Православные активисты собрали 100 тысяч подписей за запрет абортов

20:14 28/05/2014 Россия
Акция за запрет абортов, Москва
Акция за запрет абортов, Москва

Православные активисты собрали 100 тысяч подписей за запрет абортов в России. В ближайшее время петиция будет передана в администрацию президента, которой предстоит решить, что делать с подписями. Об этом сообщил «Ленте.ру» член движения «За запрет абортов» Дмитрий Цорионов (Энтео).

По словам Цорионова, активисты собирали подписи в течение полугода во всех регионах России. Петиция предлагает признать право ребенка на жизнь с момента зачатия, ввести уголовную ответственность за аборт и склонение к нему. Кроме того, предлагается ввести запрет на противозачаточные средства с абортивным действием и запрет на использование медицинских биотехнологий с использованием эмбрионов.

Представитель движения «За запрет абортов» отметил, что право ребенка на жизнь с момента зачатия узаконено в ряде стран мира. В частности, аборты запрещены в Венгрии, Ирландии, Испании и Польше.

Против запрета абортов не раз выступали представители Минздрава. В министерстве считают, что это приведет к росту криминальных абортов и, соответственно, к росту смертности среди женщин. Однако Цорионов заявил, что аборты гораздо опаснее для жизни и здоровья женщин, и в тех странах, где искусственное прерывание беременности запрещено, индекс женской смертности постепенно сокращается.

Поправки

В тексте материала «Православные активисты собрали 100 тысяч подписей за запрет абортов» ошибочно сообщалось, что Дмитрий Цорионов возглавляет движение «Божья воля». На самом деле он является рядовым членом другого движения — «За запрет абортов».

«Лента.ру» приносит свои извинения читателям.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(247):

1 ... 678 9 101112 ... +1
0 +0−0Михаил Бучихин21:22:42
28/05/2014
Мое мнение: 1 аборт, вдруг ошибка молодости или еще что, разрешить,после 2 аборта - стерилизация. А мужика который всунул не подумав, а потом отказался - кастрировать. На случаи изнасилований часть, касающаяся женщин отменяется.
0 +0−0Ватность 146%21:18:47
28/05/2014
3 +4−1dao rub19:28:55
28/05/2014
"россиянин"
А я русский вот, и мне жаль что у тебя есть право голоса.
Русский иностранный гражданин или почему ты себя противопоставляешь россиянам, русский?
0 +0−0Ватность 146%21:17:19
28/05/2014
Комментарий удалён.
С каких пор веруны в Яхве или еврея Христа стали приличными людьми?
0 +0−0Alexandra Ivanova21:15:28
28/05/2014
Каноничненько
0 +0−0Derden Trent21:09:28
28/05/2014
Петицию ПГМнутых дебилов сольют, как и слили все до этого.
0 +0−0Alex Kosh21:02:12
28/05/2014
пофик на аборты, эмбрионные технологии оставьте. А то за новым сердцем придется в загнивающие штаты ездить, а там мало ли, вырастят толерантное гей-сердце какое. У нас-то точно все будет православно и духовно.
0 +0−0VitaBoat1320:59:41
28/05/2014
0 +0−0Талгат20:40:30
28/05/2014
может опять к истокам природе поклоняться)))))
уж если поклоняться,то лучше своим,чем чужим
0 +0−0Константин Вульф20:59:30
28/05/2014
20 +20−0Андрей Великоредчанин19:56:21
28/05/2014
А давайте соберем 100 тысяч подписей за запрет православных активистов!
Гениально!
0 +1−1Снежана Демина20:58:17
28/05/2014
2 +4−2Иван Вьюнков19:59:21
28/05/2014
У тебя гандон никогда не рвался? А у меня рвался, в 16 лет. И девочке было столько же. И аборт и мне, и ей дал шанс нормально устроиться в жизни, ей закончить МГУ и плехановку, а мне просто повзрослеть.
Два дебила ебливых((,нашел чем гордится. Моей матери 17 было. Теперь 2 высших ,профессор, имеет международные награды !!! Если есть мозги,то дите пробиться в жизни не помешает!!
0 +1−1Иван Вьюнков20:56:08
28/05/2014
0 +1−1Екатерина Авдеева20:48:12
28/05/2014
Иван, Вы хотя бы просто найдите в сети фотографию - как выглядел "сгусток" на том сроке, когда вы делали аборт. Сейчас есть технологии, позволяющие сделать внутриутробные фотографии. Я даже не говорю о снимках абортированных эмбрионов на разных сроках. Сейчас, конечно, всё равно уже поздно.
И как он выглядет на 8 неделе? Раскажите-ка. И даже если он явится ко мне в аду, я это приму за птичью каку, скорее всего. И я бы это повторил миллион раз, если бы пришлось, и ни разу совесть бы не взыграла. И даже на сроке, когда есть ручки-ножки-ми-ми-ми. Пока мозг в полную силу не работает-это сгусток биомассы.
0 +0−0Снежана Демина20:51:54
28/05/2014
-1 +0−1Талгат19:24:43
28/05/2014
используйте камдомы, а если залет то толька рожать, я предлагаю создать домики чтоб сдавать там детишек кому ребеночек не нужен, до тех пор пока сама мать не передумает или на ноги крепка не встанет) как вариант
Вообще-то это дом малютки. ЛЮБАЯ МАТЬ может временно оставить ребенка под заявление, навещать хоть каждый день.
Это было и в советское время и сейчас.
Просто мало кто про такую систему знает.
0 +1−1Екатерина Авдеева20:48:12
28/05/2014
4 +5−1Иван Вьюнков20:38:55
28/05/2014
Я не верю ни в ад, ни в рай, и не переживаю за этот белковый сгусток, как и о всех, спущенных в унитаз сперматазоидах.
Иван, Вы хотя бы просто найдите в сети фотографию - как выглядел "сгусток" на том сроке, когда вы делали аборт. Сейчас есть технологии, позволяющие сделать внутриутробные фотографии. Я даже не говорю о снимках абортированных эмбрионов на разных сроках. Сейчас, конечно, всё равно уже поздно.
0 +0−0Alex Doe20:43:53
28/05/2014
Гандоны запретите. А чо, тоже убийство живых организмов, будущих человеков.
0 +0−0Павел Вячкилев20:42:13
28/05/2014
0 +0−0Mike Mike20:29:10
28/05/2014
Да, спор бессмысленный. Я совершенно другого мнения. Мне кажется, что именно такой показатель, как преступность говорит о многом в плане социального здоровья русского крестьянства до революции. Их погубила ломка системы, простая - ушел царь, разрушили церковь. А дальше они уже не разбирались, так как наступил своеобразный ад. Как у св. Августина, который, умирая в осажденном Риме, искренне верил, что апокалипсис наступил.
У РосИмперии проблема, как бы аккурат противоположная была. У них действительно рождаемость зело сильно превышала смертность, что порождало дефицит земли у крестьян (справедливости ради - категорическое нежелание тогдашнего правительства расселять крестьян по Сибири виновато не меньше). Демографически правильная семья индастриала и постиндастриала - 2-3 ребенка. Больше приводит к перегрузке системы социального обеспечения, ниже- к дефициту рабочей силы и.. тоже перегрузке системы социального обеспечения, когда последние многочисленные поколения двинут на пенсию.А их внуки и правнуки будут жить меньшинством в этнически чужой стране.
0 +0−0Талгат20:40:30
28/05/2014
3 +3−0VitaBoat1320:33:28
28/05/2014
люди,верящие в сказки еврейских баранопасов,по-моему,вообще не должны рассматриваться всерьз.
может опять к истокам природе поклоняться)))))
0 +0−0Timur Yanbulat20:40:17
28/05/2014
5 +8−3Alex Prism19:31:22
28/05/2014
Зачем? У меня хватает средств, чтобы его содержать. А тем, кто наплодил семерых по лавкам, и ждёт от кого-то пособий за свою собственную тупость - вот им сие и рекомендуйте.
то есть если у человека семеро детей, то рассчитывать на помощь государства он не может? Вы хоть представляеете что такое вырастить семерых? да хоть троих?
Это такой труд, что никакая работа не сравниться, и почему же государству в этом не помочь?
Тупость - ждать пока жизнь наладится, и не рожать до 35, а потом бегать по врачам и с трудом родить одного.
0 +0−0Обезьяна Старая и мудрая20:36:03
28/05/2014
-34 +6−40Ольга Митрофанова19:28:41
28/05/2014
Росия вымирает. Нельзя аборты делать. Только в краинем случае мне кажится. Там если рибенок умствено отсталый или биологичиский отец гомосексуалист. Тогда нужно принудитильно делать.
И кто будет определять наличие этого "крайнего случая" и за какие деньги?
0 +0−0Екатерина Авдеева20:34:40
28/05/2014
16 +17−1Ольга Котова19:18:58
28/05/2014
Следующим шагом будет запрет контрацепции, а то не духовно же.
В этом основная проблема с абортами, что некоторые почему-то считают кромсание живого эмбриона на части методом контрацепции
0 +0−0Павел Вячкилев20:30:44
28/05/2014
0 +0−0Alex Prism20:21:12
28/05/2014
С этническим тема отдельная: не надо было сразу со "свободной миграцией" заигрывать.

А шансов этнический криминал реально поиметь больше хоть с 2.15, хоть с 1.0, при условии, что нелегалка "экономически обоснована", и есть "титульные нации", как сейчас - так что опять по сути передерг и мимо тазика. Причём те, что с >2 - выходят агрессивнее даже.
"А шансов этнический криминал реально поиметь больше хоть с 2.15, хоть с 1.0, при условии, что нелегалка "экономически обоснована" "

Экономически обоснована она строго при условии, что коренное население комфортно расселось по более престижным местам чем те, куда приглашают мигрантов. Что будет иметь место именно при рождаемости ниже уровня простого воспроизводства. Соответственно, возрастает количество пенсионеров (которым надо платить пенсию), возникает дефицит работников в низкооплачиваемых секторах экономики.
0 +0−0Alex Prism20:29:40
28/05/2014
0 +0−0Mike Mike20:29:10
28/05/2014
Да, спор бессмысленный. Я совершенно другого мнения. Мне кажется, что именно такой показатель, как преступность говорит о многом в плане социального здоровья русского крестьянства до революции. Их погубила ломка системы, простая - ушел царь, разрушили церковь. А дальше они уже не разбирались, так как наступил своеобразный ад. Как у св. Августина, который, умирая в осажденном Риме, искренне верил, что апокалипсис наступил.
Там не существовало такого показателя в принципе, пострадавших среди крестьянства никто не считал, увы.
1 ... 678 9 101112 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь