В Донецке обстреляли журналистов МИР 24 и LifeNews

09:31 30/06/2014 Бывший СССР
В Донецке обстреляли журналистов МИР 24 и LifeNews

В Донецке под обстрел попали журналисты телеканалов МИР 24, РЕН-ТВ и LifeNews. По словам корреспондента МИР 24 Александра Леоненко, который находился в Донецке во время боев, съемочная группа телеканала попала под обстрел утром 30 июня.

«Когда мы выехали на место активизации боевых действий, там не было ни одного блокпоста, ни одной заградительной бригады. Въехав в город, буквально под колеса нам бросился один из сторонников самопровозглашенной республики и попросил остановить машины. Тут же взлетела сигнальная ракета, и наш автомобиль попал под обстрел. Мы успели выбежать и спрятаться в ближайшем кювете. После мы узнали, что под обстрел также попали и съемочные группы наших коллег», — рассказал Леоненко.

По словам журналиста, погиб водитель такси, подвозивший съемочную группу.

На сайте Первого канала сообщается, что во время ночных боев в Донецке также были обстреляны съемочные группы телеканалов РЕН-ТВ и LifeNews. Среди них никто не пострадал.

Ранее стало известно о гибели оператора 68-летнего Первого канала Анатолия Кляна. Он получил смертельное ранение в живот во время съемок репортажа в ночь на 30 июня. Отмечается, что стрельба велась рядом с одной из воинских частей, со стороны украинских силовиков.

Это уже не первый случай гибели российских журналистов на Украине с начала вооруженного конфликта между властями и ополченцами самопровозглашенных Луганской и Донецкой народных республик. Так 17 июня в результате минометного обстрела под Луганском погибли члены съемочной группы ВГТРК. Звукооператор Антон Волошин скончался на месте, а корреспондент Игорь Корнелюк умер в больнице от полученных травм.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(223):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Василий Тихоненко13:30:34
30/06/2014
0 +0−0Игорь Усатов13:17:49
30/06/2014
Ну все таки хотелось бы знать, почему Вашингтон запретил Януковичу применить силу против протестующих. А новым киевским властям дали добро на применение вооруженных сил.
Ну очевидный ответ - Янукович власти США не устраивал, а прозападные власти естественно устраивают. Тогда возникает вопрос "а какого хрена двойные стандарты"? Ну "тут уж, что уж тут уж", как говорил в своем монологе комик Р.Карцев.
0 +0−0Василий Тихоненко13:26:13
30/06/2014
Комментарий удалён.
Флот "россиян" находтся в крупнейшем городе региона. Семьи "россиян" живут там же. 75% населения считают родной язык - не Украинский. В стране на момент аннексии - у власти антирусские и антироссийские силы. О какой аннексии речь? Где митинги несогласных? Где депортация или преследование политических противников, если такие есть? Окей, я поверю, что троих выслали, двоих посадили. Но это капля в море. Я согласен с тем, что Россия воспользовалась удачным моментом, который ей предоставила сама Украина. Но если бы это не имело под собой очень многих подоплек, если бы не было истории, если бы не было поддержки населения региона, не было бы ни какого присоединения Крыма. А то, что ты называешь это - аннексией, говорит опять же о том, что тебе плевать на мнение жителей отдельных регионов. Ты за единую власть, а все кто не согласен должы быть или убиты, или депортированы из страны.
0 +0−0Игорь Усатов13:25:38
30/06/2014
Комментарий удалён.
Они были с американским?
0 +0−0Василий Тихоненко13:19:36
30/06/2014
Комментарий удалён.
1) Нерешительности власти на первом этапе конфликта в чечне небыло. Был ввод танков в город, который привел к коллапсу. У вас такого не было. Аналогия не засчитывается.
2) Заинересованность внешних сил есть всегда в любом конфликета. Если не согласен - приведи пример чисто внутреннего конфликта. Кроме стран дремучей папуасии. Аналогия не засчитывается.
3) Заинтересованность внтуренних сил есть вообще всегда, иначе бы и конфликта не было. Аналогия не засчитывается.
4) Без оружия конфликт был бы подавлен уже давно, в любом конфликте который не кончился за день есть оружие. Однако такого слива, который был в первой чеченской у вас не было. Воинские части до сих пор штурмуют, и боеприпасы перед отходом стали минировать и взрывать. Аналогия не засчитывается.
5) Наемними так же есть в любом конфликте, так же как и идейные вояки. В чечне выходцы с украины тоже воевали.
6) Террактов, как актов устрашения на Украине пока что не было, и врят ли будут. Потому что незачем. Подрыв мостов имеет вполне конкретный характер связанный с военными действиями. Аналогия не засчитывается.

Чеченские события не длились десятилетия, если говорить о военных действиях. А если говорить о идеологическом, национальном или рилигиозном противостоянии Ичкерии и РФ, то тут вообще аналогии с Украиной быть не может.

Вывод - аналогия притянута за уши, и навязано мнением СМИ. Дали на первый взгляд удачный, а главное удобный пример, и народ не разобравшись его захавал. Хочешь ты или нет, но ты яркий пример зомбирования населения средствами СМИ.
0 +0−0Игорь Усатов13:17:49
30/06/2014
0 +1−1Василий Тихоненко11:26:11
30/06/2014
Ну я слышал о газе, но это тоже имхо пропоганда, только реально уже не укро, а наша. Как то наигранно слишком выходит Америка -> Цветная революция -> Углеводороды. Тем более, что ходят слухи, что сланцевый газ - афера, которая не удалась, и скоро всё это к хренам рухнет, у самих США, которые его добывают. Женщина, она может и очевидец, но обыватель. Вопросы зачем это всё надо, она такой же диванный аналитик, как и мы с вами.
Ну все таки хотелось бы знать, почему Вашингтон запретил Януковичу применить силу против протестующих. А новым киевским властям дали добро на применение вооруженных сил.
0 +0−0Mark Berger13:02:08
30/06/2014
Ехали на войну и попали под обстрел.
Какие нехорошие дела там творятся!
0 +0−0Василий Тихоненко13:01:54
30/06/2014
Комментарий удалён.
В Крыму нет войны, потому что там 75% населения русские. Оккупировать Крым могут только те, кто там не живет.
0 +0−0Василий Тихоненко13:00:21
30/06/2014
Комментарий удалён.
Покажи прямые аналогии, потому что я их не вижу. Чечня например не собиралась присоединяться к какому-то государству, после получения независимости. Чечня этнически сильно другая, что ты сам отменил. Чечня получила массу оружия еще до начала конфликта из оставленных воинских частей. Были даже несколько самолетов. Чеченские террористы (реально террористы) устраивали акты устрашения и у себя на территории, и в Росии. По мне - расхождений больше, чем аналогий.
0 +0−0Василий Тихоненко12:55:48
30/06/2014
Комментарий удалён.
В Крыму люди тоже не против того, что у них войны нет. Зачем сравнивать тех, у кого война есть и тех, где ее нет. Когда все закончится, и если закончится федерализацией, когда донецк и луганск получат какие-то привелегии, а у Харькова их не будет, тогда можно будет сравнивать и думать стоили жертвы этого или нет. А сейчас - это абсурд.
0 +0−0Василий Тихоненко12:45:59
30/06/2014
Комментарий удалён.
Это значит, что не стоит проводить аналогии с Чечней, которые начал не я.

И кстети, в Чечне военные действия начались с неудачного штурма Грозного российскими войсками, в первую Чеченскую и с атаки чеченских боевиков Дагестана - во вторую. На Украине боевые действия начались с введения режима АТО Турчиновым. Первый офицер СБУ погиб 13 апреля, В Харьков войска ввели еще 8 апреля, чем упредили создание ХНР.
0 +0−0Владимир Рыженков12:39:25
30/06/2014
-6 +7−13Rusnet 202008:53:10
30/06/2014
Не только! Кисилёв стал международным образом возрождения современного Геббельса. Точно так же как Путин является Гитлером-2.
укроСМИ вот настоящие последователи Геббельса, им и никуда выезжать в горячие точки за новостями не надо, сидят за компом дома и заливку для ваших мозгов стряпают и гонят по заказу, сказочники фашистские
0 +0−0владислав миткевич12:36:43
30/06/2014
Комментарий удалён.
Ссылка на www.facebook.com
там только про один танк.
0 +0−0vvv mihalich12:22:11
30/06/2014
0 +0−0Игорь Усатов12:19:17
30/06/2014
Виноват. Он доктор. Пытался обнаружить мозг у Псаки.
я уж испугался за Мэттью)))
0 +0−0Алексей Малофеев12:21:03
30/06/2014
-6 +7−13Rusnet 202008:53:10
30/06/2014
Не только! Кисилёв стал международным образом возрождения современного Геббельса. Точно так же как Путин является Гитлером-2.
Я живу в России, о Киселеве узнал из украинских СМИ. Поход вы о нем больше знаете чем мы тут...
0 +0−0Игорь Усатов12:19:17
30/06/2014
0 +0−0vvv mihalich11:52:28
30/06/2014
он умер в сирии? )))
Виноват. Он доктор. Пытался обнаружить мозг у Псаки.
0 +1−1Василий Тихоненко12:02:41
30/06/2014
Комментарий удалён.
В Чечне вырезали русскоязычное население как баранов. В Донецке режут украинцев? Ты говорил, что ДНР вспарывает животы несогласным, где подтверждение? Съемки процесса отрезания головы например, как в Чечне, с которой ты любишь сравнивать. Почему ты, живуший в ДНР противник ДНР, всё еще жив и сидишь на ленте больше 2 часов, а не с переломанными ногами ждешь своей казни?

Кто начал боевые действия? Террористы? Кто начал стрелять? Кто применяет танки и артиллерию?

По поводу федерализации:
Киев предложил не децентрализацию с реальными полномочиями, а формальное добовление власти губернаторам. Без каких либо обязательств. Это не уступки, это предлог, что бы продлить АТО, и не более того.
0 +0−0vvv mihalich11:52:28
30/06/2014
0 +0−0Игорь Усатов11:49:25
30/06/2014
Мэттью Ли
он умер в сирии? )))
0 +0−0Игорь Усатов11:49:25
30/06/2014
0 +0−0vvv mihalich10:41:20
30/06/2014
примеры настоящих профессиональных журналистов?
Мэттью Ли
0 +0−0Игорь Усатов11:44:55
30/06/2014
Комментарий удалён.
Вот вам и иностранные наемники на стороне карателей.
0 +0−0Игорь Усатов11:41:11
30/06/2014
Комментарий удалён.
Киселев - пацан. Псаки - сила!
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь