Нарышкин выступил против фашизма «в братской стране»

09:01 22/06/2014 Бывший СССР
Сергей Нарышкин
Сергей Нарышкин

Председатель Государственной думы Федерального собрания РФ Сергей Нарышкин заявил, что фашизм вновь поднимает голову на границе с Россией. Об этом он сказал в воскресенье, 22 июня, в Бресте на митинге-реквиеме в Брестской крепости по случаю Дня всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны, сообщает РИА Новости.

«Если родной букварь подменить националистическим суррогатом, то фашизм, к сожалению, вновь поднимет голову, и, к сожалению, это происходит совсем рядом от наших границ в братской для нас стране», — отметил Нарышкин. По его словам, в XXI веке, как и в 1941 году, люди, защищая свою родину, гибнут со словами «Фашизм не пройдет».

«Все мы знаем, с чего начинается Родина — "с картинки в твоем букваре". И слово Родина одинаково понимают и в России, и Белоруссии и других уголках прежде единой и большой страны, спасшей всю Европу и весь мир от фашизма», — добавил он.

Российский политик подчеркнул, что Брест занимает особое место среди городов-героев, так как именно на него обрушился первый удар немцев.

В мероприятиях участвовали ветераны Великой Отечественной войны, прибывшие на «Поезде Памяти» из Москвы.

Спикер Палаты представителей Национального собрания Белоруссии Владимир Андрейченко выразил сожаление, что сегодня происходят попытки преуменьшить вклад СССР в победу над гитлеровской Германией. «Парламентарии Белоруссии и России приложат свою волю и усилия, чтобы постсоветское пространство и Евразийское пространство были территорией мира, дружбы и добрососедства», — сказал он.

Сегодня в Брестской крепости состоялось открытие экспозиции «Музей войны — территория мира».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(341):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Стокс _11:17:16
22/06/2014
а что насчёт нашизма?
0 +0−0Хатуль Хавив11:16:25
22/06/2014
0 +0−0Сергей Бочкин11:15:44
22/06/2014
Всем пофиг, с какими словами гибнут мародеры и насильники.
да, хохлы такие..именно мародеры и насильники.Скоты.
0 +0−0Сергей Бочкин11:15:44
22/06/2014
Всем пофиг, с какими словами гибнут мародеры и насильники.
0 +0−0Хатуль Хавив11:15:27
22/06/2014
0 +0−0Tapirs Ozols11:13:06
22/06/2014
Ночью боевики в четвертый раз атаковали базу танкового резерва в Артемовске. Обстрел велся даже с балконов жилых домов
так это ж прекрасно.Надеюсь, поубивали хохлозадое зверье?
0 +0−0Tapirs Ozols11:13:06
22/06/2014
Ночью боевики в четвертый раз атаковали базу танкового резерва в Артемовске. Обстрел велся даже с балконов жилых домов
0 +0−0Хатуль Хавив11:12:15
22/06/2014
0 +0−0Sergey Solomakhin11:02:20
22/06/2014
Метро взрывать - это последнее, что остаётся тем, кто даже используя авиацию, танки, артиллерию, чудовищный численный перевес не могут взять несколько блок-постов в Славянске и Краматорске.
Кстати, а укрские террористы готовы взрываться в метро?
хохлы на все готовы с голодухи.К зиме жрать навоз начнут и сами себя резать.
0 +0−0Хатуль Хавив11:11:38
22/06/2014
Комментарий удалён.
хахахаха)))Тебе, скоту хохляцкому, в метро в Москве спуститься денег не хватит))иди бутылки собирай, бомжара хохложопая.
0 +0−0Хатуль Хавив11:10:31
22/06/2014
0 +0−0Лев Шварцман11:06:48
22/06/2014
Ссылка на www.pravda.com.ua Взгляд с той стороны..
с какляцкой стороны даже смотреть их "взгяд" вломину.Это обычный взгляд голодных гастербайтеров и нищих проституток, нахрен их взгляд кому усрался
0 +0−0Олег Корнев11:09:12
22/06/2014
Комментарий удалён.
0 +0−0Лев Шварцман11:06:48
22/06/2014
Ссылка на www.pravda.com.ua Взгляд с той стороны..
0 +0−0Алексей Шипиленко11:05:28
22/06/2014
0 +1−1Sergey Solomakhin10:52:46
22/06/2014
"Но этот национализм - реакция на русский шовинизм."

Сколько РФ протянет без нефти - это вопрос из области предположений. Жизнь Украины без нефти... так РФ туда вложила 200 млрд. долларов. Как бы Украина жила без российской помощи - вопрос.
Но вот то, что украинский национализм - это реакция на русский шовинизм, это даже не вопрос. Я уехал с Украины в РФ в 1996 и меня первое время мучил вопрос: почему в РФ ни одного слова не говорят про антирусскую пропаганду на Украине. Все эти песни про злых москалей, псевдообразовательные и псевдоисторические передачки по телевидению антирусского характера на укр-тв были уже в начале-середине 90х (т.е. когда про Украину и не вспоминал никто в РФ). Плюс участие УНА УНСО в Чечне (уверен, что большинство русских даже не понимало что этих бандеровцев толкнуло воевать против русских).
Замените в своем рассказе "москалей" на американцев, а украинцев на русских и смысл не изменится. Это на уровне глубинного чувства сохранения нации происходит - враг вызывает страх, нация стремится заложить в головы подрастающего поколения информацию о враге. Просто закон природы. Мы для многих украинцев - враги. Причин тому масса - большевизм, сталинизм, голодомор (а он был, отрицать это глупо), 70 лет, выкинутых из мирового контекста, постоянные попытки москвы навязать свое видение, свою политику и пропихнуть своих ставленников во власть. Если абстрагироваться от "кухонной политики", то глубинная причина неприязни к русским - поведение самих русских. Это извечное чванство, высокомерие и панибратство по отношению к народам, когда-то входившим в состав империи.
0 +0−0Sergey Solomakhin11:02:20
22/06/2014
Комментарий удалён.
Метро взрывать - это последнее, что остаётся тем, кто даже используя авиацию, танки, артиллерию, чудовищный численный перевес не могут взять несколько блок-постов в Славянске и Краматорске.
Кстати, а укрские террористы готовы взрываться в метро?
0 +0−0Артем Максимов10:59:20
22/06/2014
Господин Нарышкин, как ярый рашист и РУССКИЙ ФАШИСТ, отлично знает, что чем наглее вранье, тем охотнее в него верят!
0 +0−0Алексей Шипиленко10:58:48
22/06/2014
-1 +0−1Любое Имя10:35:47
22/06/2014
Русофобия не национализм? Оригинальненько.
Русофобия - это неприязнь к конкретной национальности, обусловленная частными историческими причинам причинами. Национализм - это выпячивание собственной нации и принижение других. Акценты другие.
0 +0−0Валерий Овчинников10:56:52
22/06/2014
1 +1−0Любое Имя10:47:03
22/06/2014
У нас и формально и по сути многопартийная система. Путин и Единая Россия все решают не потому что захватили власть, а потому что победили на выборах. Кто же еще должен все решать? Проигравшие?
Что ж, Гитлер и его партия тоже победили на выборах. Только это не меняет сути. Важно реальное состояние. Может и не совсем корректный пример привел, но только для того, чтобы пояснить - фашизм понятие сложное и для его квалификации важны все признаки. Поэтому не верно называть то, что происходит на Украине, фашизмом. Я вообще считаю пришедших к власти на Украине как минимум не умными людьми. Громить свою страну и убивать свой народ глупо и не дальновидно
0 +0−0Владимир Дроздов10:55:36
22/06/2014
шаланды полные кефали.... где,где?эта шумная дорогая Одесса
0 +0−0roma opreshkolin10:54:59
22/06/2014
За две недели я зароботал 186 баксов, благодаря этому проэкту.Неплохо как для подзароботка в интернете.Ничего сложного. Нужно иметь желание и 2-3 свободных часа в день....... Ссылка на ry4.ru
0 +0−0Хатуль Хавив10:54:15
22/06/2014
Каклы-мудaки
0 +1−1Sergey Solomakhin10:52:46
22/06/2014
1 +1−0Алексей Шипиленко10:39:11
22/06/2014
Вы сильно ошибаетесь в своих оценках экономики Украины. Поинтересуйтесь на досуге предприятиями ВПК Украины, которые связаны технологическими цепочками с ВПК России. И еще раз - у Украины НЕТ нефти и она может жить без этого, пусть и не богато. Россия без своей трубы и полгода не протянет. Национализм там есть - согласен. Но этот национализм - реакция на русский шовинизм. Если бы москва не лезла в дела Украины, не было бы никакого национализма. Что касается внешней политики Украины - она вполне мирная - откреститься от пут Москвы и уйти в НАТО и Евросоюз. Имеют право как суверенное государство.
"Но этот национализм - реакция на русский шовинизм."

Сколько РФ протянет без нефти - это вопрос из области предположений. Жизнь Украины без нефти... так РФ туда вложила 200 млрд. долларов. Как бы Украина жила без российской помощи - вопрос.
Но вот то, что украинский национализм - это реакция на русский шовинизм, это даже не вопрос. Я уехал с Украины в РФ в 1996 и меня первое время мучил вопрос: почему в РФ ни одного слова не говорят про антирусскую пропаганду на Украине. Все эти песни про злых москалей, псевдообразовательные и псевдоисторические передачки по телевидению антирусского характера на укр-тв были уже в начале-середине 90х (т.е. когда про Украину и не вспоминал никто в РФ). Плюс участие УНА УНСО в Чечне (уверен, что большинство русских даже не понимало что этих бандеровцев толкнуло воевать против русских).
Комментарий удалён.
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь