«Депутаты пьют нормально»

11:56 15/09/2014 Россия
«Депутаты пьют нормально»
не знаю таких народов, которые пиво на завтрак пьют.

В России продолжается антиалкогольная кампания. В ближайшее время без спиртного могут оставить депутатов Госдумы и членов Совета Федерации — в нижней палате парламента собираются рассмотреть законопроект, запрещающий торговать спиртным в зданиях органов власти и муниципальных учреждениях. Автор проекта, депутат от фракции «Справедливая Россия» Андрей Озеров, рассказал «Ленте.ру», сколько пьют народные избранники, зачем делать Госдуму безалкогольной и почему из этого ничего не выйдет.

«Лента.ру»: Депутаты так много пьют?

Озеров: Скажем так, нормально пьют. Депутаты — достаточно приличные люди, и каких-то пьяных эксцессов не было, по крайней мере в стенах Государственной Думы. Я не видел, чтобы кто-то был пьяным или с тяжелого похмелья выпивал 50-100 грамм, чтобы поправить свое здоровье.

Но алкоголь вы все-таки запрещаете?

Необходимость закона заключается в первую очередь в том, что если мы что-то делаем, то власть должна начинать с себя. А то получается, как в народе говорят: «Власти можно, а остальным — закон». Если мы собираемся бороться с зеленым змием, то в первую очередь должны перестать продавать спиртные напитки в рабочих местах госслужащих. Государственная Дума и Совет Федерации должны быть примером борьбы, поэтому необходимо убрать из административных зданий продажу алкоголя.

Вы думаете, люди воспринимают депутатов как пример?

Сегодня, наверное, с этим есть некоторые сложности, но нужно же менять отношение к депутатам. Если они запретят алкоголь, то это будет пример. А если законопроект отклонят, то тем самым они положат дополнительное зернышко на чашу весов, которая будет против депутатов.

Говорят, что у нас в Думе проводятся банкеты и другие официальные мероприятия, где требуется употребление спиртных напитков. Но эти мероприятия можно проводить в других местах, заказывать рестораны.

Может, тогда вообще запретить пить?

Зачем запрещать? Спиртные напитки нужны для хорошего настроения, в хорошей компании это нормально. Работе мешают — это да. Законы должны приниматься на трезвую голову. Работать надо на трезвую голову. Отдыхать — пожалуйста. Но в свободное от работы время.

Пиво вы тоже предлагаете запретить продавать в госучреждениях?

Нет, пиво можно было бы и оставить. Это можно будет рассмотреть в поправках к закону. Пиво — это средство для улучшения пищеварения и настроения, все народы пьют его на завтрак, на обед, на ужин.

Депутаты с хорошим настроением и пищеварением — это хорошо. А как обстоят дела с алкоголем в остальных государственных ведомствах?

Я прекрасно знаю, что в региональных администрациях, в администрациях губернаторов спиртные напитки продаются в столовых, в зданиях местных органов власти алкоголь тоже продается. Я уж не говорю, что в государственных учреждениях, ГУПах всяких это повсеместно. И тут как раз проблема-то и кроется.

Какая проблема?

Злоупотребляют... Приехали порешать какие-то вопросы, а потом пошли и обмыли это дело.

Такой подход мешает государственной работе?

Я думаю, что мешает.

Почему так происходит?

Иногда взятки дают деньгами, а иногда — хорошим коньяком, это «жидкая валюта».

Запрещая «жидкую валюту», вы толкаете людей переходить на взятки в евро и долларах.

Нет, конечно. Коррупция была, есть и будет. Но с ней нужно бороться, а борьба с жидкой валютой поможет в первую очередь улучшить здоровье общества, работоспособность. Мы все прекрасно знаем, что в России, по сравнению с западными странами, производительность труда ниже в разы. А повысить ее можно будет только тогда, когда мы будем на трезвую голову работать, на трезвую голову принимать решения.

По вашему закону, алкоголь оказывается под запретом во всех государственных учреждениях, пить нельзя будет, в том числе, и в театральных буфетах. Зачем же лишать театралов бокала шампанского в антракте?

Театры на самом деле попадают под этот законопроект, но там можно было бы спиртное и оставить. По большому счету, это процедура второго чтения. Нужно будет внести поправки, некоторые ограничения на то, где проект должен действовать.

В 2006 году подобную инициативу уже рассматривала думская комиссия по мандатным вопросам, однако ее не поддержали. Почему так вышло?

Я предполагаю, что существует лобби, заинтересованное в поставке и продаже алкогольной продукции в органы власти.

И вы все равно надеетесь, что ваш закон примут?

Я больше чем уверен, что мой законопроект не примут. Но он нужен для того, чтобы показать истинное лицо «Единой России». Партии «Справедливая Россия» больше ничего не остается, кроме как вносить нужные и полезные законопроекты, чтобы услышать, как этим законопроектам отказывают в «Единой России». В последующем, я уверен, они внесут точно такой же законопроект и примут его большинством голосов, только он будет инициирован уже «Единой Россией».

Почему в России вообще так пьют?

Наверное, климатические условия всему виной — холодно и грустно.

Но у нас бывает и лето, когда тепло и весело.

Летом тоже бывает не всегда тепло и красочно. Вот и греемся.

Беседовала Александра Федотова

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(54):

1 23+1
17 +17−0Alexander Panevin11:13:04
15/09/2014
не знаю таких народов, которые пиво на завтрак пьют.
16 +16−0lustramentum11:29:37
15/09/2014
17 +17−0Alexander Panevin11:13:04
15/09/2014
не знаю таких народов, которые пиво на завтрак пьют.
Депутаты ГосДумы. А потом Ленте дают интервью.
12 +12−0Виталий Тр11:30:47
15/09/2014
Перлов хоть отбавляй

"Говорят, что у нас в Думе проводятся банкеты и другие официальные мероприятия, где требуется употребление спиртных напитков. Но эти мероприятия можно проводить в других местах, заказывать рестораны."

ТРЕБУЕТСЯ? Без алкоголя не удастся принять решения? :)

"Нет, пиво можно было бы и оставить. Это можно будет рассмотреть в поправках к закону. Пиво — это средство для улучшения пищеварения и настроения, все народы пьют его на завтрак, на обед, на ужин."

Ну как ребятушки, кому на работе позволяют пить пиво на завтрак и обед? В БЦ где я работаю в столовке как-то не продается :)
10 +10−0Alexandr Matasov11:25:50
15/09/2014
Им там ещё и наливают,неплохо живут.
9 +9−0Nick Gorbunov11:38:39
15/09/2014
<<
Пиво вы тоже предлагаете запретить продавать в госучреждениях?

Нет, пиво можно было бы и оставить. Это можно будет рассмотреть в поправках к закону. Пиво — это средство для улучшения пищеварения и настроения, все народы пьют его на завтрак, на обед, на ужин.
>>

Иногда лучше жевать, чем говорить :) Где они таких набрали?!
9 +10−1Дмитрiй Павличенко11:29:46
15/09/2014
Когда у алкашни спрашиваешь, почему они пьют - они всегда объясняют, что мол настроение плохое, грустно всё, вот и пьём...
8 +8−0lustramentum11:33:10
15/09/2014
12 +12−0Виталий Тр11:30:47
15/09/2014
Перлов хоть отбавляй

"Говорят, что у нас в Думе проводятся банкеты и другие официальные мероприятия, где требуется употребление спиртных напитков. Но эти мероприятия можно проводить в других местах, заказывать рестораны."

ТРЕБУЕТСЯ? Без алкоголя не удастся принять решения? :)

"Нет, пиво можно было бы и оставить. Это можно будет рассмотреть в поправках к закону. Пиво — это средство для улучшения пищеварения и настроения, все народы пьют его на завтрак, на обед, на ужин."

Ну как ребятушки, кому на работе позволяют пить пиво на завтрак и обед? В БЦ где я работаю в столовке как-то не продается :)
У меня сложилось мнение, что депутат не выглядит высоким интеллектуалом. Даже наоборот я бы сказал.
7 +7−0Alex Viking12:05:23
15/09/2014
Зачем им алкоголь, когда они давно на наркотики перешли, если судить по их законам.
7 +7−0Воруй Убивай11:34:45
15/09/2014
С утра выпил пивка — день удался!
5 +5−0Вячеслав Гусар13:06:00
15/09/2014
-2 +0−2просто ангел11:40:19
15/09/2014
Был там пару раз-пьяных не видел. Как и выпивающих на рабочем месте. А если и продают, то в ресторане или магазине. А уж при чем тут банкеты-ума не приложу
В сеть сливали фотографии из думской столовой, где на диванах и столиках почивали изрядно перетрудившиеся "слуги народа".
5 +6−1Kris Junior11:36:27
15/09/2014
17 +17−0Alexander Panevin11:13:04
15/09/2014
не знаю таких народов, которые пиво на завтрак пьют.
Есть такие. Народ Госдуры называются.
4 +4−0Fedor Vaschilov14:05:34
15/09/2014
Вот беда-то, беда - в Думе буфеты дешевые. Наши депики там затариваются ящиками, каждый раз накануне праздников. Бывало зайдешь в новое здание, а из входа в него целые караваны водил и помощников депутатских прут окромные пакеты в которых звенит и булькает. Через старое-то - неудобняк переть столько бухла - народ не поймет.))) А в новом можно - все равно его выход во внутреннем дворе, прямо к депутатской автостоянке.

А еще у них там закуски копеешные были - икра, осетрина, и все едва ли не ниже себестоимости. Не знаю как щас.
4 +4−0Kris Junior11:43:26
15/09/2014
Комментарий удалён.
Тебе откуда знать?
3 +3−0try0002 here16:28:19
15/09/2014
16 +16−0lustramentum11:29:37
15/09/2014
Депутаты ГосДумы. А потом Ленте дают интервью.
А кокос депутатам тоже запретят, а то они все больше упоротые, чем ужратые.
3 +3−0Rallyman14:26:12
15/09/2014
3 +3−0Александр Оськин14:19:10
15/09/2014
Пиво пусть пьют отечественное ширпотребное для улучшения пищеварения. Так, глядишь, и ближе к народу окажуться.
Можно и проводить посвещение пивом!
Тогда точно кворума не будет - всем днища вышибет, будут на толчках сидеть.
3 +3−0Rallyman14:24:53
15/09/2014
4 +4−0Fedor Vaschilov14:05:34
15/09/2014
Вот беда-то, беда - в Думе буфеты дешевые. Наши депики там затариваются ящиками, каждый раз накануне праздников. Бывало зайдешь в новое здание, а из входа в него целые караваны водил и помощников депутатских прут окромные пакеты в которых звенит и булькает. Через старое-то - неудобняк переть столько бухла - народ не поймет.))) А в новом можно - все равно его выход во внутреннем дворе, прямо к депутатской автостоянке.

А еще у них там закуски копеешные были - икра, осетрина, и все едва ли не ниже себестоимости. Не знаю как щас.
Магнит у них там открыть, или пятерочку.
3 +3−0Rallyman14:23:49
15/09/2014
Херни наговорил это товарищ, чесслово.
Алкоголю - место в кабаках и магазинах лицензированных. На работе, хоть ты депутат, хоть агроном - не место.
3 +3−0Александр Оськин14:19:10
15/09/2014
9 +9−0Nick Gorbunov11:38:39
15/09/2014
<<
Пиво вы тоже предлагаете запретить продавать в госучреждениях?

Нет, пиво можно было бы и оставить. Это можно будет рассмотреть в поправках к закону. Пиво — это средство для улучшения пищеварения и настроения, все народы пьют его на завтрак, на обед, на ужин.
>>

Иногда лучше жевать, чем говорить :) Где они таких набрали?!
Пиво пусть пьют отечественное ширпотребное для улучшения пищеварения. Так, глядишь, и ближе к народу окажуться.
Можно и проводить посвещение пивом!
3 +3−0Василий Алибабаевич13:08:07
15/09/2014
5 +5−0Вячеслав Гусар13:06:00
15/09/2014
В сеть сливали фотографии из думской столовой, где на диванах и столиках почивали изрядно перетрудившиеся "слуги народа".
Они перебрали с хорошим настроением.
3 +3−0Сергей Штабель12:42:47
15/09/2014
Трындец, где он видел народ пьющий пиво на завтрак? Давно живу в Германии, такого не только не видел, но и не слышал. Да, встречаются по-утрам пьющие пиво отдельные типы. Но народом их назвать никак нельзя!
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь