Детали иностранного происхождения останутся в спутниках ГЛОНАСС

10:43 18/09/2014 Наука и техника
Детали иностранного происхождения останутся в спутниках ГЛОНАСС

Россия пока не может отказаться от «всего иностранного» при производстве навигационных спутников ГЛОНАСС, заявил заместитель гендиректора разработчика аппаратов — компании «Российские космические системы» (РКС) Григорий Ступак. Слова чиновника передает РИА Новости

«Импортозамещение, безусловно, будет сопряжено с коррекцией конструкторской документации. Сейчас от всего иностранного отказаться в отдельных случаях мы не готовы. Недостающие компоненты, конечно, нужно восполнять за счет надежных поставщиков», — сказал Ступак.

Сейчас, в условиях санкций со стороны Европы и США, Россия планирует заказывать микроэлектронику и станки для ракетно-космической техники в Китае, Южной Корее и других азиатских государствах, отметил глава Объединенной ракетно-космической корпорации Игорь Комаров.

Спутники ГЛОНАСС-М и перспективные ГЛОНАСС-К (аппараты третьего поколения) содержат элементную базу как отечественного, так и иностранного производства. Серийный выпуск этих устройств может начаться через 3-5 лет.
Что касается ГЛОНАСС-М (второе поколение), то для этих спутников «значительная часть конструкторов разрабатывает (бортовую аппаратуру) преимущественно на элементной базе отечественного производства», отметил Ступак.

Сейчас в орбитальной группировке ГЛОНАСС находится только один ГЛОНАСС-К, который проходит этап летных испытаний (запущен в феврале 2011 года). Он отличается более высокой точностью навигационных данных и надежностью, срок его службы увеличен с 7 до 10 лет.

ГЛОНАСС — российская спутниковая система навигации, разработана по заказу Министерства обороны СССР. Одна из двух функционирующих на сегодня систем глобальной спутниковой навигации. Основу системы должны составить 24 спутника, движущихся над поверхностью Земли в трех орбитальных плоскостях. Принцип измерения аналогичен американской системе навигации NAVSTAR GPS.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(154):

12 3 456 ... +1
0 +0−0George Sullivan13:04:03
18/09/2014
0 +0−0George Sullivan13:00:27
18/09/2014
Тепловой луч (или как он назывался, гуманное оружие), бовоей лазер и.т.д.
>>>>>>>>>>

Смотри, балабол:

Ссылка на ru.wikipedia.org

Ссылка на en.wikipedia.org
0 +0−0Kiryanov Alexey13:02:37
18/09/2014
0 +0−0George Sullivan12:55:47
18/09/2014
Кирянов Алехеы » Георге Сулливан 20 минут назад
Викой пользуетесь? :)
Повторюсь последний сигнал опознаный как с пинера был в 2003.
Но гарантированное распознавание в 1995 году.

Вот у НАСА марсаход год сломаный ездил
>>>>>>>>

Твой бред всё сложнее понять...(:smile:)(:smile:)(:smile:)
марсоход "передавал фотографии", когда уже давно не работал
0 +0−0George Sullivan13:00:27
18/09/2014
0 +0−0Kiryanov Alexey12:52:39
18/09/2014
Вот тут соглашусь, там тырят без уголовных дел.
Тепловой луч (или как он назывался, гуманное оружие), бовоей лазер и.т.д.
Просто съели ярды и тихо закрыли.
Тепловой луч (или как он назывался, гуманное оружие), бовоей лазер и.т.д.
>>>>>>>>>>

Смотри, балабол:

Ссылка на ru.wikipedia.org

Ссылка на en.wikipedia.org
0 +0−0George Sullivan12:58:18
18/09/2014
0 +0−0Хрюн Моржов12:50:34
18/09/2014
Послушайте, вы меня утомили.
Ссылка на translate.google.ru

Зачем вы вообще вмешались в чужой разговор, не имеющий к вам отношения?
Так будет ответ, потреот?
0 +0−0George Sullivan12:55:47
18/09/2014
0 +0−0Kiryanov Alexey12:34:42
18/09/2014
Викой пользуетесь? :)
Повторюсь последний сигнал опознаный как с пинера был в 2003.
Но гарантированное распознавание в 1995 году.

Вот у НАСА марсаход год сломаный ездил (:joy:)
Кирянов Алехеы » Георге Сулливан 20 минут назад
Викой пользуетесь? :)
Повторюсь последний сигнал опознаный как с пинера был в 2003.
Но гарантированное распознавание в 1995 году.

Вот у НАСА марсаход год сломаный ездил
>>>>>>>>

Твой бред всё сложнее понять...(:smile:)(:smile:)(:smile:)
0 +0−0Kiryanov Alexey12:52:39
18/09/2014
0 +0−0George Sullivan12:46:13
18/09/2014
"С 2012 до 2020 года на развитие ГЛОНАСC из бюджета РФ выделено 320 миллиардов рублей. В этот период планируется изготовить 15 спутников «Глонасс-М» и 22 «Глонасс-К»[13]. В июле 2012 года было возбуждено дело по факту необоснованного расходования и хищения более 6,5 миллиардов рублей, выделенных на развитие спутниковой системы[14]. 13 мая 2013 года было возбуждено ещё одно уголовное дело по статье «Мошенничество в особо крупном размере» по выявленному факту злоупотребления полномочиями и хищения 85 млн рублей[15]."
Вот тут соглашусь, там тырят без уголовных дел.
Тепловой луч (или как он назывался, гуманное оружие), бовоей лазер и.т.д.
Просто съели ярды и тихо закрыли.
0 +0−0Хрюн Моржов12:50:34
18/09/2014
0 +0−0George Sullivan12:44:49
18/09/2014
В США коммерция подразумевает прибыль. Какую прибыль имеют разработчики GPS в США (Пентагон)?
Послушайте, вы меня утомили.
Ссылка на translate.google.ru

Зачем вы вообще вмешались в чужой разговор, не имеющий к вам отношения?
0 +0−0George Sullivan12:46:13
18/09/2014
0 +0−0Kiryanov Alexey12:06:06
18/09/2014
Факт пиления в МО США отрицаете? (:joy:)
"С 2012 до 2020 года на развитие ГЛОНАСC из бюджета РФ выделено 320 миллиардов рублей. В этот период планируется изготовить 15 спутников «Глонасс-М» и 22 «Глонасс-К»[13]. В июле 2012 года было возбуждено дело по факту необоснованного расходования и хищения более 6,5 миллиардов рублей, выделенных на развитие спутниковой системы[14]. 13 мая 2013 года было возбуждено ещё одно уголовное дело по статье «Мошенничество в особо крупном размере» по выявленному факту злоупотребления полномочиями и хищения 85 млн рублей[15]."
0 +0−0Хрюн Моржов12:45:43
18/09/2014
0 +0−0Kiryanov Alexey12:40:09
18/09/2014
Ну знаю одну не большую контору которая до сих пор из старых радиоламп паяет уселки, но это не болеем единчные вещи для богатых лохов
Таких небольших контор по всему миру как собак.
0 +0−0George Sullivan12:44:49
18/09/2014
0 +0−0Хрюн Моржов12:22:20
18/09/2014
Извините, но по всей видимости русский язык для вас не родной.

Кто "они" не получают?
Получают производители нав-чипов, модулей и конечных устройств.

К тому же, для того чтобы производить гражданские навигаторы, нужно как минимум получить полную спецификацию разработчика этой технологии.
И для приёмной части она составляет аж целую книжную полку, если переводить тысячи страниц в понятные объёмы.


В США коммерция подразумевает прибыль. Какую прибыль имеют разработчики GPS в США (Пентагон)?
0 +0−0Kiryanov Alexey12:44:47
18/09/2014
0 +0−0George Sullivan12:42:42
18/09/2014
Информация об использовании микропроцессоров вместо ламп на космических аппаратах (началось как раз с Пионеров):

Ссылка на www.cpushack.com
Мля. тут править не могу.
имело ввижу операционные усилители, с транзисторами разумется.
0 +0−0Kiryanov Alexey12:44:02
18/09/2014
0 +0−0George Sullivan12:42:42
18/09/2014
Информация об использовании микропроцессоров вместо ламп на космических аппаратах (началось как раз с Пионеров):

Ссылка на www.cpushack.com
Уже присылали и уже ответил.
Кстати лампы не сразу ЦПУ заменили, были ещё опеционики между ними (в истории).
0 +0−0George Sullivan12:43:39
18/09/2014
0 +0−0Kiryanov Alexey12:41:12
18/09/2014
Хорошая позиция представить, что не говорил, а потом обвинить.
Я сказал, что лампы только упраляли двигателями коррекциями.
Пруф будет?
0 +0−0George Sullivan12:42:42
18/09/2014
-2 +1−3Kiryanov Alexey10:41:13
18/09/2014
Тото США покупала радиолампы у СССР в 80х годах, когда для космоса как раз оказалось нужно немного штук, а у них и заводов уже по производству не было
Информация об использовании микропроцессоров вместо ламп на космических аппаратах (началось как раз с Пионеров):

Ссылка на www.cpushack.com
0 +0−0Хрюн Моржов12:42:14
18/09/2014
0 +0−0Серега Печорин12:31:13
18/09/2014
Ну может кто-то сможет и убунту под него приспособить, тогда пойдет это дело. Но государство получило проц для оборонки, а до остального пофиг. Хотя можно было бы сделать партию в тысячу штук и раздать разработчикам, чтобы допиливали под гражданское использование и драйвера писали.
Для младших семейств есть reference boards, но поддержка оставляет желать лучшего.
0 +0−0Kiryanov Alexey12:41:12
18/09/2014
0 +0−0George Sullivan12:37:54
18/09/2014
Кстати, согласно самому Федерико Фаджину (надеюсь знаешь кто это такой), на обоих Пионерах использовали микропроцессор Intel 4004.
Хорошая позиция представить, что не говорил, а потом обвинить.
Я сказал, что лампы только упраляли двигателями коррекциями.
0 +0−0Kiryanov Alexey12:40:09
18/09/2014
0 +0−0Хрюн Моржов12:33:34
18/09/2014
И сейчас покупают неликвиды, чтобы тёплым ламповым дуракам продавать с 100 раз дороже.
Ну знаю одну не большую контору которая до сих пор из старых радиоламп паяет уселки, но это не болеем единчные вещи для богатых лохов
0 +0−0George Sullivan12:40:05
18/09/2014
0 +0−0George Sullivan12:37:54
18/09/2014
Кстати, согласно самому Федерико Фаджину (надеюсь знаешь кто это такой), на обоих Пионерах использовали микропроцессор Intel 4004.
Информация об использовании микропроцессоров вместо ламп на космических аппаратах (началось как раз с Пионеров):

Ссылка на www.cpushack.com
0 +0−0George Sullivan12:37:54
18/09/2014
0 +0−0Kiryanov Alexey12:27:02
18/09/2014
Я повторю интернет наше всё?
Там прям всё всё?
Можете хотя б спецификацию, хотяб старого Пионера 10 найти в инете?
Кстати, согласно самому Федерико Фаджину (надеюсь знаешь кто это такой), на обоих Пионерах использовали микропроцессор Intel 4004.
0 +0−0Kiryanov Alexey12:37:42
18/09/2014
0 +0−0George Sullivan12:33:02
18/09/2014
Pioneer-10 получается проработал даже больше чем 30 лет...
Что считать за работу.
Если уж так говорить, то подтверждённая максимальная работосопсобность это Пионер-6 там почти 35 лет
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь