«Не все депутаты идиоты»

16:08 20/08/2014 Россия
На заседании Госдумы
На заседании Госдумы
Фотография как всегда на высоте (:smile:)

Депутаты Заксобрания Санкт-Петербурга намерены ввести в избирательное законодательство норму об обязательном психиатрическом освидетельствовании кандидатов в депутаты и губернаторы. Соответствующий законопроект парламентарии планируют поставить в повестку одного из ближайших заседаний. Автор инициативы депутат Максим Резник рассказал «Ленте.ру», почему психическое здоровье коллег вызывает у него такую обеспокоенность.

«Лента.ру»: Все так плохо?

Резник: Не то слово. Маразм крепчает. Уж и не знаю почему. То ли жара виновата, то ли резкие перепады температуры. Итог один — мы имеем какое-то запредельное количество безумных инициатив.

Например?

Что далеко ходить — депутат Госдумы Евгений Федоров предложил лишить Андрея Макаревича государственных наград за то, что тот спел перед детьми в Донбассе. Его коллега Дмитрий Литвинцев заявил, что музыканта следует выслать из страны. А депутат нашего питерского закса Виталий Милонов предложил запретить концерты «Машины времени» в России. Коммунист Соловьев предлагает вернуть политинформацию в школы. Другие предлагают создать черный список украинских артистов и запретить их гастроли, песни и так далее.

Раньше вы за своими коллегами такого не замечали?

Отчего же! Здравомыслие некоторых депутатов давно вызывает тревогу. Бредовых инициатив всегда хватало. Мы с моим коллегой по фракции Вячеславом Нотягом еще в прошлом году выступали с аналогичной инициативой. Но происходящее сейчас уже не беспокоит, а пугает: «Цой писал свои песни по указке Госдепа», «Макаревич — пособник фашистов», еще эта политинформация… Совок какой-то. Причем в самом худшем смысле этого слова. И, главное, ведь депутаты выдвигают это инициативы один за другим. Будто эпидемия. Как говорится, «не сдержался, примкнул к гарибальдийцам».

А может, и пусть говорят? Дабы дурь всякого видна была.

Это все, конечно, имеет некий сатирический налет, но за этой дурью, за этим безумным количеством тупых инициатив, скрываются и системные проблемы. Природа не терпит пустоты, и парламентская природа в том числе. Если вместо того чтобы контролировать чиновников, Дума сама контролируется партией чиновников, то отсутствие действительно нужных и полезных инициатив компенсируется таким вот бредом. А когда олицетворением депутатского корпуса становятся такие люди, как Федоров и Милонов, то мне, например, уже стыдно называть себя депутатом.

Что же вы всё о Милонове?

Ну, еще есть Яровая, Мизулина, Худяков, Жириновский, Рашкин... Все главные думские ньюсмейкеры, которые всегда на слуху.

И как их всех проверить?

Это можно сделать в случае их участия в следующих выборах. Здесь нет ничего сложного. Достаточно внести дополнение в избирательное законодательство и дополнить его новым ограничением, аналогичным тому, что установлено для государственных и муниципальных служащих — наличие заболевания, препятствующего быть избранным депутатом или выборным должностным лицом.

Не боитесь, что ваши поправки станут еще одним механизмом недопущения до выборов неугодных кандидатов?

Боюсь. Но у нас и так тысяча механизмов по недопущению неугодных, будет и тысяча первый. Одним больше, одним меньше

Но вы-то адекватный человек. Вы понимаете, что и Виталий Милонов, и его, мягко говоря, более яркие коллеги, без труда получат необходимые справки.

Мы понимаем, что шансы на принятие нашего проекта ничтожны, да и реализация нашей инициативы не станет панацеей от идиотских законопроектов. Но в этой ситуации мы считаем недостаточным ограничиться какими-то политическими комментариями. Это наш способ заявить согражданам, что не все депутаты идиоты и для нашей страны гораздо актуальнее сегодня не поиски мнимых предателей в среде интеллигенции, а выявление реальных идиотов в среде депутатов.

Но имидж депутата вряд ли можно спасти.

Но и не следует его окончательно портить. Мы уже дошли до того, что депутат воспринимается в народе как вор, хам, и жлоб. Эдакий Юрий Венедиктович из «Нашей Раши». Давайте не будем делать из него еще и идиота.

Но депутат, даже если он клинический идиот, представляет своего избирателя. Пусть за него будут голосовать только идиоты, но и они имеют право на своего представителя.

Согласен, у всех у них есть свой маловменяемый избиратель. Но проблема состоит как раз в том, что идиотов у нас меньшинство, как я надеюсь, но внимание к идиотским инициативам их представителей привлекается запредельное. В итоге создается впечатление, что нормальных депутатов просто нет.

Беседовал Роман Уколов

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(110):

1 234 ... +1
36 +36−0Василий Фоминых16:46:50
20/08/2014
15 +21−6Моисей Евсеев15:18:35
20/08/2014
Бесполезно. Безысходность. Россиюшка.(:cry:)
Фотография как всегда на высоте (:smile:)
30 +30−0Андрей Баюн15:41:13
20/08/2014
Естественно, не все идиоты. Есть еще олигофрены, дебилы, кретины...словом, надо обследовать, тогда и диагноз узнаем.
21 +22−1U E15:31:14
20/08/2014
-36 +5−41Николай Кофанов15:22:16
20/08/2014
Жириновского зря приплели сюда.Он говорит много умных и полезных вещей которые через 5-10 лет действительно сбываются.
Если запустить автоматический генератор текстов, то он рано или поздно, через миллионы лет, выдаст "войну и мир". Так и тут. Пусть меньше пурги несёт, а по делу больше говорит.
21 +22−1Ян Робкий15:22:28
20/08/2014
Да крендец,машину водить нельзя, а страной управлять - пожалуйста.
20 +20−0Roman Balagula21:57:48
20/08/2014
3 +5−2Никитин Юра20:10:11
20/08/2014
Я думаю, вскоре царь сам решит зачем ему это дума, а дума скажет-да действительно царь прав, Слава царю! Самороспуск! Хотим теперь стать бояре. И дешевле и клоунаду о демократии закроют. Немного шутов оставим, чтоб народ развлекать....
Зачетное интервью! Однако, психиатрическое обследование недостаточно, надо еще и IQ промерить у всех. Милонов, например, не душевнобольной, но явный придурок.
20 +20−0Олег Бармин17:10:21
20/08/2014
-16 +1−17Vasiliy Popov17:07:46
20/08/2014
Пока у нас в стране есть люди, которые считают Жириновского хоть на гран полезным для страны, я буду за Путина. Не потому что мне нравится его правление, отнюдь нет, страна погружается во всеобщий маразм. Но ему-то, в смысле Путину, что делать с таким народцем? Какая такому народу свобода? Такого навыбирает, хуже чем на Украине будет.
А ничего, что Путин весь этот цирк и развел? Отсутствие сменяемости власти (в том числе в думе), а выбор по принципу верности вождю и приводит к такому цирку. Чтобы не порол, лишь бы лояльным был и место тебе обеспеченно. За ошибки никто не отвечает.
20 +20−0Alexander Minaichev15:51:10
20/08/2014
Евгений Федоров еще и члены на купюрах ищет, интеллектуальная илита
15 +21−6Моисей Евсеев15:18:35
20/08/2014
Бесполезно. Безысходность. Россиюшка.(:cry:)
13 +13−0Alex Doe16:56:29
20/08/2014
-26 +0−26SP LG16:21:56
20/08/2014
Тем, кто минусует: что в этих предложениях может иметь хоть какое-либо отдалённое отношение к психиатрии??? Включите мозг!
Какое тебе нужно обоснование? Ты считаешь, что музыкант тебе что-то должен, что он обязан думать так же как и ты, что сейчас идёт война и не место голосам против действий родины, что награды, которые он получил за своё творчество за то, что он выступает против действий в Крыму / на ЮВ Украины, надо отобрать - да ты йoпнутый, тебя надо лечить током.

Что тут обосновывать? Психически здоровые люди не рисуют на полу туалета рожи людей, которые им не нравятся, психически здоровые люди не предлагают лишать наград артистов, выданные совсем не за патриотизм, а за их творчество. Хочешь вернуть совок - вали сам наxep из страны, это ты предал свою родину, не макар.
13 +13−0Роман Л.16:42:31
20/08/2014
-26 +0−26SP LG16:21:56
20/08/2014
Тем, кто минусует: что в этих предложениях может иметь хоть какое-либо отдалённое отношение к психиатрии??? Включите мозг!
да... запретим "машину времени" - вот тогда заживем!
9 +9−0Fedya Kastorskiy23:10:59
20/08/2014
20 +20−0Roman Balagula21:57:48
20/08/2014
Зачетное интервью! Однако, психиатрическое обследование недостаточно, надо еще и IQ промерить у всех. Милонов, например, не душевнобольной, но явный придурок.
>надо еще и IQ промерить у всех.

Плюсую. Неплохо бы еще наряду с IQ проверять депутатов на знание русского языка и Конституции РФ.
9 +9−0Роман Л.16:41:39
20/08/2014
-15 +4−19Rasa Ved15:57:09
20/08/2014
Жириновский прикалывается и троллит, но это для неглупых людей, а не для депутатов ГД РФ
дума - не место для троллей. эти люди ответственны за судьбу целой страны. срачам и вбросам там не место!
8 +8−0А R16:02:18
20/08/2014
20 +20−0Alexander Minaichev15:51:10
20/08/2014
Евгений Федоров еще и члены на купюрах ищет, интеллектуальная илита
Не член ищет изнасилованный дагами в БМВ некий Худяков
6 +6−0Серега Печорин07:10:02
21/08/2014
9 +9−0Fedya Kastorskiy23:10:59
20/08/2014
>надо еще и IQ промерить у всех.

Плюсую. Неплохо бы еще наряду с IQ проверять депутатов на знание русского языка и Конституции РФ.
Тогда депутаты поднимут шум о том, что госдеповский тест IQ это заговор, с целью развалить Россиюшку и придумают свой тест с матрешками и балалайками и сразу читы для комфортного его прохождения.
6 +6−0Зеленый Грибоед06:52:07
21/08/2014
9 +9−0Fedya Kastorskiy23:10:59
20/08/2014
>надо еще и IQ промерить у всех.

Плюсую. Неплохо бы еще наряду с IQ проверять депутатов на знание русского языка и Конституции РФ.
публично, в прямом эфире и чтобы без шпаргалок!
6 +7−1Олег Бармин17:18:44
20/08/2014
-7 +3−10Vasiliy Popov17:15:31
20/08/2014
Цирк? Страшно далеки вы от народа. Между тем, этот цирк поддерживают едва ли не 85% россиян. И если это при Путине, то я боюсь представить что будет, если эти же 85% изберут Жириновского. Или кого угодно, кого им впарят через зомбоящик или купят на выборах. Так вот пока мы не готовы самостоятельно управляться, пока есть люди которые всерьёз относятся к Жириновскому, я буду за Путина.
С чего бы 85% поддерживает?
Во первых делайте поправку на явку. А ОЧЕНЬ многие не ходят на выборы именно по причине этого цирка. А против всех отменили.
Во вторых, людям не дают выбирать конкретных людей, голосуют за список. Что, кто то голосовал лично за Мизулину, например? Не было такого.
В третьих, чтобы узнать мнение людей, спросите что они думают о депутатах, если конечно не боитесь, что уши в трубочку свернутся.

Люди сейчас мало что выбирают. Есть пара типа оппозиционных партий, других особо не допускают. Муниципальные фильтры и прочая шняга.
5 +6−1Anatoly Bobkov20:23:54
20/08/2014
-26 +0−26SP LG16:21:56
20/08/2014
Тем, кто минусует: что в этих предложениях может иметь хоть какое-либо отдалённое отношение к психиатрии??? Включите мозг!
я не поддерживаю Макаревича, но лишать его наград - это маразм

он высказывает свою точку зрения, пускай она не совпадает с официальной и моей лично, но это не грех, мы не на Украине, в которой сейчас оправдать федерализацию - это пособничество терроризму, зачем становиться на них похожими?

нельзя скатываться в средневековье, не может быть только одного правильного мнения
5 +5−0Roman Stepanov16:39:23
20/08/2014
-5 +0−5Ivan Kuratov16:35:09
20/08/2014
Почему на фото одни иудеи?
Кого выбрал, те и на фото.
5 +6−1Лёха Фигвам16:23:17
20/08/2014
Это не депутаты тупые, это называется популизм. А вот почему шизофренические инициативы популярны в народе - вот хороший вопрос.
4 +4−0Vasiliy Popov17:41:35
20/08/2014
9 +9−0Роман Л.16:41:39
20/08/2014
дума - не место для троллей. эти люди ответственны за судьбу целой страны. срачам и вбросам там не место!
если бы они ещё знали за что они ответственны, было бы все неплохо
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь