Медведев поручил Шувалову и Дворковичу следить за ценами на продукты

14:45 11/08/2014 Финансы
Игорь Шувалов и Дмитрий Медведев
Игорь Шувалов и Дмитрий Медведев

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил первому вице-премьеру Игорю Шувалову и вице-премьеру Аркадию Дворковичу наладить систему мониторинга ситуации на продовольственном рынке в связи с ограничением на импорт некоторых продуктов. Об этом глава правительства заявил на совещании с вице-премьерами.

По словам Медведева, необходимо создать систему мониторинга, которая была предусмотрена указом президента о запрете импорта сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из стран, которые ввели санкции против России. К этой работе необходимо подключить Минсельхоз, Минпромторг и Федеральную таможенную службу. Кроме того, нужно привлечь объединения товаропроизводителей и торговые сети. «Крайне важно продолжить общение с поставщиками продукции, потому что от того, как они наладят работу в новых условиях, будет зависеть и состояние продовольственного рынка в стране», — заявил премьер-министр.

7 августа Россия запретила поставки говядины, свинины, фруктов, птицы, сыров и молока из стран ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии. Ограничения вводятся сроком на один год. Эмбарго на продукты не коснулось детского питания. 6 августа президент России Владимир Путин подписал указ о запрете импорта сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из стран, которые ввели санкции против России.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(195):

123 4 567 ... +1
4 +5−1Дмитрий Сергеев14:06:02
11/08/2014
15 +16−1Старый сионист14:02:20
11/08/2014
Основные темы выпусков новостей:
1) Почему санкции не принесут России вреда, а пойдут только на пользу?
2) Как пережить санкции?!
Эх. В России такая коррупция, что санкции до простого народа даже не доходят.(:smile:)

P/S/ У нас и без санкций цены взлетели, так что "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем"
3 +3−0Стокс _16:51:29
11/08/2014
12 +13−1tokeru b13:49:41
11/08/2014
ага, сча они по магазинам ходить будут
Чтобы они следили за ценами, им нужно зарплату сделать около 20 тысяч руб в месяц.
3 +3−0Alex Prism16:39:49
11/08/2014
Самое печальное будет, если в качестве ответных мер страны, попавшие под "антисанкции", полностью остановят экспорт в РФ. Весь. Включая лекарства и технологии. При таком раскладе долго не протянуть.
3 +3−0Anastasiya Khizha16:00:17
11/08/2014
9 +9−0Дормидонт 13:55:49
11/08/2014
Картинка на ic.pics.livejournal.com
- А у нас в квартире газ! А у вас?
- А у нас есть, что пожрать!
- Б..ть!!!
3 +3−0Разведка Науру15:54:43
11/08/2014
Медведев будет отвечать за талоны на хлеб, сахар, воду?
3 +3−0Андрей Баюн15:21:37
11/08/2014
Ну эти отмониторят.
3 +3−0Антон Васильев15:13:10
11/08/2014
18 +19−1Лёнька Цоль13:56:05
11/08/2014
Заметьте, никто не сказал, что повышения цен не будет, или даже что с ним будут бороться. Речь идет о том, что за ценами будут следить на самом высоком уровне. Ну охренеть теперь.
димку и гошу в кружок следопытов отдали
чтобы не беспризорничали и не хулиганили
3 +3−0Виталий Филиппов15:10:38
11/08/2014
31 +32−1Оло-Ло Пыщ-Пыщ13:49:37
11/08/2014
Козлы в огороде...
Щас они тоже кому-нибудь перепоручат, те опять перепоручат и т.д. и т.п., а потом концов не сыщет никто))
3 +3−0Андрей Воробьев14:59:37
11/08/2014
-8 +0−8Оло-Ло Пыщ-Пыщ14:20:29
11/08/2014
Вы слишком требовательны. Руководство жизнью огромной страны - исторический процесс. Он сродни блужданию по минному полю. Здесь каждый имеет право на ошибку...
Блин, пускай сам на минах подрывается. Мне на хрен не сдалось за ним ходить.
3 +3−0Inhumanitas Diabolatum14:52:51
11/08/2014
-2 +0−2Максим Старков14:47:00
11/08/2014
Таки да. Народ должен быть немного в напряге,
иначе станет толстеть и лениться.
я думаю, стоит ввести еженедельный десяток плетей для рандомно выбранных представителей населения. ну чтобы не расслаблялись.
3 +3−0Лёнька Цоль14:48:55
11/08/2014
-8 +0−8Оля Шарова14:33:38
11/08/2014
Опять говновентилятор включили. По вашему лучше, чтобы не следили вовсе?
Конечно. А зачем нужно это слежение, между прочим, щедрой оплате из бюджета подлежащее?
3 +3−0Es Jinn14:45:50
11/08/2014
3 +3−0Antey K14:37:48
11/08/2014
да. было такое. постреляли там в новочеркасске маленько...хрущев тогда велел понасажать везде кукурузу вместо зерна, а она не уродилась. вот и жрали картошку с огорода но без хлеба. ! обидно, что россией всегда управляет один человек и никогда не несет ответственность за свои провалы, что в переводе на советский язык звучит как : " пионер в ответе за ВСЕ " :-)).
- А мой папа говорит, что вы запустили не только спутник, но и сельское хозяйство
- Передай своему папе, что сажаем мы не только кукурузу
3 +3−0Трофим Трофимов14:45:42
11/08/2014
Упыри! Их время!
3 +3−0Antey K14:37:48
11/08/2014
3 +4−1Es Jinn14:09:25
11/08/2014
Люди требовали от начальства ответа на вопрос «На что нам жить дальше?». Вскоре появился директор завода Б. Н. Курочкин. Заметив невдалеке торговку пирожками, он оборвал одного из выступающих и заявил: «Вместо пирожков с мясом, будете жрать с ливером!».[5][6][7] Эта фраза вызвала негодование рабочих, директора начали освистывать и выкрикивать в его адрес оскорбления. Курочкин скрылся, однако именно его фраза послужила поводом для последующих событий. Вскоре забастовка охватила весь завод. Возле заводоуправления людей становилось всё больше: услышав тревожный гудок, приходили люди из близлежащих районов и других предприятий. К полудню количество бастующих достигло 5000 человек, они перекрыли железнодорожную магистраль, связывающую Юг России с центром РСФСР, остановив пассажирский поезд Ростов-на-Дону — Саратов. На остановленном локомотиве кто-то написал: «Хрущёва на мясо!».
да. было такое. постреляли там в новочеркасске маленько...хрущев тогда велел понасажать везде кукурузу вместо зерна, а она не уродилась. вот и жрали картошку с огорода но без хлеба. ! обидно, что россией всегда управляет один человек и никогда не несет ответственность за свои провалы, что в переводе на советский язык звучит как : " пионер в ответе за ВСЕ " :-)).
3 +3−0Maxim Rudnev14:37:42
11/08/2014
0 +1−1Оло-Ло Пыщ-Пыщ14:30:32
11/08/2014
У вас где-то 0 отклеился...
Ой как плохо, вы что не смотрели последнею прямую связь Прямую линию с народом, где Владимир Владимирович Моисеев, четко сказал, что мы будем блуждать под его руководством 40 лет и не днем меньше и как бы 15 лет уже прошли. Так что откуда вы взяли 0, я не пойму, может вы смотрите не то телевидение, может вам ближе Украинское, а не Российское тв.
3 +3−0Иван Петров14:25:13
11/08/2014
5 +5−0Иван Петров14:23:52
11/08/2014
пизхдец придет ценам. к гадалке не ходи. иба суки оне - все
а пидарасам ватникам реком ендую - взять на скока есть деревянных мериканских фантиков, иба оне вещь.....
3 +3−0Ceska Baltas14:13:03
11/08/2014
back in USSR. lol...
3 +4−1Es Jinn14:09:25
11/08/2014
3 +4−1Es Jinn14:09:10
11/08/2014
К началу 1960-х годов в СССР сложилась непростая экономическая ситуация. В результате стратегических просчётов руководства страны начались перебои со снабжением[1]. Весной и в начале лета 1962 года недостаток хлеба был настолько ощутим, что Н. С. Хрущёв впервые решился на закупку зерна за границей[2].

В конце мая (30 или 31 числа) 1962 года было решено повысить розничные цены на мясо и мясные продукты в среднем на 30 % и на масло — на 25 %. В газетах это событие преподнесли как «просьбу всех трудящихся»[3]. Одновременно с этим дирекция НЭВЗа почти на треть увеличила норму выработки для рабочих (в результате заработная плата и, соответственно, покупательная способность существенно снизились
Люди требовали от начальства ответа на вопрос «На что нам жить дальше?». Вскоре появился директор завода Б. Н. Курочкин. Заметив невдалеке торговку пирожками, он оборвал одного из выступающих и заявил: «Вместо пирожков с мясом, будете жрать с ливером!».[5][6][7] Эта фраза вызвала негодование рабочих, директора начали освистывать и выкрикивать в его адрес оскорбления. Курочкин скрылся, однако именно его фраза послужила поводом для последующих событий. Вскоре забастовка охватила весь завод. Возле заводоуправления людей становилось всё больше: услышав тревожный гудок, приходили люди из близлежащих районов и других предприятий. К полудню количество бастующих достигло 5000 человек, они перекрыли железнодорожную магистраль, связывающую Юг России с центром РСФСР, остановив пассажирский поезд Ростов-на-Дону — Саратов. На остановленном локомотиве кто-то написал: «Хрущёва на мясо!».
3 +4−1Es Jinn14:09:10
11/08/2014
К началу 1960-х годов в СССР сложилась непростая экономическая ситуация. В результате стратегических просчётов руководства страны начались перебои со снабжением[1]. Весной и в начале лета 1962 года недостаток хлеба был настолько ощутим, что Н. С. Хрущёв впервые решился на закупку зерна за границей[2].

В конце мая (30 или 31 числа) 1962 года было решено повысить розничные цены на мясо и мясные продукты в среднем на 30 % и на масло — на 25 %. В газетах это событие преподнесли как «просьбу всех трудящихся»[3]. Одновременно с этим дирекция НЭВЗа почти на треть увеличила норму выработки для рабочих (в результате заработная плата и, соответственно, покупательная способность существенно снизились
2 +2−0Лёнька Цоль18:39:20
11/08/2014
-1 +0−1Иван Ерохин18:26:55
11/08/2014
А зачем, собственно, разрешение Украины!?
АР Крым (и город Севастополь), будучи субъектом страны Украины провел референдум о создании независимого государства. Народ поддержал инициативу - Крым стал независимой страной!
После чего Крым провел еще один референдум уже о присоединении своего государства к России, граждане опять же поддержали.
Зачем спрашивать у Украины разрешение на присоединение суверенного государства?
Во-первых, в Крыму был только один референдум, а не два. Никакого отдельного референдума о создании независимого государства в Крыму не было.

Во-вторых, понятно, что независимость Крыма в данном случае фиктивная. Единственная цель декларации о независимости состояла во вхождении в состав России, что недвусмысленно указано в тексте декларации.

В-третьих, то, что Крым проголосовал за независимость, еще не значит, что Россия обязана была его в свой состав принять.

Ну и, возвращаясь к вопросу: Конечно же, разрешение Украины спрашивать было не нужно, ну конечно. Разве Австро-Венгрия спрашивала разрешения у Сербии, можно ли выставить ей ультиматум? Разве Гитлер со Сталиным спрашивали у правительства Польши разрешения, не будет ли оно против, если его территорию немножко разделят? Как я уже сказал, желание империалистически настроенных стран отжать у соседа немного территорий неоднократно приводило на европейском континенте к войнам. Именно поэтому Европа и не любит таких поползновений и вводит санкции, несмотря на экономические убытки.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь