Прокурор попросил для Удальцова и Развозжаева по восемь лет

14:13 07/07/2014 Россия
Леонид Развозжаев
Леонид Развозжаев
Навального - приходится уточнять)

Сторона обвинения просит приговорить оппозиционеров Сергея Удальцова и Леонида Развозжаева к восьми годам лишения свободы за организацию массовых беспорядков на Болотной площади в Москве, передает ИТАР-ТАСС.

По мнению прокурора, обвиняемые должны отбывать наказание в колонии общего режима. Кроме того, Развозжаев обязан заплатить штраф 150 тысяч рублей за незаконное пересечение границы.

По версии следствия, Удальцов и Развозжаев стали инициаторами массовых беспорядков, произошедших на Болотной площади 6 мая 2012 года. Кроме того, оппозиционеров обвиняют в подготовке протестных акций на территории России. Уголовные дела в отношении Удальцова и Развозжаева рассматриваются по отдельности. Сергей Удальцов находится под домашним арестом, а Леонид Развозжаев — в СИЗО.

Также по делу об организации беспорядков на Болотной площади проходили грузинский политик Гиви Таргамадзе и активист «Левого фронта» Константин Лебедев, приговоренный судом к двум с половиной годам заключения. 6 мая 2014 года Лебедев был освобожден условно-досрочно.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(114):

1 234 ... +1
10 +16−6SP LG13:18:13
07/07/2014
4 +16−12SP LG13:16:40
07/07/2014
Негодую. Почему Лёшу восьмёрочкой обошли?)
Навального - приходится уточнять)
8 +18−10Alex Merkator13:34:46
07/07/2014
5 +13−8BloodyFBI13:29:13
07/07/2014
Прав был Лимонов, слили они свой протест и назад уже не вернутся, надо искать новых
Будут знать как с иностранной агентуры бабло брать)
Превед от Таргамадзе)
Им сидеть, а он посмеивается)
7 +13−6Alex Merkator13:35:30
07/07/2014
-7 +3−10Pavel Korchagin13:18:08
07/07/2014
Так Удальцов же за "крымнаш"! Скостят я думаю :)
Тютюкен ща за кого угодно будет, лишь бы в зону не попасть)
7 +15−8Чёрный Человек13:16:58
07/07/2014
-9 +13−22мотя перельман13:15:38
07/07/2014
хомяки. давайте негодуйте.)))
Угу... Ждём тупорылых злых ёжиков, Псину и каклов с грошочущими пуканами... )))
5 +8−3Egor13:38:32
07/07/2014
4 +10−6Andrey Ivanov13:36:50
07/07/2014
А ведь мог всего этого избежать, если бы не устраивал вместо согласованного митинга какую-то "сидячую забастовку" и не приводил бы своих молодчиков в масках.
Приколотил бы себе что-нибудь по-тихому и не парился.
5 +9−4Alexander Set13:34:28
07/07/2014
Не суд, а посмешище. До поры до времени пусть поиграются в "закон".
5 +6−1Дмитрий Сергеев13:31:05
07/07/2014
3 +5−2Pavel Korchagin13:27:08
07/07/2014
но сначала Сердюкова бы...
Он армию ДНР и ЛНР так отреформирует, что воевать некому будет, так что нах....
5 +13−8BloodyFBI13:29:13
07/07/2014
3 +11−8мотя перельман13:19:59
07/07/2014
правильно. а то все о нём уже забыли.)))
Прав был Лимонов, слили они свой протест и назад уже не вернутся, надо искать новых
4 +7−3Иван Михайлов13:42:04
07/07/2014
4 +10−6Andrey Ivanov13:36:50
07/07/2014
А ведь мог всего этого избежать, если бы не устраивал вместо согласованного митинга какую-то "сидячую забастовку" и не приводил бы своих молодчиков в масках.
И это правильно.
4 +10−6Andrey Ivanov13:36:50
07/07/2014
8 +18−10Alex Merkator13:34:46
07/07/2014
Будут знать как с иностранной агентуры бабло брать)
Превед от Таргамадзе)
Им сидеть, а он посмеивается)
А ведь мог всего этого избежать, если бы не устраивал вместо согласованного митинга какую-то "сидячую забастовку" и не приводил бы своих молодчиков в масках.
4 +6−2Дмитрий Сергеев13:29:48
07/07/2014
0 +2−2Azat Gilyazov13:22:42
07/07/2014
Соизмеримо, не правда ли?
А сколько ей надо было дать по вашему?

Понимаете в случае с Удальцовым дело политическое, что бы кто не говорил.

НО

Если есть доказательства и неоспоримые факты что он организовывал именно беспорядки - его нужно посадить. Обязательно. И так было бы во всех странах Европы, да и в США.

А вот если прокуратура таких фактов не предоставила, а его посадят - тогда плохо. Это покажет что в России нет правосудия, а это плохо сказывается на всем. И бизнесе и жизни простых людей.
4 +16−12SP LG13:16:40
07/07/2014
-9 +13−22мотя перельман13:15:38
07/07/2014
хомяки. давайте негодуйте.)))
Негодую. Почему Лёшу восьмёрочкой обошли?)
3 +10−7Alex Merkator13:43:25
07/07/2014
-3 +6−9Pavel Korchagin13:40:55
07/07/2014
То есть, вы хотите сказать, что в России правосудие не беспристрастно? Можно поменять взгляды и тебя простят?
Нет)
Я хочу сказать, что все эти рывалюцыоэры, ничто иное, как дешевки отрабатывающие бабло)
До Нельсона Манделы им как до Луны раком)
3 +4−1Mike Wilson13:38:07
07/07/2014
-3 +4−7Дмитрий Сергеев13:36:20
07/07/2014
Факты, что это был не суд а позорише привести можете?

Я вот допустим не следил за делом и вот наткнулся на ваш пост. Как мне поверить в ваши слова? Да никак без фактов.
Ну а вы погуглите. Реально цирк же. А то выходит "Пастернака не читал, но осуждаю".
3 +5−2Pavel Korchagin13:27:08
07/07/2014
-5 +1−6adenis6613:26:08
07/07/2014
В Новороссию их - пусть кровью искупают.
но сначала Сердюкова бы...
3 +8−5Дмитрий Шадрин13:20:39
07/07/2014
Боятся наши повторения Украины... Януковичи сидят и думают, как бы пожеще бы с населением... ИМХО
3 +11−8мотя перельман13:19:59
07/07/2014
10 +16−6SP LG13:18:13
07/07/2014
Навального - приходится уточнять)
правильно. а то все о нём уже забыли.)))
2 +3−1Slava_RU16:53:28
07/07/2014
Посидел на площади - 8 лет, украл миллиарды - амнистия. Наш суд самый честный и гуманный в мире.
2 +2−0Proletary Rus16:50:39
07/07/2014
-3 +6−9Pavel Korchagin13:40:55
07/07/2014
То есть, вы хотите сказать, что в России правосудие не беспристрастно? Можно поменять взгляды и тебя простят?
Мне очень будет интересно узнать, насколько легитимна т.н. «власть» нарушающая основополагающие статьи Конституции РФ и международных договоров навязывающая остальным свои антиконституционные, а потому преступные и ничтожные законы и правила в своих интересах в ущерб законным интересам, правам и свободам граждан РФ, и которая за это согласно Конституции РФ должна быть подвергнута процедуре импичмента? А так же меня интересует способ решения данной проблемы ввиду того что в нарушении международных законов и основ Конституции о разделении властей (исполнительная, законодательная, судебная) т.н. «власть» по сути составляет единую преступную группу с единой целью остаться у власти и не нести ответ за свои преступления, и ввиду фактического отсутствия разделения власти лишающая граждан возможности решить проблему нарушения их законных интересов, прав и свобод в правовом поле и по факту узурпируя тоталитарные полномочия?
2 +3−1Alexey Kruglov14:58:43
07/07/2014
-4 +2−6Egor13:45:20
07/07/2014
Ой-да-да, ворье-хомячье способно помешать власти? Те, кто способны помешать, угощаются полонием. А эта гопота помаринуется на зоне да и в правозащитнички ломанется.
А ты для удовольствия лижешь?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь