Нарышкин выступил против фашизма «в братской стране»

09:01 22/06/2014 Бывший СССР
Сергей Нарышкин
Сергей Нарышкин

Председатель Государственной думы Федерального собрания РФ Сергей Нарышкин заявил, что фашизм вновь поднимает голову на границе с Россией. Об этом он сказал в воскресенье, 22 июня, в Бресте на митинге-реквиеме в Брестской крепости по случаю Дня всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны, сообщает РИА Новости.

«Если родной букварь подменить националистическим суррогатом, то фашизм, к сожалению, вновь поднимет голову, и, к сожалению, это происходит совсем рядом от наших границ в братской для нас стране», — отметил Нарышкин. По его словам, в XXI веке, как и в 1941 году, люди, защищая свою родину, гибнут со словами «Фашизм не пройдет».

«Все мы знаем, с чего начинается Родина — "с картинки в твоем букваре". И слово Родина одинаково понимают и в России, и Белоруссии и других уголках прежде единой и большой страны, спасшей всю Европу и весь мир от фашизма», — добавил он.

Российский политик подчеркнул, что Брест занимает особое место среди городов-героев, так как именно на него обрушился первый удар немцев.

В мероприятиях участвовали ветераны Великой Отечественной войны, прибывшие на «Поезде Памяти» из Москвы.

Спикер Палаты представителей Национального собрания Белоруссии Владимир Андрейченко выразил сожаление, что сегодня происходят попытки преуменьшить вклад СССР в победу над гитлеровской Германией. «Парламентарии Белоруссии и России приложат свою волю и усилия, чтобы постсоветское пространство и Евразийское пространство были территорией мира, дружбы и добрососедства», — сказал он.

Сегодня в Брестской крепости состоялось открытие экспозиции «Музей войны — территория мира».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(341):

12 3 456 ... +1
1 +1−0Валерий Овчинников11:06:45
22/06/2014
-1 +0−1Svetlozar Milev10:16:48
22/06/2014
На вопрос: Когда началась Вторая Мировая Война Руководитель ДНР ответил: 22.06.1941 г.
Нет, товарищ, ВМВ НАЧАЛАСЬ 01.09.1939 г для Германии и Поьлши, а для СССР 17.09.1939 г
Все верно, только не совсем понятно, как начало Второй Мировой войны поможет определить, что такое фашизм. Да, решение межгосударственных проблем при помощи военной силы - это один из признаков фашизма. Но тогда как быть с нападением СССР на Финляндию зимой 1939? И с ультиматумом прибалтийским странам и последующей фактической оккупацией Прибалтики? Получается, что в СССР в 30-х годах был фашизм? Думаю, надо рассматривать все признаки фашизма. Поэтому на Украине фашизма нет.
1 +1−0Любое Имя10:47:03
22/06/2014
0 +0−0Валерий Овчинников10:40:10
22/06/2014
Определение фашизма из Большой Российской юридической энциклопедии

ФАШИЗМ (итал. fascismo, от fascio - пучок, связка, объединение) - идеология, политическое движение и социальная практика, которые характеризуются следующими признаками и чертами: обоснование по расовому признаку превосходства и исключительности одной, провозглашаемой в силу этого господствующей нации; нетерпимость и дискриминация по отношению к других "чужеродным", "враждебным" нациям и национальным меньшинством; отрицание демократии и прав человека; насаждение режима, основанного на принципах тоталитарно-корпоративной государственности, однопартийности и вождизма; утверждение насилия и террора в целях подавления политического противника и любых форм инакомыслия; милитаризация общества, создание военизированных формирований и оправдание войны как средства решения межгосударственных проблем.

Если считать, что должны быть все признаки, то на Украине не фашизм. Если брать отдельные признаки, то и в России не все в порядке - насаждение режима, основанного на принципах тоталитарно-корпоративной государственности, однопартийности и вождизма. Формально у нас многопартийная система, но по сути однопартийная - все решает Путин и Единая Россия. Вот так
У нас и формально и по сути многопартийная система. Путин и Единая Россия все решают не потому что захватили власть, а потому что победили на выборах. Кто же еще должен все решать? Проигравшие?
1 +2−1Любое Имя10:44:03
22/06/2014
3 +6−3Dzmitry Krupen10:04:35
22/06/2014
Россия и фашизм теперь синонимы. Спасибо Путину
Все очень просто. В России не кричат хохлов на ножи. Фашизм только на Украине.
1 +1−0Maxim Rudnev10:43:58
22/06/2014
Братьями они нам станут когда России отдадут Донбасс, Днепропетровск, Одессу, а до этого они мерзкие хохо-фашисты.
1 +1−0maxx maxx10:39:30
22/06/2014
Славянск уже сопротивляется больше чем Брестская крепость..Правда и укров с немцами трудно сравнивать)
1 +1−0Алексей Шипиленко10:39:11
22/06/2014
1 +1−0Sergey Solomakhin10:15:57
22/06/2014
Национализм в крайних формах, агрессивная внешняя политика - это всё есть. А милитаризма на Украине в принципе быть не может, т.к. это требует сколь нибудь развитую экономику, чего на Украине никогда не было и никогда не будет в силу менталитета.
Вы сильно ошибаетесь в своих оценках экономики Украины. Поинтересуйтесь на досуге предприятиями ВПК Украины, которые связаны технологическими цепочками с ВПК России. И еще раз - у Украины НЕТ нефти и она может жить без этого, пусть и не богато. Россия без своей трубы и полгода не протянет. Национализм там есть - согласен. Но этот национализм - реакция на русский шовинизм. Если бы москва не лезла в дела Украины, не было бы никакого национализма. Что касается внешней политики Украины - она вполне мирная - откреститься от пут Москвы и уйти в НАТО и Евросоюз. Имеют право как суверенное государство.
1 +1−0dmitri semenko10:22:33
22/06/2014
-1 +0−1Svetlozar Milev10:16:48
22/06/2014
На вопрос: Когда началась Вторая Мировая Война Руководитель ДНР ответил: 22.06.1941 г.
Нет, товарищ, ВМВ НАЧАЛАСЬ 01.09.1939 г для Германии и Поьлши, а для СССР 17.09.1939 г
на вопрос когда начался конфликт на украине свидомый ответит - когда бабай пришел и захватил донецкую администрацию
нет, конфликт начался на майдане
1 +2−1Ali Ablayev10:22:16
22/06/2014
-2 +6−8Sergey Solomakhin08:16:16
22/06/2014
Русские марши поддержкой государства не пользуются. В школах ненависти к украинцам не учат. На Украине как раз картина другая.
вспомни манежку, таскание преступников к министру вд в кабинет на глазах у всей страны, а еще не забудь нам рассказать сколько людей в год убивают в россии на нац. почве. царицыно, ясенево, бирюлево, манежка и еще куева туча всего. это не у вас вице спикер парламента предлагал колючую проволку для чечни? зато теперь вся страна радостно играет на рамзанкиной флейте. не страна, а цирк
1 +1−0Yobi Gumiho10:19:11
22/06/2014
-1 +0−1Юра Иванов09:19:26
22/06/2014
так почему же сейчас не так.Тебе нравится сжигание людей?Или убийства журналистов.
Это где и когда мне нравились действия украинских властей? А вот вашим властям нравятся террористы, хамасовцы и хиздрала - лучшие друзья, когда они стреляют по мирным городам - это "борьба за независимость", а когда уничтожаются их базы и склады касамов - вам, это преподносят как убийство мирных граждан. В Украине, та же политика. Террористы живы пока у них есть поддержка, а вы их них героев делаете.
1 +1−0Sergey Solomakhin10:15:57
22/06/2014
-1 +1−2Алексей Шипиленко09:24:03
22/06/2014
Фашизм в Украине? Хм... Признаки фашизма - тоталитаризм, культ личности, огосударствление экономики, милитаризм, агрессивная внешняя политика, национализм в крайних формах. Из всего этого хохлам можно приписать лишь последнее (да и то имеет оговорку - не национализм, а скорее русофобия, что не одно и то же), а вот все остальное мы однозначно наблюдаем у себя дома.
Национализм в крайних формах, агрессивная внешняя политика - это всё есть. А милитаризма на Украине в принципе быть не может, т.к. это требует сколь нибудь развитую экономику, чего на Украине никогда не было и никогда не будет в силу менталитета.
1 +3−2Svetlozar Milev10:08:27
22/06/2014
Сначало фашисты были три Прибальтийские государства, потом грузины, сейчас украинцы :) Смех! А настоящие фашисты правят империю в Кремле! Коммунизм и фашизм - братя на всегда!!!!!
1 +1−0Владимир Морозюк09:43:19
22/06/2014
-1 +0−1Natalya Nazarova09:38:56
22/06/2014
Не факт что вы сами оттуда.
Ага из Вашингтона ))) как раз таки отсюда с Нивок пишу. Вам везде уже враги и фашисты видятся. А мы тут мирные все
1 +1−0paul hard09:42:04
22/06/2014
-1 +0−1Egor09:38:02
22/06/2014
Хохол детектед.
retarded asshole
1 +2−1Пантелей Фелимонов09:41:56
22/06/2014
1 +2−1Natalya Nazarova09:36:05
22/06/2014
Ну что Боты Ботовичи.! Забыли как страничку переворачивать? все об одном и том же...Скучно...Россия виновата. Вот и весь ваш сказ. А только Украина все делает своими собственными руками.
Вы правы. Украина собсвенными руками сама себя топит. К сожалению
1 +1−0Владимир Морозюк09:37:14
22/06/2014
-1 +0−1Пантелей Фелимонов09:26:40
22/06/2014
Просто Морозюк кушать хочет, а одной печенкой не наедается
Из вас ктото хоть раз за последнее время был в Киеве? Про фашизм кричите а его тут и нет в помине. Люди тут жить нормально хотят и плевать им на национальности и языки
1 +2−1Natalya Nazarova09:36:05
22/06/2014
Ну что Боты Ботовичи.! Забыли как страничку переворачивать? все об одном и том же...Скучно...Россия виновата. Вот и весь ваш сказ. А только Украина все делает своими собственными руками.
1 +1−0Пантелей Фелимонов09:27:44
22/06/2014
-1 +1−2Алексей Шипиленко09:24:03
22/06/2014
Фашизм в Украине? Хм... Признаки фашизма - тоталитаризм, культ личности, огосударствление экономики, милитаризм, агрессивная внешняя политика, национализм в крайних формах. Из всего этого хохлам можно приписать лишь последнее (да и то имеет оговорку - не национализм, а скорее русофобия, что не одно и то же), а вот все остальное мы однозначно наблюдаем у себя дома.
Позвольте осведомиться а ваш дом это где?
1 +2−1Igor Udovychenko09:26:45
22/06/2014
-1 +1−2Юра Иванов09:08:23
22/06/2014
сын оффицерра ?
Вроде, как отвалился мой комментарий. Повторюсь. Нет не сын офицера. Обычный житель Украины у которого здесь жили деды и прадеды. Не сын офицера может здесь писАть?
1 +1−0Владимир Морозюк09:26:00
22/06/2014
0 +1−1Natalya Nazarova09:21:33
22/06/2014
Уважаемые соседи прекратите убивать младенцев, женщин. сжигать живьём и травить своих же.
Забейте и забуддьте про нас, ну ниужели вам так сложно.
1 +1−0Eblan Mudak09:24:07
22/06/2014
0 +0−0Павел Маньшин09:22:02
22/06/2014
Ну хорошо. вы меня убедили. Я - нацист. Дальше что?
Живи с этим. В стране "победившей фашизм". У вас все будет хорошо.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь