Жириновский предложил отправить украинских солдат на общественные работы

11:50 07/08/2014 Россия
Украинские солдаты в Гуково, Россия
Украинские солдаты в Гуково, Россия
Владимир Адольфович - полностью поддерживаю

Лидер фракции ЛДПР Владимир Жириновский предложил отправлять украинских солдат, которые перешли границу с Россией, на общественные работы. Об этом он заявил в эфире радиостанции «Русская служба новостей». По мнению политика, передавать украинских солдат ополченцам опасно.

«Они вполне могут у нас поработать. У нас огромное поле деятельности. Тем более они славяне. Их можно отправить на Дальний Восток. У нас сейчас работают около трех миллионов западных украинцев. Хорошие ребята. По-русски говорят, никакого фашизма», — подчеркнул Жириновский.

С начала августа несколько сотен украинских военных обратились к российским пограничникам с просьбой об убежище. Так, в ночь на 4 августа сотрудники Пограничного управления Ростовской области открыли гуманитарный коридор и пропустили на территорию России 438 солдат (среди них было 164 украинских пограничника). В тот же день более 180 бойцов выразили желание вернуться на родину. Вечером в понедельник их передали украинской стороне в пункте пропуска «Матвеев Курган». Еще 192 украинских военных покинули Россию 6 августа через пункт пропуска «Весело-Вознесенка». Руководитель пресс-службы Пограничного управления ФСБ РФ по Ростовской области Василий Малаев сообщил, что менее чем за четыре месяца на родину было передано почти 750 украинских военнослужащих, перешедших на территорию России. «Большинство из этих военнослужащих осознает, что на Украине их может ждать ответственность за оставление позиций, — сказал Малаев. — Но, несмотря на это, они все равно приняли решение вернуться домой».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(70):

5 +10−5MihudzeSan10:55:09
07/08/2014
Владимир Адольфович - полностью поддерживаю
3 +3−0Специалистка Жанна11:13:36
07/08/2014
0 +2−2Павел Жмогин11:07:32
07/08/2014
Еще один вопрос...кто их вообще и на каком основании пускает на территории России? Где погранцы? Почему так просто прошмыгнуть из страны, в которой идет война на нашу территорию? Все же просто...есть государственная граница...все кто мимо пунктов пропуска - нарушители... при несанкионированном пересечении - огонь на поражение...как они к нам попадают, причем толпами?
их наши погранцы и пропустили..что непонятного, спасли от смерти, в отличие от хохлов мы их не считаем врагами

интересен другой момент, что им вешают на уши, что россия напала на украину, что они воюют с русскими, так где это видано, чтобы солдаты шли к своим врагам спасаться?? или все таки задним умом понимают, что россия не враг..что за лицемерие
3 +3−0Dmitry Smirnov10:58:25
07/08/2014
Интернирование (лат. internus — водворять на жительство) — принудительное задержание, переселение или иное ограничение свободы передвижения, устанавливаемое одной воюющей стороной для находящихся на её территории граждан другой воюющей стороны или для граждан другой воюющей стороны, находящихся на оккупированной первой воюющей стороной территории, или нейтральным государством для военнослужащих воюющих сторон. В некоторых случаях интернированием называется лишение свободы или переселение государством своих граждан, считающихся неблагонадежными (обычно — во время войн).
2 +2−0Дмитрий Ульянов11:46:01
07/08/2014
2 +2−0Павел Жмогин11:40:57
07/08/2014
Мобилизованные... вот вы скажите мне, уважаемый, зная что вас мобилизуют на убой, для отправки в карательный батальон, стреляющий по мирным объектам и мирным жителям...неужели бы вы отдались бы на милость подобных "мобилизаторов"? Твари они... коричневые незалежные твари... и я думаю что многие тысячи людей со мной согласятся...
Я думаю, что они рассуждали так: лучше понадеятся, что не отправят на саму передовую, чем потом сидеть в тюряге за уклонение. А там еще и грохнуть могут. Сейчас там беспредел, которого не видовала страна несколько десятилетий.
2 +2−0Павел Жмогин11:40:57
07/08/2014
-1 +0−1Дмитрий Ульянов11:39:03
07/08/2014
Потому что это призывники или мобилизованые. Нацгвардия и правосеки на передовой сейчас.
Мобилизованные... вот вы скажите мне, уважаемый, зная что вас мобилизуют на убой, для отправки в карательный батальон, стреляющий по мирным объектам и мирным жителям...неужели бы вы отдались бы на милость подобных "мобилизаторов"? Твари они... коричневые незалежные твари... и я думаю что многие тысячи людей со мной согласятся...
2 +2−0Виктор Моршнев11:18:10
07/08/2014
жириновский клоун. ребят достала война, на нее они идти не хотят..
они за мир... россия тоже за мир во всем мире.. а он их.. мирных людей собирается эксплуатировать.. пусть поживут в россии нормально.. там где захотят и где предложат.. потом всю родню перетащат может быть.. россии от этого токо лучше будет.. и так с демографией проблемы.
2 +3−1Andrey Greenko11:09:46
07/08/2014
1 +1−0Павел Жмогин11:01:20
07/08/2014
Пусть живут... у себя в протогосударстве... почему мы должны их кормить, лечить и содержать пока они шкерятся от войны в своем доме?
Да ладно, паечков немного поели, подлечились, зато мнение может поменяют о России и детям своим расскажут.
2 +3−1сергей амплеев11:05:36
07/08/2014
Ну вообще-то, совершенно бредовая ситуация с укрскими вояками: убегая от ополченцев, они переходят в Россию, где их лечат, подкармливают, выдают чистую одежду. После чего они с новыми силами, хорошо отдохнувшие, снова идут на войну с ополченцами. Может быть правильнее было бы их интернировать до конца войны?
2 +2−0Полиграф Шариков11:02:05
07/08/2014
Комментарий удалён.
всё правильно, интернированные имеют право работать, но

"Интернированные не могут принуждаться к труду, за следующими исключениями:
- интернированные врачи и иной медицинский персонал могут быть принудительно привлечены к оказанию медицинской помощи другим интернированным;
- возможно принудительное привлечение интернированных к работам по управлению, поддержанию порядка, кухонным и иным хозяйственным работам в местах интернирования, а также к защите других интернированных от воздушных налётов или других опасностей войны."
2 +2−0tokeru b11:01:12
07/08/2014
-1 +4−5Добрый Ватник10:54:41
07/08/2014
Жириновский красава!
жирно как-то, но годно )))
2 +5−3Добрый Ватник11:00:52
07/08/2014
0 +4−4Ватник10:59:29
07/08/2014
Лидер российской ЛДПР Владимир Жириновский позвонил министру внутренних дел Украины Арсену Авакову, однако поговорить с ним не смог. Беседу с Жириновским провел советник министра Антон Геращенко.

В разговоре Жириновский угрожал московским правосудием и пугал "нищенскую Украину" отключением газа и света. Кроме того Жириновский заявил Геращенко, что все юго-восточная Украина - это Россия, и Крым тоже "исконно русская" территория.

В свою очередь Антон Геращенко заявил скандальном российскому политику, что "Украина простирается от Сяна до Дона, поэтому Ростов и Белгород входили в украинские земли". Также советник Авакова напомнил Жириновскому, что Москву в 1147 году основал киевский князь Юрий Долгорукий. "Поэтому верните нам Москву!", - сказал Геращенко.
Ахаха. Антону губу закатать следует. "нищенскую Украину" — без кавычек честнее будет.
1 +1−0MAGGER7012:26:36
07/08/2014
0 +2−2Акакий Писякович11:11:34
07/08/2014
ПУСТЬ ЕДУТ К СТРЕЛКУ ОКОПЫ РОЮТ
Их там местные за смерть детишек разорвут!
1 +1−0Арнольд Помидоров11:49:00
07/08/2014
2 +2−0Дмитрий Ульянов11:46:01
07/08/2014
Я думаю, что они рассуждали так: лучше понадеятся, что не отправят на саму передовую, чем потом сидеть в тюряге за уклонение. А там еще и грохнуть могут. Сейчас там беспредел, которого не видовала страна несколько десятилетий.
Да, наверное, такого масштаба не было со времен Нестора... петровича мля
1 +2−1Арнольд Помидоров11:44:52
07/08/2014
Да все они хорошие ребята, когда выключают прото-укропский телевизор... Не в народе дело, в гнидах, засевших сейчас у власти в Киеве... Их надо на Дальний Восток отправлять в первую очередь... и вторую...
1 +1−0bypassed bypassed11:43:24
07/08/2014
0 +2−2Павел Жмогин11:07:32
07/08/2014
Еще один вопрос...кто их вообще и на каком основании пускает на территории России? Где погранцы? Почему так просто прошмыгнуть из страны, в которой идет война на нашу территорию? Все же просто...есть государственная граница...все кто мимо пунктов пропуска - нарушители... при несанкионированном пересечении - огонь на поражение...как они к нам попадают, причем толпами?
их надо расстреливать? смотреть как ранены умирают?

750 человек будут рассказывать, что их бросило свое украинское командование, а помогли и поддержали российские власти.
вряд ли кто-то из них снова возьмет оружие. а кому-то и не дадут.

очень хороший ход. не говоря о том что это просто по-человечески.
1 +1−0Мария Иванова11:30:47
07/08/2014
Люди понимают насколько эта война бессмысленна, во власти сейчас находятся гнилые люди, по другому их и не назовёшь.
Те военные, которые бежали в Россию это прекрасно понимают, пускай поработают немножко)
1 +1−0жанна сергеева11:30:30
07/08/2014
Боже, неужели никогда эти две беды не исчезнут...
1 +2−1Artem Grigorenko11:17:37
07/08/2014
СТРОИТЬ БАМ!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО 1000%
1 +3−2Павел Жмогин11:11:18
07/08/2014
2 +3−1Andrey Greenko11:09:46
07/08/2014
Да ладно, паечков немного поели, подлечились, зато мнение может поменяют о России и детям своим расскажут.
И вы в это верите? Это бэндеровцы...это хохлы... коричневые мрази, убивающие своих же земляков...
1 +1−0Павел Жмогин11:01:20
07/08/2014
0 +0−0Andrey Greenko11:00:16
07/08/2014
Жить потому что хотят.
Пусть живут... у себя в протогосударстве... почему мы должны их кормить, лечить и содержать пока они шкерятся от войны в своем доме?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь