Евросоюз попросил США отменить запрет на экспорт нефти

15:01 09/07/2014 Финансы
Евросоюз попросил США отменить запрет на экспорт нефти
так это они от России отгораживаются или от каклов страхуются ?

Евросоюз добивается от США отмены запрета на экспорт сырой нефти. Об этом сообщает Washington Post со ссылкой на конфиденциальный документ, оказавшийся в распоряжении издания. В качестве одной из причин возможного сотрудничества в энергетической сфере ЕС называет украинский кризис.

В ЕС и ранее заявляли о желании импортировать сырую нефть из США. Теперь же европейские чиновники утверждают, что нестабильность на Украине угрожает поставкам нефти и газа из России и других стран восточного региона. Обострение ситуации на Украине подтверждает актуальность проблемы энергозависимости, с которой столкнулся ЕС. Об этом, в частности, говорится в неофициальном документе Совета ЕС, выпущенном в преддверии следующего раунда Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства, на который ссылается издание.

В документе отмечается, что на словах обе стороны поддерживают идею свободной торговли, однако США, запрещая экспорт, нарушает этот принцип. Возможная отмена запрета сможет продемонстрировать таким странам как Китай, что две экономические державы серьезно относятся к устранению барьеров, подчеркивается в документе. Существующее же сейчас ограничение на экспорт позволяет, по мнению авторов документа, богатым ресурсами странам толковать правила торговли по-своему, что наносит вред европейской экономике.

Несмотря на то что использование нефти в Европе снижается, страны еще не готовы перейти на возобновляемые источники энергии и остаются сильно зависимы от импорта нефти. Так, по данным издания, 39 процентов сырья импортируется из Ближнего Востока и Африки, и 42 процента — из стран бывшего Советского Союза.

В ЕС рассчитывают на то, что Германия, которая в значительной степени зависит от импортной нефти и остается влиятельным членом ЕС, сможет подтолкнуть торговый блок к переговорам по вопросам диверсификации поставок сырья.

США ввели запрет на экспорт сырой нефти в 1975 году на фоне резкого роста мировых цен и низкой нефтедобычи в США. С тех пор ситуация значительно изменилась. США являются одним из крупнейших в мире производителей нефти и газа и уже обогнали по этому показателю Саудовскую Аравию.

Однако ранее, в июне, Белый дом заявил, что США не планируют отменять запрет на экспорт сырой нефти. В то же время в местных СМИ появлялись сообщения о том, что Министерство торговли США уже разрешило двум компаниям поставлять за рубеж нефть или конденсат в добавление к нефтепродуктам, таким как бензин и дизельное топливо.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(82):

1 234 ... +1
9 +10−1intheshadowBy .14:04:52
09/07/2014
так это они от России отгораживаются или от каклов страхуются ?
8 +8−0Valery Grigoryev14:30:18
09/07/2014
5 +12−7Сантехник Иванович14:06:52
09/07/2014
Так им обамыч запретил у России покупать, санкции типа. А чем тачки свои заправлять- не объяснил. Вот они и засуетились.
не болтайте ерунду, г-н сантехник.
речь идёт о запрете правительства сша своим компаниям экспортировать сырую нефть.
можно только нефтепродукты, что выгодно, так как при любой переработке возникает дополнительная добавочная стоимость.
это азы экономики, и цивилизованные страны стараются не продавать сырьё, а перерабатывать.

сейчас ес не хочет зависеть от поставок российского сырья, и просит штаты разрешить американским компаниям продавать сырую нефть в ес.
6 +7−1Xolodilnik14:04:53
09/07/2014
Их щемят наши нефтеперерабатывающие заводы, которые туда гонят все больше дизеля вместо сырой нефти
5 +5−0Max14:23:48
09/07/2014
1 +2−1Ещё один из *этих*14:18:50
09/07/2014
Видимо считают что чёрный день ещё не настал, несмотря на гос.долг.
Ну приехали ))
Госдолг всегда можно увеличить. До тех пор пока в мире не появится примерный по уровню экономический полюс - проблемы госдолга американцев не волнуют.
5 +5−0Андрей Чертихин14:12:41
09/07/2014
0 +0−0Ещё один из *этих*14:08:56
09/07/2014
А действительно, кто знает почему США не экспортируют нефть? Вроде бы возможность заработать...
Если будут много экспортировать у них начнет дорожать нефть и нефтепродукты.
5 +12−7Сантехник Иванович14:06:52
09/07/2014
9 +10−1intheshadowBy .14:04:52
09/07/2014
так это они от России отгораживаются или от каклов страхуются ?
Так им обамыч запретил у России покупать, санкции типа. А чем тачки свои заправлять- не объяснил. Вот они и засуетились.
4 +7−3Valery Grigoryev14:41:04
09/07/2014
2 +2−0Обезьяна Старая и мудрая14:36:10
09/07/2014
Так бы и написали, стимулируют безработицу, не дают ЕС создавать рабочие места в сфере нефтепереработки.
Как понимаю, занимаются этим словаки и югославы в основном, где и так дела не очень идут. Вряд ли немцы размещают у себя эти не самые чистые производства.
не стимулируют безработицу в ес, а уменьшают свою(:smile:)
и увеличивают обороты своей экономики.

кто перерабатывает - тот и "в дамках." а каждое правительство должно заботиться в первую очередь о своей экономике, а не о зарубежной.

только путин заключает контракты с китаем на таких "замечательных" условиях, что все мощности по нефтепереработке - на китайской стороне, а с россии идёт только сырье.
китайцы ещё и бензин с солярой нам продавать будут, извлекая дополнительную выгоду.
4 +4−0Ещё один из *этих*14:32:13
09/07/2014
0 +0−0Константин Гордецкий14:26:24
09/07/2014
Сравните цену топлива в США и в Европе.
Цена которую платит потребитель - в бОльшей степени это налог (внутренний).
4 +5−1Юрий Таганов14:13:34
09/07/2014
Комментарий удалён.
Я знаю, я к тому, что они расконсервировали свои запасы, и сейчас вообще стали крупнейшим в Мире добытчиком углеводородов.
3 +3−0Valery Grigoryev14:45:32
09/07/2014
2 +2−0Воблоед Улыбчивый14:36:03
09/07/2014
отмечается, что на словах обе стороны поддерживают идею свободной торговли, однако США, запрещая экспорт, нарушает этот принцип
------------------------------------------------------------------------------------------
Ну да, ну да, на словах-то США много чего... Если б это только торговли касалось.
на самом деле штатовская администрация очень жёстко контролирует международную торговлю американских компаний, и лоббирует их интересы запретительными пошлинами и другими мерами против зарубежных конкурентов.
никакой "экономической свободы" на самом деле не существует.
3 +3−0Site Master14:27:27
09/07/2014
4 +5−1Юрий Таганов14:13:34
09/07/2014
Я знаю, я к тому, что они расконсервировали свои запасы, и сейчас вообще стали крупнейшим в Мире добытчиком углеводородов.
Как дети, кто первый мороженное сьел, тот и обломался.
3 +4−1Юрий Таганов14:21:31
09/07/2014
1 +2−1Ещё один из *этих*14:18:50
09/07/2014
Видимо считают что чёрный день ещё не настал, несмотря на гос.долг.
А кто же его собирается отдавать?
3 +6−3 Казак Владимир14:20:17
09/07/2014
9 +10−1intheshadowBy .14:04:52
09/07/2014
так это они от России отгораживаются или от каклов страхуются ?
Показывают, кто именно был задействован в заварушке на Украине и кому это выгодно.
2 +3−1Санкция (ړײ)15:01:14
09/07/2014
-1 +4−5Norman Stansfield14:30:52
09/07/2014
Вот чё я щас скажу. Американцы - пидaрасы, ани мешают России вместе с Путиным идти вперёд и продовать больше газу и невти Меркулю. А ищё ани наслали в Украину шпиёнов и фошыстов и бамбят там народ, бл.яди такие. А я очень люблю Путина, при нём я могу пакупать больше пива и самогона, у миня жапастая и сисястая тёлка, есть машына гранта, на которой мы с посонами бухие вговно ездим и пытаемся давить гастрабайторов.

/>
Еще про медведей не забудь !!!! Путин позволил нам на работу ездить на медведях!!!!! Притом не обязательно с портретом Ленина !!!!
2 +2−0moi dodyr14:40:09
09/07/2014
-2 +1−3Norman Stansfield14:39:34
09/07/2014
я умный, я всегда хожу за Клинским, жру каждый день булки в российском Макдоналдсе и от этого я очень здоровый и сильный
поздравляю, только нужду тут справлять не надо, без тебя хватает.
2 +2−0moi dodyr14:38:04
09/07/2014
хааааааааааааааааааа...

Возможная отмена запрета сможет продемонстрировать таким странам как Китай, что две экономические державы серьезно относятся к устранению барьеров, подчеркивается в документе.
-----------------------------
Евро-шлюха как всегда, преследуя свои личные выгоды, говорит одним про других... Типа смотрите... Китай то на вас как на жидов смотрит (кем сша и является на самом деле)
Вы евролохи, неужели никак не догоните, что америке похpен все Ваши проблемы, у них своя есть, называется у кого денег больше. они уже и Китаю предлагают перезагрузку и с Сирией ведут какие то шуры-муры...
и все только для того, что бы типа руководить а не экспортировать...
2 +2−0Обезьяна Старая и мудрая14:36:10
09/07/2014
8 +8−0Valery Grigoryev14:30:18
09/07/2014
не болтайте ерунду, г-н сантехник.
речь идёт о запрете правительства сша своим компаниям экспортировать сырую нефть.
можно только нефтепродукты, что выгодно, так как при любой переработке возникает дополнительная добавочная стоимость.
это азы экономики, и цивилизованные страны стараются не продавать сырьё, а перерабатывать.

сейчас ес не хочет зависеть от поставок российского сырья, и просит штаты разрешить американским компаниям продавать сырую нефть в ес.
Так бы и написали, стимулируют безработицу, не дают ЕС создавать рабочие места в сфере нефтепереработки.
Как понимаю, занимаются этим словаки и югославы в основном, где и так дела не очень идут. Вряд ли немцы размещают у себя эти не самые чистые производства.
2 +2−0Воблоед Улыбчивый14:36:03
09/07/2014
отмечается, что на словах обе стороны поддерживают идею свободной торговли, однако США, запрещая экспорт, нарушает этот принцип
------------------------------------------------------------------------------------------
Ну да, ну да, на словах-то США много чего... Если б это только торговли касалось.
2 +2−0Олег14:35:42
09/07/2014
0 +0−0Татьяна Кузьмина14:34:37
09/07/2014
Так почему же он не фунциклирует? Вроде и строили,чтобы Украина не была затычкой для Европы?
Функционируте. По нему объем прокачки увеличили, уменьшив "украинское плечо", контрактные объемы туда не влазят полностью...
2 +2−0Олег14:32:47
09/07/2014
Так похоже, что нет у них ни нефти, ни газа (сланцевого) в достаточных количествах. о которых они так говорят. отчетами о которых могут манипулировать рынком. Да и золотишка сданого на хранение тем же ЕС нету, а может это оно в отчетах ФРС и фигурирует, просто номерки на слитках перебили вот и не дают Германии провести ревизию _германского_ золота. находящегося в запасниках ФРС на ответхранении :). Банкроты и аферюги!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь