На севере Ирака убиты десятки курдов

02:05 16/08/2014 Мир
Курды-езиды в Ираке
Курды-езиды в Ираке
я отказываюсь верить, что это 21-ый век

Боевики группировки «Исламское государство» (ранее «Исламское государство Ирака и Леванта», ИГИЛ) убили порядка 80 курдов-езидов на севере Ирака. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на власти провинции Иракский Курдистан.

Массовое убийство произошло днем в пятницу, 15 августа. Боевики приехали в одну из деревень на автомобилях. На убийство, как считают чиновники, террористы пошли из-за отказа курдов принять ислам суннитского толка. Кроме того, по некоторой информации, исламисты похитили из деревни женщин.

Члены группировки «Исламское государство» (ранее «Исламское государство Ирака и Леванта», ИГИЛ) начали наступление на северные и западные районы Ирака в июне 2014 года. Радикалам удалось взять под свой контроль несколько городов: 10 июня они взяли Мосул, на следующий день — Тикрит, а через несколько дней подошли вплотную к Багдаду. 3 августа членам ИГИЛ удалось взять под контроль два крупных нефтяных месторождения, а затем захватить крупнейшую в стране плотину, разрушение которой могло бы затопить крупнейшие города Ирака.

4 июля боевики взяли под контроль город Синджар, в котором проживали езиды, потребовав от них принять ислам. Десятки тысяч курдов укрылись на горе Синджар, где они столкнулись с нехваткой продовольствия и воды. 10 августа стало известно о том, что террористы убили около 500 курдов.

На помощь иракским властям пришли военные США. В частности, американские ВВС трижды наносили удары по позициям боевиков «Исламского государства».

15 августа Совет Безопасности ООН принял резолюцию, которая вводит санкции против лиц, связанных с группировками «Исламское государство», а также «Джебхат ан-Нусра». В черный список попали шесть человек.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(126):

1 234 ... +1
10 +11−1Костя Стасюк01:14:04
16/08/2014
я отказываюсь верить, что это 21-ый век
6 +7−1SHAKED01:40:35
16/08/2014
Вообще-то езиды не курды. Начнем с этого.
А во-2, что-то не слышно Совета по правам человека ООН. Аааа...он снова занят палесами...все ясно.
А сам ООН? Ввел санкции? Да вы что! Ну и как? Помогло езидам то?
А Совбез? Решил что?

Я всерьез начинаю думать, что идея выйти из этой организации, которая позорит день ото дня каждую страну, членом которой она является, не такая уж и плохая идея...
4 +5−1Sam Gluck02:02:47
16/08/2014
-5 +1−6Павел Зарецкий01:59:00
16/08/2014
Теперь, после помощи демократов - тем более. Помнится, чуть ли не первое, что пришло с демократией: разворовали музей Багдада.
у вас в голове неправильная плесень с времен хомосоветикус
3 +4−1Sam Gluck01:53:53
16/08/2014
10 +11−1Костя Стасюк01:14:04
16/08/2014
я отказываюсь верить, что это 21-ый век
не надо забывать,что этот регион называется БВ.и до цивилизации ох как далеко
3 +4−1Вячеслав01:47:21
16/08/2014
1 +4−3Сулим Земной01:23:40
16/08/2014
В свое время в Ираке все и началось из за отказа Садама принять демократию американского толка...
Саддам был самодуром, а его сын еще хуже. Крал и насиловал женщин, убивал их родителей безнаказанно. Мне тоже не нравится американское вмешательство, но саддамовский режим но или поздно бы рухнул от революции.
3 +4−1Сулим Земной01:46:34
16/08/2014
0 +3−3Иван Петров01:34:35
16/08/2014
Ислам самая мирная религия. Представители ислама несут в массы просвещение калаша и цивилизацию рабства.
Христианство и Ислам никогда особо не проявляли терпимость. просто в западных странах национализм изжил христианство и перешел в гуманизм. В исламском мире мы наблюдаем обратный процесс - разложение арабского национализма и усиление позиций исламистов. Миллионы людей потерявших родных и близких в Ираке, Сирии и Афганистане активно и верно пополняют ряды этих фанатиков.
3 +5−2Иван Петров01:43:50
16/08/2014
1 +4−3Сулим Земной01:41:02
16/08/2014
Не скажу что Ирак был раем. Но ситуацию там испортила американская самоуверенность. Сказал А, говори и Б, а не леняй трусливо с земли где ты разжег религиозную войну.
Вы правы. Линять нельзя было. Но те же иракцы оказались еще теми же дебилами. Америкосы их учили, современную технику дали, а те слились и потеряли всё. Народ, который не умеет сражаться, не достоин свободы.
2 +2−0Даша Даша03:32:35
16/08/2014
-2 +0−2Павел Зарецкий01:43:50
16/08/2014
Это их америка "освободила", operation iraqi freedom.
а как саддам хусейн курдов газом травил не напомнить,не?
2 +2−0SHAKED02:18:28
16/08/2014
0 +0−0Fedor Vaschilov02:09:13
16/08/2014
А его там и не было, ибо Саддам после Бури всё со страху уничтожил. Что, правда, лишь упростило США задачу по его устранению - было бы у него ОМУ в загашнике, хрен бы США и Ко в Ирак сунулись. Как не сунулись они в него в 1991-м, ограничившись лишь выдворением иракских войск из Кувейта и предусмотрительно остановившись в паре сотен км от Багдада, дабы не загонять бесноватого Хуссейна с химической гранатой в руке - в угол.

Зачем нужно было лезть повторно и приводить к тому, к чему это все привело - известно лишь Богу, Жоре В Бушу и его серому кардиналу Чейни.
Здравствуйте, Федор)
Прочтите на досуге

Ссылка на vakhnenko.livejournal.com
2 +4−2Joseph Jones01:37:40
16/08/2014
2 +5−3Иван Петров01:35:13
16/08/2014
Саддам воевал с 80-ых и разваливал страну постепенно. Там нормальной страны давно не было.
страна была образцово-показательная для данного региона
2 +5−3Иван Петров01:35:13
16/08/2014
1 +4−3Сулим Земной01:23:40
16/08/2014
В свое время в Ираке все и началось из за отказа Садама принять демократию американского толка...
Саддам воевал с 80-ых и разваливал страну постепенно. Там нормальной страны давно не было.
1 +1−0SHAKED02:53:24
16/08/2014
0 +0−0Владимир Неизвестный02:50:32
16/08/2014
Гиркин это вы намекаете на Стрелкова в ДНР как агента России? :-)
А шо, вы таки думаете что он того?! Наш?! Оо
:-)
1 +1−0Владимир Неизвестный02:31:17
16/08/2014
0 +0−0Сулим Земной02:15:13
16/08/2014
Ну знаете ли, история еще не знает народа, в котором все население бы жило одним коллективным разумом. Но это не так, и каждый человек это отдельная личность. Потому действия того или иного народа (причем всегда не всей его части) прямо зависят от руководства. Оболванить большинство легко, даже самое образованное, потому не народ несет ответственность за поведение страны, а именно руководство.

К примеру французы в конце 18 века продували чуть ли не всем кому не лень, страна гнила в феодализме, а в начале 19 века под руководством Наполеона завоевали всю Европу.
Русские при Сталине построили сверхдержаву и контролировали полмира, а при Горбачеве скатились к сырьевому придатку запада.

Будьте осторожны судя о народах.
Не соглашусь с вами коллега, скорее Сталин создал с русскими сверхдержаву:-)
1 +2−1SHAKED02:28:16
16/08/2014
-2 +1−3Владимир Неизвестный02:11:01
16/08/2014
Какая прекрасная демократия в Ираке и Ливии,есть на что Украине ровняться, не упустите свой шанс.
Японцы, юж.корейцы и западные немцы согласно кивают.
1 +2−1SHAKED02:26:25
16/08/2014
0 +0−0Papin Sibiryak02:11:43
16/08/2014
ты мне вот что скажи,положа руку на сердце...ты доволен ходом операции в Газе? Ну и вообще тем,как там складываются дела. Гивати тебе вроде не безразлична? У Гивати всё кучеряво в Газе?
Не доволен. Рано закончили. Точнее даже толком не начинали...
А как сработала моя бывшая бригада доволен вполне. Отлично сработала. Не без потерь, но без потерь войны не бывает. К слову потеряли меньше всех. Троих за месяц боев в густонаселенном набитом оружием районе. Всем бы так...
1 +2−1Владимир Неизвестный02:24:31
16/08/2014
3 +4−1Вячеслав01:47:21
16/08/2014
Саддам был самодуром, а его сын еще хуже. Крал и насиловал женщин, убивал их родителей безнаказанно. Мне тоже не нравится американское вмешательство, но саддамовский режим но или поздно бы рухнул от революции.
И тут пришла демократия и его повесила, и настало счастье, больше шииты перестали убивать сунитов, а при саддамке уничтожали поголовно иракские меньшинства!?
1 +2−1Sam Gluck02:21:05
16/08/2014
0 +0−0Костя Стасюк02:11:25
16/08/2014
Ну почему, Израиль и Арабские Эмираты у себя построили цивилизацию. А в некоторых регионах Африки или в Юго-восточной Азии происходят зверства не хуже... Дело не в географии
а я и не говорил,что цивилизация это география или расстояние до цивилизованного мира.и пример израиля и оаэ две больших разницы.израиль построен выходцами из европы и усилиями людей сделать жизнь в стране лучше.оаэ это денежный мешок в котором люди совершенно не бедствуют
1 +2−1Иван Петров02:02:44
16/08/2014
0 +0−0Сулим Земной01:58:51
16/08/2014
Надежда все же сохраняется. Даже в Европе религиозные войны бушевали аж до 17 века (40 летняя война унесла жизни миллионов католиков и протестантов). А потом пошла эпоха просвещения. надеюсь арабы наиграются в фанатизм и наконец таки займут важное место в истории человеческой цивилизации (прерванное закатом "золотого века ислама").
В Европе были богословы-гуманисты со времен Каролингского возрождения в 8 веке, был Томас Бекон в 12 веке, были гуманисты эпохи Возрождения. Это долгий процесс. Была внутренняя дискуссия как в церкви, так и в обществе. Конкуренция. А исламское общество похоже друг на друга с примесью варварских остаточных обрядов. Ничего им не светит.
1 +1−0Иван Петров01:56:27
16/08/2014
0 +1−1Joseph Jones01:53:37
16/08/2014
зачем?
Если вы упустили происходящее за лихими 90-ыми, перестройкой и чеченскими войнами.
1 +1−0Papin Sibiryak01:55:19
16/08/2014
6 +7−1SHAKED01:40:35
16/08/2014
Вообще-то езиды не курды. Начнем с этого.
А во-2, что-то не слышно Совета по правам человека ООН. Аааа...он снова занят палесами...все ясно.
А сам ООН? Ввел санкции? Да вы что! Ну и как? Помогло езидам то?
А Совбез? Решил что?

Я всерьез начинаю думать, что идея выйти из этой организации, которая позорит день ото дня каждую страну, членом которой она является, не такая уж и плохая идея...
Ку́рды (курд. Kurd/ کورد/ Кöрд, курд. Kurmancî/ کورمانجی/ Кöрманщи) — ираноязычный народ, представляющий собой совокупность многочисленных племенных групп, расселённых главным образом в районах среднего и северного Загроса и в верховьях Тигра и Евфрата — в регионе, называемом Курдистаном.Большинство курдов исповедует ислам суннитского толка - 85%, часть — ислам шиитского толка-5%, часть ислам-алевизм-2%, а также езидизм-8% и христианство-2%.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь