Ополченцы опровергли информацию о сдаче Саур-Могилы

16:45 28/07/2014 Бывший СССР
Ополченцы опровергли информацию о сдаче Саур-Могилы

Ополченцы опровергли информацию о сдаче Саур-Могилы. Как сообщает агентство «Новороссия» со ссылкой на руководителя информационного центра «Юго-Восточный фронт» Константина Кнырика, сведения о захвате высоты силовиками не соответствует действительности.

«Украинские войска не смогли взять под контроль высоту Саур-Могила под городом Снежное Донецкой области, где с начала июля заняли позиции ополченцы ДНР», — заявил Кнырик. По его словам, бои в окрестностях Саур-Могилы продолжаются, но говорить о сдаче высоты преждевременно.

В пресс-центре ДНР сообщили об отступлении ополченцев из поселка Дмитровка в соседнюю Павловку. Двадцать бойцов ополчения в районе боевых действий перестали выходить на связь. Согласно оперативным данным, в районе Дмитровки и Малиновки базируются части под командованием лидера «Правого сектора» Дмитрия Яроша.

В понедельник глава украинского Генштаба Виктор Муженко доложил президенту Украины о взятии Саур-Могилы после продолжительных боев. Ранее о захвате кургана заявили в Совете национальной безопасности и обороны Украины.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(210):

1234 5 678 ... +1
1 +2−1Черный Обама16:11:47
28/07/2014
Что-то тут подумалось: а давно никаких значимых выступлений от Парашенко нет? Чем этот упыряга занимается, что затевает? Или квасит нервно?
1 +3−2Alex Merkator15:57:47
28/07/2014
2 +4−2Georgy Potravich15:56:54
28/07/2014
ага, вот почитаешь такую лажу и думаешь-да ну нах, вот же какие мы несчастные, а на улицу выглянул - все отлично)
Не, ну реально)
Всей редакцией трудились)
1 +2−1 Казак Владимир15:56:35
28/07/2014
2 +3−1Конь-Людоед15:55:40
28/07/2014
Это называется хаос и потеря управления.
То есть доскакались)
1 +5−4Добрый Ватник15:52:48
28/07/2014
14 +17−3Alex Merkator15:51:05
28/07/2014
Спасибо Лента)
Мы уже знаем)
Тссссс...ТСН еще не знает!
1 +2−1dark rider15:51:32
28/07/2014
Держитесь! Вертите как можете эту поганую Вильну Украину!
0 +0−0radio1111122:46:53
28/07/2014
-2 +0−2Alex Familnov17:14:49
28/07/2014
А я и не троллю, зачем, здесь столько профи. По поводу Сталинграда, как бы по мягче. Нет, так нельзя. Давайте так. Я не могу сравнить своего деда, отсидевшего в ГУЛАГе, отвоевавшего за свою Родину и погибшего где-то в районе Сталинграда, с этими "ополченцами". И хватит сравнивать этих ..... с нашими солдатами. Вы еще Стрелкова сравните с Рокоссовским.
У вас еще и дед в Сталинграде погиб? ))

А прадед под Березиной лично пендаль Наполеону отвесил? По крайней мере, готов признать, что от прочих укро-пропагандонов (с интеллектом уровня Кличко, Русланы и Тымчука) вы отличаетесь в лучшую сторону, так что денежку свою проедаете не зря
0 +0−0Kiryanov Alexey21:40:08
28/07/2014
0 +0−0Alex Familnov21:06:17
28/07/2014
Не соглашусь. Начало "перестройки" образования началось после Гагарина (странное дело, совпало с черной революцией) ,полное реформирование армии началось после Вьетнама. По поводу утечки мозгов. Есть такое. Точнее было. В настоящее время наши выпускники никому не нужны. Уровень упал катастрофически. Это реальность. Если честно, поубивал бы уродов у власти.
Кстати насчёт армии, так Макнамара начал её ещё во время.
И опять же за прошедшие годы картель ВПК и генералов научился пилить бюджет покруче наших. По мнению именно американских журналистов не менее трети всего бюджета осваивается на абс. не нужные программы.
0 +0−0Kiryanov Alexey21:37:59
28/07/2014
0 +0−0Alex Familnov21:06:17
28/07/2014
Не соглашусь. Начало "перестройки" образования началось после Гагарина (странное дело, совпало с черной революцией) ,полное реформирование армии началось после Вьетнама. По поводу утечки мозгов. Есть такое. Точнее было. В настоящее время наши выпускники никому не нужны. Уровень упал катастрофически. Это реальность. Если честно, поубивал бы уродов у власти.
Я говорил про наших только?
СГА пылесос для мозгов всего мира!
Ну немного исключение Восточная Азия, там Япония и Европа, там в основном Германия и в меньшей степени Франция с Великобританией.

Ещё раз это мнение именно американцев, общался с ними.
Кстати приход в образование чёрных многие считают минусом.
Последнии 20 лет качество школьного и высшего образования в СГА падает неуклонно, посмотрите на результаты разных олимпиад по миру.
0 +0−0Alex Familnov21:06:17
28/07/2014
0 +0−0Kiryanov Alexey20:53:50
28/07/2014
3. и сказал пик приходился на 60е годы.
И не путайте импорт мозгов, что есть и сейчас и воспитание собсвенных.
Я говорю, о мнении именно Американцев, есть у них такая т.з.
Не соглашусь. Начало "перестройки" образования началось после Гагарина (странное дело, совпало с черной революцией) ,полное реформирование армии началось после Вьетнама. По поводу утечки мозгов. Есть такое. Точнее было. В настоящее время наши выпускники никому не нужны. Уровень упал катастрофически. Это реальность. Если честно, поубивал бы уродов у власти.
0 +0−0Kiryanov Alexey20:53:50
28/07/2014
0 +0−0Alex Familnov20:50:07
28/07/2014
2. Моя версия базируется на полном совпадении сроков возникновения "проблем" в случаи отказа от энергоносителей из РФ. Там даже система "кредитов на поддержание..." совпадает.
3. Нет и еще раз нет, система была полностью переписана после 61 года. Все технические направления были выделены в отдельную ветвь, с особым статусом. Система поиск-выделение грандов-дача гражданства для технарей была упрощена до минимума.
4. Учиться нужно у всех и брать лучшее. Вот тут то и федерализм нужен, ибо система проживания и хозяйствования на Чукотке очень близка к Аляске, система в Краснодарском крае- к Канаде и т.д.и т.д. Обидно, просрали страну.
3. и сказал пик приходился на 60е годы.
И не путайте импорт мозгов, что есть и сейчас и воспитание собсвенных.
Я говорю, о мнении именно Американцев, есть у них такая т.з.
0 +0−0Alex Familnov20:50:07
28/07/2014
0 +0−0Kiryanov Alexey20:34:35
28/07/2014
2. Как версия может и пойти, но не более, ибо слишком много "если".
3. Лучшее образование в СГА было достигнуто к 50-60м годам, с тех пор оно ухудшается, опять же есть версии, из области конспирологии, умышленно.

А брать удачные решение, если их можно взять, не нужно думать, кто где и когда их сделал.
Есть например маленький Сингапур, а у него есть что взять большой России.
2. Моя версия базируется на полном совпадении сроков возникновения "проблем" в случаи отказа от энергоносителей из РФ. Там даже система "кредитов на поддержание..." совпадает.
3. Нет и еще раз нет, система была полностью переписана после 61 года. Все технические направления были выделены в отдельную ветвь, с особым статусом. Система поиск-выделение грандов-дача гражданства для технарей была упрощена до минимума.
4. Учиться нужно у всех и брать лучшее. Вот тут то и федерализм нужен, ибо система проживания и хозяйствования на Чукотке очень близка к Аляске, система в Краснодарском крае- к Канаде и т.д.и т.д. Обидно, просрали страну.
0 +0−0Kiryanov Alexey20:34:35
28/07/2014
0 +0−0Alex Familnov20:29:55
28/07/2014
Начнем с пункта 2. По пункту 1 есть понимание. Ну и ладушки.
2. Мое предположение. ( как всегда фактов 1%) . Есть быстроразвивающаяся технология добычи углеводородов. Достаточно дорогая. Сланцевый газ и сланцевая нефть. Технология у США. Сначала необходимо приподнять цену на газ и нефть до рентабильности новых проектов. Делаем заваруху в Ираке, Ливии, Иране + разрешаем пенс.фондам играть на бирже. Как только цена зашкаливает, даем послабление (Иран). Но есть регион, за который можно и нужно биться. Европа. И нужно показать, что это безопасно. Тут и возникает Славянское месторождение. Как только контракты с США были подписаны, тут же у Янека начались проблемы( точь в точь как у Лукашенко, когда он попробовал закупить нефть на стороне). Ну а дальше понеслось.Газпром не дремлет.
3."есть бэст практикс его нужно не стесняться брать" добавил бы лучшее из лучшего, как брали США у SU систему образования и т.д. В этом наше мнение совпадает.
2. Как версия может и пойти, но не более, ибо слишком много "если".
3. Лучшее образование в СГА было достигнуто к 50-60м годам, с тех пор оно ухудшается, опять же есть версии, из области конспирологии, умышленно.

А брать удачные решение, если их можно взять, не нужно думать, кто где и когда их сделал.
Есть например маленький Сингапур, а у него есть что взять большой России.
0 +0−0Alex Familnov20:29:55
28/07/2014
0 +0−0Kiryanov Alexey19:58:04
28/07/2014
1. Я утверждал, что Новороссия может сама выжить? Что-то не помню, как минимум деньгами её накачивают, но скорее не только.

2. Если тему со сланцем так раздувают, то вопрос точно не в нем. Это специально для отвлечения внимания. Как Ирак и не нефть, чтоб было кому повозмущаться на правительство.

3. Угу. Это умным языком называется хэджирование рисков. Т.е. "люди" по любому бабки вынут, а "лохи" за них потом годами платить будут.

И если я не ошибаюсь мягкая от жёсткой федерации отличается правом на сецессию.
Ни в РФ, ни в США она не предусмотрена, но

С чем безусловно соглашусь в США просто ЕСТЬ федерация. В России есть унитарное гос-во, которое маскируется под федерацию, путём предоставления языковой и немного культурной автономии. Финансовая автономия субъектов федерации в России более чем условна.
Я не стороник внешней полики СГА, я б даже сказал противник, но внутр.политика в плане федеративности имеют куда больше плюсов и примеров для подражения, чем минусов.

К сожалению тут Вы правы, ни РФ, Украине, равное как навреное и любой другой республике бывшего СССР, до этого даже не близко.

А залог мирного существования СГА (там не было войн 150 лет) очень во многом от этого.

Если есть бэст практикс его нужно не стесняться брать.
Начнем с пункта 2. По пункту 1 есть понимание. Ну и ладушки.
2. Мое предположение. ( как всегда фактов 1%) . Есть быстроразвивающаяся технология добычи углеводородов. Достаточно дорогая. Сланцевый газ и сланцевая нефть. Технология у США. Сначала необходимо приподнять цену на газ и нефть до рентабильности новых проектов. Делаем заваруху в Ираке, Ливии, Иране + разрешаем пенс.фондам играть на бирже. Как только цена зашкаливает, даем послабление (Иран). Но есть регион, за который можно и нужно биться. Европа. И нужно показать, что это безопасно. Тут и возникает Славянское месторождение. Как только контракты с США были подписаны, тут же у Янека начались проблемы( точь в точь как у Лукашенко, когда он попробовал закупить нефть на стороне). Ну а дальше понеслось.Газпром не дремлет.
3."есть бэст практикс его нужно не стесняться брать" добавил бы лучшее из лучшего, как брали США у SU систему образования и т.д. В этом наше мнение совпадает.
0 +0−0Kiryanov Alexey19:58:04
28/07/2014
0 +0−0Alex Familnov19:23:22
28/07/2014
1. Здесь ка с пуповиной у ребенка. Ребенок вышел, по ж-пе дали, вдохнул, через крик и боль будет жить. А теперь перережьте пуповину в утробе. Погибнет. Да не сможет ни ДНР ни ЛНР и недели просуществовать без этой пуповины. Нет у них ничего самостоятельного, это искусственное оплодотворение.
2. Отдана ГРС Украины, видимо опять вернулись к вопросу сланцевого газа. И здесь как в маркетинге, в этом пункте я потеряю, но в других выиграю.
3. "Вы не правы, те кто заворил акуенно заработают на этом" Зарабатывает победивший, проигравший перекладывает свой проигрыш на холопов. Это мое личное мнение.
"В любом случаи не понимаю, что мешало стать федераций" Ну в США мягкая федерация, в РФ ее свели на нет. Там, насколько я понимаю, идет борьба за власть и бабло. В "нормальных" федерациях такого не может быть в принципе. Именно поэтому и РФ и Украина "недофедерации".
"Я был в Луганске как волонтёр, медикоменты привёз, кровь сдал." За это большое спасибо. Честно, уважаю."Война всеже очень сильно подогрета исскуственно.."Там где идет речь о бабле, чести не бывает никогда.
1. Я утверждал, что Новороссия может сама выжить? Что-то не помню, как минимум деньгами её накачивают, но скорее не только.

2. Если тему со сланцем так раздувают, то вопрос точно не в нем. Это специально для отвлечения внимания. Как Ирак и не нефть, чтоб было кому повозмущаться на правительство.

3. Угу. Это умным языком называется хэджирование рисков. Т.е. "люди" по любому бабки вынут, а "лохи" за них потом годами платить будут.

И если я не ошибаюсь мягкая от жёсткой федерации отличается правом на сецессию.
Ни в РФ, ни в США она не предусмотрена, но

С чем безусловно соглашусь в США просто ЕСТЬ федерация. В России есть унитарное гос-во, которое маскируется под федерацию, путём предоставления языковой и немного культурной автономии. Финансовая автономия субъектов федерации в России более чем условна.
Я не стороник внешней полики СГА, я б даже сказал противник, но внутр.политика в плане федеративности имеют куда больше плюсов и примеров для подражения, чем минусов.

К сожалению тут Вы правы, ни РФ, Украине, равное как навреное и любой другой республике бывшего СССР, до этого даже не близко.

А залог мирного существования СГА (там не было войн 150 лет) очень во многом от этого.

Если есть бэст практикс его нужно не стесняться брать.
0 +1−1O K19:57:51
28/07/2014
0 +1−1Иван Ерохин19:18:59
28/07/2014
>у укров независимое государство
А, ну да! Именно поэтому все официальные документы там до сих пор на русском, а независимость и демократия строится только на противопоставлении себя России!
а что плохого в том, что документы на русском ? при советской власти украинский язык особо не использовался. были конечно украинские школы, но совсем немного. сейчас же я в вашем утверждении не уверен. вспомните репортажи из крыма, когда люди жаловались, что все документы на украинском.
нормальное желание, противопоставить себя "старшему" брату. вспомните прибалтику. да и не особо украина себя противопоставляла. я был там в постсоветское время и никаких проблем не было. как впрочем и в прибалтике.
а вот их выборы были не чета нашим. там заранее нельзя было сказать, кто выиграет.
0 +1−1Alex Familnov19:35:24
28/07/2014
1 +2−1Иван Ерохин19:15:57
28/07/2014
> не подписуйтесь
Что это за телячья мова? Если уж на русском сайте сидишь, будь добр, пиши на нормальном языке!
Попробую еще раз пояснить свою позицию. Меня интересует только несколько вопросов:
1. Что РФ будет делать с 5-10 тысячами вооруженных бойцов ДНР и ЛНР, особенно, если Украина даст им гуманитарный коридор до границы.
2. Все идет к тому, что РФ становится изгоем. Насколько российская "элита" готова жить по завета чучхе?
0 +0−0Alex Familnov19:23:22
28/07/2014
0 +0−0Kiryanov Alexey18:57:07
28/07/2014
1. Монголия, страна занимающая тер. т.н. "внешней манжурии", более 1.5 мил. кв.км., 18ое в мире на минутку и население около 3х миллионов , только 140е.

Безусловно территория важна, но с привязкой к людям и что на ней (тер) расположенно.

Я не спорю, что под контроль сил АТО перешло много городов, я говорю, что гланые задачи не просто не выполнены, а даже не сдвинулись с мервой точки.

2. А у кого занять? Чем кормить? Что заливать в баки?
Через месяц два пенсии платить будет нечем, если воевать дальше.

3. Вы не правы, те кто заворил акуенно заработают на этом.

В любом случаи не понимаю, что мешало стать федераций (можно жёсткой, как многие, в т.ч. США и РФ).
Не принимать русский как гос, но разрешить это делать субъектам?

Я был в Луганске как волонтёр, медикоменты привёз, кровь сдал.

С кем бы не поговорил, навреное 90% сказали, что их устроит сохранение в составе Украины, но с экономической и культурной автономией.
Правда это было около 2х месяцев назад.
Боёв ещё около города небыло, они были гдето там далеко.

Война всеже очень сильно подогрета исскуственно, а дальше она как огонь - процесс самоподдерживающися (:cry:)
1. Здесь ка с пуповиной у ребенка. Ребенок вышел, по ж-пе дали, вдохнул, через крик и боль будет жить. А теперь перережьте пуповину в утробе. Погибнет. Да не сможет ни ДНР ни ЛНР и недели просуществовать без этой пуповины. Нет у них ничего самостоятельного, это искусственное оплодотворение.
2. Отдана ГРС Украины, видимо опять вернулись к вопросу сланцевого газа. И здесь как в маркетинге, в этом пункте я потеряю, но в других выиграю.
3. "Вы не правы, те кто заворил акуенно заработают на этом" Зарабатывает победивший, проигравший перекладывает свой проигрыш на холопов. Это мое личное мнение.
"В любом случаи не понимаю, что мешало стать федераций" Ну в США мягкая федерация, в РФ ее свели на нет. Там, насколько я понимаю, идет борьба за власть и бабло. В "нормальных" федерациях такого не может быть в принципе. Именно поэтому и РФ и Украина "недофедерации".
"Я был в Луганске как волонтёр, медикоменты привёз, кровь сдал." За это большое спасибо. Честно, уважаю."Война всеже очень сильно подогрета исскуственно.."Там где идет речь о бабле, чести не бывает никогда.
0 +1−1Иван Ерохин19:20:57
28/07/2014
-2 +4−6Ytn uyyt16:04:26
28/07/2014
Ополченцы даже чужой хер в своей заднице опровергать будут до момента наступления оргазма.
Что это у тебя за темы такие? Какие-то проблемы с этим были? Как-то на вписке выпил слишком много горилки, но закусил слишком малым количеством сала? Уснул? Что-то в своей заднице не почувствовал?
0 +1−1Иван Ерохин19:18:59
28/07/2014
-1 +0−1O K17:35:37
28/07/2014
у укров независимое государство
>у укров независимое государство
А, ну да! Именно поэтому все официальные документы там до сих пор на русском, а независимость и демократия строится только на противопоставлении себя России!
0 +0−0Vladimir Vladimirov19:18:10
28/07/2014
-3 +0−3Zionid Z17:45:40
28/07/2014
Ну что лнр-ам тут ниче не жалко ибо тут не жить -было ясно сначала.А армия просто осатанела-тассзать в состоянии аффекта и не в последнюю очередь стараниями масс-медиа и соцсетей.
..Так срать в состоянии аффекта... Пожалуй вы правы
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь