/09/2014 Бывший СССР
Арсен Аваков
Арсен Аваков
Да, кончил в них наш русский парень! Пожухли какел и грузин. Отпидарасил ихъ Хозяин, Страны советсткой властелин. Так поимел их, что мгновенно Те двое стали ссыкуны. Хозяин их - наш статный парень! Хозяин всей родной страны!

Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков заявил о намерении создать полицию вместо милиции в составе МВД. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook по итогам слушаний общественного экспертного совета по реформе министерства.

«Сомнения отпали после сформулированной нормы о "народной милиции" в недавнем законе о "особом режиме" в ряде районов Донбасса. С этим согласились все участники экспертной группы — от гражданских активистов до офицеров милиции со стажем: "Не хотим ассоциироваться с ТОЙ милицией!"» — пояснил министр.

Закон об особом статусе ряда регионов Донбасса, вызвавший резкое недовольство у ряда политических сил в Киеве, был принят Верховной Радой 16 сентября. Согласно документу, на части территорий Донецкой и Луганской областей вводится особый порядок управления сроком на три года. В частности, на территории проведения «антитеррористической операции» будут созданы отряды народной милиции, деятельность которых будет координироваться главами местных администраций.

В опубликованной министром «видеопрезентации концепта реформы» поясняется, что миссия МВД должна быть изменена с «карать и крышевать» на «служить и защищать». В сферу ответственности министерства, по замыслу инициаторов реформы, должны войти правоохранительная деятельность, защита конституционного строя и территориальная оборона, миграционная деятельность, гражданская оборона и пожарная охрана, а также защита государственной границы.

Подчеркивается необходимость четкого размежевания политической функции МВД, которая остается за министром, и профессиональной, которая закреплена за руководителями национальной полиции, нацгвардии, пограничной и миграционной службами, а также службой ЧС. Соответствующим образом должна быть сформирована организационная структура министерства.

«Милиция является рудиментом советской эпохи и означает вооруженное народное ополчение», — аргументируется необходимость отказа от прежнего названия.

В настоящее время на Украине насчитывается 376 милиционеров на 100 тысяч граждан. Согласно стандартам ООН, на которые ссылаются авторы презентации, оптимальная численность полицейских — 300 человек на 100 тысяч. Сокращение численности сотрудников позволит, как сообщается, обеспечить более эффективное финансирование и повысить заработную плату.

За госавтоинспекцией останется задача патрулирования национальных автострад, а функций регистрации транспорта и выдачи водительских удостоверений она будет лишена.

На местном уровне создадут муниципальную полицию, которая будет находиться в ведении самоуправления и МВД. Также будут ликвидированы все спецподразделения («Беркут», «Грифон», «Кобра»), а вместо них создано одно универсальное спецподразделение быстрого реагирования — аналог американского SWAT.

Авторы проекта реформы обещают повысить прозрачность деятельности МВД и ввести электронный документооборот. Подбор кадров будет осуществляться на конкурсной основе, в том числе с использованием детекторов лжи, а действующие сотрудники МВД пройдут тотальную переаттестацию на основании закона о люстрации.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(124):

1 234 ... +1
10 +13−32020 202023:19:07
18/09/2014
Комментарий удалён.
Да, кончил в них наш русский парень!
Пожухли какел и грузин.
Отпидарасил ихъ Хозяин,
Страны советсткой властелин.
Так поимел их, что мгновенно
Те двое стали ссыкуны.
Хозяин их - наш статный парень!
Хозяин всей родной страны!
8 +9−1Олег Климов23:18:47
18/09/2014
Комментарий удалён.
Нескладно, последняя строка должна быть:
Пукан хохлятский и фонарь.
7 +7−0Alexander,Elena Gauk(Grasmik)23:15:43
18/09/2014
Был мультфильм-Дядя Степа милиционер,а теперь будет-Дядя Штефан полицай...
5 +5−0Денис Махов23:16:37
18/09/2014
-2 +2−4Blablabla Blallabla23:13:50
18/09/2014
Тупые ватники в комментах показывают свою абсолютную безграмотность. "Милиция" - это добровольные формирования граждан, по сущности ополчение. По определению они служат не за деньги. А полицаи - это ГОРОДСКИЕ служащие, получающие зарплату и находящиеся в подчинение умэра.
Тупой каклобот не в курсе что у латинского слова Militia горздо больше чем одно значение. Милиция (от лат. militia — «воинство», «служба», «поход», «дороги», «рыцарство», «народное ополчение»)
5 +6−12020 202023:13:51
18/09/2014
-1 +1−2Roudolf Kalaitchev 23:07:29
18/09/2014
И что
Невозможно изолировать то, что американским умом необъятно!
Для них 1000 км - верх понимания))
Псаки это доказала!
4 +4−0Евгений Стопкин23:42:35
18/09/2014
Кстати в России - ПОЛИЦИЯ - это тип городского служащего (полис-город, мен - человек) милиция - военнообязанный (милитари), а на Украине - посыл явно относит к "карателям", которых набирали из местных "предателей" во время Великой Отечественной...
Поэтому просто стоит задуматься - а оно вам надо.. Итак "карму" себе подпоганили, а с этим подходом - вообще вырождение нации будет.
4 +8−42020 202023:08:07
18/09/2014
2 +9−7WHIPPET 23:06:32
18/09/2014
Ну вот и до полицаев докатились...
Были милые лица (милиция), а теперь сплошь подлые (полиция)
3 +3−0Ольга Рыжова05:39:45
19/09/2014
-4 +0−4Vasyl Lashko05:23:42
19/09/2014
"В Дебальцево боевики уже не первый раз из артиллерии обстреливают российских военнослужащих. Можно, конечно, потери списать за счет ошибки в расчете, но вокруг была степь. За прошедшие несколько дней боевики - террористы нарушили перемирие более 40 раз. Они в упор расстреливают российские колонны, при этом требуют помощи у российского же правительства в определении статуса их бандитской республики.
Собственно, из-за них и началась вся эта заваруха в Донбассе. Понятно, что все это - очередная кремлевская "стратежка". И для них это своеобразные псевдошахматы с живыми людьми вместо шахматных фигур. Однако меня волнует другой вопрос. Что, опять задним числом Минобороны обратит военнослужащих, в т.ч. и срочников в "добровольцев", за которых не понесет ни какой ответственности? Опять десятки семей военнослужащих лишатся пособий по потере кормильца? Источник: Ссылка на censor.net.ua
токо никто так и не снял (хоть бы на мобилку) русские войска в уркаине, а так все хорошо - перемога
3 +3−0Сергей Смирнов01:51:07
19/09/2014
0 +0−0Blablabla Blallabla23:21:32
18/09/2014
При чем тут батальон "Азов"? Он что, подчиняется мэру Киева или главе МВД?
А что, не подчиняется МВД? В ВСУ таких воинских формирований как Азов и Айдар нет. А неужели мы нашли резко "незаконные вооруженные формирования"?
Ты языком моли, да знай меру, а то к утру договоришься, что ты сын лейтенантда шмидта и ангелы меркель
3 +3−0Vit Sem23:16:22
18/09/2014
Итак новая полиция на Украине (по словам Авакова) будет: тушить пожары, охранять границы, ликвидировать стихийные бедствия! Я дико извиняюсь, а преступников кто будет ловить? Или это мелко для Авакова и он хочет создать СУПЕР министерство - ответтвенное за всё!?
3 +3−0Blablabla Blallabla23:08:47
18/09/2014
Вот так надо реформу делать, а не как в рашке - только переименовали. Полиция - от слово "полис" - город. Т.е., настоящая полиция подчиняется мэру города, а не главе МВД.
2 +2−0Эдик Суровый07:33:56
19/09/2014
а с Российской полицией "ассоциироваться" это нормально?=)
2 +2−0Дмитрий Серов07:14:32
19/09/2014
А может не надо? Вон, в Раше, была милиция - были менты, стала полиция - получились одни понты!
2 +2−0Ольга Рыжова05:43:21
19/09/2014
-2 +2−4Антон Гецко23:09:54
18/09/2014
Что нужно, чтобы победить? Это знает 85 процентов населения. Оно только не знает, как сказать, не находит слов. А слова-то простые. Украинское село встречает своих павших коленопреклоненно, Россия своих хоронит тайно, в графу "место смерти" ставит прочерк, в графу "причина смерти" вписывает инфаркты, инсульты и язвы желудка.
Новорожденная русская национальная идея заключается в том, что существенны только те потери, которые заметно сокращают население. Потерять половину молодых мужчин – плохо. Потерять каждого десятого – можно. А убыль пары десятков тысяч – ну, это для 140-миллионной державы вообще пустяк, меньше, чем ничего.
Ссылка на www.svoboda.org
а у быль пары десятков тысяч молодых людей для уркаины, это приемлимо?
просто про уркаину это реальность, а вот про Россию... ну даже на мобилку русских никто снять не может, уже не говоря про то что крупную войсковую группировку не спрячешь в городе или лесопосадке, про обеспечение это группировки я вообще молчу...
2 +2−0quilted jacket23:59:04
18/09/2014
0 +2−2Сергей Зильберман23:26:38
18/09/2014
Как же режет слух "на Украине". зы: Я чистокровный русский, никогда не был в Украине и т.д и т.п.
чистокровный гусский :) по нормам русского языка "на Украине". а как там хочется каклам - глубоко фиолетово...
2 +3−1Денис Махов23:31:21
18/09/2014
-4 +1−5Blablabla Blallabla23:25:39
18/09/2014
У тебя вата вместо опилок в голове. Мозгов там никогда не было.
Типичный хохол. Не зная броду, суется в воду. Почитай историю возникновения милиции во всем мире. Много знакомых слов найдешь. Начиная от охраны правопорядка, заканчивая борьбой с преступностью.
2 +3−12020 202023:31:05
18/09/2014
-5 +2−7Blablabla Blallabla23:24:02
18/09/2014
У вас что, пи@арас хозяин? Ну, ну.
Кто вас нагнул, тот вам и хозяин))
2 +2−0Денис Махов23:18:05
18/09/2014
3 +3−0Vit Sem23:16:22
18/09/2014
Итак новая полиция на Украине (по словам Авакова) будет: тушить пожары, охранять границы, ликвидировать стихийные бедствия! Я дико извиняюсь, а преступников кто будет ловить? Или это мелко для Авакова и он хочет создать СУПЕР министерство - ответтвенное за всё!?
Авакову не надо чтобы его со сворой кто то еще ловил.
2 +3−1dark rider23:15:20
18/09/2014
Министр Внутренних дел Украины - уголовник. Не первый в этом кресле. Но на предшественниках, в отличие от Авакова, ещё были свободные места для клейма.
2 +5−3Максим Викторович23:14:45
18/09/2014
-4 +5−9Имян Фамильевич23:09:03
18/09/2014
Очень характерно для фашистского режима перенимать фашистские названия.
дурак! в россии тоже полиция...
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь