Американские военные прибыли в Киев для расследования катастрофы «Боинга»

23:09 05/08/2014 Бывший СССР
Здание Пентагона
Здание Пентагона

Небольшая группа военных США прибыла в Киев, чтобы помочь расследованию обстоятельств катастрофы малайзийского лайнера «Боинг». Об этом во вторник, 5 августа, сообщает Reuters.

Сообщается, что команда состоит из примерно 10 человек. В нее входят ответственные за специальные операции, логистику, коммуникации и планирование.

Военные будут работать, находясь в Киеве. Место катастрофы в зоне конфликта на востоке Украины они посещать не будут.

«Боинг-777» малайзийских авиалиний разбился на востоке Украины 17 июля. На борту лайнера находились 298 человек, 193 из них — граждане Нидерландов. Никто из них не выжил. Основная версия падения самолета — попадание в него ракеты. Президент Украины Петр Порошенко обвинил в произошедшем ополченцев, добавив, что у него имеются неопровержимые доказательства их вины. Аналогичного мнения придерживаются и западные страны, прежде всего США.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(475):

1 ... 789 10 111213 ... +1
0 +0−0Кыся00:05:16
06/08/2014
9 +11−2Виктор Чеклецов22:22:53
05/08/2014
Быть клоуном и посмешищем - это "троллить"?
Да Вы батенька в таком случае так же "троль"
Не, он "задротов."
0 +0−0Vladislav 100:05:16
06/08/2014
0 +0−0Лёнька Цоль23:47:14
05/08/2014
Каким путем он летал все время, и каким пошел в этот раз?
С какого такого перепуга он вдруг пошел севернее и совершенно случайно через район с работающими ПВО типа Бук?
А до этого куда делся малазийский боенг. Веть до сих пор ищут. Ничего не путаю? Или там тоже российские буки стояли?
Словом валют авиакомпанию из малазии. А тут еще такой повод для амеров, ну как тут устоять?.
0 +0−0Лёнька Цоль00:04:45
06/08/2014
0 +0−0Зоя Трофимова00:02:29
06/08/2014
да.русская.а на каком языке ещё говорит весь донбасс??! естеств.,на русском, т.к испокон веку, сынок, это были чисто русские области, которые хрущёв отдал в состав украины.но люди- то остались.и для них родной- русский.как им быть?они просили дать статус русск.языку.порошенко- нет.началась война.из-за ерунды по сути.вот и получается- русские стали врагами.конечно, укр.язык очень красивый, в нём много осталось от старославянского, чем в русском.но люди привыкли говорить и думать на св.родном.зачем же их за это убивать?!
Так ведь батальон Азов - это добровольческое украинское формирование. А на Украине, как рассказывает Киселев, фашисты убивают русских за то, что они русские. А тут получается, что русские сражаются за Украину.
0 +0−0TurboNoob100:04:45
06/08/2014
0 +0−0Лёнька Цоль23:56:26
05/08/2014
Зачем там тогда 10 американцев?
Ну а как один будет расследовать. Не супермена же слать.10, потому что просто 10. Написано же- В нее входят ответственные за специальные операции, логистику, коммуникации и планирование.
0 +0−0Кыся00:03:34
06/08/2014
-6 +2−8Константин Александрович22:19:04
05/08/2014
что бы ни нашли - значит, надо так.
следите за заявлениями Госдепа, будет интересно.
поскорее бы узнать, что они приготовили.
Псаки вам такого "псакнет" из ГосДепа, ловите...
0 +0−0Лёнька Цоль00:03:11
06/08/2014
0 +0−0Женя Лямин00:01:43
06/08/2014
А если идущий в атаку кричит оба клича разом? А-а, ты думаешь, что если боец крикнул "За Сталина!" и пошел на врага, рискуя жизнью, то этот боец - подстилка.
Ну и логика у каклов. Даже общаться после этого больше нет желания. Пойду спать.
Если он кричит оба клича разом, то он воюет во имя того, чтобы жили другие люди, но при этом является подстилкой. Что непонятного? Одно другому не мешает.
0 +0−0Зоя Трофимова00:02:29
06/08/2014
0 +0−0Лёнька Цоль23:43:18
05/08/2014
Посмотрите пару видео батальона "Азов" - там сплошная русская речь. Хотя российские СМИ усиленно распостраняют версию, что за русский язык кровавые бандеровцы людей убивают.

Пора бы уже понять, что конфликт на Украине - не этнический.
да.русская.а на каком языке ещё говорит весь донбасс??! естеств.,на русском, т.к испокон веку, сынок, это были чисто русские области, которые хрущёв отдал в состав украины.но люди- то остались.и для них родной- русский.как им быть?они просили дать статус русск.языку.порошенко- нет.началась война.из-за ерунды по сути.вот и получается- русские стали врагами.конечно, укр.язык очень красивый, в нём много осталось от старославянского, чем в русском.но люди привыкли говорить и думать на св.родном.зачем же их за это убивать?!
0 +0−0Женя Лямин00:01:43
06/08/2014
0 +0−0Лёнька Цоль23:55:28
05/08/2014
Нет. Я искренне считаю лизоблюдом человека, идущего в бой с именем вождя на губах. Не надо путать "За Родину" и "За Сталина". "За Родину" - это во имя того, чтобы жили другие люди. А "За Сталина" - это во имя Сталина.
А если идущий в атаку кричит оба клича разом? А-а, ты думаешь, что если боец крикнул "За Сталина!" и пошел на врага, рискуя жизнью, то этот боец - подстилка.
Ну и логика у каклов. Даже общаться после этого больше нет желания. Пойду спать.
0 +2−2Кыся00:01:03
06/08/2014
-2 +1−3Vlad Sobakin23:59:34
05/08/2014
Слив засчитан.
Иди ты лесом..Не умеешь искать инфу-не позорься.
0 +0−0Кыся23:59:29
05/08/2014
1 +1−0Bloody Mary22:34:11
05/08/2014
Самый лучший коммент!

Мэри, я все-таки дождался вашего присутствия!
0 +0−0Лёнька Цоль23:58:14
05/08/2014
0 +0−0Vladislav 123:55:25
05/08/2014
Ну так процесс по тихому идет. Вот был Борька - алкаш и Мишка - иудца. до сих пор пытаемся очиститься. Те тоже под амеров легли. Ну да бог им судья.
Русские в принципе никого из народов не хоронили. Не те люди чтобы резьню на потеху сттраивать.
"Русские хоронили других, немцы там, французы, шведу, турки и т.д."
"Русские в принципе никого из народов не хоронили."

Ну ты понял. Что-то ты долго пытаешься очиститься. Вон, очередное дерьмецо уже 14 лет у власти держится. Долго ли ждать?
0 +0−0Лёнька Цоль23:56:26
05/08/2014
0 +0−0TurboNoob123:54:33
05/08/2014
Я ж сказал Шоу. Шоу не подразумевает реальную гибель, оно подразумевает вонь на всю планету интеллектуальных всплесков о мифических смертях америкосов.
Зачем там тогда 10 американцев?
0 +0−0Лёнька Цоль23:55:28
05/08/2014
0 +0−0Женя Лямин23:52:20
05/08/2014
То есть, ты искренне считаешь лизоблюдом человека, рискующего жизнью во имя того, чтобы жили другие люди. Нихера себе...
Нет. Я искренне считаю лизоблюдом человека, идущего в бой с именем вождя на губах. Не надо путать "За Родину" и "За Сталина". "За Родину" - это во имя того, чтобы жили другие люди. А "За Сталина" - это во имя Сталина.
0 +0−0Vladislav 123:55:25
05/08/2014
0 +0−0Лёнька Цоль23:37:34
05/08/2014
Так почему тогда русские не очистят свои элиты от дерьма? Ведь получается, что из-за своего дерьма в элитах русские живут хуже всех, кого они хоронили.
Ну так процесс по тихому идет. Вот был Борька - алкаш и Мишка - иудца. до сих пор пытаемся очиститься. Те тоже под амеров легли. Ну да бог им судья.
Русские в принципе никого из народов не хоронили. Не те люди чтобы резьню на потеху сттраивать.
0 +0−0TurboNoob123:54:33
05/08/2014
-1 +0−1Лёнька Цоль23:31:08
05/08/2014
Хотите сказать, что это настолько преданные Америке люди, что добровольно идут на смерть?
Я ж сказал Шоу. Шоу не подразумевает реальную гибель, оно подразумевает вонь на всю планету интеллектуальных всплесков о мифических смертях америкосов.
0 +0−0Лёнька Цоль23:53:53
05/08/2014
0 +0−0Rusnet 202023:50:54
05/08/2014
Только должность министра обороны?

Картинка на fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net
Это-то как раз не так интересно. Понятно, что россиян дам дофига. Но когда гражданин России называется командир ополчения - это одно. А вот когда он называется министр обороны ДНР - это совсем другая песня, потому что наглядно показывает, что такое ДНР и чего она стоит.
0 +1−1Кыся23:53:42
05/08/2014
-2 +0−2Vlad Sobakin23:48:33
05/08/2014
издеваешься? конкретную ссыль давай.
Какое-издеваешься? Набери ключевые "обвиняют" , "дезертирство"..У меня уже руки отваливаются, тебе "кавыки"ставить. Буду по-интернетовски, -без знаков препинаний.
Зайди на указанные ресурсы и набери интересующий тебя вопрос. Дуриком не прикидывайся.
0 +0−0Женя Лямин23:52:20
05/08/2014
0 +0−0Лёнька Цоль23:49:52
05/08/2014
Извини меня, кричать в атаке "За Сталина" - это лизоблюдство дальше некуда просто. Причем не надо говорить, что это было искренне - лизоблюдство вполне может быть искренним.
То есть, ты искренне считаешь лизоблюдом человека, рискующего жизнью во имя того, чтобы жили другие люди. Нихера себе...
0 +0−0Vladislav 123:51:43
05/08/2014
Комментарий удалён.
Ну так факты в студию...
Вот есть такая Меркель. Ее черножопая обезьянка поимела при всем честном народе. Так та обтерлась и туда же, санкции против России. Есть такая страна - Япония. В свое время янки выжгли 2 города вместе с жителями, просто так, ради развличения. Так те опять таки, против России санкции. Мало примеров?
Мир полон холуев, считающих что если бьет, значит любит.
0 +0−0Rusnet 202023:50:54
05/08/2014
0 +0−0Лёнька Цоль23:33:57
05/08/2014
Нет. Но добровольцы, имеющие российское гражданство, являются российскими) Кстати, интересный вопрос: А почему должность министра обороны ДНР занимает гражданин России? Законодательство ДНР допускает занятие таких постов иностранными гражданами?
Только должность министра обороны?

Картинка на fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net
1 ... 789 10 111213 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь