Путин допустил возможность выхода России из-под юрисдикции ЕСПЧ

16:51 14/08/2014 Россия
Владимир Путин
Владимир Путин
типа суд Европпы это запрещал?

Президент России Владимир Путин не исключил возможности выхода России из-под юрисдикции Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ). Путин добавил, что в настоящее время этот вопрос на повестке дня не стоит, сообщает «Интерфакс».

Вопрос о возможности выхода России из-под юрисдикции ЕСЧП поставили депутаты в ходе встречи в Крыму. «Но пока мы там с ними всякие дискуссии ведем и диалоги поддерживаем», — заметил Путин.

Он заявил, что ЕСПЧ зачастую не принимает решений, а «просто исполняет какую-то политическую функцию». «Если такая практика будет укрепляться, это (выход из юрисдикции) возможно», — подытожил президент.

Встреча Путина с депутатами Государственной Думы прошла 14 августа на территории санатория «Мрия» возле Ялты.

Европейский суд по правам человека — международный судебный орган, юрисдикция которого распространяется на все государства — члены Совета Европы, которые ратифицировали Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод.

Юрисдикция ЕСПЧ распространяется на Россию с 5 мая 1998 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(239):

1 234 ... +1
21 +25−4Прохожий .16:01:29
14/08/2014
Комментарий удалён.
типа суд Европпы это запрещал?
18 +21−3Александр Иванов16:09:19
14/08/2014
Комментарий удалён.
Ты Россию с хохландом перепутал. Это ваши царьки приняли законы, согласно которым вас грабить без суда можно )))
14 +24−10Aleksejs Ivanovs15:59:25
14/08/2014
Россия и так неплохо поддерживает права человека Владимира Владимировича Путина. Остальные жители этой страны должны работать во благо Путина. Иначе стерхи вымрут.
12 +13−1Почтовый Голубь16:01:27
14/08/2014
10 +25−15Leonid Zakharov15:58:18
14/08/2014
Давно пора, ЕСПЧ давно очень избирательно представляет себе права человека. Чисто политическая организация.
Главная проблема ЕСПЧ - совершенно безумные сроки рассмотрения дел. Довольно часто человек успевает уже выйти на свободу прежде чем его дело таки рассматривается судом.
11 +12−1Viacheslav Yakubenko16:06:20
14/08/2014
Правильно!
Какой ЕСПЧ????
Кадыров попросит законы шариата ввести для всей России - так и будет.
10 +13−3Имя Фамилия16:11:30
14/08/2014
Комментарий удалён.
Кстати, это ваша "сало уронили - хероям сала" - калька с фашистского "хайль гитлер - зиг хайль".
10 +14−4Александр Бабакин16:00:08
14/08/2014
Политическую функцию ага - все, что идет вразрез с мнением Путина - имеет политическую функцию и направлено на его свержение, все неслучайно, за всем кто-то стоит (пиндосы), воистину теория заговора - самая действенная из современных религий. Если суд решает не в пользу Путина и его банды, а в пользу права и справедливости, значит он "исполняет функцию", или еще лучше "заказ".
10 +25−15Leonid Zakharov15:58:18
14/08/2014
Давно пора, ЕСПЧ давно очень избирательно представляет себе права человека. Чисто политическая организация.
9 +10−1Хрю-хрю16:04:07
14/08/2014
10 +25−15Leonid Zakharov15:58:18
14/08/2014
Давно пора, ЕСПЧ давно очень избирательно представляет себе права человека. Чисто политическая организация.
Это да. Вспомнить, например, когда Торшинд в прошлый раз предлагал выйсти из-под юрисдикции ЕСПЧ. Случилось это после принятия ЕСПЧ решения о том, что отцам может предоставляться отпуск по уходу за ребенком. И это после принятия решения КС РФ о том, что защита отцовства и равенство мужчин и женщин, прописанные в Конституции РФ, отменяются традиционными ценностями и духовными скрепами. Если это не политика и бесцеременное наступление на российский суверенитет, то что!
9 +12−3Alexander Rokov16:03:43
14/08/2014
России надо выйти из любых гейропейских организаций, отказаться от гейропейских кредитов, гейропейских капиталов и бизнеса. Пора строить суверенную страну по примеру КНДР. КНДР на всех срать хотела, ну и нам тоже пора. Пусть жить будем неважно, зато с Путиным.
9 +16−7Лёнька Цоль16:01:01
14/08/2014
Чтобы выйти из-под юрисдикции ЕСПЧ, нужно денонсировать Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод. Что как бы намекает.
9 +18−9Хрю-хрю15:58:35
14/08/2014
Зачем нужен европейский суд, когда есть басманный?
8 +11−3сергей амплеев16:26:57
14/08/2014
-4 +5−9Es Jinn16:20:15
14/08/2014
ты обдолбался?
Пробегитесь глазами по русским ресурсам сети. Практически каждый день арестовывают и привлекают к уголовной ответственности губернаторов, их замов, начальников УВД, полицейских и армейских генералов, чиновников из министерств. В России это давно уже рутина. В отличие от Украины.
8 +10−2Имя Фамилия16:13:18
14/08/2014
-10 +4−14Es Jinn16:12:16
14/08/2014
а ты настолько искренне упорот путеным, что считаешь, что все, кто не с ватой - украинцы?
Ну вы же уверенно считаете всех запутенцев кремлеботами, какие претензии тогда?
8 +15−7Лёнька Цоль16:05:26
14/08/2014
4 +5−1Es Jinn16:04:09
14/08/2014
да не проблема
Конечно, не проблема. Наоборот, проблема - это необходимость поддерживать дурацкий маскарад, направленный на создание впечатления, будто у населения России есть права и свободы.
8 +12−4Oleg 16:05:17
14/08/2014
9 +16−7Лёнька Цоль16:01:01
14/08/2014
Чтобы выйти из-под юрисдикции ЕСПЧ, нужно денонсировать Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод. Что как бы намекает.
На что это намекает? США не является участником конвенции, и кого это ипет?
8 +11−3Сергей Веретенников16:03:47
14/08/2014
И будут нас судить по своим бандитским законам...
7 +7−0Парфён Рогожин16:36:17
14/08/2014
Комментарий удалён.
Сербам этот суд ни разу не помог. Вы друг друга убиваете, даже будучи в оной лодке с Клоаковыми и Парашенами
7 +9−2сергей амплеев16:24:01
14/08/2014
Комментарий удалён.
Очнитесь! Австро-Венгрия распалась в 1918 году!
7 +11−4Имя Фамилия16:08:57
14/08/2014
Комментарий удалён.
Это если повезет.
Могут и самого, толерантненько, обработать.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь