В Госдуме предложили лишать пьяных водителей прав на 20 лет

05:09 25/08/2014 Россия
Алексей Журавлев
Алексей Журавлев
Справедливее было бы вообще лишать. Не отвечаешь за себя - не покупай машину.

Лишать на 20 лет прав водителей, совершивших в пьяном виде ДТП, предложил депутат Госдумы РФ, лидер партии «Родина» Алексей Журавлев, который разработал соответствующий законопроект. Об этом пишут в понедельник, 25 августа, «Известия».

Журавлев предложил внести изменения в статью 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»). В случае причинения пострадавшему тяжких телесных повреждений виновника аварии, если тот находился в состоянии опьянения, следует лишать водительских прав на срок от двух до пяти лет, считает Журавлев. Если в аварии будут погибшие, то, согласно инициативе, ее виновнику нужно запрещать садиться за руль на срок от 10 до 20 лет.

По мнению депутата, статья 264 хотя и предусматривает достаточно широкий диапазон наказаний, однако практика уголовных дел в отношении водителей, севших за руль в состоянии опьянения, показывает, что зачастую в ход идут смягчающие обстоятельства, такие как отсутствие прямого умысла или судимости у виновника ДТП.

В результате нередко виновникам аварий с тяжкими последствиями выносят мягкие приговоры вплоть до условного срока. В таком случае лишение прав на срок до трех лет подсудимые не воспринимают всерьез, полагает автор инициативы.

При этом в пояснительной записке к законопроекту говорится, что предлагаемая мера поможет бороться не только с пьяными водителями, но и с чиновниками, ведущими себя безответственно за рулем автомобиля.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(227):

1 234 ... +1
26 +29−3Frank Mcgrath04:12:30
25/08/2014
Справедливее было бы вообще лишать. Не отвечаешь за себя - не покупай машину.
24 +27−3Georgy Ivanov04:19:05
25/08/2014
26 +29−3Frank Mcgrath04:12:30
25/08/2014
Справедливее было бы вообще лишать. Не отвечаешь за себя - не покупай машину.
Нужно лишать автомобиля, а то один хер без прав пьяные ездить будут. Ну и сроки посадок увеличивать.
18 +19−1Georgy Ivanov04:36:24
25/08/2014
9 +12−3Александр Костарев04:30:13
25/08/2014
Я за. Очень хочется..но маловероятно, что примут такой закон.
Ясный пень. У нас власть имущие в первых рядах пьяные за рулем ездят.
11 +12−1felidae04:49:25
25/08/2014
0 +5−5mochevina sdf04:13:45
25/08/2014
что в этом нелепого? хочешь чтобы твою жену или ребенка сбил пьяный мудень ??
Пьяному не нужны права, чтобы сбить кого-то и тяжесть наказания вторична. Вот если каждый садящийся за руль будет знать, что любое его нарушение, независимо от состояния, будет иметь для него последствия в виде штрафа или иного наказания, тогда какие-то изменения будут.
А это да, популизм.
9 +10−1Фёдор Лысак04:48:15
25/08/2014
18 +19−1Georgy Ivanov04:36:24
25/08/2014
Ясный пень. У нас власть имущие в первых рядах пьяные за рулем ездят.
2Ясный пень. У нас власть имущие в первых рядах пьяные за рулем ездят." А особенно их чада ...Лишать бесспорно навсегда и не смотря первый ты раз или десятый . Виновника с трагическим финалом в любом состоянии приравнивать к убийце ,
9 +12−3Александр Костарев04:30:13
25/08/2014
24 +27−3Georgy Ivanov04:19:05
25/08/2014
Нужно лишать автомобиля, а то один хер без прав пьяные ездить будут. Ну и сроки посадок увеличивать.
Я за. Очень хочется..но маловероятно, что примут такой закон.
5 +8−3mochevina sdf04:15:53
25/08/2014
0 +2−2Олег Болховский04:15:09
25/08/2014
Проще менять ФИО или страну. Иначе пожизненно получается
проще не пить, не? а вообще если такие люди будут менять страну то я ЗА.
4 +4−0Alex Viking06:11:34
25/08/2014
Надо отменять отдельные автомобильные статьи. Убийство оно и в Африке убийство, независимо от орудия - автомобиль или пистолет, также и кража, мешка картошки или угон автомобиля.
А пьянство должно быть отягощающим критерием, отменяющим условные наказания или минимальные. Скажем, если по статье от 2 до 5 , то минимальный срок 3,5
4 +4−0Виктор Деймон05:12:16
25/08/2014
А пьяных депутатов которые сбивают людей еще и с летальным исходом,а потом как ни в чем не бывало разъезжают на своих машинах как будто их закон и некасается
4 +5−1mochevina sdf04:42:27
25/08/2014
-4 +0−4Борис Борисов04:38:35
25/08/2014
Жирик всегда был и есть умным дядькой.
ага, только шлюшкой политической.. на предыдущих президентских выборах с требуны(по позволению сверху) кричал что Путин Вор и балбала и что посадит его первым в тюрьму, если станет президентом.. а потом на деле как оказалось ПЕРВЫМ поздравил Путина с победой, резко сменив тон )))) это видео в желтом пиджачке помню наизусть..
4 +5−1mochevina sdf04:27:34
25/08/2014
0 +1−1paul hard04:25:24
25/08/2014
опять все о жирике.а он че пьет и за руль?
а он жж призвал восстановить империю и назначить императора )))) а все партии ликвидировать мол надо! мол демократия это говно))) вот такой вот лидер Либерально Демократической Партии России ))))))))) не дурак ли?))
4 +9−5Sergey M.04:15:53
25/08/2014
Первая адекватная инициатива за весь созыв.
3 +3−0Igor Gorbunov06:21:09
25/08/2014
4 +4−0Alex Viking06:11:34
25/08/2014
Надо отменять отдельные автомобильные статьи. Убийство оно и в Африке убийство, независимо от орудия - автомобиль или пистолет, также и кража, мешка картошки или угон автомобиля.
А пьянство должно быть отягощающим критерием, отменяющим условные наказания или минимальные. Скажем, если по статье от 2 до 5 , то минимальный срок 3,5
Согласен. Когда пьяный полудурок в Рязани сбил насмерть семерых курсантов, то получил 7 лет. По одному за каждого. А по-хорошему, этому животному вообще на воле делать нечего.
3 +3−0Генрих Гулов05:38:43
25/08/2014
-1 +1−2mochevina sdf04:35:17
25/08/2014
расскажи это тем погибшим людям, которых в москве например на остановке пьяный сбил урод. Они я думаю вообще бы притензий не имели, если бы скорая приехала вовремя , да?))) а то что половина из них инвалидами бы остались на всю жизнь, если бы выжила - эт поооох!! скорая зато вовремя, зато живыее , да?!! дурачина ты.
это от пьянства не зависит, пьяных ДТП процентов 6, остальных сбивают вполне себе трезвенькие
3 +3−0Генрих Гулов05:31:28
25/08/2014
11 +12−1felidae04:49:25
25/08/2014
Пьяному не нужны права, чтобы сбить кого-то и тяжесть наказания вторична. Вот если каждый садящийся за руль будет знать, что любое его нарушение, независимо от состояния, будет иметь для него последствия в виде штрафа или иного наказания, тогда какие-то изменения будут.
А это да, популизм.
Согласен с вами...
3 +4−1Pavel Korchagin05:05:06
25/08/2014
-4 +0−4Georgy Ivanov04:49:09
25/08/2014
Ок, свит дримс! :)
Вы ещё тут поебитесь
3 +3−0Slava Sinichkin04:53:15
25/08/2014
0 +1−1Павел Колобаев04:46:56
25/08/2014
а зачем ему права в тюрме?
О какой тюрьме речь? Трезвый таджик, который на Калужском шоссе убил 18 человек получил всего 6 лет и 9 месяцев колонии. При этом суд установил, что он знал о неисправности тормозов.
3 +4−1mochevina sdf04:28:36
25/08/2014
4 +5−1mochevina sdf04:27:34
25/08/2014
а он жж призвал восстановить империю и назначить императора )))) а все партии ликвидировать мол надо! мол демократия это говно))) вот такой вот лидер Либерально Демократической Партии России ))))))))) не дурак ли?))
хотя понятное дело что он под текущию ситуацию в мире и РФ подстраивается всегда)) сегодня либерал , завтра коммунист, послезавтра в США свалит если надо будет)
3 +4−1mochevina sdf04:22:44
25/08/2014
-5 +0−5Roudolf Kalaitchev 04:22:08
25/08/2014
Жириновский умный человек
умный, но дурак.
3 +6−3Antey Bergman04:15:38
25/08/2014
1 +8−7Иван Иванов04:13:19
25/08/2014
Не знают, на чём бы пропиариться, чтобы все СМИ рассказали про очередную нелепую инициативу и упомянули фамилию автора. Цирк. Путин превратил российский парламент в позорище.
российский парламент всегда был цирком, в россии всегда был царизм тоталитаризм и никакого парламента
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь