Европарламент призвал исключить Россию из системы SWIFT

16:12 18/09/2014 Финансы
Заседание Европарламента
Заседание Европарламента

Европейский парламент призвал страны ЕС рассмотреть возможность исключения России из системы SWIFT. Соответствующая резолюция была одобрена на пленарном заседании органа, сообщает РИА Новости. Данное постановление не является обязательным к исполнению, финальное решение принимают государства союза и Еврокомиссия.

Введение ограничений в отношении использования Россией системы SWIFT стало обсуждаться в ЕС в последние дни в связи с наступлением ополчения ДНР и ЛНР на Украине, в прямой поддержке которого обвиняется российская армия. Позже Еврокомиссия заявила, что не будет отключать Россию от SWIFT, поскольку такой шаг является слишком радикальным.

В России, в свою очередь, Российский союз промышленников и предпринимателей и Ассоциация региональных банков предложили создать аналогичную SWIFT систему. Авторы предложения ссылались, в частности, на китайский опыт.

SWIFT — сообщество всемирных межбанковских телекоммуникаций, обеспечивает передачу 1,8 миллиарда сообщений в год, за день через сеть проходят платежные поручения более чем на 6 триллионов долларов, в ней участвуют более 10 тысяч финансовых организаций в 210 странах. По уставу SWIFT, в каждой стране сообщества создаются группа членов и группа пользователей. В России их объединяет ассоциация «Россвифт».

Система SWIFT базируется в Брюсселе и регулируется законами Бельгии, вследствие чего обязана следовать решениям ЕС. В марте 2012 года ЕС беспрецедентно включил ограничение доступа к SWIFT в пакет санкций против Ирана, запретив провайдеру финансовых телекоммуникаций обслуживать банки республики. В SWIFT тогда предостерегали, что подобные меры создали негативный прецедент, втянувший эту финансовую организацию в череду политических споров.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(1055):

1 ... 424344 45 464748 ... +1
-1 +0−1Kiryanov Alexey16:37:08
18/09/2014
0 +0−0Дормидонт 16:34:45
18/09/2014
Вы хотите знать, какие укрСМИ ретранслируют Кисель-ТВ? Про потери говорят бойцы добровольческих батальонов, которые сейчас регулярно появляются на всех каналах, сюжеты из Донбасса с интервью местных, которые за ДНР, тоже регулярно показывают, даже на 5 было. Самые громкие сюжеты Кисель-ТВ тоже бывают, с комментариями конечно.
90% местных говорят все, с кем мне удалось поговорить с Донбасса.
Про "самообстрел" мне тоже рассказал местный житель.

Я ТВ НЕ СМОТРЮ успокойтесь.
Кстати Дмитрий Киселёв в России известен мало (:joy:)

Ну так где ополченцев называют не сепарами и не колорадами? Где говорят, что Рос помощи мало, а воюют местные?

Про потери я уже уточнил, да перед выборами стали говорить.
-1 +0−1Nobody Cares16:36:54
18/09/2014
0 +1−1Леонид Седельников16:30:35
18/09/2014
Владимир Владимирович, может пора уже подумать об отключении их от газопровода?
И автоматически тебя от жратвы.
-1 +0−1Андрей Скорина16:36:03
18/09/2014
0 +1−1Христо Христов16:12:10
18/09/2014
Я - россиянин
ху*ило ты либерсткое
-1 +0−1Евгений Леонтьев16:35:53
18/09/2014
Комментарий удалён.
Ух ты млять, закамуфлированный хохлоштирлиц изрыгает умные мысли, ты выучил уже инструкцию к вантузу на польском?
-1 +0−1Христо Христов16:34:47
18/09/2014
0 +1−1Юрий Мясников16:26:25
18/09/2014
Нам нужно новая Империя - хотя все к этому и идет
На хера тебе империя, если у тебя собственный подъезд зассан?
-1 +0−1Kiryanov Alexey16:34:23
18/09/2014
0 +0−0Вадим Ашдодский16:27:34
18/09/2014
Разумеется, ещё крутить и крутить. Но для Ирана 20% были важной промежуточной стадией, которую он рассчитывал пройти, не навлекая на себя радикального ужесточения санкций. В итоге не получилось, и они отступили назад. Пока отступили.
Вот Израиль кстати.
Все в один голос говорят, что он обладатель ЯО и ни каких санкций.
Хотя честно говоря вериться с трудом ибо дорого очень.

С другой стороны, в США (безусловно самой богатой и ценой мозгов с почти всего мира на тот момент) при ещё слабой (фактически теория шла бок о бок с практикой) всего за 3 года создали ЯО. И это начало 40х!
СССР в условиях изоляции за 5 лет в конце 40х!

Китай вообще страна ни очём на 60е годы, тоже создала своё ЯО.

Я к тому, что технологии не такие уж и сложные, для достаточно богатой страны Ирана, при желании.
-1 +0−1Kiryanov Alexey16:31:24
18/09/2014
0 +0−0Дормидонт 16:27:31
18/09/2014
Петин только 5, Интер Фирташа, ТРК Украина Ахметова, Айситиви Пинчука.
Не разбираюсь в Ваших тонкостях, у нас так в 90е было (:wonder:)
Было смешно и грустно одновременно
-1 +0−1Kiryanov Alexey16:30:03
18/09/2014
-1 +0−1Тарассий Орлушин16:15:28
18/09/2014
1. Конкретно со Штатами -- Штаты не могли конкурировать с Россией в подсаживании ЕС на свои энергоносители, а хотелось.

2. В торговле оружием. Россия и Китай последовательно выдавливают Запад со всех сколько-нибудь свободных (то есть внеблоковых) рынков и подбираются к рынку НАТО.

3. В ядерной энергетике. Западные технологии неконкурентоспособны.

Этого достаточно.
Про 3ий пукт если быть честным Вы не совсем правы. Да США сильно очень отстали в мирном атоме.
Но есть Канада, есть Франция, есть Япония они воплне современны.
-1 +1−2Андрей Коваленко16:29:55
18/09/2014
2 +3−1Юрий Мясников16:26:58
18/09/2014
Пашуня так чем грозит то ?
Ну, например, крахом российской экономики. Ну какой нормальный инвестор будет работать в стране, из которой даже деньги перевести заграницу нельзя?
-1 +0−1Тарассий Орлушин16:27:44
18/09/2014
0 +0−0Дормидонт 16:22:09
18/09/2014
Да, а ещё большая конкуренция за зрителя/читателя. Заврёшься и всё, рейтингам хана.
Наивняк, так в СМИ для меньшинства типа бизнесменов. В СМИ для "простого народа" всё по-другому. Немецкий Бильд и английская Сан вон изоврались без зазрения совести -- штампа ставить негде, а рейтинги зашкаливают.

Первого сектора СМИ на Украине сейчас нет -- оставшиеся бизнесмены местные сСМИ не читают... (((
-1 +0−1Nobody Cares16:26:10
18/09/2014
1 +2−1Иван Косов16:21:31
18/09/2014
Сейчас, практически в три смены, разрабатывается своя SWIFT. В перспективе, можно будет подключить весь Восток и всю Южную Америку.
Свой интернет, своя платежная система, своя таблица умножения... Слыхали.
-1 +0−1Kiryanov Alexey16:25:48
18/09/2014
0 +0−0Дормидонт 16:13:25
18/09/2014
А вы заходите на Интер, ТРК Украина, коммерсант.нет, газета.уа, 112.
112 на фейках тоже много раз ловился.
Газета.уа тоже
Про Интер не помню, но вроде это Петин канал?
-1 +0−1Андрей Скорина16:22:34
18/09/2014
Комментарий удалён.
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Великий, могучий Советский Союз!

Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Партия Ленина — сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведёт!

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил:
На правое дело он поднял народы,
На труд и на подвиги нас вдохновил!

Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Партия Ленина — сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведёт!
-1 +0−1Тарассий Орлушин16:20:03
18/09/2014
0 +0−0Дормидонт 16:18:56
18/09/2014
Ага, значит я сам должен искать доказательства вашим фантазиям. Хитро, а если не найду, значит недостаточно усердно искал.
Найдёте. Это быстрее, чем писать кучу бессмысленных сообщений, на что у Вас хватает времени.
-1 +0−1Тарассий Орлушин16:19:00
18/09/2014
0 +0−0Дормидонт 16:14:29
18/09/2014
В Украине гораздо больше СМИ, чем в России и они очень разные.
Правильно, на Украине больше враждующих друг с другом олигархов. Есть даже спокойно относящиеся к России, ещё не выдавили. Но выдавливают.
-1 +1−2Graf Lod 16:18:18
18/09/2014
0 +0−0vvv mihalich16:17:13
18/09/2014
короче проипали крым, сейчас еще новоросиию просрете, тупые каклы ....
Да нет ни какой новороссии, не получилось, теперь Путину надо либо бросить войной и захватит путь в Крым или слит Крым в итоге за несколько лет
-1 +0−1Тарассий Орлушин16:15:28
18/09/2014
0 +0−0Дормидонт 16:11:38
18/09/2014
В чём Россия могла конкурировать с Западом? Давайте список, вместе посмеёмся.
1. Конкретно со Штатами -- Штаты не могли конкурировать с Россией в подсаживании ЕС на свои энергоносители, а хотелось.

2. В торговле оружием. Россия и Китай последовательно выдавливают Запад со всех сколько-нибудь свободных (то есть внеблоковых) рынков и подбираются к рынку НАТО.

3. В ядерной энергетике. Западные технологии неконкурентоспособны.

Этого достаточно.
-1 +0−1Graf Lod 16:15:06
18/09/2014
1 +1−0vvv mihalich16:12:33
18/09/2014
вот ты и читай, ничего нарушено не было (:smile:)
100 стран ООН сказали нарушила
-1 +0−1Жанна16:14:12
18/09/2014
0 +0−0Игорь Кулешов16:06:23
18/09/2014
Ну хорошо, поддерживайте раз нравится.
Нет, не нравится.

Просто приходится действовать по факту.
-1 +0−1Жанна16:12:20
18/09/2014
Комментарий удалён.
С какой стати? То, что крымчанам не отказал? А надо было наплевать на просьбу и волеизъявление народа целой республики?
1 ... 424344 45 464748 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь