Песков назвал травлю Макаревича реакцией общественного мнения

22:35 25/08/2014 Россия
Дмитрий Песков
Дмитрий Песков
мы пока не настолько демократичны, чтобы бомбить собственные города...

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков пообещал доложить Владимиру Путину о письме музыканта Андрея Макаревича, в котором он просит главу государства прекратить «шабаш», порочащий его имя.

«Я не знаю, смотрел ли президент интернет, но мы пока не докладывали, потому что письмо появилось поздно вечером. Естественно, это будет доложено президенту», — сказал Песков в эфире радиостанции «Говорит Москва» в понедельник, 25 августа.

Он также высказал свое мнение по поводу письма музыканта. «То, что он трактует как травлю, так же можно назвать и реакцией общественного мнения», — отметил Песков. «Вряд ли здесь стоит апеллировать к президенту», — добавил он.

Об открытом письме Макаревича президенту России стало известно в понедельник.

«Третью неделю не иссякает поток грязи и клеветы, льющийся на меня со страниц газет и экрана телевизора. Меня называют «другом хунты», «пособником фашистов», «предателем» и т.д. Между тем, единственное «преступление», которое я совершил, состоит в том, что в городе Святогорске в лагере беженцев из Донецка и Луганска я в рамках благотворительности спел три песни для детей этих беженцев. В связи с чем никакой вины за собой не чувствую. Все остальное, что нам рассказывают в СМИ про мою поездку, — бессовестное вранье. Господин президент, я настоятельно прошу Вас прекратить этот шабаш, порочащий мое имя», — сказано в письме.

12 августа лидер «Машины времени» дал концерт перед украинскими беженцами в Святогорске. Депутат Госдумы от «Единой России» Евгений Федоров посчитал, что таким образом Макаревич поддерживает новые украинские власти, и предложил лишить музыканта всех званий и ордена. Позднее парламентария поддержал ряд его коллег. Так депутат Заксобрания Санкт-Петербурга единоросс Виталий Милонов заявил, что Макаревичу стоит продолжить свою творческую деятельность на Галичине, во Львове, а его концерты в России — запретить.

Весной этого года пользователи интернета уже начинали кампанию за лишение Макаревича государственных наград — тогда поводом для возмущения стал антивоенный митинг, на котором присутствовал Макаревич. Свои подписи под соответствующей петицией оставили более 23 тысяч человек.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(582):

1 234 ... +1
63 +84−21Андрей Симоненок21:45:15
25/08/2014
Комментарий удалён.
мы пока не настолько демократичны, чтобы бомбить собственные города...
55 +78−23Андрей Симоненок21:41:31
25/08/2014
Комментарий удалён.
а ногами можно?
55 +78−23Андрей Калинов21:37:27
25/08/2014
Макаревича послали
43 +70−27иван Иванов21:42:46
25/08/2014
39 +52−13Dmitrii Godunov21:40:40
25/08/2014
Да, это общественное мнение администрации президента. Президент тут ни при чем.
"Воссоединение — это добровольный акт, а в Крыму было насилие над Украиной. Зверское, лицемерное насилие над страной, которая пытается вырваться из лап русской цивилизации. Да и цивилизация ли это, тоже вопрос. По мне — нет. Это просто территория, много веков диктующая своим соседям, как надо жить. А соседи не хотят жить как мы. Ну не хотят — и все тут. Они хотят жить как Бельгия, Франция и Швеция. Если крымчане не хотят возвращаться в состав Украины, то это не должно вас волновать. Люди могут быть и не согласны, но земля чужая. Ее надо вернуть и забыть все, что произошло, как страшный сон. Только тогда Россия вернется в состав цивилизованных государств"

Андрюша Маракевич.
39 +52−13Dmitrii Godunov21:40:40
25/08/2014
17 +38−21Андрей Симоненок21:39:58
25/08/2014
он тоже херой?
Да, это общественное мнение администрации президента. Президент тут ни при чем.
26 +31−5Свидомая Подстилка21:42:33
25/08/2014
Комментарий удалён.
А кто цивилизованный? Кончита? Президент который насилует в своём кабинете? Может принц который из снайперки стреляет из безопасности и бежит? Пшеки которые признали, что сосут у СШП?

Кто там именно цивилизованный?
23 +29−6Месяц Ясный21:47:19
25/08/2014
43 +70−27иван Иванов21:42:46
25/08/2014
"Воссоединение — это добровольный акт, а в Крыму было насилие над Украиной. Зверское, лицемерное насилие над страной, которая пытается вырваться из лап русской цивилизации. Да и цивилизация ли это, тоже вопрос. По мне — нет. Это просто территория, много веков диктующая своим соседям, как надо жить. А соседи не хотят жить как мы. Ну не хотят — и все тут. Они хотят жить как Бельгия, Франция и Швеция. Если крымчане не хотят возвращаться в состав Украины, то это не должно вас волновать. Люди могут быть и не согласны, но земля чужая. Ее надо вернуть и забыть все, что произошло, как страшный сон. Только тогда Россия вернется в состав цивилизованных государств"

Андрюша Маракевич.
Во! По заслугам и награда ... нашла своего хероя!
19 +25−6иван Иванов21:56:30
25/08/2014
-1 +4−5Vlad Sobakin21:55:45
25/08/2014
Это мое фото?)) О_о
Из сообщений УкроСМИ: "Нас было триста, их двадцать. Мы дрались как львы, и только когда силы сравнялись, мы побежали"...
17 +17−0Андрей Симоненок21:43:54
25/08/2014
Комментарий удалён.
ага, в России, ну давай расскажи какие народы у нас сжигаются в домах профсоюзов?
17 +38−21Андрей Симоненок21:39:58
25/08/2014
Комментарий удалён.
он тоже херой?
15 +18−3Олег Богданов21:41:46
25/08/2014
0 +1−1Дмитрий Неклюдов21:39:09
25/08/2014
Так перед кем он реально выступал?.... Если правда, как он говорит, перед детьми беженцев - то молодец, спасибо надо сказать. Но если перед фашистами - для меня умер один из любимых исполнителей.
Он в Славянске выступал. Все беженцы к тому времени оттуда уже сбежали. И, как ни странно, возвращаться не торопятся. А слушали зажигательные песни Макароныча совсем другие люди.
13 +15−2Андрей Симоненок21:40:40
25/08/2014
0 +1−1Дмитрий Неклюдов21:39:09
25/08/2014
Так перед кем он реально выступал?.... Если правда, как он говорит, перед детьми беженцев - то молодец, спасибо надо сказать. Но если перед фашистами - для меня умер один из любимых исполнителей.
в данной ситуации это политическая акция была, а не концерт
11 +15−4иван Иванов21:48:22
25/08/2014
26 +31−5Свидомая Подстилка21:42:33
25/08/2014
А кто цивилизованный? Кончита? Президент который насилует в своём кабинете? Может принц который из снайперки стреляет из безопасности и бежит? Пшеки которые признали, что сосут у СШП?

Кто там именно цивилизованный?
"А кто цивилизованный? "

Тот кто долбится в очко, срет в храмах и прибивает яйца к брусчатке.
11 +14−3Тошка Тошка21:44:25
25/08/2014
0 +1−1Дмитрий Неклюдов21:39:09
25/08/2014
Так перед кем он реально выступал?.... Если правда, как он говорит, перед детьми беженцев - то молодец, спасибо надо сказать. Но если перед фашистами - для меня умер один из любимых исполнителей.
Перед карателями он выступал. Думал, что кровавый кондитер денег отсыпет. Теперь лапу сосет и скулит.
10 +10−0Сергей Большаков21:47:51
25/08/2014
Комментарий удалён.
кроме укропии никто но разве укропия цивилизованный мир? Там варвары с феодальной системой, дети феодалов даже не воюют, в отличии от рабов
9 +10−1Артём Тимченко23:00:04
25/08/2014
Комментарий удалён.
А ты в Киеве на площадь выйди и прокричи, Слава России. Интересно,сколько секунд потребуется что бы тебя в асфальт закатали?
9 +13−4Nikolai Gagarin21:59:48
25/08/2014
Хитрый Макаревич...как бабки с Коломейского заработать ..так Кремль не спрашивал...
А как народу это не понравилось - так сразу про батюшку Путина вспомнил ))))
8 +10−2Александр Шумилов00:12:45
26/08/2014
43 +70−27иван Иванов21:42:46
25/08/2014
"Воссоединение — это добровольный акт, а в Крыму было насилие над Украиной. Зверское, лицемерное насилие над страной, которая пытается вырваться из лап русской цивилизации. Да и цивилизация ли это, тоже вопрос. По мне — нет. Это просто территория, много веков диктующая своим соседям, как надо жить. А соседи не хотят жить как мы. Ну не хотят — и все тут. Они хотят жить как Бельгия, Франция и Швеция. Если крымчане не хотят возвращаться в состав Украины, то это не должно вас волновать. Люди могут быть и не согласны, но земля чужая. Ее надо вернуть и забыть все, что произошло, как страшный сон. Только тогда Россия вернется в состав цивилизованных государств"

Андрюша Маракевич.
Не было и нет на Украине английской цивилизации , нет и испанской... А вот РУССКАЯ есть.. и если лишится цивилизации то это просто стать дикарем ....И почему вы решили что Украина хочет жить как Бельгия и Швеция ??? Похоже что Украина хочет жить как Ливия ..как Ирак или в крайнем случае как Афганистан ...А вот если как Афганистан то это нас касается в полной мере !! Еще одну базу террористов и производства наркотиков рядом со своими границами Россия не выдержит !!
8 +9−1Vladimir Os23:20:25
25/08/2014
Комментарий удалён.
Указ Путина! Макаревича больше не считать гондоном и не чморить!
8 +10−2Viktoriya Osipova22:56:05
25/08/2014
43 +70−27иван Иванов21:42:46
25/08/2014
"Воссоединение — это добровольный акт, а в Крыму было насилие над Украиной. Зверское, лицемерное насилие над страной, которая пытается вырваться из лап русской цивилизации. Да и цивилизация ли это, тоже вопрос. По мне — нет. Это просто территория, много веков диктующая своим соседям, как надо жить. А соседи не хотят жить как мы. Ну не хотят — и все тут. Они хотят жить как Бельгия, Франция и Швеция. Если крымчане не хотят возвращаться в состав Украины, то это не должно вас волновать. Люди могут быть и не согласны, но земля чужая. Ее надо вернуть и забыть все, что произошло, как страшный сон. Только тогда Россия вернется в состав цивилизованных государств"

Андрюша Маракевич.
" в Крыму было насилие над Украиной. Зверское, лицемерное насилие над страной, которая пытается вырваться из лап русской цивилизации."
Вам бы книжки писать фантастику:)
читая ваш коммент просто не перестаю удивляться этой мягко говоря "наивности" , ну грубо выражаться не будем, хотя очень хочется
вот я все врея думаю неужели эти "люди" не понимают, как такая вся "изнасилованная украина" давно и планомерно нарывалась на это...и продолжает это делать
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь