Гаагский суд раскрыл владельцев покупателя ЮКОСа

18:12 28/07/2014 Финансы
Гаагский суд раскрыл владельцев покупателя ЮКОСа
Не держите это в секрете! А то кроме вас это никому не известно!

Фирма «Байкалфинансгруп», которая в 2004 году купила на аукционе основной актив ЮКОСа «Юганскнефтегаз», была создана в интересах «Сургутнефтегаза». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС, который ссылается на материалы гаагского арбитража. Изначального плана по передаче этого актива государственной «Роснефти» тогда не существовало.

Тверскую фирму зарегистрировала Валентина Давлетгареева, связанная с компаниями, аффилированными с «Сургутнефтегазом». Затем она продала 100 процентов акций «Макойлу», в котором долей владел секретарь совета директоров «Сургута».

При этом 1,77 миллиарда долларов задатка фирма получила от третьей стороны. Ресурсов у «Сургутнефтегаза» для финансирования этой части сделки было достаточно, но выплатить все без привлечения средств на международных рынках компания не могла.

При этом истцы заявили, что участие «Сургутнефтегаза» в сделке являлось не чем иным, как попыткой замаскировать роль государства в данном процессе.

28 июля третейский суд в Гааге опубликовал решение по иску акционеров ЮКОСа, в котором присудил последним компенсацию в размере 50 миллиардов долларов. Суд счел, что Россия нарушила Энергетическую хартию и незаконно присвоила себе активы ЮКОСа.

«Байкалфинансгруп» приобрела «Юганскнефтегаз» на аукционе 19 декабря 2004 года. Мероприятие длилось всего 10 минут. Стоимость лота, проданного на первом шаге, составила 9,35 миллиарда долларов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(235):

1 234 ... +1
13 +16−3Dmitrii Godunov17:24:18
28/07/2014
-12 +9−21Иван Иванов17:21:52
28/07/2014
суд ничего не доказал, кроме своей коррумпированности )
Не держите это в секрете! А то кроме вас это никому не известно!
12 +14−2babai tut17:31:11
28/07/2014
-2 +3−5Дмитрий Семьянинов17:29:10
28/07/2014
Вы считаете что акционеры Юкоса заработали 50 миллиардов. Они их инвестировали? Или реализовали мошенничесткую схему за которую и были наказаны?
Да, акционеры Юкоса вполне вероятно нарушали закон в воровские 90е. Но вместо судебного наказания, к ним применили точно такие же воровские методы, но уже со стороны государства, за что теперь и придется заплатить всем жителям России.
11 +17−6Сергей Вотапорук17:29:48
28/07/2014
Комментарий удалён.
Поддерживающие путина, приготовьте по 350$. Он вас имеет и вы же ему ещё и платите...(:smile:)
10 +11−16575 879617:29:54
28/07/2014
бабосы поделили единицы, а отдавать всему народу. суки
10 +11−1oko212017:26:11
28/07/2014
1 +6−5Дмитрий Семьянинов17:25:09
28/07/2014
так они банят:) как их справшивают:)
С таким успехом можно и в СпортЛото написать.
8 +9−1Keep Calm17:46:14
28/07/2014
гаагский суд следует признать продажной лавочкой пендосов и жидобендеровцев.
впредь принимать во внимание только басманное правосудие.
7 +8−1Kirill Levertov17:51:41
28/07/2014
2 +3−1oko212017:31:08
28/07/2014
И про реальных владельцев Сургутнефтегаза.
Очевидно, это один и тот же кооператив.
7 +7−0babai tut17:38:55
28/07/2014
-1 +2−3Дмитрий Семьянинов17:36:00
28/07/2014
так и не ответили на вопрос. Суд на запде принял политически мотивированное решение о каком движении на запад может идти разговор?
Исход суда изначально был ясен еще 10 лет назад, и дело тут совсем не в политике, весь мир всегда понимал что Юкос просто отобрали. А вот что похоже на политику - так это сам момент вердикта, который выбрали именно сейчас.
7 +10−3babai tut17:28:49
28/07/2014
Да, ущерб от этого судебного решения в Гааге будет покруче всех санкций от Украины...Жестко нагнули Путина.
7 +11−4Dmitrii Godunov17:21:09
28/07/2014
0 +2−2Роман Кривошеев17:20:01
28/07/2014
правопреемницы существуют
Изначального плана по передаче этого актива государственной «Роснефти» тогда не существовало.
-----
Суд как раз доказал обратное.
5 +8−3Великий-Вождь Пу17:56:20
28/07/2014
3 +11−8Дмитрий Семьянинов17:21:54
28/07/2014
Господа либералы с Эхомосквы. ответьте на один вопрос. Является ли это решение политически мотивированым? Если нет то почему вы так радуетесь что нас наказали за Украину?
Если да то о каком независимом и объективном правосудии на западе вы говорите.
Определитесь.
Разумеется не является. На западе суды - как бы это дико не казалось российском путреоту - при принятии решения следуют закону, а не прихотям правителя.

Наказали Россию вовсе не за Украину, а то что отобрали компанию у Ходорковского.
5 +7−2An Cw17:54:12
28/07/2014
-2 +1−3Алексей Малофеев17:53:03
28/07/2014
Выпустили Ходорковского на свою голову :)
Умных людей надо сразу расстреливать. Этой стране они ни к чему, только коммунизмы строить мешают.
5 +5−0An Cw17:53:01
28/07/2014
1 +4−3efe Test17:49:19
28/07/2014
В таком случае мы также можем у господ вроде алекперова, абрамовича, дерписких, потанина и т.д. сейчас отобрать ТО, что им не принадлежит, а принадлежит народу.
отбиралка слаба, да и в 1917 уже раз отбирали, а чем все закончилось? 70 лет народ горбатили, а потом члены ЦК и КГБ с родственниками все нажитое народом добро поделили под предлогом очередной смены курса на другое светлое будущее.
5 +6−1Алексий Кичев17:48:02
28/07/2014
-5 +1−6Иван Иванов17:41:19
28/07/2014
это вы, ватники, по понятиям живёте
Не, мы по совести, это вы - за бабки.
5 +6−1Матрос Батарейкин17:46:01
28/07/2014
2 +5−3efe Test17:43:27
28/07/2014
Я тут причем? Я русский.
на дядь-воров из юкоса будет работать каждый ватник в раше
Ок, тогда иди работай.
5 +6−1Es Jinn17:30:01
28/07/2014
> При этом 1,77 миллиарда долларов задатка фирма получила от третьей стороны

а вот про эту сторону интересно было бы послушать
5 +7−2oko212017:24:23
28/07/2014
3 +11−8Дмитрий Семьянинов17:21:54
28/07/2014
Господа либералы с Эхомосквы. ответьте на один вопрос. Является ли это решение политически мотивированым? Если нет то почему вы так радуетесь что нас наказали за Украину?
Если да то о каком независимом и объективном правосудии на западе вы говорите.
Определитесь.
Дык, напишите на Йеху, это другой сайт.
4 +5−1Keep Calm17:48:54
28/07/2014
1 +3−2Дмитрий Семьянинов17:47:39
28/07/2014
так решение не было политически мотивированым? :) Они только уважение потеряли и больше ничего
имхо политически мотивированным было время принятия решения. по фактам вроде ни у кого вопросов не возникает.
4 +9−5efe Test17:35:35
28/07/2014
11 +17−6Сергей Вотапорук17:29:48
28/07/2014
Поддерживающие путина, приготовьте по 350$. Он вас имеет и вы же ему ещё и платите...(:smile:)
Неправильно считаешь. Активного населения 76млн - по 700$ с рыла. Аккурат 1 месяц бесплатно на дядь-воров из юкоса будет работать каждый ватник в раше. Все решено.
4 +6−2babai tut17:33:51
28/07/2014
-6 +2−8Дмитрий Семьянинов17:30:26
28/07/2014
ты чему радуешься, что воры получать дань с каждого жителя России. Или что западный суд продажней нашего, который 3 года не мог их посадить...
может тому, что ты теперь получишь шанс задуматься на тему того, что не все делалось идеально и кое-кто наверху допустил несколько ошибок? Ато устал уже слушать хвалу про него в то время когда он делает откровенные эпик фейлы.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь