Американские военные прибыли в Киев для расследования катастрофы «Боинга»

23:09 05/08/2014 Бывший СССР
Здание Пентагона
Здание Пентагона

Небольшая группа военных США прибыла в Киев, чтобы помочь расследованию обстоятельств катастрофы малайзийского лайнера «Боинг». Об этом во вторник, 5 августа, сообщает Reuters.

Сообщается, что команда состоит из примерно 10 человек. В нее входят ответственные за специальные операции, логистику, коммуникации и планирование.

Военные будут работать, находясь в Киеве. Место катастрофы в зоне конфликта на востоке Украины они посещать не будут.

«Боинг-777» малайзийских авиалиний разбился на востоке Украины 17 июля. На борту лайнера находились 298 человек, 193 из них — граждане Нидерландов. Никто из них не выжил. Основная версия падения самолета — попадание в него ракеты. Президент Украины Петр Порошенко обвинил в произошедшем ополченцев, добавив, что у него имеются неопровержимые доказательства их вины. Аналогичного мнения придерживаются и западные страны, прежде всего США.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(475):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Овощ Бабруйский01:45:26
06/08/2014
-1 +0−1Лёнька Цоль01:01:38
06/08/2014
Действительно. Введи США войска на Украину и раздави ДНР с ЛНР - и все были бы живы.
Не финансируй США Майдан - все были бы живы. Так точнее.
0 +0−0Howard Black01:38:00
06/08/2014
а эти то каким боком?
0 +0−0Овощ Бабруйский01:37:18
06/08/2014
0 +0−0Лёнька Цоль00:51:27
06/08/2014
Ну уж извините, на основании расшифровки бортовых самописцев выводов о типе ракеты, а тем более, о том, кто ее запустил, сделать невозможно. А провести следственные мероприятия на месте падения весьма затруднительно, потому как там как бы немножно стреляют.

А сколько родственников вам нужно? Вам в одном репортаже всех родственников собрать? А может, еще и попросить показать на камеру свидетельства о рождении/браке, а то ведь это могут быть актеры, а вся сцена снята на конспиративной квартире в Калифорнии?

Завязывайте с этим, Овощ. Ура-патриоты и так не отличаются высокими морально-этическими качествами, а когда к этому примешивается еще и конспирология, они на глазах сатанеют и превращаются в отборнейших мразей.
Пффф, Вы так говорите, будто эталоном этики и морали являются общечеловеки-космополиты!
И давайте не будем причислять меня к ура-патриотам - просто потому, что (скажу Вам по секрету) мое стремление прояснить для себя некоторые вопросы уже привело меня на некоторых патриотических сайтах к вполне-таки "всеобщей ненависти и презрению трудящихся". А я, между прочим, не говорил там ничего такого, чего не говорил здесь.
Да и здесь меня кем только не назначали уже... Может, хватит старого Овоща "измами" оклеивать, а? Или прям не в меру охота? :/
0 +0−0Vladislav 101:32:48
06/08/2014
0 +0−0Лёнька Цоль00:55:49
06/08/2014
Лучше - я уже сказал, где: В странах, победами над которыми российские патриоты любят гордиться. В Германии, Франции, Швеции. И нет, там жопы по сравнению с состоянием дел в России нет. И даже с исламом там все обстоит лучше - сравни процент мусульман.
Не надобно забывать, что Россия на половину азиатская страна с корренным масульманским населением. Что же делается в Германии и Франции. В Германию наехали турки, работать большой частью не хотят. Зачем, пущай бюргеры работают в качестве рабов, кормят, выделяют пособия. Во франции такая же хрень + мечети + паранжа + беспорядки на межнациональной форме. Война культур. И кстати, что-то я не припомню, чтобы масульмани были корренным населением этих стран. Так что жопа там еще впереди. Ждемс...
0 +0−0Vladislav 101:26:24
06/08/2014
0 +0−0Лёнька Цоль01:09:29
06/08/2014
"Ополченцам выгодно?"

Конечно. На фронте проблемы, моральный дух, скорее всего, падает, а тут такая возможность устроить скандал и обвинить кровавых бандеровцев. Глядишь, и Россия поможет уже по-настоящему. А вообще логика "кому выгодно" порочна.

"Что касается двух самолетов за пол года, так это очень странное такое невезение, сильно выбивающееся за пределы обычной статистики."

Два самолета - слишком маленькая выборка для статистики. А на что, по твоему, указывает эта "странность"?
Два самолета - слишком маленькая выборка для статистики. А на что, по твоему, указывает эта "странность"?

А еще есть подобные примеры?

"Что касается двух самолетов за пол года, так это очень странное такое невезение, сильно выбивающееся за пределы обычной статистики."

Ну да, учитывая номера рейсов и даты, так это уникальное такое невезение. А еще там не было американцев, англов.

" а тут такая возможность устроить скандал и обвинить кровавых бандеровцев. Глядишь, и Россия поможет уже по-настоящему. А вообще логика "кому выгодно" порочна."

Логика не может быть порочна если она логика а не агитка. Можно ли назвать скажем Шерлока Холмса порочным? Россия сразу сказала, что сама не собирается влезать напрямую в конфликт. Кровавый режим и так уже себе в обвинение насобирал достаточно.

"А на что, по твоему, указывает эта "странность"?"

Время и место спектакля разыгранного на территории Европы. Национальность жертв трагедии. О чем это говорит?
Экономика янки находится не в лучшем состоянии. Нужна большая война на чужой территории против непослушного противника и чужими руками. Кстати в истории 20 века было 2 случая, когда штаты таким вот образом вылазили из жопы по средствам чужой крови. А тут еще европа и азия совсем от рук отбились, Торгуют с кем не попыдя, не строятся перед господином по стойке сморно.
0 +0−0Андрей Уу01:25:54
06/08/2014
СРОЧНО: Киев намерен взорвать хранилище химических отходов в Красноармейске — помощник Стрелкова
Ссылка на rusvesna.su
0 +0−0Joeri Kurus01:25:44
06/08/2014
-1 +0−1Лёнька Цоль01:01:38
06/08/2014
Действительно. Введи США войска на Украину и раздави ДНР с ЛНР - и все были бы живы.
а вот и не угадал, не было бы киевской подпиндоссной банды и все были бы живы и здоровы.

0 +0−0Лёнька Цоль01:14:33
06/08/2014
0 +0−0Vladislav 101:12:33
06/08/2014
А ты думал будиш сидеть на пятой точке и за тебя все сделают? Все так считают, вот и сидят десятками лет. Однако это не повод устроить бардель по украинскому сценарию.
А по поводу немцев, ну так болезнь можно лечить долго но щедяще, или быстро. но с кровью и отрезанием органов. Какой способ лучше? В германии погибло 93 процента взрослого мужского насления. Это плата за быстрое выздоровление.
Значит, надо уничтожить 93% взрослого мужского населения России? А что, идея. Только массовые расстрелы и все такое.
0 +0−0Vladislav 101:12:33
06/08/2014
0 +0−0Лёнька Цоль00:20:33
06/08/2014
Нет, я не понял, а почему нужно сравнивать дерьмецо с дерьмищем? Ведь очевидно, что в России у власти дерьмецо, раз русские до сих пор живут хуже тех, чьи элиты они хоронили. Причем так было и в 80-е, и в 90-е, и в 00-е, и сейчас. Тем же немцам после чистки хватило 15 лет, чтобы зажить хорошо. Так почему русские так плохо чистят у себя дома? Почему дерьмецо до сих пор у власти?
А ты думал будиш сидеть на пятой точке и за тебя все сделают? Все так считают, вот и сидят десятками лет. Однако это не повод устроить бардель по украинскому сценарию.
А по поводу немцев, ну так болезнь можно лечить долго но щедяще, или быстро. но с кровью и отрезанием органов. Какой способ лучше? В германии погибло 93 процента взрослого мужского насления. Это плата за быстрое выздоровление.
0 +0−0Лёнька Цоль01:09:29
06/08/2014
0 +0−0Vladislav 101:04:30
06/08/2014
Надобно искать, того, кому было выгодно завалить самолет.
России выгодно? Скандал и санкции.
Ополченцам выгодно? Опять таки скандал и санкции.
Выгодно было янкам ввязать таким способом Россию в конфликт в Европе, тем самым опустить Европу и Россию. Известная тактика, обычно использующаяся островитянами. Теперача вот и янки начали. Словом воевать с Россией до последнего украинца.
Что касается двух самолетов за пол года, так это очень странное такое невезение, сильно выбивающееся за пределы обычной статистики. Кстати, первый то самолет до сих пор ищут.
В океан упал? Ну да, опустили. Знаю я таких опускальщиков. Янки один такой сбили в свое время над океаном.Хохлы тушку, летящую из израили над черным морем приземлили. Помню, Кучма тогда еще выступал, мол че тут таколго, везде самолеты бьются.
Ну так надобно было смотреть в свое время по таму же флайтрадару за траекториями рейсов.
"Ополченцам выгодно?"

Конечно. На фронте проблемы, моральный дух, скорее всего, падает, а тут такая возможность устроить скандал и обвинить кровавых бандеровцев. Глядишь, и Россия поможет уже по-настоящему. А вообще логика "кому выгодно" порочна.

"Что касается двух самолетов за пол года, так это очень странное такое невезение, сильно выбивающееся за пределы обычной статистики."

Два самолета - слишком маленькая выборка для статистики. А на что, по твоему, указывает эта "странность"?
0 +0−0Vladislav 101:04:30
06/08/2014
0 +0−0Лёнька Цоль00:08:21
06/08/2014
"С какого такого перепуга он вдруг пошел севернее и совершенно случайно через район с работающими ПВО типа Бук?"

А можно какие-то доказательства, что он пошел севернее, чем обычно?

"А до этого куда делся малазийский боенг."

В океан упал.

"Словом валют авиакомпанию из малазии."

Не везет ей. За один год два самолета потерять.

"А тут еще такой повод для амеров, ну как тут устоять?"

Почему именно для амеров, а не для пополченцев?
Надобно искать, того, кому было выгодно завалить самолет.
России выгодно? Скандал и санкции.
Ополченцам выгодно? Опять таки скандал и санкции.
Выгодно было янкам ввязать таким способом Россию в конфликт в Европе, тем самым опустить Европу и Россию. Известная тактика, обычно использующаяся островитянами. Теперача вот и янки начали. Словом воевать с Россией до последнего украинца.
Что касается двух самолетов за пол года, так это очень странное такое невезение, сильно выбивающееся за пределы обычной статистики. Кстати, первый то самолет до сих пор ищут.
В океан упал? Ну да, опустили. Знаю я таких опускальщиков. Янки один такой сбили в свое время над океаном.Хохлы тушку, летящую из израили над черным морем приземлили. Помню, Кучма тогда еще выступал, мол че тут таколго, везде самолеты бьются.
Ну так надобно было смотреть в свое время по таму же флайтрадару за траекториями рейсов.
0 +0−0Лёнька Цоль01:04:19
06/08/2014
0 +0−0Оппа Поппа01:03:10
06/08/2014
пфф... слабовато....для цензора бы сошло.. Но не более.

Соберись, моль. Докажи что закончил школу
Вот так-то лучше. Надо закрепить выученное. Голос!
0 +0−0Оппа Поппа01:03:10
06/08/2014
0 +0−0Лёнька Цоль00:52:59
06/08/2014
Стоп-стоп-стоп, что-то ты разлаялся. Я только скомандовал "голос", а ты уже брешешь. Давай-ка еще раз попробуем. Голос!
пфф... слабовато....для цензора бы сошло.. Но не более.

Соберись, моль. Докажи что закончил школу
0 +0−0Joeri Kurus01:00:37
06/08/2014
помошнички, блин, до этого они уже помогли этому же боингу упасть.
0 +0−0Олег Свинцицкий00:59:25
06/08/2014
Прилетели к подельникам следы заметать.
0 +0−0Лёнька Цоль00:55:49
06/08/2014
0 +0−0Vladislav 100:47:46
06/08/2014
Ну так вперед на украину. Нам тоже свои алегархи, тоже свое мясо с запада на восток гонят. И налог свой на войнушку ввели в защиту собственности местных алегархов.
А насчет пенсий и типа народных денег, ну так а где лучше. Везде своя жопа. Есть алегархия, которая управляет подконтрольной паствой. В штатах, те кто добывают сланцевый газ и нефть шибко ли советоются с местным населением? А европейцы, добравшить в Америку как обошлись с местными индейцами? Вспомним, а в каком году в США был отменен рассизм. Вторая половина 20 века. Так что прежде чем учить кого либо демократии надобно самим отмыться от грехов.
Лучше - я уже сказал, где: В странах, победами над которыми российские патриоты любят гордиться. В Германии, Франции, Швеции. И нет, там жопы по сравнению с состоянием дел в России нет. И даже с исламом там все обстоит лучше - сравни процент мусульман.
0 +0−0Лёнька Цоль00:53:24
06/08/2014
0 +0−0Зоя Трофимова00:47:59
06/08/2014
да какой там принцип...скорее- просто лень.обычная русская лень.всё.ложусь спать.до свидания.как по укр это будет?
Черт его знает, я не хохол.
0 +0−0Лёнька Цоль00:52:59
06/08/2014
0 +0−0Оппа Поппа00:46:11
06/08/2014
трудно быть деревянным, Лёнь?

ты абсолютно не умеешь вести разговор... И комплексы из тебя просто выпирают.. Маленький зачмореный хохольчик решил побороться во славу великой Украины

до чего ж вы убогие, хохлы. Страна флешмобов и фотожаб
Стоп-стоп-стоп, что-то ты разлаялся. Я только скомандовал "голос", а ты уже брешешь. Давай-ка еще раз попробуем. Голос!
0 +0−0Женя Лямин00:52:23
06/08/2014
0 +0−0Жмеринские Авиалинии23:39:37
05/08/2014
Последующая статья на тему "10 американских военных экспертов блокировали сепаратисты,затем были атакованы со стороны России системой Град"
Да нет же. По секрету скажу, среди этих десяти один является палачом и он будет их (амеров) по одному убивать (как у Агаты Кристи в "10 негритят").
0 +0−0Vladislav 100:51:43
06/08/2014
Комментарий удалён.
А где по другому? В штатах, в Китае, в Канаде, в Европе? Те же алегархи, которые имеют власть над остальным населением, но только по средствам более изощеренных методов. Так сказать нагибают, но более грамотно, с применением наркоза в виде сказак о толерантности и демоератии.
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь