Госдума запретит бандеровскую символику

19:06 20/05/2014 Россия
Госдума запретит бандеровскую символику

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который по сути приравнивает бандеровскую символику к нацистской. Автор инициативы — депутат от «Единой России» Сергей Железняк, отмечает ИТАР-ТАСС.

Парламентарий предложил расширить статью 20.3 КоАП, которая запрещает пропаганду и публичное демонстрирование нацистской и экстремистской атрибутики и символики. Этот список он рекомендует дополнить атрибутикой и символикой организаций, сотрудничавших с фашистскими организациями и движениями, а также с международными либо иностранными организациями, отрицающими приговор Нюрнбергского трибунала.

При этом Железняк подчеркнул, что законопроект не затронет исторические фильмы или книги, где может демонстрироваться подобная символика. Речь пойдет только о тех материалах, где намеренно пропагандируются экстремистские идеи, а символика используется для реабилитации нацизма.

По словам депутата, «ряд организаций в сопредельных государствах и нашей стране открыто и безнаказанно используют подобную символику». В качестве примера он приводит Украину, где «в госперевороте активно принимали участие организации, использующие символику и атрибутику организации украинских националистов Бандеры».

Согласно действующей статье КоАП, пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, а также символик сходных с ней, наказывается для граждан штрафами от тысячи до двух тысяч рублей либо арестом на срок до 15 суток; для должностных лиц ─ штрафами от одной до четырех тысяч рублей, для юрлиц — от 10 тысяч до 50 тысяч рублей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(282):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Irina Moiseeva00:32:38
21/05/2014
0 +0−0eva r18:33:34
20/05/2014
точно! Давайте тагда нацисский знак рассматривать как знак солнца у древних славян
А флаг романовых как гогенцоллернов
0 +0−0Irina Moiseeva00:29:48
21/05/2014
0 +1−1Олег Хороший18:23:15
20/05/2014
Это был риторический вопрос.:)
риторическиМ ОТВЕТОМ
0 +0−0Irina Moiseeva00:10:30
21/05/2014
1 +1−0Михаил Скороход20:58:49
20/05/2014
Свастика использовалась в наградных знаках красной армии в гражданскую войну, Гитлер тогда про нее еще не знал
знал. он был в плену
0 +0−0Irina Moiseeva00:07:01
21/05/2014
0 +1−1Irina Moiseeva23:33:48
20/05/2014
К сведению: концлагеря были изобретены РПЦ. 3 миссионерский съезд 1897г в казани - митрополит Мелетий. тема - борьба с сектантами
-1 не веришь - пошарь
0 +0−0Александр Роков23:45:45
20/05/2014
1 +1−0Bloody Mary23:40:26
20/05/2014
Думай, Сашко, думай. Вентилятор только включи, шоб не перегрелси(:sly:)
Флудливая ты тупая 6лядь ...
0 +0−0Marian Angelov23:39:24
20/05/2014
Предлагаю запретить георгиевские ленточки! Ибо изначальный смысл заложенный в них уже давно увы утерян, превратившись в такую же националисткую символику!
0 +0−0Александр Роков23:39:02
20/05/2014
1 +1−0Bloody Mary23:23:09
20/05/2014
Госдума догосдумилась...наконец-то.
Ты что хотела сказать-то ? Или решила просто поиздеваться над Госдумой ?
0 +0−0Александр Роков23:37:49
20/05/2014
А символика российских неонацистов , значит , разрешена ? Нет ли тут двойных стандартов ?
0 +0−0Ватность 146%23:35:52
20/05/2014
0 +0−0Сидор Ковпак22:27:57
20/05/2014
Да Верховная зРада она такая!
Круто вы ее назвали.
0 +1−1Irina Moiseeva23:33:48
20/05/2014
-1 +1−2Сидор Ковпак21:41:56
20/05/2014
К сведению: концлагеря были изобретены демократичными англичанами во время англо-бурской войны.
К сведению: концлагеря были изобретены РПЦ. 3 миссионерский съезд 1897г в казани - митрополит Мелетий. тема - борьба с сектантами
0 +0−0Bloody Mary23:27:09
20/05/2014
0 +0−0Irina Moiseeva23:24:42
20/05/2014
зато павлик морозов папу продал
тараса бульбу вы наверное не читали
0 +0−0Irina Moiseeva23:24:42
20/05/2014
5 +6−1Николай Торгуев22:07:24
20/05/2014
Зато хохлы людей жгли. И без всяких флагов. Потому что хохлы.
зато павлик морозов папу продал
0 +0−0Владимир Гудков23:02:20
20/05/2014
0 +0−0Zionid Z21:10:33
20/05/2014
Ерунда. Просто логика такова что "на"Тамбовщине и "на" Рязанщине-это про области страны а "в "Польше "в" Германии "в"Украине-это отдельно-самостоятельные страны. На самом деле эта смешная и абсолютно несущественная разница к тому же неудобная синтаксически существует только в русском языке-в иностранных нет разницы.Просто...ну для хохлов это принципиально потому что уж очень выстрадали право называть "в"-ну как вроде не ниггеры а афроамериканцы.))
Да ,что вы говорите ... Если укры от кого то где то страдали ,так это значит только обязательно по вине русских !?
0 +0−0Владимир Гудков22:55:09
20/05/2014
А знаете , когда современные бандер - бабы прославляют Бандеру , то это особенно омерзительно .
0 +1−1Иван Степанов22:46:12
20/05/2014
Комментарий удалён.
Учите историю, экономику, философию, да и просто закончите школу и получите высшее образование, чтобы не писать подобной ереси.
Октябрьская Революция по значимости даже важнее, чем буржуазная в Европе. Любая Революция, а не государственный переворот, как на Украине, это адекватное и правильное решение в определённых случаях, когда кроме как сломать устаревший режим сделать ничего невозможно. Любой режим может эволюционировать только до определённого момента своего максимального развития. Дальше либо сам совершает резкий скачок, либо ему "помогают" пинком.
Ленин дал всеобщую грамотность, исключил необоснованное расслоение, с него и Сталина начались электрификации и индустриализации, а также мощнейшее развитие науки и технологий, позволившие стать СССР сверхдержавой. Сталин создал Сильное тоталитарное государство - это хорошо. Если у Вас слово "тоталитарное" отождествляется с чем-то плохим, то включайте мозги и учите что такое тоталитаризм вначале.
Если Вы хоть на секунду перестанете общаться с гопниками у подъезда, а также прекратите вестись на пропаганду различных "артистов и певцов", зайдите к любому историку или просто человеку с мозгами, который изучал историю России по фактам, а не по голливудским вымыслам - он Вам конкретно распишет всё положительное, что было сделано за годы, начиная с 1917, заканчивая развалом СССР. А также расскажет, что всякие репрессии и другие "негативные моменты" в истории СССР носили весьма незначительный характер. И по большей части были по делу, оправданы и необходимы.
0 +0−0Сидор Ковпак22:31:47
20/05/2014
0 +0−0Zionid Z21:10:33
20/05/2014
Ерунда. Просто логика такова что "на"Тамбовщине и "на" Рязанщине-это про области страны а "в "Польше "в" Германии "в"Украине-это отдельно-самостоятельные страны. На самом деле эта смешная и абсолютно несущественная разница к тому же неудобная синтаксически существует только в русском языке-в иностранных нет разницы.Просто...ну для хохлов это принципиально потому что уж очень выстрадали право называть "в"-ну как вроде не ниггеры а афроамериканцы.))
То есть из Окраины России вы хотите стать окраиной Европы и конкурировать с польским водопроводчиком?
0 +0−0Eugene Soukharnikov22:28:45
20/05/2014
2 +12−10Богдан Уманский18:20:13
20/05/2014
Какое мне дело до европейских евреев? А вот сотрудничать с Гитлером, когда он пол нашей страны выжег и миллионы мирных жителей загубил - вот это кощунство.
Ваша это какая - Израиль?
0 +0−0Сидор Ковпак22:27:57
20/05/2014
0 +0−0Ватность 146%20:28:31
20/05/2014
Наша дурка уже давно не может исторгнуть никакого конструктива. Сплошное г-но и запреты.
Да Верховная зРада она такая!
0 +2−2Eugene Soukharnikov22:27:48
20/05/2014
4 +4−0Борис Маркони19:48:29
20/05/2014
Тогда получается,что у Латвии государственный флаг-это флаг легиона СС
Латвия и есть оживший легион СС. Больше там ничего нет.
0 +0−0Lans Vans22:25:23
20/05/2014
Но бандера же не был нацистом,да и Гитлер хотел избавиться от него.
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь