Эттингер призвал Украину и ЕС запастись газом

19:22 03/07/2014 Финансы
Гюнтер Эттингер
Гюнтер Эттингер

Еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер призвал Украину и ЕС заполнить газохранилища в соответствии с их объемом во избежание энергетического коллапса ближайшей зимой. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

По словам Эттингера, если в ближайшие три месяца украинские газохранилища не будут заполнены, то европейским потребителям не хватит газа в случае продолжительной и холодной зимы.

В этой связи следующие недели, по его словам, следует использовать для того, чтобы хранилища, расположенные на Украине и в странах ЕС, были заполнены газом.

Ранее в четверг пресс-секретарь Эттингера Сабина Бергер заявила, что энергокомпании ЕС имеют «полное право распоряжаться купленным у «Газпрома» газом по своему усмотрению, в том числе поставлять его реверсным путем на Украину».

Вместе с тем, по ее словам, Еврокомиссия готова в случае необходимости направить на объекты украинской газотранспортной системы своих наблюдателей, которые проконтролируют выполнение Киевом обязательств по транзиту природного газа.

Она отметила, что в настоящий момент транзит российского газа в ЕС через Украину продолжается без перебоев. Однако Бергер не смогла ответить на вопросы о том, осуществляет ли в настоящий момент Украина отбор газа из подземных хранилищ на своей территории, которые содержат запасы, предназначенные для наращивания поставок газа в Европу в пиковый период зимнего потребления.

2 мая в Варшаве для согласования цены и условий погашения задолженности за российский газ для Украины были запущены трехсторонние переговоры с участием министров энергетики РФ и Украины, а также представителей еврокомиссии.

В июне министр энергетики и угольной промышленности Украины Юрий Продан заявил, что до конца лета закачать в газохранилища Украины 20 миллиардов кубометров газа в нынешних условиях невозможно.

По данным Ассоциации европейских операторов подземных газовых хранилищ (GSE), в ПХГ Украины находятся 14,092 миллиарда кубометров газа. За последнюю неделю июня объем газа в ПХГ увеличился на 600 миллионов кубометров. Украина ежедневно закачивает в подземные хранилища (ПХГ) 22-25 миллиона кубометров газа, сообщал ранее глава «Нафтогаза Украины» Андрей Коболев. По его словам, закачка газа идет за счет реверсных поставок и собственной добычи.

Таким образом, до конца лета Украина сможет закачать в ПХГ 1,7 миллиарда кубометров газа. К отопительному сезону Украина должна закачать не менее 18 миллиардов кубометров газа.

По состоянию на 30 июня в газовых хранилищах Европы насчитывалось 56,154 миллиарда кубометров газа. Европейские ПХГ заполнены на 70,2 процента против 66,6 процента по состоянию на 19 июня.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(305):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Иван Михайлов03:22:13
04/07/2014
-3 +0−3Сергей Мурзик20:36:27
03/07/2014
Интересный вопрос... Задумался. Чего-то мы делаем не так? Хотя оно конечно легче весь мир в этом обвинить, залезть в землянку и наслаждаться своей исключительной русской душе, о которой нам недавно напомнил наш вождь и учитель.
Мир разный, то что Вам напомнил Порошенко, так у него семь пятниц на неделе.
0 +0−0Кыся02:10:55
04/07/2014
0 +0−0Кыся02:09:46
04/07/2014
Саш, ответь мне. Ты вдумчиво почитал?
Последний абзац?
0 +0−0Кыся02:09:46
04/07/2014
0 +0−0Кыся01:43:02
04/07/2014
Сначала ПОДУМАЙ. Потом успокойся.

— А в чём сила, брат?
— А вот в чём! В деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильней, у кого их больше.
— Ну хорошо, вот много у тебя денег. И что ты будешь делать?
— Куплю. Всех!
— И меня?

- Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?. .

Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет - не стал! Потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней. Да? !
Саш, ответь мне. Ты вдумчиво почитал?
0 +0−0Кыся01:43:02
04/07/2014
0 +0−0Александр Буров01:23:21
04/07/2014
А я не про тебя. И не про себя. Это цитата из "Брат-2". Это американский принцип, заразивший и Россию. Другая цитата на ту же тему: "Любое событие значит ровно столько, сколько ты на нём заработал". Там не только любви, даже дружбы нет, только интересы. Денежные, разумеется.
Сначала ПОДУМАЙ. Потом успокойся.

— А в чём сила, брат?
— А вот в чём! В деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильней, у кого их больше.
— Ну хорошо, вот много у тебя денег. И что ты будешь делать?
— Куплю. Всех!
— И меня?

- Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?. .

Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет - не стал! Потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней. Да? !
0 +0−0Александр Буров01:30:10
04/07/2014
0 +0−0Ольга Шаповалова19:45:03
03/07/2014
следует немедленно перекрыть газ и прекратить поставки других энергоносителей в гейропу. Вообще это следовало сделать еще в ноябре прошлого года когда все только начиналось. гейропа загнется за месяц, а иначе у них запасов хватит.
Не следует. Я не хочу чтобы эти сволочи загнулись. Комары, вот, донимают. Это неприятно, но это нормально. А в прошлом и позапрошлом году их почти не было. И меня это радовало отсутствием раздражения, но огорчало отсутствием нормы.
0 +0−0Александр Буров01:23:21
04/07/2014
0 +0−0Кыся00:32:00
04/07/2014
Саш, какие шутки! Я давно живу...Ты никогда не задумывался-любиить и БЫТЬ ЛЮБИМЫМ? Не обязательно, для девушки-для МАМЫ? Я не "старый евгейский мальчик со скрипкой", но для иеня моя МАМА, переживжащавая девчёнкой блокаду-симводлЖИЗНИ!. извини, что так пафосно, но так оно и есть. У меня полигон рядом, так я до сих пор пригибаюсь-генетическая память. А ты-"понарошку!"
А я не про тебя. И не про себя. Это цитата из "Брат-2". Это американский принцип, заразивший и Россию. Другая цитата на ту же тему: "Любое событие значит ровно столько, сколько ты на нём заработал". Там не только любви, даже дружбы нет, только интересы. Денежные, разумеется.
0 +0−0Кыся00:32:00
04/07/2014
0 +0−0Александр Буров00:15:39
04/07/2014
Одно дело - только бизнес это деньги, другое дело, что кроме денег ВСЁ понарошку. В норме должно быть всё всерьёз, включая деньги. Кроме шуток.
Саш, какие шутки! Я давно живу...Ты никогда не задумывался-любиить и БЫТЬ ЛЮБИМЫМ? Не обязательно, для девушки-для МАМЫ? Я не "старый евгейский мальчик со скрипкой", но для иеня моя МАМА, переживжащавая девчёнкой блокаду-симводлЖИЗНИ!. извини, что так пафосно, но так оно и есть. У меня полигон рядом, так я до сих пор пригибаюсь-генетическая память. А ты-"понарошку!"
0 +0−0Sergei Novikov00:29:35
04/07/2014
8 +8−0Gogo Bolero18:31:50
03/07/2014
Нельзя прото так взять и запастись газом.

Картинка на horde.me
можно! Только все лето надо горох жрать :-)
0 +0−0Sergei Novikov00:26:02
04/07/2014
0 +0−0Andrey Shipilov22:14:47
03/07/2014
так японцы уже озвучивали что не против подключиться к русской трубе. Индия хочет уговорить продлить силу Сибири по территории Китая чтобы тоже покупать русский газ, но тут заминка что Китай может не согласиться, у них самих большое потребление и возможно заявят что сами будут выкупать все что Россия сможет подогнать. Вон уже и второй контракт подписали с Китаем параллельно с нашумевшей силой Сибири.
Прикольно представить, что с проданным для индии газом китайцы поведут себя как каклы!
0 +0−0Sergei Novikov00:22:44
04/07/2014
Заполним.И этомухеру в баллончик заправим. Всем по предоплате!
0 +0−0Александр Буров00:15:39
04/07/2014
0 +0−0Кыся00:03:04
04/07/2014
Саш, я пытаюсь объяснить тебе еще раз.. "бизнес"-это и есть деньги, Перевод слова businesses

1) бизнес
2) дело
3) фирма
4) занятие
5) коммерческая деятельность
6) сделка
7) история
8) профессия
9) обязанность
10) торговое предприятие
11) право
12) мимика
13) жесты
14) действие
15) игра

Видишь, сколько ситуёвин? Решать тебе. А слово "толераст" лучше на Ленте не употребляй. Тут куча народу, как бы сказать...нетрадиционного. Они взвоют, что их типа"гнобят".)))
Одно дело - только бизнес это деньги, другое дело, что кроме денег ВСЁ понарошку. В норме должно быть всё всерьёз, включая деньги. Кроме шуток.
0 +0−0Кыся00:03:04
04/07/2014
0 +0−0Александр Буров23:33:00
03/07/2014
Бизнес - это "Всё понарошку. Кроме денег."
Я не бизнесмен и не толераст ни разу.
Саш, я пытаюсь объяснить тебе еще раз.. "бизнес"-это и есть деньги, Перевод слова businesses

1) бизнес
2) дело
3) фирма
4) занятие
5) коммерческая деятельность
6) сделка
7) история
8) профессия
9) обязанность
10) торговое предприятие
11) право
12) мимика
13) жесты
14) действие
15) игра

Видишь, сколько ситуёвин? Решать тебе. А слово "толераст" лучше на Ленте не употребляй. Тут куча народу, как бы сказать...нетрадиционного. Они взвоют, что их типа"гнобят".)))
0 +0−0Денис Каштаев23:58:50
03/07/2014
Комментарий удалён.
Ну, может и так, главное дайте нам построить южный поток, а там уже ступайте с богом. Живите как хотите.
0 +0−0Александр Буров23:49:01
03/07/2014
0 +0−0Сергей Мурзик23:11:45
03/07/2014
Ну да, я так понимаю за эту подпись Тимошенко и посадили. Хотя по путинской логике за подпись тимошенко порошенко не в ответе - как не в ответе путин за подпись ельцина под документом о гарантии неприкосновенности украинских границ.
Но в принципе все правильно - подписал - выполняй. Не хочешь платить России $485 - газа не получишь. Ну и то же самое - хочешь у ЕС покупать - твое право. Рынок. Надеюсь ЕС украину научит работать, эти не союз, деньги за красивые глазки давать не привыкли.
А я так понимаю, хотя утверждать никак не могу, что Тимошенко и иже с ней тот контракт таки не без личной выгоды подписали. Тут принцип "не пойман - не вор" во всей красе и я согласен с Шараповым, а не с Жегловым.
0 +0−0Александр Буров23:44:21
03/07/2014
0 +0−0Сергей Мурзик23:11:45
03/07/2014
Ну да, я так понимаю за эту подпись Тимошенко и посадили. Хотя по путинской логике за подпись тимошенко порошенко не в ответе - как не в ответе путин за подпись ельцина под документом о гарантии неприкосновенности украинских границ.
Но в принципе все правильно - подписал - выполняй. Не хочешь платить России $485 - газа не получишь. Ну и то же самое - хочешь у ЕС покупать - твое право. Рынок. Надеюсь ЕС украину научит работать, эти не союз, деньги за красивые глазки давать не привыкли.
Да. Путин за подпись Ельцина не в ответе. Россия в ответе за подписи в международных договорах. Обязана исполнять, если другая сторона не нарушает. А кто нынче считается даже с собственными подписями под международными договорами и международным правом вообще? Гейропа, под угрозой оружия сажающая и обыскивающая самолёты глав государств? Они не подписывали документов, запрещающих такие действия? Скажи ещё - америка, я посмеюсь.
0 +0−0Александр Буров23:33:00
03/07/2014
0 +0−0Кыся23:18:04
03/07/2014
А это уже зависит от твоего воспитания, или предприимчивости, или как нынче модно говорить , толерантности.-твоё дело. У тебя "товар". Хочешь-отвечай за последствия, хочешь, как Германмя-нет. "Это бизнес, детка("с)
Бизнес - это "Всё понарошку. Кроме денег."
Я не бизнесмен и не толераст ни разу.
0 +0−0Александр Буров23:27:20
03/07/2014
0 +0−0Сергей Мурзик20:01:10
03/07/2014
Благодоря сланцевому газу цена на газ в США за 6 лет упала в 3-5 раз. При этом ничего с питьевой водой не случилось... Украина - на третьем месте в Европе по запасам сланцевого газа. Дело в новых технологиях.
Скажем, я гоню самогон и продаю тут по 100 рублей, сосед гонит и продаёт по 100, ханыги покупают, кто у меня, кто у него, кто у обоих. Кто-то в дальней деревне нашёл залежи сырья на чердаке умершей запасливой бабушки и цена в той деревне упала втрое. Потому что нагнал он втрое больше, чем тамошние ханыги могли бы купить по 100, а к нам привести и тут цены обрушить не может. Если завтра между деревнями построят дорогу, то нам с соседом придётся продавать по 80, как и ему, а ханыгам из той деревни покупать у него по 70. Дёшево там газ из-за превышения предложения над спросом.
0 +0−0Кыся23:18:04
03/07/2014
0 +0−0Александр Буров23:01:03
03/07/2014
По большому счёту я согласен. Если таким, всё таки слегка мошенническим способом украинцы получат газ и, через посредников-процентополучателей, но заплатят за него, то это хорошо. Я не хочу чтобы после зомбирования они ещё и замёрзли. Но, в мелочах можно спорить. Купил я бутылку водки и, казалось бы, могу делать что хочу. Но. Я не могу разбить её об пол магазина, даже если не жалко. Не могу выглотать в магазине, хотя могу, но это неуважение к окружающим, потом я буду вести себя некультурно и блевать, 0,5 мне лишка. Я не говорю о том, чтобы бутылку разбить об башку чью-то или продать ребёнку, это совсем уж криминал. Так что, "купил и что хочу" не аргумент.
А это уже зависит от твоего воспитания, или предприимчивости, или как нынче модно говорить , толерантности.-твоё дело. У тебя "товар". Хочешь-отвечай за последствия, хочешь, как Германмя-нет. "Это бизнес, детка("с)
0 +0−0Мила Богоевленская23:17:00
03/07/2014
Приглашаем подписаться на нашу страничку в google+. Самые свежие и актуальные новости Республики Крым, без лжи и заказного вранья. Мы ценим правду
.
Ссылка на google.com
0 +0−0Александр Буров23:16:55
03/07/2014
0 +0−0Сергей Мурзик22:47:09
03/07/2014
И что, даже с отменой таможенной пошлины Украина в 2012-2013 платила за газ больше, чем западная Европа ($410-$436)??? И как вдруг в январе цена стала $265? И на какую сумму реально подписан сам контракт с газпромом, на $485? И какими "контрактами" регулируются скидки, если в январе $265, а в марте уже $485? Какие были условия скидки - политические? Типа нафтогаз украины гарантирует, что народ не захочет в ЕС? Чета муть какая-то, а не бизнес. Т.е. политика заменила рынок. О чем и речь.
А где политика не заменила рынок? И не только рынок.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь