С фастфуда предложили брать налог «на здоровье»

12:18 15/08/2014 Россия
С фастфуда предложили брать налог «на здоровье»
Прикол в том, что котлетки не менее вредны)

Депутат Госдумы, лидер Российской партии пенсионеров за справедливость Игорь Зотов подготовил проект закона, предусматривающий введение дополнительного налога на прибыль для иностранных компаний, работающих в сфере быстрого питания. Об этом сообщает газета «Известия».

Ставку налога предлагается повысить до 23 процентов (сейчас она составляет для юридических лиц 20 процентов). При этом 4 процента с прибыли будут перечисляться в федеральный бюджет, а 19 процентов — в региональный. Полученные средства планируется использовать для развития системы оздоровления населения.

Инициатива в первую очередь коснется таких популярных сетей ресторанов фастфуда, как McDonald’s, Burger King, KFC, Subway, Starbucks, Papa John's и других.

По данным депутата, около половины всех заболеваний россиян связаны с плохим питанием, поэтому госрегулирование спроса на фастфуд необходимо. «Практически во всех регионах всплывает проблема переизбытка фастфуда. Бабушки жалуются, что внуки променяли их паровые котлетки и пюре на чизбургеры и картофель фри», — объяснил свое предложение Зотов.

Парламентарий отметил, что у инициативы есть и политический подтекст — повышенный налог, по его замыслу, должен стать «своеобразной ответной санкцией в адрес США и некоторых стран Европы».

Это не первое предложение депутатов, направленное на борьбу с фастфудом. Ранее представители ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов выступили с инициативой размещать на упаковках фастфуда предупреждения о вреде подобных продуктов. А 30 июля депутат от той же партии Роман Худяков направил запрос в Роспотребнадзор с просьбой проверить качество продуктов в сетях KFC и Burger King.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(178):

1 234 ... +1
13 +18−5Dj Retino11:23:59
15/08/2014
-10 +15−25Валерий Белов11:22:48
15/08/2014
Давно пора.
А, в идеале, закрыть бы все эти забегаловки.
Один вред от них.
Прикол в том, что котлетки не менее вредны)
11 +13−2Саша Белый11:39:28
15/08/2014
1 +4−3tokeru b11:30:20
15/08/2014
котлеты хороши дома, самим приготовленные.
Очень распространенное заблуждение, мол свое - значит полезное и хорошее. Если вы не выращиваете домашний скот дома и не контролируете весь процесс производства котлет от начала до конца (в том числе по сан. нормам), то никак не можете быть уверены, что ваши котлеты такие же полезные, скорее даже на оборот...
11 +13−2Алексей Попов11:28:50
15/08/2014
2 +7−5Валерий Белов11:26:28
15/08/2014
Ну это смотря какие)
Вот это тоже жертва иностранного фастфуда?
Картинка на lurkmore.so

Или всё-таки чебуреков и галушек?
9 +15−6Михаил Девятов11:28:56
15/08/2014
-10 +15−25Валерий Белов11:22:48
15/08/2014
Давно пора.
А, в идеале, закрыть бы все эти забегаловки.
Один вред от них.
те заведения, они что, насильно вам еду в рот впихивают? не желаете есть не ешьте, что вы за других то решаете как поступать
8 +13−5Fedor Nikolaev11:35:47
15/08/2014
-4 +6−10Валерий Белов11:34:56
15/08/2014
И что? От этого количество детей в фастфудах уменьшилось?
Родителям решать чем питаться их детям - не депутату госдумы.
8 +13−5Fedor Nikolaev11:33:38
15/08/2014
-6 +6−12Валерий Белов11:32:04
15/08/2014
А дети? Немалая часть посетителей - дети.
Вот в чем проблема.
Родители есть
7 +7−0Михаил Девятов11:43:16
15/08/2014
0 +2−2Mamba Tumba11:40:28
15/08/2014
Нет не родителям, если они тупые бараны.
а депутат значит умный, докинул налог и проблема ожирения детей решена. думаю вы не умней того депутата который решил поднятием налога бороться с фаст-фудом
7 +7−0Андрей Баюн11:42:56
15/08/2014
"около половины всех заболеваний россиян связаны с плохим питанием" И в том, что мы плохо питаемся виноваты продавцы фастфуда. Может просто каждому самому решать, что жрать. И всего делов. Или фастфуд силком запихивают?
7 +12−5Алексей Попов11:32:56
15/08/2014
-3 +6−9Валерий Белов11:31:09
15/08/2014
Есть нужно в меру.
Иначе любая, даже не "химическая" еда будет во вред.
А фастфуды это зло.
Гляньте на американцев.
Есть нужно в меру - это точно.
А в фастфуде как таковом ничего плохого нет
6 +6−0X Y12:05:51
15/08/2014
-3 +6−9Валерий Белов11:31:09
15/08/2014
Есть нужно в меру.
Иначе любая, даже не "химическая" еда будет во вред.
А фастфуды это зло.
Гляньте на американцев.
основная причина ожирения это не переедание, а малоподвижный образ жизни.
6 +6−0U E11:40:45
15/08/2014
Я так понимаю, что с депутатов надо этот налог тоже брать, потому как они тоже причиняют много вреда психологическому здоровью.
6 +6−0Сергей Веретенников11:35:07
15/08/2014
Да-да, для оздоровления населения... Заботливые вы наши. Кому-то на новый вертолет или Бентли не хватает? Таки мы вам поможем!
6 +7−1tokeru b11:31:11
15/08/2014
11 +13−2Алексей Попов11:28:50
15/08/2014
Вот это тоже жертва иностранного фастфуда?
Картинка на lurkmore.so

Или всё-таки чебуреков и галушек?
наличие паспорта РФ не является препятствием для посещения макдака и бургера
5 +5−0Михаил Девятов11:53:53
15/08/2014
-5 +0−5Mamba Tumba11:52:56
15/08/2014
В таком случае у законодателей есть право повысить таким дебилам стоимость лечения и страховки. Как и курильщикам.
законодатели не богом даны, а людьми назначены. и они должны удовлетворять потребности людей в праве выбора
5 +5−0Андрей Баюн11:39:20
15/08/2014
Ну таки с продавцов компов можно драть налог "на очки", с продавцов мороженного налог на " ангину".
5 +5−0Илья Фисюк11:38:57
15/08/2014
Ну, особенно Старбакс им помешал.
5 +5−0Антон Васечкин11:28:45
15/08/2014
Комментарий удалён.
эти то из поддерживают отечественного производителя, живность то своя родная.
4 +4−0Антон Никитин12:01:04
15/08/2014
У меня уже мандраж от этих тупых депутатов, партии пенсионеров каких-то, откуда они все повылезали, аааа
4 +5−1Саша Белый11:51:14
15/08/2014
-10 +0−10nikita gukov11:45:44
15/08/2014
Я полностью поддерживаю данную меру!
Жаль, что у нас пока не могут полностью закрыть все сети быстрого американского питания, которое как кроме ожирения - ничего не принесло в нашу страну.
Так что, пусть хоть налоги больше платят, пока их лавочку не прикрыли.
В том, что люди ходят в фастфуды виноваты, конечно же, сами фастфуды, а не те, кто там свои кровные тратит... Или может эта еда вызывает какую-то зависимость, как табак и поэтому для нее требуется вводить доп. налог или акциз? Очередной депутатский бред...
4 +4−0Михаил Девятов11:51:12
15/08/2014
-4 +0−4Mamba Tumba11:46:33
15/08/2014
Вы мешаете все в одну кучу. Обычная демагогия. Фастфуды в том виде, что они существуют, надо запрещать. Бедняки и офисный планктон водит туда детей, чтобы жрать всякое говно. Они не покупают дорогие салаты и более качественные блюда. Денег нет. Поэтом для них фастфуд абсолютное зло. Пусть дома питаются. Лень нужно искоренять. Сидят такие дебилы с толстыми жопами и обвисшыми животами и жрут говно.
во всё виде есть фаст-фуды потому что на них есть спрос, люди что хотят есть то и едят, вы их спросили хотят ли они вашей заботы о собственном здоровье? это _их_ право выбирать что им есть, а не ваше давать им есть то что считаете нужным.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь