РЖД попросит 15 миллиардов рублей на новые электрички

11:03 16/06/2014 Финансы
РЖД попросит 15 миллиардов рублей на новые электрички

РЖД просит выделить еще 15 миллиардов рублей в год на закупку электричек помимо уже согласованных с правительством субсидий в 25 миллиардов рублей. Как стало известно газете «Коммерсантъ», финансированием должны заняться регионы. Часть средств, предположительно, будет выделена из федерального бюджета. Кроме того, планируется привлечь к обновлению подвижного состава лизинговые компании.

По словам начальника центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Максима Шнейдера, всего для закупки новых электричек госкомпании необходимо 130 миллиардов рублей. До этого момента деньги на обновление подвижного состава выделялись исключительно из бюджета РЖД. Однако с 2016 года компания прекратит самостоятельно субсидировать закупку. Всего за прошедшие пять лет на эти цели было потрачено 100 миллиардов рублей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(111):

0 +0−0moi dodyr10:36:48
16/06/2014
0 +0−0Sheller Alexey10:34:13
16/06/2014
еще бывают студенты. Они не все мажоры, что на электричках едут.
у них есть родители. поступить поступил а как ездить будет, это как бы проблема государства что ли?
0 +0−0moi dodyr10:34:57
16/06/2014
-3 +0−3Дмитрий Сергеев10:31:05
16/06/2014
Считаем. 120*2*22=5300 если это 20% то получается з.п. 25000? Вы в Москве вообще когда такую последний раз видели? Вы можете сказать учителя и врачи. Но они то как раз далеко не ездят.
проезд 10 зон на месяц стоит 3500р. а это 75-90 км от столицы...
0 +0−0Sheller Alexey10:34:13
16/06/2014
0 +0−0Дмитрий Сергеев10:25:51
16/06/2014
И еще.

Я конечно поражаюсь с Москвичей. Электричка стоит относительно их зарплат сущие копейки, а нет, билеты не берут, лучше от контролера побегать.
еще бывают студенты. Они не все мажоры, что на электричках едут.
0 +0−0Иван Иванов10:33:44
16/06/2014
-8 +2−10игорь козлов10:08:09
16/06/2014
Ты будешь свою квартиру всем желающим предоставлять ? И на тачке всех возить ?
буду квартиры сдавать и деньги получать от сдачи. с машинами так же
0 +0−0Дмитрий Сергеев10:33:33
16/06/2014
3 +3−0Парамон Неуловимый10:32:06
16/06/2014
з.п. 25000 для Питера вполне обычна..
У нас в Краснодаре от такой з.п. люди уже нос воротят. Серьезно. Учителя и то к этой цифре вплотную подошли.
0 +0−0Sheller Alexey10:32:14
16/06/2014
0 +0−0Дмитрий Сергеев10:27:40
16/06/2014
Да. Все сидят на местах, никто в тамбуре не тусуется (ну разве что покурить туда ходят, но это другая тема).

Просто есть специфика. У нас на этой электричке не ездят на работу и с работы, а едут именно по делам или в Краснодар или в Ростов, а это другая категория людей, им не до беготни.
Ростовские важные люди (:boring:)
0 +0−0ВАся ПУпкин10:32:10
16/06/2014
Потырят...!
0 +0−0Парамон Неуловимый10:30:24
16/06/2014
0 +0−0Дмитрий Сергеев10:29:14
16/06/2014
Вот это то да.

Но я предпочитаю на машине ехать
не.. мне нравилась электричка, я там ехал 2 часа и пил пиво.. а так часа 4 ковыляю на тачке..
0 +0−0Polina10:29:44
16/06/2014
Комментарий удалён.
есть две области, где пригородные перевозки не убыточны: московская и ленинградская. официальная инфа, между прочим) но если учесть, что даже в неубыточных областях сокращают количество электричек (последние изменения в расписании вообще выносят мозг, это нереальное издевательство над людьми), то каково людям в остальных областях? да и зачем закупать новые составы, если старые все равно ездят (и, поверьте, их больше и они нааамного лучше новых. особенно это зимой в морозы чувствуется), если в расписании сокращено количество электричек?
0 +0−0Dmitriy Belkin10:29:34
16/06/2014
ОАО "Российские железные дороги" может получить в собственность пять крымских пансионатов. Об этом рассказал РБК крымский чиновник на условиях анонимности.

Читать полностью: Ссылка на top.rbc.ru
0 +0−0Дмитрий Сергеев10:29:14
16/06/2014
0 +0−0Парамон Неуловимый10:27:57
16/06/2014
Краснодар-Ростов , это собственно - важнейшая электричка. А у меня до дачки отменили ((((..приходится в многочасовых пробках на машинке ковылять по пятницам..
Вот это то да.

Но я предпочитаю на машине ехать
0 +0−0Парамон Неуловимый10:27:57
16/06/2014
0 +0−0Дмитрий Сергеев10:17:37
16/06/2014
Это называется простым словом - шантаж.

Денег не дадите - по убираем электрички нах. Нам они типа убыточны.
А что по поводу убыточности думает счетная палата? У нас электричка Краснодар-Ростов всегда заполнена и цена там не очень то маленькая.
Краснодар-Ростов , это собственно - важнейшая электричка. А у меня до дачки отменили ((((..приходится в многочасовых пробках на машинке ковылять по пятницам..
0 +0−0Дмитрий Сергеев10:27:40
16/06/2014
0 +0−0moi dodyr10:25:21
16/06/2014
вы точно в этом уверены?
Да. Все сидят на местах, никто в тамбуре не тусуется (ну разве что покурить туда ходят, но это другая тема).

Просто есть специфика. У нас на этой электричке не ездят на работу и с работы, а едут именно по делам или в Краснодар или в Ростов, а это другая категория людей, им не до беготни.
0 +0−0Дмитрий Сергеев10:25:51
16/06/2014
0 +0−0moi dodyr10:22:42
16/06/2014
цена потому такая, что те кто покупают билеты вынуждены оплачивать зайцев...
И еще.

Я конечно поражаюсь с Москвичей. Электричка стоит относительно их зарплат сущие копейки, а нет, билеты не берут, лучше от контролера побегать.
0 +0−0Mr Semiramid10:25:23
16/06/2014
Это правильно, хоть загрузят производство в Демихово, а вот то. что новые аэроэкспрессы решили закупать в Германии весьма не правильное решение.
0 +0−0moi dodyr10:25:21
16/06/2014
0 +0−0Дмитрий Сергеев10:24:18
16/06/2014
В Москве может и стоит остро проблема с зайцами. У нас отчего то нет такого вида спорта как убежать от контролера.
вы точно в этом уверены?
0 +0−0Дмитрий Сергеев10:24:18
16/06/2014
0 +0−0moi dodyr10:22:42
16/06/2014
цена потому такая, что те кто покупают билеты вынуждены оплачивать зайцев...
В Москве может и стоит остро проблема с зайцами. У нас отчего то нет такого вида спорта как убежать от контролера.
0 +0−0moi dodyr10:22:42
16/06/2014
0 +0−0Дмитрий Сергеев10:17:37
16/06/2014
Это называется простым словом - шантаж.

Денег не дадите - по убираем электрички нах. Нам они типа убыточны.
А что по поводу убыточности думает счетная палата? У нас электричка Краснодар-Ростов всегда заполнена и цена там не очень то маленькая.
цена потому такая, что те кто покупают билеты вынуждены оплачивать зайцев...
0 +0−0moi dodyr10:22:19
16/06/2014
0 +0−0Дмитрий Сергеев10:17:37
16/06/2014
Это называется простым словом - шантаж.

Денег не дадите - по убираем электрички нах. Нам они типа убыточны.
А что по поводу убыточности думает счетная палата? У нас электричка Краснодар-Ростов всегда заполнена и цена там не очень то маленькая.
они смотрят по приобретенным билетам в кассах...
0 +0−0Дмитрий Сергеев10:19:22
16/06/2014
0 +0−0moi dodyr10:16:22
16/06/2014
че то в статье я явного указания об этом не нашел.
эти электрички, потом сдадут тупо в аренду ЦППК вместе с путями и всей сопровождающей инфраструктурой... отмоют то биш бабло опять же тупо. вопрос: с какой стати?
А мы еще и заплатим дважды.

Первый раз - через налоги, которые пойдут на их приобретение, а второй раз - уже за проезд в электричке в стоимость которой будет входить обозначенная вами аренда.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь