Сенатор призвал запретить японцам рыбачить в российских водах

06:42 04/09/2014 Россия
Геннадий Горбунов
Геннадий Горбунов

Председатель комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Геннадий Горбунов предложил Росрыболовству рассмотреть вопрос о полном запрете для Японии дрифтерного промысла в исключительной экономической зоне РФ. Об этом сообщает «Интерфакс».

Таким образом, считает сенатор, Россия ответит на санкции, которые Япония ввела в связи с ситуацией на Украине. Горбунов, выступавший в четверг, 4 сентября, на открытии IX Международного конгресса рыбаков во Владивостоке, сообщил, что Совет Федерации по итогам первых заседаний направит в Росрыболовство соответствующий запрос. Он напомнил, что разрешение такого вида добычи рыбы — «исключительная воля нашего государства».

Глава Росрыболовства Илья Шестаков, который также принял участие в работе конгресса, высказал мнение, что это предложение стоит внимательно изучить.

«Осуществление дрифтерного промысла японскими судами в наших водах ведется по соглашению, подписанному, если я не ошибаюсь, в 1977 году. И, конечно, здесь нужно быть очень аккуратными, когда мы такие предложения будем обсуждать. Нужно внимательно подойти, чтобы не навредить», — сказал Шестаков.

По его мнению, это решение имеет «достаточно серьезный политический характер» и должно быть тщательно проработано с другими ведомствами, особенно с МИД РФ.

18 марта Япония приняла первый пакет санкций против России, после вхождения Крыма в состав РФ. Токио приостановил переговоры об облегчении визового режима, а также отложил ряд совместных инициатив. Спустя месяц, 29 апреля, Япония присоединилась к американским и европейским ограничениям и внесла в черный список 23 граждан России. Их имена не были озвучены, однако в МИД Японии заявили, что список составлен по аналогии с американским, принятым несколькими днями ранее.

28 июля Япония приняла дополнительные меры в отношении России в связи с ситуацией на Украине. В новый список попали еще 15 граждан России и Украины, а также 18 организаций. Кроме того, под запрет попал импорт продукции из Крыма.

В начале августа Япония одобрила новый пакет санкций против граждан России и Украины. В ограничительный список попали 40 человек, в том числе бывший президент Украины Виктор Янукович и представители крымского руководства.

22 августа МИД России в ответ вручил послу Японии в Москве Тикахито Хараде список лиц, в отношении которых будут введены ограничения на въезд на территорию страны.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(93):

2 +2−0Lb Gick07:17:58
04/09/2014
-1 +1−2Евгений Серебряников07:15:18
04/09/2014
А Вы ЛИЧНО, ЛИЧНО Вы поедете на наш Дальний Восток ловить рыбу?
ЛИЧНО ВЫ ПОЕДЕТЕ?????
я не рыбак))

Я куплю ту рыбу, которую поймают те, кто поедет!
2 +5−3Рустам Насыртдинов06:35:57
04/09/2014
Правильно, в наших водах должны рыбачить только наши рыбаки, а не всякие там узкоглазые залётные рабы Вашингтона...
2 +2−0oil oil06:14:10
04/09/2014
а ,что ,разве еще это не сделали ?
2 +2−0Roman Kostin06:12:45
04/09/2014
отличный план!
1 +1−0Сашунов Анатолий08:40:18
04/09/2014
Поддерживаю
1 +1−0Александр К08:13:37
04/09/2014
Правильно, правильно! А то, "панимаешь", в наших магазинах только "крабовые" палочки да искусственная "икра"! Так, может, и цены упадут и попробуем, наконец, настоящих крабов и икры чёрной будет на столе, как в "Белом солнце пустыни"! :-)
1 +1−0Галина Цупрун07:43:17
04/09/2014
Комментарий удалён.
А вы уверенны,что в политике всё делается по желанию и хотению?
1 +2−1Иван Петров07:12:53
04/09/2014
Комментарий удалён.
да такое тоже есть, и не только в нейтральных, но и в территориальных.
и что? китай в одночасье настроит флот на то что бы обеспечить российских рыбаков работой?
1 +3−2Александр Апраксин07:05:28
04/09/2014
1 +2−1Walter White06:25:41
04/09/2014
Соглашение видимо предусматривает какие-то меры и со стороны Японии. Почему сенатор об этом умалчивает.
За это соглашение Япония ПЛАТИТ, причем хорошие деньги, вот в ВСЕ "меры" с их стороны.
1 +5−4Airaleais07:01:48
04/09/2014
7 +10−3Матрос Батарейкин06:22:41
04/09/2014
И условия для бизнеса создать, чтоб рыбку не заграницу сдавали, а на Родину везли. Но сенатору это не интересно.
эти условия для бизнеса уже созданы недавно
1 +3−2Иван Петров06:53:52
04/09/2014
к чему это приведет? к полному развалу собственного рыболовного флота. так как японцы в ответ запретят российским судам сдавать морепродукты в японских портах, собственных же мощностей по переработке и логистических схем у россии в регионе практически нет; отчего основная прибыль была как раз от японских рыбоприемщиков......
1 +1−0Галина Цупрун06:49:25
04/09/2014
5 +7−2Lb Gick06:44:09
04/09/2014
а почему они вообще что-то ловят на нашей земле?
Может еще и пиндосы где-то нефть добывают в Сибири?
Хмм..жест доброй воли, так это называется
1 +2−1Walter White06:25:41
04/09/2014
Соглашение видимо предусматривает какие-то меры и со стороны Японии. Почему сенатор об этом умалчивает.
0 +0−0Иван Петров03:18:41
05/09/2014
3 +3−0Dmitry Smirnov08:25:18
04/09/2014
отсутствие производственных площадей переработки результат деятельности японцев, корейцев и китайцев, а также мздоимства чиновников, это тот самый случай, когда изоляция процесса - наилучший вариант, причём силовая, потому как нет ничего проще, чем брать откат, пока это экономически оправдано не будет никакой рыбной промышленности.. коррупция осложняет дело, но не бороться с ней нельзя.
нет дело не в коррупции, а в заброшенности целого региона (с момента развала союза) и у же тем более не в кознях японцев, китайцев или корейцев
0 +0−0Ivan Ivanov15:05:04
04/09/2014
Правильно, ибо нефих на Россию рогом переть, подлизывая обамке и иже с ним.
0 +0−0Андрей Никитчук12:34:03
04/09/2014
0 +0−0Фёдор Лысак12:18:57
04/09/2014
"Сенаторам от браконьерства не особо я думаю перепадает. Промышленное браконьерство действительно беда." Да у России сейнерного флота нет , не говоря о плавбазах .Речь идёт о коррупции в распределении квот среди иностранных рыбаков ...Я не знаю остались ли рыболовецкие суда вообще ...
Да вроде есть, по крайней мере гугль чего-то выдаёт. Раньше точно были и плавбазы и всё...
0 +0−0Фёдор Лысак12:18:57
04/09/2014
12 +13−1Андрей Никитчук07:04:30
04/09/2014
Сенаторам от браконьерства не особо я думаю перепадает. Промышленное браконьерство действительно беда.
"Сенаторам от браконьерства не особо я думаю перепадает. Промышленное браконьерство действительно беда." Да у России сейнерного флота нет , не говоря о плавбазах .Речь идёт о коррупции в распределении квот среди иностранных рыбаков ...Я не знаю остались ли рыболовецкие суда вообще ...
0 +0−0Фёдор Лысак12:12:40
04/09/2014
Комментарий удалён.
" Эдакий Астахов с хвостом и жабрами..." Ихтиандр из Сов .Феда ,, а Матвиенко кто , Царевна лягушка или русалка ...
0 +0−0Денис Олейников11:50:57
04/09/2014
да их давно надо давить начинать как блох этих японских браконьеров! и вообще на каком основании они ошиваются в российских территориальных водах абсурд какой-то,надо ловить и судить за незаконное пересечение государственной границы и при этом полная конфискация.
0 +0−0Андрей Шубин10:08:18
04/09/2014
Горячо поддерживаю это предложение. И необходимо твердо запретить. Если япошки к нам жопой то и мы должны ответить тем же.Хватить терпеть унижения от всяких прихвостиней
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь